Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Продвижение YouTube канала в 2020 году. Руководство плюс чек-лист.

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Социальная платформа YouTube занимает второе место среди популярных сайтов в мире.

В данной статье речь пойдет о том, что можно сделать для того, чтобы продвигать канал на платформе YouTube.

Почему бизнесу идти в YouTube
Ниже перечислены задачи, которые можно решить на YouTube-канале:

1. Повысить узнаваемость вашего бренда.

2. Повышение конверсии.

3. Рост дохода за счет того, чтобы вы размещаете свою рекламу на канале.

Ваш рост на данной платформе и узнаваемость будет зависеть от того, какие цели вы преследуете, когда хотите создавать YouTube-канал.

Первым делом нужно ответить себе на несколько вопросов:

1. Готовы ли вы систематически вкладываться в работу вашего контента? YouTube-канал необходимо еженедельно пополнять новыми роликами. Они должны быть интересными, чтобы ваша аудитория хотела их смотреть, они должны быть познавательными, уникальными. Создавать канал просто для того, чтобы он был – это не то, он просто затухнет через месяц вашей плодотворной работы и все труды пройдут даром. У вас должна быть такая тематика, в который вы разбираетесь и которой живете. Вы должны четко быть уверены в том, что ваш контент будет пополняться систематически новыми, креативными, познавательными и интересными видеороликами.

2. Тема вашего контента сможет быть на плаву длительное время? Те люди, которые занимаются компьютерной тематикой, не будут ставить этот вопрос в приоритет. А вот тем, у кого есть маленький заводик по производству какого-нибудь оборудования, стоит задуматься над этим вопросом. Попробуйте составить контент-план примерно на год. получается у вас придумывать различные тематики на целый год? Если нет, то отбросьте данную идею. Есть куча других маркетинговых ходов. Пробуйте их.

Если вы ответили себе на эти вопросы и ответ был удовлетворительный, самое время подумать о создании и продвижении контента.

С первым вариантом все понятно – здесь нужны время и деньги. А вот с продвижением возникает ряд вопросов и трудностей, с которыми вы столкнетесь.

Ситуация. Вы создали свой канал, выпускаете контент, но ваш канал просматриваете вы сами, несколько ваших знакомых и те люди, с которыми вы сами делились ссылками. По истечению некоторого времени вы поймете, что канал не растет и рано или поздно вы просто забросите эту идею, и канал вовсе пропадет. В данной статье мы расскажем, как грамотно подойти к привлечению графика систематически и набрать свою целевую аудиторию на данной площадке.

Продвижение YouTube-канала. Где взять трафик?
Что вообще значит продвижение канала на платформе YouTube? Это значит набрать огромную аудиторию, подписчиков, которые будут приносить вам доход, просматривая ваш уникальный контент. Люди будут приходить на ваш канал из разных источников.

1. В поисковике будут искать по целевым запросам и по результатам поиска будут приходить к вам.

2. Похожий канал, или рекомендованный на платформе.

3. Раздел YouTube «В тренде».

4. По результатам поисковой выдачи Яндекса и Гугла.

5. «Нулевая» позиция в Гугл. Видеоролик в качестве быстрого ответа.

6. Различные социальные сети, рассылки, сайты, другие каналы на платформе и другое.

Вообще, если собрать все в одну цепочку, то продвижение канала на YouTube состоит из 3 подсистем.

1. Совершенствование видео и канала в целом, чтобы вашей аудитории было проще и удобнее его посещать, а также для привлечения трафика из социальной платформы и поисковиков.

2. Бесплатное продвижение. Каким образом? Создание контента и его выкладка как на сайте, так и в социальных сетях, почтовые рассылки и работа с вовлеченностью аудитории.

3. Платное продвижение. Реклама у блогеров и Google Ads.

Перед началом работы по созданию канала вам необходимо посмотреть конкурентов в той нише, которую вы собираетесь транслировать людям. Смотрите видео в ТОПе конкурентов, ищите пробелы, слабые места. Анализируйте вашу нишу, как на эту тематику реагирует публика. Здесь стоит обратить внимание на такие моменты как:

· Какой тип контента: обзор, интервью, вебинар и так далее.

· Какая продолжительность видеороликов.

