Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Ошибки при запуске рекламы в Instagram

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Платформа Instagram с молниеносной скоростью набирает обороты в развитии и опережает другие на несколько шагов. Даже несмотря на то, что Инстаграм является дочерним предприятием Facebook, он опережает и данную платформу по некоторым показателям.

Как говорят маркетологи, Инстаграму есть куда стремиться, и это далеко не потолок, поэтому, новички, которые только приходят в социальную сеть, хотят быстрее начать развиваться в ней и допускают ошибки, которые не принесут им никакого роста в данной нише.

Реклама в Инстаграм – это хороший способ для привлечения пользователей. Если вы запускаете одну рекламную кампанию за другой, но нет никакого результата, возможно, вы допускаете ошибки, которые влекут за собой такие последствия.

В этой статье будут рассмотрены самые распространенные ошибки новичков при запуске рекламы в Instagram.

Ошибки новичков при запуске рекламы в Instagram
1. Ошибки при определении целевой аудитории. Основная проблема, с которой сталкиваются не только новички, но и профи – неправильная целевая аудитория. Если вы создаете качественный контент, рекламу с оригинальными креативами, но нет обратной связи – это значит, что вы настроены не на тех людей, и вся ваша работа будет напрасной. Чем хуже попадание в целевую аудиторию, тем меньше показатель актуальности.

Какие есть недоработки, смазывающие работу по целевой аудитории.
  • Вы не обращаете внимание на похожие аудитории при создании аудиторий.
  • Избыток логически различных интересов при одном запуске группы объявлений. Лучше выполнять их группировку и тестирование в разных адсетах.
  • Слишком узкие интересы, которые вы указали в настройках группы. Это приводит к малому охвату аудитории, соответственно, ваша реклама будет показана малой группе посетителей.
Реклама в Instagram использует умный алгоритм подбора целевой аудитории для рекламных объявлений и на основании ваших данных (ваших указанных критериев) определяет кому и что показывать. Ваша цель – создание правильного направления, т.е. создать сегмент для тестов, имеющих оптимальный размер.

Все вышеперечисленные действия будут работать для запуска рекламной кампании через Ads Manager Facebook.

Если вы будете запускать рекламу через мобильное приложение, то здесь обрезанный интерфейс запуска, отсутствует большая часть настроек и функционала. Ошибка может возникнуть только при выборе узких интересов. В данном случае будут хорошо работать такие связки как:

· группа объявлений + группа интересов 1 + гео + пол, возраст;
· группа объявлений + группа интересов 2 + гео + пол, возраст;
· look-a-like группа объявлений.

2. Слабый контент. Еще одна распространенная ошибка новичков при запуске рекламы в Instagram. Это не означает, что ваши тексты должны сразу же набирать большие показатели и западать в душу читателя. Здесь говорится о том, что мало кто воспринимает несвязные истории, простыни текста и просто мешанину.

Если речь идет об акциях – они должны быть понятны пользователю, иметь хорошие, но в тоже время простые условия и весомую ценность. Весь тот материал, который хоть немного напрягает читателя будет пролистываться и оставаться без внимания. Первым делом аудитория видит картинку, только потом текст. Ваша задача не отпугнуть читателя картинкой, а побудить его к действию (прочесть текст). Вам не нужно писать длинные посты. Мысль текста можно передать в нескольких предложениях. Текст должен быть прост и понятен.

Есть несколько методик, которыми вы можете воспользоваться при создании качественного контента: PmPHS (Pain, more Pain, Hope, Solution), 4u.

Важно не забывать о том, что аудитория должна получать прямое указание на действие, которое вы хотите от него добиться.

Некачественный контент:
  • Некачественные и размазанные фотографии;
  • Контент из фотостоков;
  • Много текста.
Качественный контент:
  • Видео и фото, которые ваша аудитория воспринимает на «ура».
  • Текст, который занимает 15% области с ярко-выраженной мыслью и призывом к действию;
  • Указанный опыт использования продукта, выгоды и преимущества.
Любой хороший и качественный контент будет работать на вас. Важно, чтобы аудитория понимала для чего он создан в ленте и зачем он это видит.

3. Незнание интерфейса рекламного кабинета.

