Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Ошибки новичков при запуске рекламы в Instagram

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Instagram, являясь одной из наиболее популярных социальных сетей, дает прекрасную возможность рекламировать свои товары и услуги, а также привлекать подписчиков в свой профиль. Но настройка рекламной кампании на этой платформе имеет множество нюансов, которые необходимо учитывать. Иначе велика вероятность слить весь бюджет, не получив никакой отдачи, разочароваться и искренне считать, что реклама в Инстаграме неэффективна.

Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки, которые могут допустить новички при настройке рекламных кампаний в Instagram.

1. Настройка геотаргетинга

Instagram позволяет настраивать гиперлокальный таргетинг, что весьма актуально для оффлайн-бизнеса. Если вы владелец небольшого ресторанчика, имеет смысл рекламироваться на людей, которые живут в нескольких километрах от вашего заведения. Если же в настройках объявления оставить пункт «Все люди», вы будете впустую сливать деньги, показывая рекламу всем, кто вообще когда-либо взаимодействовал с указанным местом. Такие люди, скорее всего, не поедут через весь город, увидев ваше объявление. Таргетинг «Местные жители» актуален для привлечения посетителей в парикмахерские, школы танцев, маникюрные салоны, фитнес-центры и другие места, которые ориентируются преимущественно на жителей своего района.

2. Указание языка

Часто новички при настройке рекламной кампании забывают указывать язык или просто пренебрегают данным пунктом, считая его несущественным. Можно подумать, что указание языка нужно только в том случае, если он является нетипичным для указанной территории. На самом деле язык нужно указывать при любых обстоятельствах. Естественно, отмечаем тот язык, на котором говорят ваши потенциальные клиенты, и который используется в ваших промоматериалах.

3. Подбор интересов

Если в предыдущих двух пунктах достаточно было нажать пару кнопок, то с интересами все сложнее. Представьте, что вам требуется продать путевки на Байкал или Камчатку. В отличие от Турции или Черного моря, в эти места едут не просто отдохнуть, но и перезагрузить голову. Соответственно мы будем искать людей, у которых много стресса на работе. К таким людям можно отнести руководителей предприятий, собственников бизнеса и топ-менеджеров. Беда в том, что не вы один считаете, что у таких людей полно лишних денег, которые некуда девать. На богатых таргетируются все, кому не лень, что весьма повышает стоимость взаимодействия и с большой долей вероятности не окупится. Поэтому, не все, что лежит на поверхности, окажется верным. Работая с интересами, нужно оценивать риски. Иногда лучше их вообще не использовать, откручиваясь на широкую аудиторию.

4. Портрет целевой аудитории

Вы можете нанять блестящего копирайтера для составления описания, у вас может быть дизайнер из студии Артемия Лебедева для отрисовки креативов, ваш лендинг может быть увешан самыми современными продающими скриптами, и, несмотря на все это, ваша реклама в Инстаграм может оказаться неэффективной. Причина – неправильно определенная целевая аудитория. Эта ошибка актуальна не только для новичков, но и для опытных арбитражников. Часто люди бросают все силы на внешнее оформление, забывая о том, кому все это планируется показывать. Составляя портрет целевой аудитории необходимо четко представлять пол, возраст и интересы вашего потенциального клиента.

5. Важность А/В-тестов

То, что кажется понятным и привлекательным для вас, может показаться запутанным и отталкивающим для клиента. Поэтому перед тем как запустить рекламу в Instagram на всю катушку, необходимо провести тестирование. Запустите несколько креативов и посмотрите, какой из них принесет больше кликов. Протестируйте несколько посадочных страниц. Обратите внимание, в какое время суток лид обходится дешевле всего. Поиграйте со ставками. Чтобы полученные данные были репрезентативными, сплит-тестирование должно проводиться не менее 3-х дней. И только собрав достаточно аналитических данных, можно запускать полноценную рекламную кампанию.

