G
gambl_man
Пользователь
- Регистрация
- 23.02.21
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Что такое Webview приложения?
И так, сегодня темой нашего разговора станут webview приложения, как с ними правильно работать и что из себя представляет ситуация на рынке таких приложений.
Что такое webview приложение?
Чтобы получить максимальный траст на трафик соурсах и доверие посетителей, веб мастера уже давно открыли для себя лазейку в системе, через программистов, способных размещать их офферы в приложениях и публиковать их в самых популярных сторах. Механика у этих приложений такая, что если его скачает и откроет целевой пользователь он попадет на сайт рекламодателя, а любые нецелевые юзеры будут оставаться в мини-игре. Данный метод подходит для множества вертикалей, но в основном его используют для работы с гемблинг, беттинг и дейтинг вертикалями. Но везде есть свои нюансы и данное техническое решение не исключение.
В нынешних реалиях жизнь приложения составляет ~10к установок или 14-20 суток в среднем. Я, для себя, считаю более целесообразным и экономически выгодным работать с сервисами аренды. Так как в случае выкупа мы всегда приобретаем кота в мешке и никто не может гарантировать, что мы не попадем на 10+ перезаливов приложения или что мы вообще получим то, за что заплатили свои кровные. В случае с сервисами тоже не все радужно и прекрасно, и периодически клиенты сталкиваются с рядом проблем.
Из всех сервисов с которыми мне удалось поработать на данный момент, я хотел бы выделить arbitr.app. Это приватный сервис аренды мобильных приложений, с регулярными пополнениями витрины, адекватными ценами и хорошей автоматизацией подключений клиентов.
На рынке есть разные технические решения, но здесь доступен весь необходимый функционал. Честно говоря, я не использую его на все 100%, но в статье хотел бы рассказать подробнее и для этого я обратился за помощью к программистам этого сервиса, которые мне подробно объяснили как правильно работать со всеми фичами:
1. Передача событий из вашей партнерки в ваши РК для их оптимизации. Работает очень просто. В вашу трек-ссылку в одну кнопку добавляются параметры. Далее вы просто в вашей партнерке указываете URL для постбэка. Выглядит это так:
2. Дополнительные параметры в нейминге. Вам изначально выдается нейминг для связи с трек-ссылкой. И вы можете добавлять к нему до 5 кастомных параметров. Это будет работать с любым трекером, так как настройка идет с масками. В целом, все описано в мини-гайде при отправки формы о работе с прилой. То есть вы сможете добавлять туда к примеру источники трафика, id медиа-байера, id креатива, к примеру: ArbName_jkJK4dHk2_google_andrew1_creo1
3. Добавление ID рекламных кабинетов google и facebook через интерфейс в автоматическом режиме.
3. Уведомления о банах приложений и о расширении каталога приходят в Telegram-бот.
Начать сотрудничество с сервисом можно только после получения приглашения, от администрации сервиса, вашей партнерской программы или от знакомого, если он уже является пользователем сервиса. У меня в личном кабинете доступны 3 инвайта напишете мне в телеграмме @nick_kuzmnko, чтобы я поделился с вами доступом к этому сервису.
И так, сегодня темой нашего разговора станут webview приложения, как с ними правильно работать и что из себя представляет ситуация на рынке таких приложений.
Что такое webview приложение?
Чтобы получить максимальный траст на трафик соурсах и доверие посетителей, веб мастера уже давно открыли для себя лазейку в системе, через программистов, способных размещать их офферы в приложениях и публиковать их в самых популярных сторах. Механика у этих приложений такая, что если его скачает и откроет целевой пользователь он попадет на сайт рекламодателя, а любые нецелевые юзеры будут оставаться в мини-игре. Данный метод подходит для множества вертикалей, но в основном его используют для работы с гемблинг, беттинг и дейтинг вертикалями. Но везде есть свои нюансы и данное техническое решение не исключение.
- Первой проблемой, с которой можно столкнуться в данном направлении, является поиск продавцов или сервисов по аренде.
- Вторая проблема - баны приложений. Это неотъемлемые риски, сопровождающие приложение на протяжении всей его жизни. После покупки нередко приложения вместе с аккаунтами улетают в бан в первые часы после модерации. В случае аренды проблема не критична, так как лишь незначительная часть вашего трафика может уйти в пустоту.
- Третьей проблемой могут оказаться цены. Вы можете заказать приложение у фрилансеров, в среднем прайс лист варьируется от 500 до 1000 USD. Прайс по аренде на момент написания статьи в разных сервисах составляет от 0.07 до 0.26 USD/install.
В нынешних реалиях жизнь приложения составляет ~10к установок или 14-20 суток в среднем. Я, для себя, считаю более целесообразным и экономически выгодным работать с сервисами аренды. Так как в случае выкупа мы всегда приобретаем кота в мешке и никто не может гарантировать, что мы не попадем на 10+ перезаливов приложения или что мы вообще получим то, за что заплатили свои кровные. В случае с сервисами тоже не все радужно и прекрасно, и периодически клиенты сталкиваются с рядом проблем.
- Сервисы часто скамятся. После волны банов - замораживают балансы - и ищи свищи.
- Слабая автоматизированность. Постоянное общение с менеджерами и саппортом, чтобы что - то подключить или просто грамотно запустить свою кампанию.
- Высокие цены за аренду. Достигают 26 центов за инсталл, что в некоторых случаях не бьет математику при работе с тем или иным гео или оффером.
Из всех сервисов с которыми мне удалось поработать на данный момент, я хотел бы выделить arbitr.app. Это приватный сервис аренды мобильных приложений, с регулярными пополнениями витрины, адекватными ценами и хорошей автоматизацией подключений клиентов.
На рынке есть разные технические решения, но здесь доступен весь необходимый функционал. Честно говоря, я не использую его на все 100%, но в статье хотел бы рассказать подробнее и для этого я обратился за помощью к программистам этого сервиса, которые мне подробно объяснили как правильно работать со всеми фичами:
1. Передача событий из вашей партнерки в ваши РК для их оптимизации. Работает очень просто. В вашу трек-ссылку в одну кнопку добавляются параметры. Далее вы просто в вашей партнерке указываете URL для постбэка. Выглядит это так:
2. Дополнительные параметры в нейминге. Вам изначально выдается нейминг для связи с трек-ссылкой. И вы можете добавлять к нему до 5 кастомных параметров. Это будет работать с любым трекером, так как настройка идет с масками. В целом, все описано в мини-гайде при отправки формы о работе с прилой. То есть вы сможете добавлять туда к примеру источники трафика, id медиа-байера, id креатива, к примеру: ArbName_jkJK4dHk2_google_andrew1_creo1
3. Добавление ID рекламных кабинетов google и facebook через интерфейс в автоматическом режиме.
3. Уведомления о банах приложений и о расширении каталога приходят в Telegram-бот.
Начать сотрудничество с сервисом можно только после получения приглашения, от администрации сервиса, вашей партнерской программы или от знакомого, если он уже является пользователем сервиса. У меня в личном кабинете доступны 3 инвайта напишете мне в телеграмме @nick_kuzmnko, чтобы я поделился с вами доступом к этому сервису.
Последнее редактирование: