Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Продвижение YouTube-канала

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Платформа YouTube занимает второе место по популярности среди сайтов в мире. Этот факт делает ее привлекательной для бизнеса.

В данной статье речь пойдет о том, как продвигать свой канал на Youtube.

Ваш рост и узнаваемость на данной платформе будут зависеть от того, какие цели вы преследуете, когда создаете YouTube – канал.

Первым делом нужно ответить себе на несколько вопросов:

1. Готовы ли вы систематически вкладываться в работу вашего контента? YouTube-канал необходимо еженедельно пополнять новыми роликами. Они должны быть интересными, чтобы ваша аудитория хотела их смотреть. Создавать и продвигать видео на ютубе просто для того, чтобы он был – плохой вариант, он просто затухнет через месяц вашей работы, и все труды пройдут даром. У вас должна быть такая тематика, в который вы разбираетесь, и которой живете. Вы должны четко быть уверены в том, что ваш контент будет пополняться систематически новыми, креативными, познавательными и интересными видеороликами.

2. Подумайте, тема вашего контента сможет быть на плаву длительное время? Те люди, которые занимаются компьютерной тематикой, не будут ставить этот вопрос в приоритет. А вот тем, у кого есть маленький заводик по производству какого-нибудь оборудования, стоит задуматься над этим вопросом. Попробуйте составить контент-план примерно на год. Получается у вас придумывать идеи для видео на целый год? Если нет, то отбросьте данную идею. Есть куча других маркетинговых ходов. Пробуйте их.

Если вы ответили себе на эти вопросы, и ответ был удовлетворительный, самое время подумать о создании и продвижении контента.

С первым вариантом все понятно – здесь нужно время и деньги. А вот с продвижением возникает ряд вопросов и трудностей, с которыми вы столкнетесь.

Ситуация. Вы создали свой канал, выпускаете контент, но ваш канал просматриваете вы сами, несколько ваших знакомых и те люди, с которыми вы сами делились ссылками. По истечению некоторого времени вы поймете, что канал не растет, и рано или поздно вы просто забросите эту идею и канал вовсе пропадет. Отсюда вытекают вопросы:

1. Как продвинуть видео на ютубе?

2. Как продвинуть сам ютуб канал?

В данной статье мы расскажем, как грамотно подойти к привлечению трафика систематически и набрать свою целевую аудиторию на данной площадке.

Подготовка YouTube-канала к продвижению
По статистическим данным, больше всего запросов на платформе YouTube идут в тему музыки и видеоигр. Люди все больше интересуются музыкальным движением, артистами, исполнителями. Аудитория приходит на канал в поисках развлечения, и это уже мировая тенденция.

Какой итог можно подвести? Важно, чтобы ваш канал был увлекательным, интересным, ни в коем случае не узкопрофильным (канал биологии или географии). Также огромную роль играет и то, какой автор у данного канала. Он должен уметь держать аудиторию в тонусе, креативить с контентом для того, чтобы его было интересно просматривать, чтобы люди хотели вновь зайти на ваш канал и посмотреть ваши видеоролики.

Занимаемся оптимизацией видеороликов
Вот вы подошли к тому, что пора выкладывать ваш видеоролик. Вы его сняли, он получился увлекательный, интересный публике. Но надо поработать над его оптимизацией. На что стоит обратить внимание.

Название файла

Для сравнения. Название файла вашего видеоролика несет в себе такую же важнейшую роль как тег Titl, когда вы хотите продвинуть свою веб-страницу в поисковике.

Что должно быть в названии, чтобы оно выстрелило:

1. Самый главный фактор – это привлечение внимания целевой аудитории. Ваше название должно быть подходить к самому ролику. Оно должно быть подведено к самой сути, который отражает видеоролик. Здесь вы можете использовать различные фишки для создания мега-крутых и цепляющих заголовков. Такие как: 4U, AIDA, how-to и другие. Либо пробовать самим придумать уникальный, креативный заголовок. Суть состоит в том, чтобы вы донесли до пользователя то, почему он должен посмотреть ваше видео.

2. Ключевые слова, которые могут вывести вас на «верха» не только на платформе YouTube, но и в поисковиках Google/Yandex, вы должны органично вписать в свой заголовок.



Вообще, платформа разрешает создавать заголовок длиной 100 символов. Но факт в том, чтобы ваш заголовок вывел вас в ТОП, необходимо в первых 50 символов вставить ключевые слова.