· Кто является владельцами каналов: компании или частные лица.

· Какие способы используются для привлечения аудитории: розыгрыши, беседа в комментариях, ссылки на подписку и так далее.

· Комментарии к видеороликам: здесь можно найти ответы на вопросы. Люди часто задают в комментариях те вопросы, которые их волнуют: боли, раскрытие темы и так далее.

Подготовка YouTube-канала к продвижению
По статистическим данным, больше всего запросов на платформе YouTube идут на тему музыки и видеоигр. Люди все больше интересуются музыкальными движениями, артистами, исполнителями. Аудитория приходит на канал в поисках развлечения, и это уже мировая тенденция.

Какой итог можно подвести? Важно, чтобы ваш канал был увлекательным, интересным, ни в коем случае не узкопрофильным (канал биологии или географии). Также огромную роль играет и то, какой автор данного канала. Он должен уметь держать аудиторию в тонусе, креативить с контентом для того, чтобы его было интересно просматривать, чтобы люди хотели вновь зайти на ваш канал и посмотреть ваши видеоролики.

Какие операции необходимо совершить на начальном этапе для лучшего продвижения?
1. Лого и обложка. Необходимо придумать логотип компании для канала. Картинка должна быть 800*800 пикселей.

Размер вашей обложки должен быть 2560*1140 пикселей. Но необходимо оставить место для «безопасной зоны» 1546*423 пикселя. Безопасная зона — это то место, где вам надо написать важную информацию (название канала, описать вкратце ваш канал и отметить ссылки на ресурсы), потому что она будет корректно отображаться на всех устройствах.

Баннер должен соответствовать тематике канала и подходить под его стиль. Помимо названия канала, вы также можете написать несколько услуг, которые вы выполняете, указать ссылки на социальные сети и так далее.

2. Описание канала. Конспективное короткое описание не только вашего канала, но и бизнеса. 1000 символов без пробелов – максимальная длина описания. Туда стоит вместить самую основную и ключевую форму.



3. Технические параметры видео. В этом пункте стоит обратить внимание на официальные рекомендации YouTube-канала и сделать все так, как там написано.

4. Значки видео. На миниатюре лучше всего указать название видео и его соответствующую, уникальную картинку. Размер: 1280*720. Вес - 2Мб.



Необходимо сделать максимально читабельным ваш текст. Перед созданием картинки, посмотрите на ролики ваших конкурентов и сделайте так, чтобы ваше оформление было в разы лучше.

5. Плейлисты. Плейлисты будут вам нужны если на вашем канале много видео с разной тематикой. Благодаря плейлистам, пользователи смогут быстро и беспроблемно передвигаться по вашему каналу. Если у аудитории включена функция «автовоспроизведение», то ролики будут транслироваться один за другим, после завершения предыдущего. Вы можете объединять ролики по группа. Они могут быть составлены по разным критериям: тип (обзор, вебинар); продукты, жанры, спикеры.



6. Разделы. С помощью разделов вы сможете упорядочить ваши видеоролики. Во вкладке «Главное» вы можете найти эти разделы. Всего можно загрузить в один раздел 10 видеороликов. Это могут быть просто видео, а могут быть и плейлисты.



7. Трейлер. Короткое видео на главной странице канала. Этот ролик будет транслироваться на главной странице канала тем зрителям, которые еще не стали вашими подписчиками. Это некая ваша визитная карточка. В данном ролике вы можете презентовать ваш канал или продукт, услугу. Вы можете специально для этого снять видеоролик, либо выложить самый популярный из уже имеющихся на вашем канале.

Все эти рекомендации помогут вам «стартануть» и сделать красивое оформление вашего YouTube-канала. Если хотите более детально изучить информацию по оформлению, тогда вам сюда. Здесь вы найдете полезную информацию, много видеороликов по настройке и оформлению, по продвижению канала. Также аналитическая статистика и другая информация, которая поможет вам сделать ваш канал эффективнее и успешнее. Также вашему вниманию на платформе представлены идеи, как можно продвинуть качественно ваш канал в различных нишах: музыка, спорт. Вся информация представлена на английском языке, но с русскими субтитрами.

Переходим к продвижению вашего канала на YouTube платформе.

