Denzel Washington
Пользователь
- Регистрация
- 01.05.20
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 1
Привет, Киллеры! На связи Ден Вашингтон...
Сегодня обычной настройки таргетинга никого не удивишь, в гембле приходиться быть мастером, чтобы с максимальной выгодой “вылавливать” своих игроков. Приложения, в свою очередь, - это жизненно необходимая прокладка между лудоманом (по ту сторону экрана) и нашим оффером. Разберем все, что касается оптимизации событий в приложениях: что это такое, какую роль для арбитражников она играет в ROI и конечно же, как отличаются прилки, которые обладают этой “сладкой конфеткой”.
Оптимизация - необходимая “таблетка” для достижения желаемого ROI.
Почему мы решили поднять этот вопрос? Да все просто: мы уверены в том, что хорошее приложение является одной из главных составляющих профитной связки и первым контактом с твоей ЦА, с выбранным оффером. Хорошая прилка просто должна включать в себя оптимизацию, в том числе событий, чтобы ловкий арбитражник сумел максимально точно попадать в цель и выжимать максимум. Залог успеха максимально прост: чем лучше настроена оптимизация в приложениях, тем выгодней будет получать потенциальные конверсии, а это напрямую сокращения твоих костов. Давай более детально пройдемся по всем нюансам, которые касаются оптимизации.
Оптимизация в общем понимании - процесс, который подразумевает под собой максимизацию выгодных характеристик и минимизацию расходников, что в свою очередь, ведет к увеличению профита. Если перевести на понятный язык для арбитражников и применить алгоритм к FB - выборка аудитории (наша ЦА), которая максимально удовлетворяет цель (а именно - конверт), позволяет более точно настроить таргетинг, что приводит к сокращению костов. Почти всегда мы попадаем в цель и имеем возможность порадовать нашим предложением аудиторию, которая с большой вероятностью совершит целевое действие.
Оптимизация событий в приложении - некая “матрица”, которая формируется благодаря сбору данных после оптимизации РК. Отличительная и главная черта - накопительный эффект, что в будущем позволяет показывать твою кампанию максимально точно подобранной ЦА, которая, в свою очередь, не просто установит приложения, а с огромной вероятностью совершит необходимое целевое действие.
В нашем “гембловом” случае это регистрация и депозиты, которые при настройке таргетинга обозначают - “внесение платежной информации” и “покупка”.
Накопительная выборка - глобальная оптимизация, которая собиралась выгрузкой данных всех уникальных конверсий из приложений, которые ранее были использованы в работе-это дает возможность каждый раз при новом запуске иметь доступ к платежеспособной аудитории! И все это ты получаешь, работая с командой DW.partners.
Пришли мы к такому виду оптимизации банально просто - в один момент осознали, что таргетинг по инсталлам не отличается столь высокой эффективностью. Решение проблемы крылось в оптимизации приложений за депозит и регистрацию.
С каждым разом мы ставили цель все более точно “выстреливать” в свою аудиторию, что мотивировало нас переносить и собирать абсолютно все данные о депах, что были внесены ранее и внедрять их в дальнейшем в новые прилки. FB-машина автономная и после успешного запуска быстрым образом обучается по “истории” и выдает нужных людей, которые имеют схожий характер действий с “бывалыми игроками”.
Запуск РК на приложения с оптимизацией событий.
Конечно же, для начала ты должен подружиться с одним из наших личных менеджеров, который, как твой преданный друг, будет на каждом этапе и всегда поможет.
Поздравляю! Ты запустил РК, которая оптимизирована по конверсиям. Остается подождать статку и наращивать объемы для получения повышенной ставки. Остальное все мы уже сделали за тебя, предоставив тебе одни из лучших приложений на рынке.
В завершении нашего спича, хочу отметить, что оптимизация событий в приложении - это не будущее, а реалии, которые необходимо применять, чтобы наш ROI с большой вероятностью взлетал до небес. Изучай, тестирую и используй лучших из лучших! Всегда твоя, команда DW.partners : мы стараемся для тебя!
To be continued...