3. Только правда. Ваш заголовок должен в корне соответствовать вашему видео. Если у вас в заголовке написано «обзор», снимайте обзор. Зритель кликнул по вашему заголовку, потому что хотел увидеть именно обзор.

4. Можно в заголовок написать название вашего бренда, продукта, услуги.

5. Если вы снимаете интервью, важно указать спикера, который выступает в главной роли. Обязательно.

6. Пишите заголовок и включайте в него профессиональную лексику по вашей тематике.

7. По анализу целевой аудитории можно отталкиваться от того, на какие фишки они «западают». Пример: может быть заголовок-интрига, или заголовок-провокация, либо юмористический стиль заголовка. Делайте акцент на «вкусовые качества» аудитории.





Описание видеоролика
Описание создано для того, чтобы продолжить смысл заголовка. Его максимальная длина – 5000 символов. Но стоит помнить о том, что пользователю будут видны только 157 символов. Поэтому, важно именно с самого начала постараться раскрыть суть описания и самого ролика, чтобы пользователю захотелось нажать на «еще», раскрыть текст описания полностью и дочитать его до конца.



Теги
Что можно использовать в качестве тегов?

· название бренда;

· название продукта;

· высокочастотные ключевые слова, которые характеризуют нишу;

· околотематические ключи.

Ограничений в тегах платформа не ставит, а вот символов максимальное количество допускается – 500. Не пихайте сразу символов по максимуму, достаточно вставить несколько тегов ~20 штук.

Если вы будете добавлять в теги ключевые слова – это даст вам вероятность продвижения вверх в ТОПе по целевым запросам. Также велика вероятность попадания вашего ролика в раздел «Рекомендованные видео».

Если ваша фантазия не работает, и вы не знаете, какие теги «зайдут» и просто не можете их придумать, то зайдите к конкурентам и посмотрите, какие теги у них. Для этого на странице видео нужно включить режим просмотра кода и по поиску слов «keywords» или «tag» найти список тегов для ролика:



Важный момент. Не используйте точно такие же теги, как у конкурентов. Это является просто подсказкой, как можно придумать именно свои теги. Посмотрите, на чем делают акцент ваши конкуренты. Дальше просто используйте те теги, которые дают конкретную и полную характеристику именно вашему каналу и видео.

Содержание
Если у вас достаточно объемное видео по длительности, то рекомендуем оформить для него таймкоды. С помощью их зрители, у которых нет времени на просмотр видео целиком, смогут посмотреть именно тот момент, который их интересует. Это достаточно интересный и важный фактор, который влияет на лояльность ваших подписчиков.



Подсказки
Это ссылки на видео, которые отражаются тогда, когда вы при просмотре видео нажмите на значок «i». Появляются эти подсказки в правом верхнем углу.



Данные подсказки предлагают посетителям просматривать похожий контент, тем самым увеличивая время пребывания на канале. Создать и добавить и можно в одноименном разделе Творческой студии.

Что еще необходимо настроить перед тем, как транслировать видеоролик публике?
Ниже будут перечислены те настройки, которые сделают ваше видео максимально эффективным и качественным в целях его продвижения.

· Комментарии. Необходимо разрешить написание комментариев под вашим видео. Так подписчики смогут общаться между собой, что будет влиять на вовлеченность вашего канала.

· Встраивание. Разрешив эту функцию, вы увеличиваете свою виральность.

· Обозначение категории. Этот показатель напрямую влияет на попадание в раздел «Рекомендованное видео».

· Язык. Если вы хотите глобально и локально продвигать ваш канал, это обязательное условие.

· Субтитры. Перед тем, как транслировать видео, посмотрите, как наложены субтитры, так как платформа иногда халявничает и не всегда корректно отображает субтитры.

· Локация. Если вы отметите место, где вы снимали ваше видео, то его можно будет найти по локации.

В конце каждого видео должны быть ссылки на подписку на ваш канал и на переходы на другие видео.

Как бесплатно продвигать свой канал на ютубе?
Если вы выполните все рекомендации, которые описаны выше, совсем не факт, что ваши видеоролики выйдут в ТОП. Как же еще можно помочь вашим видео занять лидирующие позиции. Рассмотрим бесплатные способы продвижения видео на канале.

Вовлеченность аудитории
Все вы знаете, что вовлеченность строится на просмотрах, лайках и удержании подписчиков на вашем канале. Какие методы для увеличения вовлеченности еще можно использовать?

Как ваше видео подходит к концу, просите публику подписываться на ваш канал, нажимая на кнопку «Подписаться» и поставить лайк. Этот метод используют даже блогеры, у которых подписчиков больше миллионов.

