CommandosTeam
Пользователь
- Регистрация
- 21.10.24
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Приветствуем! На связи Commandos Team! Не так давно мы говорили про Mini Apps в Telegram. Но тема приложений для гемблинга не ограничивается мини-аппками в ТГ. Большую часть трафика льют на мобильные приложения, ведь их аудитория гораздо шире, чем у TG Mini Apps.
Почему льют через мобильные приложения?
Раньше (примерно до 20 года) на казино активно заливали через прелендинги. Для этого даже использовали гугл-формы.
Однако в скором времени проходить модерацию с таким прелендингами стало очень очень сложно. Поэтому вебмастера массово перешли на мобильные приложения, которые и поныне остаются актуальными. В остальных случаях льют схемный трафик, с пуш-сетей и тизерной рекламы, где реклама казино разрешена.
Приложения популярны по нескольким причинам:
- Во-первых, так легче пройти модерацию в Facebook, Tik Tok и других подобных сетях;
- Во-вторых, доля мобильного трафика в гемблинге продолжает расти и поэтому лучше сосредотачиваться на нём;
- В-третьих, есть целая категория рекламных сетей In-app. Они специализируются на рекламе в мобильных приложениях. А значит, трафик оттуда лучше всего конвертируется на других мобильных приложениях.
Пример пуш-уведомлений на телефоне
Типы мобильных приложений в iGaming
Вообще типов mobile apps достаточно много, но мы рассмотрим лишь те, которые используются в азартной вертикали — нативные, Webview и PWA.
Нативные приложения
Это классические мобильные приложения, которые все содержимое хранят на телефоне пользователя. Поэтому на таких прилках можно играть без связи с интернетом, сохраняя все изменения.
Примеры нативных игровых приложений в Google Play
Нативные приложения разрабатываются для конкретных ОС (например, отдельно для iOS и отдельно для Android). В них используют нативные языки программирования (Swift для iOS, Kotlin/Java для Android).
Преимущества:
- Высокая производительность;
- Возможность играть без интернета;
- Глубокая интеграция с функциями устройства (уведомления, геолокация, биометрия).
- Долгая и дорогая разработка;
- Нужно прогревать аккаунт разработчика, чтобы он не отлетал после бана приложения в магазине;
- Сложности с модерацией в App Store и Google Play. Вызваны тем, что в нативных прилах невозможен клоакинг, а другими способами очень сложно утаить факт игры на деньги. Такое приложение под разрешённые social casino долго маскировать не удаётся.
Webview
Это сайт, вложенный в мобильное приложение. В нём можно делать всё то же самое, что и на веб-страницах, просто внутри аппки. Совершая те или иные действия в webview-приле, пользователь отправляет запрос либо к HTML-файлу внутри приложения, либо к удалённому серверу.
За счёт этого становится возможным клоакинг: модераторам App Store или Google Play вы показываете один контент, а реальным игрокам — настоящую игру в казино или ставки.
Но поскольку модерация происходит регулярно, рано или поздно аппка вылетает из стора.
Преимущества:
- Возможность клоачить контент приложения;
- В разработке проще и дешевле, чем нативные;
- Легко проходят модерацию в Facebook, Tik Tok и других проблемных источниках трафика;
- Адаптируются под iOS и Android одновременно;
- Вызывают доверие пользователей, так как находятся в официальных сторах;
- Есть сервисы аренды, где можно взять прилку на тест.
- Живут в сторах от недели до месяца в среднем. Некоторые вылетают за сутки;
- Нужно фармить и прогревать аккаунт разработчика, иначе после первого же бана, он будет деактивирован.
PWA (Progressive Web App)
По сути это сайт, который открывается через прилку. То есть, пользователь нажимает на ярлык приложения, но у него открывается веб-страница, которая максимально стилизована под аппку. Причём игрок не всегда замечает, что у него открылся веб-ресурс. Так как PWA — это по сути веб-страница, для неё приобретают домен.
PWA продвигают не через официальные сторы, а через фейковые страницы, которые стилизованы под App Store или Google Play.
Прила PWA в фейковом магазине. Ярлык на смартфоне. Пуш-уведомление. Открытая аппка в действии.
Преимущества:
- Легкодоступны и предлагаются в большинстве гемблинг партнёрок;
- Дешевле нативных и Webview;
- Более простая оптимизация за конверсии в сетях таргетированной рекламы.
- Возможность клоачить ссылку на само приложение.
Недостатки:
- Вызывают меньше доверия у пользователей;
- Конверсия в инсталл хуже, чем у нативных и Webview, а значит, средняя цена установки выше;
- Поддерживаются только на Android.
Где и как достать приложения?
Самый очевидный вариант — разработка. Можно заказать у агентства, на фрилансе, а можно научиться кодить самостоятельно. Мы этот вариант рассматривать не будем, потому что:
- Разработка — дело недешёвое удовольствие;
- Webview приложения требуют отдельной работы над google-аккаунтом разработчика;
- Учитывая постоянные вылеты прилок, замены потребуются на регулярной основе, а значит, будут отнимать много финансов или времени.
Аналогична ситуация и с конструкторами (App Builders). С их помощью приложения создаются гораздо быстрее, чем с помощью кодинга — порой за 2-3 дня. Но во-первых, греть аккаунты разработчика и периодически заменять приложения всё равно придётся. Во-вторых, качественные конструкторы дóроги — от 15000 долларов за год.