6. Хэштеги – наше все

Если в своих объявлениях вы используете редкие и непопулярные хэштеги, на широкий охват рассчитывать не стоит. Если объявление не откручивается так, как вам хотелось бы, имеет смысл проанализировать используемые хэштеги. Их можно подбирать самому, можно подглядывать у конкурентов, а можно воспользоваться специальными сервисами, которые значительно облегчат этот процесс. К примеру, сервис RiteTag дает возможность загрузить фото, после чего анализирует его и дает рекомендации по использованию хэштегов. Причем он часто подбирает такие варианты, которые живому человеку даже не могли бы прийти в голову. У сервиса есть пробный доступ, за который не нужно платить.

7. Когда много – не значит хорошо

Из предыдущего пункта вытекает следующий. Так как сам Инстаграм позволяет прописывать до 30 хэштегов, новичку может показаться хорошей идеей использовать их столько, сколько можно. Но такой подход ошибочен. Большое количество хэштегов приводит к путанице как у пользователей, так и у алгоритмов. Исследования этой темы показали, что оптимальным для эффективного продвижения будет наличие 10 тегов.

8. Ясность и доходчивость

Как мы уже говорили, часто арбитражники слишком увлекаются оформлением промоматериалов. Красивая качественная картинка, безусловно, важна. Но пользователю должно быть без дополнительных пояснений понятно, что ему предлагают и что он должен сделать. Иначе он просто пролистает ленту дальше. Взгляните на свои креативы глазами человека, который ранее никогда с вашим продуктом или услугой не сталкивался. Если вопросов не возникает, значит все в порядке. Тем не менее, обозначьте наличие скидки и дедлайн. А также не забудьте о призыве к действию.

9. И снова о креативах

Мы уже на раз подчеркивали, что не следует чрезмерно увлекаться только креативами. Но это не значит, что их нужно делать как попало. Креатив – первое, что видит пользователь, столкнувшись с вашим объявлением. От качества, яркости и оригинальности крео в конечном счете зависит, кликнет ли человек на объявление. Поэтому убедитесь, что креатив выделяется на фоне конкурентов и вызывает эмоции. Это может быть любопытство, удивление и даже шок.

10. Реклама в Stories

В Instagram вы имеете возможность размещать рекламу как в ленте пользователя, так и в Историях. По возможности следует использовать оба этих плейсмента. Игнорировать ленту и откручиваться только в Stories – плохая идея, не намного лучше будет, если вы предпочтете только ленту. Пользуйтесь имеющимися возможностями на полную катушку. Но помните, что в историях и в ленте следует использовать разные креативы. Часто то, что хорошо себя показывает в ленте, совершенно не заходит в Stoies и наоборот. Здесь возвращаемся опять же к важности тестов.

Так выглядит перечень наиболее типичных ошибок, которые допускают неопытные пользователи, когда сталкиваются с необходимостью настройки рекламы в Instagram. Надеемся, что после прочтения данной статьи, вы избежите этих оплошностей, что в итоге позволит вам эффективнее привлекать клиентов из этой популярной социальной сети.
 
kostil93

kostil93

Пользователь
Регистрация
23.09.20
Сообщения
126
Реакции
29
Интересная статья. Для новичков - самое то
Единственное было бы еще круче, если б все пункты, о которых говорится, были со скринами. Имею ввиду из кабинета таргета

Зы.хештеги реально работают в таргете? Потому что без таргета,имхо,они давно уже изжили себя
 
messiah09

messiah09

Пользователь
Регистрация
23.12.20
Сообщения
1
Реакции
0
Не совсем понял если честно, о каких хэштегах вообще идёт речь, разве в настройке рекламы в инст через фб можно ставить их?
Или речь идёт о настройке рекламы через мобильное приложение инсты на продвижение публикаций через промо?
 
R

Ravarli

Пользователь
Регистрация
12.03.21
Сообщения
6
Реакции
1
Тут с Вами соглашусь
 
Сверху