Разместите логотип канала со ссылкой на подписку на каждом ролике. Лого добавляется в разделе «Фирменный стиль».



Доступ к комментариям под вашим видео. Это хороший ход для привлечения и удержания подписчиков. Общайтесь с ними в комментариях, отвечайте на их вопросы. Не бойтесь негатива. Отрицательные комментарии вы всегда сможете забанить.

Как только начинаете свой ролик, сразу сделайте какой-то «сюрприз». Пообещайте публике в конце чек-лист, лайфхак или еще какую-нибудь фишку.

Прямой эфир. Это вообще бомбическая штука для привлечения аудитории. Ваш зритель будет знать вас лично. Проводите прямые трансляции на YouTube-канале, общайтесь со своей публикой в специальном разделе YouTube для live-эфиров.



Мониторьте своих подписчиков, оставляйте под их видеороликами свои комментарии, просматривайте их каналы. Давайте обратную связь.

Еще одна не менее важная фишка – подписаться на похожие тематики каналы, но такие, где популярность огромная. Комментируйте их видео конкретно, научно, благодарите за полезный и продуктивный контент. Ни в коем случае не делайте рекламу своего канала в комментариях (вас быстро заблокируют). Поверьте, если вы будете высказывать в комментариях известных каналов с похожей тематикой свое мнение конструктивно, четко и по сути, вы расширите свой диапазон подписчиков во много раз и без рекламы.

Делайте разнообразный контент. Не заостряйте внимание только на одной теме. Чередуйте. Обзор, интервью, юмористический ролик, научное исследование и так далее. Делайте ваш канал интереснее.

Видео на сайте выполняют важную функцию: оно работает на расширение аудитории вашего канала. Если вы снимаете уникальные, интересные видеоролики, то пользователи будут приходить на ваш канал, смотреть ваш контент, активно общаться тем самым будет расширяться ваша аудитория.

Для того, чтобы видео корректно отображалось в поисковой выдаче и при перепостах в соцсетях, не забудьте разметить его при помощи Schema.org и Open Graph.

Email-рассылки
Добавление ссылки на видеоролик в письмо – действенный способ привлечь переходы от пользователей, которые заинтересуются вашим контентом. Можно обменяться анонсами в рассылках с дружественными брендами: вы даете ссылку на их ролик или канал, они – на ваш.

Анонсы в социальных сетях
Этот способ сработает, если у вас есть сформированное лояльное сообщество в одной или нескольких социальных сетях. Тогда на видео перейдут уже знакомые с брендом пользователи и с большей вероятностью досмотрят до конца, прокомментируют, поставят лайк, добавят в плейлист «Смотреть позже».

<="" p="" style="box-sizing: border-box; padding: 0px; margin: 0px; text-size-adjust: none; color: rgb(0, 0, 0); font-family: "Open Sans", sans-serif; font-size: 16px; font-style: normal; font-variant-ligatures: normal; font-variant-caps: normal; font-weight: 400; letter-spacing: normal; orphans: 2; text-align: start; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px; -webkit-text-stroke-width: 0px; background-color: rgb(255, 255, 255); text-decoration-style: initial; text-decoration-color: initial;">

Коллаборация с каналами по бартеру
Объединяйтесь с разными каналами и делайте анонсы на события друг друга.

Здесь следует учесть вот какие моменты:

1. Заключайте бартер с теми каналами, которые подходят под вашу тематику, но не являются конкурентом.

2. Локальный бизнес. Здесь можно заключать бартер с каналами, которые находятся в вашем регионе.

Здесь необходимо уметь анализировать и вести переговоры.

Платные способы продвижения видео на youtube
Какую пользу может принести вам платный способ продвижения? Быстрый рост трафика. Здесь важный момент состоит в том, чтобы ваш бюджет уходил на продвижение у целевых пользователей.

Реклама на популярных каналах
Если вы решили тратить бюджет на рекламу у блогеров, обратите внимание на следующие моменты:

· Среди подписчиков на канале блогера есть большая доля вашей целевой аудитории.

· Обязательно обратите внимание на то, какие подписчики. Должны быть живые (общаться в комментариях, лайкать и так далее).

· Тематика данного канала схожа с вашей тематикой.

Те каналы, которые зарабатывают на рекламе, без труда предоставят вам аналитические данные по подписчикам и активности аудитории. Также существует много разных сервисов и инструментов, чтобы проверить аудиторию на фейков, накрутку и так далее.