Перед тем, как начать работать с вашим аккаунтом, обязательно ознакомьтесь с функционалом внутреннего кабинета, иначе последствия могут быть печальными. Не отказывайтесь от автоматического режима получения результатов, не ставьте ограничение цены клика, потому что система не будет давать данные охвата. Благодаря настройке правил в рекламном кабинете можно автоматически отключать те объявления, которые являются малоэффективными.

4. Неготовность аккаунта к коммерческому трафику.

Вы должны подготовить свой аккаунт к работе и к продвижению. Оформите шапку профиля так, чтобы, прочитав ее, было понятно, что у вас за аккаунт, какой товар/услугу вы предлагаете клиенту, заполните контактные данные (адрес, телефоны, социальные сети, где вас можно еще найти, и так далее). Наполняйте аккаунт интересным и полезным контентом.

5. Отсутствие логики рекламной кампании и гипотез.

Вариант хаотичных действий в вашем аккаунте не принесет хороших плодов и результатов. Важно продумать все до мелочей, спланировать действия вашей рекламной кампании и тогда хороший эффект не заставит себя долго ждать. Первым делом подумайте об этом:
  • Конкуренты. Обратите особое внимание на своих конкурентов. Какая у них подача контента, на что они делают акцент в контенте, стиль, а также что и каким образом они продают.
  • Составьте аватары клиентов. Представьте, что вы и есть клиент. Подумайте, какие у них боли, потребности, проблемы и отталкиваясь от этого, подумайте, как бы вы решили вашу проблемы контентом, который вы видите.
  • Подумайте, что будет ценнее при покупке товара/услуги: подарок при покупке, хорошая скидка, решение под ключ и проработайте другие варианты.
  • Займитесь анализом статистики. Посмотрите вовлеченность в ваши посты в аккаунте, может быть получится уже на этой стадии проработать комбинацию, которая приносит результат.
  • Соберите выводы для наглядности в ментальную карту и добавляйте по мере поступления туда ваши идеи рекламы.
6. Обратная связь. Обязательное условие – обратная связь. Продумайте этот момент. Общайтесь с вашей аудиторией посредством ответа в комментариях, в директе. Для клиента важна обратная связь. Также есть много сервисов с автоответчиками, куда можно «заложить» важную информацию для принятия решения клиентом, а также для начала диалога с ним. Данные инструменты легко настроить. Не забывайте сами общаться с вашей аудиторией, это внушит доверие к вам и вашему продукту/услуге.

7. Геотаргетинг. Еще одна распространенная ошибка новичков – частое пренебрежение настройками геогаргетинга. Вы должны понимать кому вы транслируйте свой товар/продукт/услугу и под них настраивать таргетинг.

8. Язык. Также частая ошибка новичков. Вам необходимо зайти в настройки и поставить тот язык, на котором говорит ваша целевая аудитория и на котором сделана посадочная страница.

9. Хэштеги. Если вы используете неправильные хэштеги, то вашу рекламу могут просто не найти и не просмотреть. Сейчас существует немало сервисов, которые могут вам под картинку предложить варианты хэштегов. Например: приложение RiteTag, который предложит вам такие хэштеги, которые вы и не слышали. Существует бесплатная версия. Также важно знать о том, что очень много хэштегов может запутать вашу аудиторию. Социальная платформа Instagram допускает на один пост 30 хэштегов. Не советуем использовать все 30 штук сразу. Оптимальный вариант – 10 качественных хэштегов на один пост.

10. Реклама в Stories. Использование одной и той же рекламы в сториз и ленте может пагубно сказаться на аккаунте, так как какой – то пост будет эффективнее в ленте, а другой в сториз. Если рекламное объявление будет приносить эффективность в ленте новостей, смело запускайте ее именно там. Если вы используете одну и ту же рекламу и в сториз и в новостной ленте, то лучшая отдача будет в новостной ленте. Скорее всего это связано с тем, что пользователь уже виде в сториз вашу рекламу и при повторном «натыке» в новостной ленте вероятность перехода увеличивается.

Заключение
Продвижение – это постоянная работа, разработка новых гипотез и их проверка. Если гипотеза не подтвердилась – работайте над ней, вносите правки, редактируйте, анализируйте до тех пор, пока не найдете заветный ключ к вашей аудитории.

В статье мы рассказали вам самые распространенные ошибки новичков при запуске рекламы в Instagram. Вы легко сможете не совершать их, соблюдая рекомендации, которые приведены в этой статье.
 
Сверху