Пошаговое руководство продвижения YouTube-канала
Платформа YouTube не раскрывает факты систематизации видео. Спустя время, полагаясь на опыт, были выявлены некие сигналы, по которым можно понять «заходит» такой контент аудитории или нет. Ролики, у которых показатели как по количеству, так и по качеству максимально высокие, попадают в ТОП рейтинга. Какие это показатели:

1. Соответствие поисковому запросу.

2. CTR – процент кликов на ссылку за ролик.

3. Количество и средняя длительность просмотров.

4. Удержание аудитории. Те пользователи, которые до конца просматривают ваши ролики.

5. Кто подписался на канал, после того, как посмотрел ролик.

6. Комментарии в количественном эквиваленте.

7. Виральность контента – здесь показатель количество расшаривания видео в социальных сетях.

8. Сколько роликов было встроено на других ресурсах.

9. Число ссылок на ролик с внешних источников.

10. Показатель соотношения лайков и дизлайков.

11. Показатель тех видео, которые добавлены в папку «Посмотреть позднее».

12. Авторитет канала. Здесь оценка строится на количестве подписчиков, лайков, видео.

Разбираемся в вопросе систематизации видео и его продвижения
Здесь важным фактором раскрутки канала является семантическое ядро. Здесь необходимо собрать некий круг запросов, по которым ваша целевая аудитория сможет найти ваши ролики.

Есть несколько сервисов, которые можно использовать для сбора семантики для YouTube канала.

VidlQ. Сервис, который комплексно собирает семантику, аналитические данные вашего канала. Сравнивает с конкурентами и занимается отслеживанием бренда. Можно использовать на Chrome и FireFox. Бесплатная версия позволяет мониторить только один канал. Если вы хотите заниматься сбором ключевых слов, данный инструмент доступен только в платном варианте.

Расширения для Хром и ФайерФох TubeBuddy. Есть бесплатная и платная версия канала. После того, как установите приложение, нужно найти видео по вашей теме, и оно выдаст вам список ключей, под которое оно оптимизировано.

Расширение для Хром Clever. Данное приложение не только поможет вам со сбором ключей по вашей теме, но и поможет систематизировать ваш канал, собрать уникальные теги ваших конкурентов.

Чтобы собрать ключевые слова бесплатно, используйте сервисы поисковиков:

Keyword Planner от Google.

Вордстат от Яндекса. Работу с ним облегчит профессиональный инструмент Парсер Wordstat от PromoPult.

Для того чтобы собрать семантику для платформы YouTube, нужно учитывать некоторые моменты.

1. На платформе Ютуб нет каннибализации запросов. Что это значит? То, что, используя один и тот же запрос, вы сможете продвигать несколько видеороликов с одного канала.

2. Рекомендуется начинать продвижение своего канала по низкочастотным или среднечастотным запросам. Вероятность того, что ваш канал быстрее займет лидирующие позиции в рекомендованных видео возрастает. Ведь именно из этого раздела большая часть посетителей быстрее вас увидит и придет на ваш канал. Рекомендованное видео вы можете увидеть на главной странице ютуб. Также, когда просматриваете какой-нибудь ролик, то можно увидеть данный раздел справа от проигрывателя. Рекомендованное видео – данный раздел собирается и формируется по историям поиска и интересам публики.



3. Чтобы видео ранжировались в Яндексе и Google, в процессе сбора запросов стоит проанализировать ТОП. Видеоконтент, присутствует в выдаче по информационным запросам. Также триггерами для показа ролика в SERP служат слова «интервью», «самостоятельно», «своими руками» и подобные. Колдунщики с видео появляются в выдаче по запросам о популярных новостях, кулинарных рецептах, названиям песен. Хорошо оптимизированный под ключевые запросы ролик может попасть в видео-колдунщик на нулевую позицию Google. По клику пользователь сможет сразу просмотреть видео в браузере или перейти на канал.



Также есть еще один способ расширить околотематическими или LSI-фразами с помощью таких инструментов как:

Google Trends. Данный инструмент может отслеживать как популярные темы, так и те темы, которые падают в популярности.

«В тренде»: это раздел на платформе, где можно найти самые популярные видеоролики.



Сбор поисковых подсказок – это достаточно популярный сервис на платформе Ютуб. Эти подсказки показывают вам запросы, которые действительно популярны сегодня. Обновляется информация в таких запросах 1 раз в 24 часа.



