Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Пожалуй,лучшее обучение арбитражу трафика

  • Автор темы Parov
  • Дата начала
R

Ruslana

Пользователь
Регистрация
03.09.20
Сообщения
3
Реакции
2
Вообщем увидела и пришлось регнуться чтоб написать, потому что реально задело!

Я не адвокат ребят с нашиба. про, но походив на вебы и несколько месяцев последив за ними могу сказать следующее.
Комент, который написал первый участник - я тоже писала на других сайтах подобное. Объясняю почему: это у них был бесплтаный марафон, (как раз закончился 08-09 апреля) и в конце марафона было предложение, что мол если понравилось, то напишите отзыв на независимых ресурсах, дайте и скрин и получите бонус (дополнительные материалы еще давали).

Потому я понимаю почему написал человек отзыв и рекомендацию, и не вижу здесь ничего такого, потому что марафон действительно был очень достойный и если честно в некоторой степени даже лучше чем платные курсы от разных "гуру арбитража".

Советы "быть осторожными"основаны на чем? На том что кто-то написал что вон нормальные ребята присмотритесь, и сразу все в штыки? Интернет уже настолько испаганился, что никто не верит в человечность и нормальное обучение?

Потому скажу однозначно, что на ребят nashiba pro стоит обратить внимание и не обязательно что-то покупать. Я не покупала ничего пока что, но на вебинарах и марафонах получила информации что делать и главное КАК ДЕЛАТЬ очень много, и да, и эта информация в том числе помогает мне зарабатывать в своем деле рекламой.

И не нужно никого "обс..рать", не разобравшись до конца в ситуации. До сих пор хожу на их вебы и довольна.