У недорогих игровых конструкторов функции гораздо более ограничены, чем у собственной разработки. Поэтому приводим несколько примеров App Builders просто для ознакомления и расширения кругозора:
Аренда приложений
Аренда приложений позволяет минимизировать «возню» с аппками и сосредоточиться на самом арбитраже трафика. В целом схема работает так:
- Вы получаете приложение;
- По необходимости кастомизируете под свою связку и настраиваете клоаку;
- Получаете домен, если вы работаете с PWA;
- Льёте на прилку, пока за её работоспособность отвечает поставщик.
Теперь рассмотрим наиболее популярные сервисы, в которых мы рекомендуем арендовать приложения.
NSQ.Market. Специализируется на предоставлении WebView для Android.
Стоимость — от 5 до 8 центов за инсталл в зависимости от объёмов установок.
Чтобы воспользоваться услугами по аренде, нужно открыть их бот, написать по контактам в описании и получить логин+пароль у менеджеров сервиса.
Вся дальнейшая работа также проходит через бот.
Дополнительные услуги:
- Настройка и рассылка push-уведомлений, а также статистика по ним;
- Автоматическая генерация именований и диплинков для всех приложений;
- Возможность изменения дизайна по запросу через службу поддержки.
Стоимость — от 12 центов за инсталл. Чтобы воспользоваться услугами сервиса, нужно зарегистрироваться и пополнить счёт минимум на 200$. Аккаунт активируют после отправки формы и общения с представителем сервиса.
Прилки выдаются прямо с учётной записью разработчика в сторе и по мере банов заменяются. Причём, делается это так, чтобы рекламная кампания крутилась без остановок.
Дополнительные услуги:
- Настройка пуш-рассылок;
- Отслеживание конверсий в личном кабинете.
CPA.Store. Это маркетплейс готовых WebView-приложений для Android и iOS. То есть, здесь можно выбрать готовое приложение или заказать своё, если нужного нет в каталоге.
Стоимость — от $0,04 за инсталл. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться, подтвердить почту, а затем открыть телеграм-бот, чтобы окончательно активировать аккаунт.
Дополнительные услуги:
- Есть полный выкуп приложений;
- Стандартные и кастомные push-уведомления;
- Интеграция с Keitaro и AppsFlyer, а также собственный трекинг.
Стоимость — 6$ за генерацию домена + от 20 центов за инсталл. Аренда происходит через через Justlink-ссылку, которая позволяет трекать пользователей на всех этапах, невзирая на ограничения со стороны iOS.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться, а затем подтвердить свой аккаунт через Телеграм (правда, вводить придётся не ник, а номер телефона). Далее нужно выбрать и подключить приложение из готовых, либо заказать создание аппки по собственному ТЗ.
Дополнительные услуги:
- Аренда ГЕО со сбором органического трафика. То есть, приложение целенаправленно продвигают в выбранных странах для сбора оттуда органического трафика;
- Внутренний конструктор прелендов, лендингов и white pages;
- Безлимитное использование рекламных кабинетов Facebook и TikTok.
- Разработка приложения под ключ по вашему техническому заданию.
Модель оплаты — месячная подписка. На тарифе за 390$/месяц первые 1000 инсталлов вы не оплачиваете. На тарифе в 690$/месяц по установкам безлимит. В рамках аренды сотрудники ZM Apps заменяют приложения в случае их вылета из магазина.
Есть бесплатный тариф на 14 дней и до 1000 установок.
Чтобы приступить к работе, нужно зарегистрироваться через телеграм-бот сервиса и ожидать подтверждения учётной записи. Для этого придётся пообщаться с представителями сервиса.
Дополнительные услуги:
- Конструктор PWA и прелендингов;
- Поддержка высокого рейтинга и положительных отзывов для каждого приложения;
- Настраиваемые пуш-уведомления;
- Командная работа с прилками;
- Смартлинк.
Стоимость — от 25 до 1400 долларов в месяц в зависимости от количества создаваемых и арендуемых прилок. К количеству установок цена не привязывается. Чтобы получить приложение, нужно зарегистрироваться, подтвердить почту и оплатить подписку. После этого можно приступать к созданию.
Дополнительные возможности:
- Настройка пуш-рассылок;
- Клоакинг и добавление white-pages;
- Трекинг для настройки оптимизации за инсталлы, регистрации и депозиты.
В заключение
На наш взгляд аренда — это лучший вариант. У поставщиков прилок сейчас есть всё — и клоакинг, и пуши и многое другое. Приложения заменяют по мере вылета из магазинов. Поэтому вы получаете всё необходимое для залива и вам остаётся сосредоточиться только на арбитражных активностях — поиске связок, тестировании и масштабировании.
Минусы аренды — это только задержка по внесении корректировок в прилки, зависимость от правил и политик поставщика и отсутствие интеграции трекера с Яндекс.Директ, ВК и My Target.
В остальном же аренда — лучший выходя для большинства соло-вебов и команд.
Кстати, напоминаем, о чём говорили в начале статьи — лить на казино можно и через мини-приложения телеграм, о которых недавно вышел анонс на нашем канале.