Эти подсказки можно брать за основу при создании контента, также писать заголовки или описания под ваши ролики. Если вы будете использовать сервис PromoPult, то с легкостью и довольно быстро соберете подсказки для основных ваших запросов. Инструмент платный, но по карману каждому.



Инструмент сбора фраз-ассоциаций. Блок «Вместе с запросом ищут» в Яндексе или Гугл могут вдохновить вас создать новое видео или придумать какую-то другую фишку, которая выстрелит. Вызов ассоциаций играет большую роль. У вас может легко возникнуть новая идея для вдохновения, которую вы можете превратить в заработок на платформе.

Где применять собранную семантику?
Как бы это не звучало удивительно, но использовать семантику, которую вы собрали, нужно в самом ролике. Здесь сама платформа распознает речь, поэтому лучше использовать данные запросы в первых секундах вашего видеоролика (10-15 секунд). В названии вашего файла, видеороликах, описаниях, тегах. Везде, где угодно.

Занимаемся совершенствованием видеороликов
Вот вы подошли к тому, что пора выкладывать ваш видеоролик. Вы его сняли, он получился увлекательный, интересный публике. Но надо поработать над его оптимизацией. На что стоит обратить внимание.

Название

Для сравнения. Название файла вашего видеоролика несет в себе такую же важнейшую роль как тег Title, когда вы хотите продвинуть свою веб-страницу в поисковике.

Что должно быть в названии, чтобы оно выстрелило:

1. Самый главный фактор – это привлечение внимания целевой аудитории. Ваше название должно быть уместно с самим роликом. Оно должно быть подведено к самой сути, который отражает видеоролик. Здесь вы можете использовать различные фишки для создания мега – крутых и цепляющих заголовков. Такие как: 4U, AIDA, how-to и другие. Либо пробовать самим придумать уникальный, креативный заголовок. Суть состоит в том, чтобы вы донесли до пользователя то, почему он должен посмотреть ваше видео.



2. Ключевые слова, которые могут вывести вас на «верха» не только на платформе YouTube, но и в поисковиках Google/Yandex, вы должны органично вписать в свой заголовок.

Вообще, платформа разрешает создавать заголовок длиной 100 символов. Но факт в том, чтобы ваш заголовок вывел вас в ТОП, необходимо в первых 50 символа вставить ключевые слова.



3. Только правда. Ваш заголовок должен в корне соответствовать вашему видео. Если у вас в заголовке написано «обзор», снимайте обзор. Зритель кликнул по вашему заголовку, потому что хотел увидеть именно обзор.

4. Можно в заголовок написать название вашего бренда, продукта, услуги.

5. Если вы снимаете интервью, важно указать спикера, который выступает в главной роли. Обязательно.

6. Пишите заголовок и включайте в него профессиональную лексику по вашей тематике.

7. По анализу целевой аудитории можно отталкиваться от того, на какие фишки они «западают». Пример: может быть заголовок – интрига, или заголовок – провокация, либо юмористический стиль заголовка. Делайте акцент на «вкусовые качества» аудитории.




Описание видеоролика
Описание создано для того, чтобы продолжить смысл заголовка. Его максимальная длина – 5000 символов. Но стоит помнить о том, что пользователю будут видны только 157 символов. Поэтому, важно именно с самого начала постараться раскрыть суть описания и самого ролика, чтобы пользователю захотелось нажать на «еще», раскрыть текст описания полностью и дочитать его до конца.



Теги
Что можно использовать в качестве тегов?

· название бренда;

· название продукта;

· высокочастотные ключевые слова, которые характеризуют нишу;

· околотематические ключи.

Ограничений в тегах платформа не ставит, а вот символов максимальное количество допускается – 500. Не пихайте сразу символов по максимуму, достаточно вставить несколько тегов -20 штук и этого вполне достаточно.

Если вы будете добавлять в теги ключевые слова – этот фактор даст вам вероятность продвижения вверх в ТОПе по целевым запросам. Также велика вероятность попадания вашего ролика в раздел «Рекомендованные видео».