Посев ролика и реклама в социальных сетях
Для того, чтобы была хорошая систематизация, после выхода ролика на канале, он должен в считанные часы набрать большое количество просмотров. Здесь в игру вступает «посев» в социальных сетях. Платный инструмент для того, чтобы вы оставили ссылки на видеоролик в сообществах в социальных сетях. Эту задачу выполняют сидинговые сервисы. Прежде, чем работать с одним из них, читайте и изучайте отзывы.

Реклама видео/канала в Google Ads
Google Реклама позволяет показывать объявления в видеоформате на YouTube. Для запуска кампании потребуется связать аккаунты Google Ads и YouTube-канал.

Какие форматы находятся в доступе:

1. In-stream. Формат дает возможность не пропускать просмотр ролика. Здесь ваше объявление будет транслироваться как в начале, в середине, так и в конце ролика (на выбор).

2. Video Discovery – ваше объявление будет видно на главной странице мобильной версии социальной платформы YouTube, а также в результатах поиска и видео, с похожей тематикой на ваш ролик.

3. Bumper-Ads. Длительность таких объявлений-заставок не больше 6 секунд. Может показываться как во время ролика, так и «до» и «после».

Определиться с форматом видеообъявлений, в зависимости от целей и бюджета, можно изучив официальную справку Google Ads.

Аналитика и корректировка стратегии
Аналитические данные играют важную роль в стратегии вашего канала. Вся аналитика собрана в Google – YouTube Analitik. Любой владелец канала может беспрепятственно воспользоваться данным отчетом.

Что представлено в Google – YouTube Аналитик?

1. Можно посмотреть, насколько ваш канал эффективен – подписчики, просмотры, комментарии, время просмотра.

2. Откуда берется трафик. Из раздела «Рекомендованное видео», со сторонних источников, с плейлистов и так далее.

3. Отчет об удержании аудитории, в котором можно посмотреть статистику по самым популярным видео на канале, сравнить интерес к вашему видео с роликами той же длины на других каналах.

4. Вовлеченность. Можно просмотреть в минутах заинтересованность в вашем видео пользователей.

5. Характеристики канала. Страна, пол, возрастные категории и так далее.

И другие важные моменты.

Что делать с полученной информацией?
1. Провести анализ просмотров ваших видеороликов пользователями. Выявить те моменты и отрезки ваших роликов, которые пользователи покидают и подумать, как исправить данную ситуацию.

2. Посмотреть статистику запросов, по которым вы ранжируетесь на YouTube. Подумайте, может стоит придумать новые, или подкорректировать старые запросы.

3. Проанализировать те часы, когда пользователи массово начинают заходить на канал и смотреть ролики. Именно в это время выпускайте в трансляцию ваш видеоролик.

4. Оценить показатель CTR-кликабельности сниппета видео в поиске YouTube. Значение «хорошего» CTR зависит от ниши, но в среднем неплохими показателями считаются от 5%.

5. Проанализируйте, какие источники трафика дают вам большую эффективность, а какие необходимо дорабатывать.

Чек-лист по продвижению YouTube-канала c нуля
Проверяем ваш по канал по данному чек-листу. Поехали!

· Название канала должно соответствовать вашей специфике бизнеса.

· Когда придумываете описание для канала, используйте высокочастотные ключевые слова, соответствующие его содержанию.

· Обложка канала должна быть на высоком уровне (логотип, обложка, миниатюры и трейлер).

· Не забудьте создать разделы и плейлисты.

· Вставляйте ключевые слова в заголовок, имя файла, описание и так далее.

· Выкладывайте видео на регулярной основе согласно вашему контент-плану (контент-план обязателен).

· Выкладывайте разные типы контента (обзор, интервью, инструкция, юмор и так далее).

· Вовлекайте аудиторию. Просите подписаться на ваш канал, ставить лайки вашему видео, подписывайтесь сами на другие каналы, общение в комментариях (как на вашем канале, так и на других), устраивайте прямые трансляции.

· Пользуйтесь всеми доступными способами продвижения (как платными, так и бесплатными).

· Не пренебрегайте аналитическими данными.

Заключение. Продвинуть ютуб-канал и видео на ютуб канале не составит никакого труда, если вы будете следовать всем рекомендациям, приведенным в данной статье.
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
Самая хитрая и бесплатная фигня - светиться в комментах более раскрученных конкурентов. По большей части в ответах вас будут гнать ссаными тряпками, но иногда и заинтересовать аудиторию можно.
 
Сверху