Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Пользовательский опыт: на что обратить внимание

W

WinTech

Пользователь
Регистрация
15.12.24
Сообщения
2
Реакции
0
  1. Навигация и структура
Почему простая интуитивная навигация на платформе — один из ключевых факторов? Чем проще пользователю “дойти” до нужного действия, тем больше вероятность, что он его совершит. Особенно это важно для ключевых действий: регистрации и депозитов.

Основные рекомендации от дизайнеров WinTech:
  • Расположение разделов
Выделите самые популярные и важные действия в интерфейсе. Обычно это страница с бонусами и предложениями, пополнение счета, разделы с играми и ставками. Сделайте доступ к ним максимально простым и быстрым. Так пользователю не придется искать нужную функцию меню. Тем самым вы снизите шансы того, что он уйдет, так и не совершив целевое действие.

  • Логичная структура
Если на вашей платформе много разных игр и ставок, продумайте логику интерфейса. Например, если вы предлагаете и ставки, и игры в казино, сделайте простое переключение между разделами. Доступ к предыдущей странице также должен быть быстрым. В случае, если пользователю не понравилась игра, он должен легко вернуться к списку предложений и перейти в другую игру. А кнопка “пополнить счет” должна всегда быть на виду, чтобы не препятствовать пополнению депозита.

  • Поиск
Для тех игроков, кто точно знают, что они хотят, кнопка поиска — must-have. Возможность моментально найти нужную игру или матч сильно упрощает путь пользователя.

  • Навигация
Отдельно продумайте элементы навигации в интерфейсе. Помимо логичной категоризации контента, разработайте фиксированное верхнее меню или “бургер” для мобильной версии. Проверьте, чтобы пользователи не терялись в многоуровневом меню и быстро могли найти нужный раздел.
  1. Скорость
  • Оптимизация графики
Так как все больше игроков предпочитает мобильные устройства, важно оптимизировать скорость загрузки графических элементов. Сделайте графику менее тяжелой. Интерфейс, который загружается за пару секунд, удерживает пользователей лучше, чем медленный и объемный.

  • Минимизация кода - вес страниц
Сократите объем самого кода: это уменьшит вес страницы платформы и обеспечит более высокую скорость работы.

  • Кеш - быстрее открываются часто посещаемые страницы
Используйте систему кэширования данных. Так страницы, которые пользователь посещает чаще, будут загружаться быстрее.
  1. Дизайн + мобилка
  • Адаптация
Не забывайте учитывать адаптацию интерфейса под разные размеры устройств. Разные размеры экранов и окон требуют изменения композиции, размера шрифта, уменьшения количества отображаемых элементов.
  • Автозаполнение
Для удобства пользователя добавьте функцию автозаполнения некоторых полей, например, в момент оплаты. А на мобильных устройствах можно использовать функцию подстановки данных в поля ввода.
  • Мобильная адаптация
Позаботьтесь о мобильной версии платформы. Разработайте мобильный интерфейс, push-уведомления и специальные бонусы для пользователей мобильной версии. Так вы удержите большой сегмент игроков, которые предпочитают мобильные игры. Также стоит добавить быстрые простые игры специально для мобильных пользователей.
  1. Персонализация
  • Персональные бонусы
Разработайте персонализированную панель рекомендаций, которая будет предлагать пользователям игры и бонусы, основываясь на их поведении на платформе. Используйте системы аналитики для создания таких предложений. Игроки ценят персональный подход. Поэтому не пренебрегайте такой возможностью повысить лояльность и вовлеченность.

  • Адаптивная главная страница
Если старым пользователям логично предлагать любимые игры и бонусы для них, то что делать с новичками? Адаптируйте интерфейс так, чтобы новые пользователи с большей вероятностью заинтересовались предложениями платформы. Предлагайте самые популярные в этом ГЕО игры и матчи. Рекомендуйте фриспины и акции, которые помогут завлечь пользователя в игру.
  1. Поддержка
Помимо самого интерфейса, важно продумать поддержку пользователей. Позаботьтесь о том, чтобы была поддержка на локальном языке стран, где вы оперируете. Также важно предусмотреть наличие и чата-поддержки, и возможность позвонить.
Поддержка нужна не только игрокам, но и нашим клиентам. Оставьте заявку на сайте и свяжитесь с нами, чтобы больше узнать о возможностях платформы WinTech.
 
Сверху