Если ваша фантазия не работает, и вы не знаете, какие теги «зайдут» и просто не можете их придумать, то зайдите к конкурентам и посмотрите какие теги у них. Для этого на странице видео нужно включить режим просмотра кода и по поиску слов «keywords» или «tag» найти список тегов для ролика:



Важный момент. Не используйте точно такие же теги, как у конкурентов. Это является просто подсказкой, как можно придумать именно свои теги. Посмотрите, на чем ставят акцент ваши конкуренты на канале с вашей тематикой. Дальше просто используйте те теги, которые дают конкретную и полную характеристику именно вашему каналу и видео.

Содержание
Если у вас достаточно объемное видео по длительности, то рекомендуем оформить для него таймкод. С помощью него зрителям, у которых нет времени на просмотр видео целиком смогут посмотреть именно тот момент, который их интересует. Это достаточно интересный и важный фактор, который влияет на лояльность ваших подписчиков.



Подсказки
Это ссылки на видео, которые отражаются тогда, когда вы при просмотре видео нажмите на значок «i». Появляются эти подсказки в правом верхнем углу.



Данные подсказки предлагают посетителям просматривать похожий контент, тем самым увеличивая время пребывания на канале. Создать и добавить и можно в одноименном разделе Творческой студии.

Что еще необходимо настроить перед тем, как транслировать видеоролик публике?
Ниже будут перечислены списком те настройки, которые сделают ваше видео максимально эффективным и качественным в целях его продвижения.

· Комментарии. Обязательно необходимо разрешить написание комментариев под вашим видео. Так подписчики смогут общаться между собой, что будет влиять на вовлеченность вашего канала.

· Встраивание. Разрешив эту функцию, вы увеличиваете свою виральность.

· Обозначение категории. Этот показатель напрямую влияет на попадание в раздел «Рекомендованное видео».

· Язык. Если вы хотите глобально и локально продвигать ваш канал, это обязательное условие.

· Субтитры. Перед тем, как транслировать видео, посмотрите, как наложены субтитры, так как платформа иногда халявничает и не всегда корректно отображает субтитры.

· Локация. Если вы отметите место, где вы снимали ваше видео, то его можно будет найти по локации.

В конце каждого видео должны быть ссылки на подписку на ваш канал и на переходы на другие видео.



Все настройки, которые были оговорены ранее можно настроить по умолчанию для всех ваших видео, которые вы будете загружать. Это существенно сэкономит ваше время и силы. Настроить можно в разделе Канал – загрузка видео.

Как можно бесплатно продвигать свой канал?
Если вы выполните все рекомендации, которые описаны выше, совсем не факт, что ваши видеоролики выйдут в ТОП. Как же еще можно помочь вашим видео занять лидирующие позиции. Рассмотрим бесплатные способы продвижения видео на канале.

Вовлеченность аудитории
Все вы знаете, что вовлеченность строится на просмотрах, лайках и удержании подписчиков на вашем канале. Какие методы для увеличения вовлеченности еще можно использовать?

Как ваше видео подходит к концу, просите публику подписываться на ваш канал, нажимая на кнопку «Подписаться» и поставить лайк. Этот метод используют даже блогеры, у которых подписчиков больше миллионов.

Разместите логотип канала со ссылкой на подписку на каждом ролике. Лого добавляется в разделе «Фирменный стиль».



Доступ к комментариям под вашим видео. Это хороший ход для привлечения и удержания подписчиков. Общайтесь с ними в комментариях, отвечайте на их вопросы. Не бойтесь негатива. Отрицательные комментарии вы всегда сможете забанить.

Как только начинаете свой ролик, сразу сделайте какую-то «сюрприз». Пообещайте публике в конце чек-лист, лайфхак или еще какую-нибудь фишку.

Прямой эфир. Это вообще бомбическая штука для привлечения аудитории. Ваш зритель будет знать вас лично. Проводите прямые трансляции на YouTube-канале, общайтесь со своей публикой в специальном разделе YouTube для live-эфиров.



Мониторьте своих подписчиков, оставляйте под их видеороликами свои комментарии, просматривайте их каналы. Давайте обратную связь.