Сегодня обычной настройки таргетинга никого не удивишь, в гембле приходиться быть мастером, чтобы с максимальной выгодой “вылавливать” своих игроков. Приложения, в свою очередь, - это жизненно необходимая прокладка между лудоманом (по ту сторону экрана) и нашим оффером. Разберем все, что касается оптимизации событий в приложениях: что это такое, какую роль для арбитражников она играет в ROI и конечно же, как отличаются прилки, которые обладают этой “сладкой конфеткой”.
Оптимизация - необходимая “таблетка” для достижения желаемого ROI.
Почему мы решили поднять этот вопрос? Да все просто: мы уверены в том, что хорошее приложение является одной из главных составляющих профитной связки и первым контактом с твоей ЦА, с выбранным оффером. Хорошая прилка просто должна включать в себя оптимизацию, в том числе событий, чтобы ловкий арбитражник сумел максимально точно попадать в цель и выжимать максимум. Залог успеха максимально прост: чем лучше настроена оптимизация в приложениях, тем выгодней будет получать потенциальные конверсии, а это напрямую сокращения твоих костов. Давай более детально пройдемся по всем нюансам, которые касаются оптимизации.
Оптимизация в общем понимании - процесс, который подразумевает под собой максимизацию выгодных характеристик и минимизацию расходников, что в свою очередь, ведет к увеличению профита. Если перевести на понятный язык для арбитражников и применить алгоритм к FB - выборка аудитории (наша ЦА), которая максимально удовлетворяет цель (а именно - конверт), позволяет более точно настроить таргетинг, что приводит к сокращению костов. Почти всегда мы попадаем в цель и имеем возможность порадовать нашим предложением аудиторию, которая с большой вероятностью совершит целевое действие.
Оптимизация событий в приложении - некая “матрица”, которая формируется благодаря сбору данных после оптимизации РК. Отличительная и главная черта - накопительный эффект, что в будущем позволяет показывать твою кампанию максимально точно подобранной ЦА, которая, в свою очередь, не просто установит приложения, а с огромной вероятностью совершит необходимое целевое действие.
В нашем “гембловом” случае это регистрация и депозиты, которые при настройке таргетинга обозначают - “внесение платежной информации” и “покупка”.
Накопительная выборка - глобальная оптимизация, которая собиралась выгрузкой данных всех уникальных конверсий из приложений, которые ранее были использованы в работе-это дает возможность каждый раз при новом запуске иметь доступ к платежеспособной аудитории! И все это ты получаешь, работая с командой DW.partners.
Пришли мы к такому виду оптимизации банально просто - в один момент осознали, что таргетинг по инсталлам не отличается столь высокой эффективностью. Решение проблемы крылось в оптимизации приложений за депозит и регистрацию.
С каждым разом мы ставили цель все более точно “выстреливать” в свою аудиторию, что мотивировало нас переносить и собирать абсолютно все данные о депах, что были внесены ранее и внедрять их в дальнейшем в новые прилки. FB-машина автономная и после успешного запуска быстрым образом обучается по “истории” и выдает нужных людей, которые имеют схожий характер действий с “бывалыми игроками”.
Запуск РК на приложения с оптимизацией событий.
Конечно же, для начала ты должен подружиться с одним из наших личных менеджеров, который, как твой преданный друг, будет на каждом этапе и всегда поможет.
- Открываем рекламный кабинет и создаем новую кампанию с целью “Конверсия”.
- Настройка событий по конверсии - для этого выбирай необходимую прилку из предлагаемого списка (ее предоставит личный менеджер) в разделе “Конверсия”.
Поздравляю! Ты запустил РК, которая оптимизирована по конверсиям. Остается подождать статку и наращивать объемы для получения повышенной ставки. Остальное все мы уже сделали за тебя, предоставив тебе одни из лучших приложений на рынке.
В завершении нашего спича, хочу отметить, что оптимизация событий в приложении - это не будущее, а реалии, которые необходимо применять, чтобы наш ROI с большой вероятностью взлетал до небес. Изучай, тестирую и используй лучших из лучших! Всегда твоя, команда DW.partners : мы стараемся для тебя!
To be continued...