Еще одна не менее важная фишка – подписаться на похожие тематики каналы, но такие, где популярность огромная. Комментируйте их видео конкретно, научно, благодарите за полезный и продуктивный контент. Ни в коем случае не делайте рекламу своего канала в комментариях (вас быстро заблокируют). Поверьте, если вы будете высказывать в комментариях известных каналов с похожей тематикой свое мнение конструктивно, четко и по сути, вы расширите свой диапазон подписчиков во много раз и без рекламы.

Делайте разный контент. Не заостряйте внимание только на одной теме. Чередуйте? Обзор, интервью, юмористический ролик, научное исследование и так далее. Делайте ваш канал интереснее.

Внедрение роликов на сайт
Ссылка на канал должна обязательно присутствовать на сайте — в хедере и/или футере и разделе контактов:



Видеоролики с вашего канала – вот тот контент, который поможет аудитории узнать больше о вас, о вашем продукте, понять работу и качество продаваемой продукции.

Типы видеоконтента на сайте
· Отзывы. Самый востребованный контент. Только с помощью отзывов вы сможете завоевать доверие к вам и вашему каналу.

· Размещайте обзоры ваших товаров на детальных страницах каталога.

· Видеоинструкции – снимайте полное руководство по настройке вашего продукта.

· Вставные ролики в статьях блога — это могут быть иллюстрации отдельных частей материала или ссылка на тематический ролик.

Видео на сайте выполняют важную функцию: оно работает на расширение аудитории вашего канала. Если вы снимаете уникальные, интересные видеоролики, то пользователи будут приходить на ваш канал, смотреть ваш контент, активно общаться тем самым будет расширяться ваша аудитория.

Для того чтобы видео корректно отображалось в поисковой выдаче и при перепостах в соцсетях, не забудьте разметить его при помощи Schema.org и Open Graph.

Email-рассылки
Добавление ссылки на видеоролик в письмо – действенный способ привлечь переходы от пользователей, которые заинтересуются вашим контентом. Можно обменяться анонсами в рассылках с дружественными брендами: вы даете ссылку на их ролик или канал, они — на ваш.

Анонсы в социальных сетях
Этот способ сработает, если у вас есть сформированное лояльное сообщество в одной или нескольких социальных сетях. Тогда на видео перейдут уже знакомые с брендом пользователи и с большей вероятностью досмотрят до конца, прокомментируют, поставят лайк, добавят в плейлист «Смотреть позже».

<="" p="" style="box-sizing: border-box; padding: 0px; margin: 0px; text-size-adjust: none; color: rgb(0, 0, 0); font-family: "Open Sans", sans-serif; font-size: 16px; font-style: normal; font-variant-ligatures: normal; font-variant-caps: normal; font-weight: 400; letter-spacing: normal; orphans: 2; text-align: start; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px; -webkit-text-stroke-width: 0px; background-color: rgb(255, 255, 255); text-decoration-style: initial; text-decoration-color: initial;">

Коллаборация с каналами по бартеру
Объединяйтесь с разными каналами и делайте анонсы на события друг друга.

Здесь следует учесть вот какие моменты:

1. Заключайте бартер с теми каналами, которые подходят под вашу тематику, но не являются конкурентом вашему каналу.

2. Канал с похожей целевой аудиторией.

3. Локальный бизнес. Здесь можно заключать бартер с каналами, которые находятся в вашем регионе.

Здесь необходимо уметь анализировать и вести переговоры.

Платные способы продвижения
Какую пользу может принести вам платный способ продвижения? Быстрый рост трафика. Здесь важный момент состоит в том, чтобы ваш бюджет уходил на продвижение у целевых пользователей.

Реклама на популярных каналах
Если вы решили тратить бюджет на рекламу у блогеров, обратите внимание на следующие моменты:

· Среди подписчиков на канале блогера есть большая доля вашей целевой аудитории.

· Обязательно обратите внимание на то какие подписчики. Должны быть живые (общаться в комментариях, лайкать и так далее).

· Тематика данного канала схожа с вашей тематикой канала.

Те каналы, которые зарабатывают на рекламе, без труда предоставят вам аналитические данные по подписчикам и активности аудитории. Также, существует много разных сервисов и инструментов, чтобы проверить аудиторию на фейков, накрутку и так далее.

Систематизация ролика и реклама в социальных сетях
Для того, чтобы была хорошая систематизация, после выхода ролика на канале, он должен в считанные часы набрать большое количество просмотров. Здесь в игру вступает «посев» в социальных сетях. Платный инструмент для того, чтобы вы оставили ссылки на видеоролик в сообществах в социальных сетях. Эту задачу выполняют сервисы. Прежде чем работать с одним из них, читайте и изучайте отзывы.

Реклама видео/канала в Google Ads
Google Реклама позволяет показывать объявления в видеоформате на YouTube. Для запуска кампании потребуется связать аккаунты Google Ads и YouTube-канал.

Какие форматы находятся в доступе:

1. In-stream. Формат дает возможность пропускать и не пропускать просмотр ролика. Здесь ваше объявление будет транслироваться как в начале, в середине, так и в конце ролика (на выбор).

2. Video Discovery – ваше объявление будет видно на главной странице мобильной версии социальной платформы YouTube, а также в результатах поиска и видео, с похожей тематикой на ваш ролик.

3. Bumper-Ads. Длительность таких объявлений – заставок не больше 6 секунд. Может показываться как во время ролика, так и «до» и «после».

Определиться с форматом видеообъявлений в зависимости от целей и бюджета можно, изучив официальную справку Google Ads.

Аналитика и корректировка стратегии
Аналитические данные играют важную роль в стратегии вашего канала. Вся аналитика собрана в Google – YouTube Analitik. Любой владелец канала может беспрепятственно воспользоваться данным отчетом.

Что представлено в Google – YouTube Аналитик?

1. Можно посмотреть, насколько ваш канал эффективен – подписчики, просмотры, комментарии, время просмотра.

2. Откуда берется трафик. Из раздела «Рекомендованное видео», со сторонних источников, с плейлистов и так далее.

3. Отчет об удержании аудитории, в котором можно посмотреть статистику по самым популярным видео на канале, сравнить интерес к вашему видео с роликами той же длины на других каналах.

4. Вовлеченность. Можно просмотреть в минутах заинтересованность в вашем видео пользователей.

5. Характеристики канала. Страна, пол, возрастные категории и так далее.

Что делать с полученной информацией?
1. Провести анализ просмотров ваших видеороликов пользователями. Выявить те моменты и отрезки ваших роликов, которые пользователи покидают и подумать, как исправить данную ситуацию.

2. Посмотреть статистику запросов, по которым вы ранжируетесь на YouTube. Подумайте, может стоит придумать новые, или подкорректировать старые запросы.

3. Проанализировать те часы, когда пользователи массово начинают заходить на канал и смотреть ролики. Именно в это время выпускайте в трансляцию ваш видеоролик.

4. Оценить показатель CTR — кликабельности сниппета видео в поиске YouTube. Значение «хорошего» CTR зависит от ниши, но в среднем неплохими показателями считаются от 5%.

5. Проанализируйте какие источники трафика дают вам большую эффективность, а какие необходимо дорабатывать.

Чек-лист по продвижению YouTube-канала
Проверяем ваш по канал по данному чек-листу. Поехали!

· Название канала должно соответствовать вашей специфике бизнеса.

· Когда придумываете описание для канала, используйте высокочастотные ключевые слова, соответствующие его содержанию.

· Обложка канала должна быть на высоком уровне (логотип, обложка, миниатюры и трейлер).

· Не забудьте создать разделы и плейлисты.

· Вставляйте ключевые слова в заголовок, имя файла, описание и так далее.

· Выкладывайте видео на регулярной основе согласно вашему контент-плану (контент-план обязателен).

· Выкладывайте разные типы контента (обзор, интервью, инструкция, юмор и так далее).

· Вовлекайте аудиторию. Просите подписаться на ваш канал, ставить лайки вашему видео, подписывайтесь сами на другие каналы, общение в комментариях (как на вашем канале, так и на других), устраивайте прямые трансляции.

· Пользуйтесь всеми доступными способами продвижения (как платными, так и бесплатными).

· Не пренебрегайте аналитическими данными.

Заключение. Создавая свой канал, пользуйтесь данной инструкцией и чек-листом и тогда вы с легкостью сможете покорить просторы YouTube. Не бойтесь. Пробуйте и у вас все получится.
 
Vitaliklead

Vitaliklead

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
46
Реакции
12
Интересненько
 
Сверху