eyeCPAMAFIA
Пользователь
- Регистрация
- 06.06.22
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 19
Источник
Аудитория более 300 млн. человек в рунете, точный таргетинг вплоть до предпочтений в еде, возможность запустить рекламу за 1000 рублей — все это лишь малая часть преимуществ продвижения через соцсети. Однако какой именно источник трафика выбирать? Как правильно работать с ним? На данный момент золотой серединой для РУ-сегмента считается ВКонтакте. Сегодня мы подробнее расскажем о том, какой курс по рекламе ВКонтакте выбрать для обучения будущей работе. Поехали!
Зачем и кому нужны курсы?
Даже для запуска рекламной кампании в ВК или любой другой социальной сети нужно иметь хотя бы базовое понимание ее алгоритмов. Нужно уметь правильно и вовремя настраивать рекламную кампанию, а также оптимизировать ее.
При желании этому можно научиться с помощью гайдов в интернете, но зачем брать информацию кусочками, когда можно взять целый курс и работать по нему. Подойдут даже бесплатные курсы по рекламе ВКонтакте, и сейчас мы рассмотрим парочку из них.
ТОП 6 бесплатных курсов для обучения рекламе во ВКонтакте
Обучение таргетированной рекламе ВКонтакте вполне может проходить в бесплатном формате, при этом быть не хуже платных материалов. Сейчас мы это докажем.
SMM School
Курс по таргету Вконтакте от SMM School включает в себя 3 дня бесплатного обучения, за которые вы успеете узнать все необходимое о таргетированной рекламе в социальной сети. Если захотите продолжить изучать направление – легко сможете купить полную версию обучения.
Ведут обучение представители сразу трех популярных сервисов, а именно: SSMplanner (работа с постингом в социальных сетях), Pepper.Ninja (сервис для сбора/сегментации целевой аудитории) и SMM.school (школа для подготовки вебмастеров).
Программа
Небольшой, но очень полезный интенсив, в котором представители SkillBox рассказывают об основах таргета в ВК на наглядном примере.
Прямо на практическом кейсе вы узнаете, как готовиться к запуску таргетированной рекламы, что нужно учесть во время настройки рекламной кампании, как ее правильно оптимизировать.
Программа
Преподавательский состав
Николай Смирнов. Директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion, организатор более 1000 вебинаров, 60 онлайн-конференций по арбитражу трафика.
Дополнительная информация
Базовый курс для изучения механик таргетированной рекламы в ВК. За 9 уроков вы научитесь понимать алгоритмы социальной сети, запросы своей целевой аудитории, способы ее взаимодействия с вашим оффером.
Программа
Дополнительная информация
Один из трех курсов большого обучающего блока «Мегакурс по рекламе», где вы научитесь работать с таргетированной рекламой ВКонтакте. Само обучение было разработано таким образом, чтобы его смог понять даже человек с нулевыми знаниями в арбитраже трафика.
Также каждый из уроков включает домашние задания, которые можно выполнить под руководством преподавателя.
Программа
Игорь Ковалышен – эксперт по таргетированной, контекстной рекламе. Основатель ikMedia – школы интернет-маркетинга. Имеет опыт настройки рекламных кампаний в разных сферах бизнеса.
Дополнительная информация
Курс является подготовительным перед полноценным обучением арбитражу трафика. Он задаст основы таргетированной рекламы, поможет узнать о базовых терминах при работе с рекламой в ВК, а также подарит первые практические кейсы в карьерном пути.
Программа
Курс посвящен таргетированной рекламе и рассказывает о ее основах. Хотя состоит он из всего 6 видеоуроков, но даже их достаточно для усвоения массы полезной информации и ее закрепления с помощью практических заданий.
Программа
Ксения Климчукова. Специалист по таргетированной рекламе, основатель рекламного агентства Klimchukov и арбитражник с многолетним опытом работы.
Дополнительная информация
Бесплатные курсы задают основу арбитража трафика, позволяют оценить, насколько профессия таргетолога будет вам интересна. Платное обучение позволяет стать мастером выбранного ремесла. С ним под чутким руководством преподавателя вы получите концентрат теории, помноженный на практику, а также сможете выйти на рынок уже готовым специалистом.
SkillBox – «Таргетолог с нуля»
Во время обучения вы:
Курс подойдет специалистам по таргетингу, которые уже достигли middle-уровня и хотят получить больше опыта для развития в профессии.
Программа
Курс рассчитан на новичков. Автор с самого нуля посвящает пользователей в основы таргетированной рекламы в Яндекс Директ, Google и социальных сетях.
Программа
Игорь Ковалышен. Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы с практическим опытом работы более 5 лет.
Дополнительная информация
На выбор курс предлагает приобрести обучение контекстной рекламе либо по ВКонтакте, либо по Инстаграм* и Facebook*, либо сразу изучить все вместе.
Программа
Преподавательский состав
Данный курс является подробным руководством по работе с таргетированной рекламой ВКонтакте и включает максимум теории с практическими заданиями.
Программа
Дмитрий Румянцев. Таргетолог с 14-летним опытом работы, создатель онлайн-школ «Высшая школа таргета», «Точка доступа», «Ивентология» и «Белый EdTech&Elearn».
Дополнительная информация
Базовый курс по таргетированной рекламе в социальных сетях. Более 2 кейсов в портфолио от реальных заказчиков и помощь преподавателей на всех этапах обучения.
Программа
Обучение арбитражу трафика в социальных сетях происходит сразу в двух форматах – очном и заочном. Независимо от выбранного варианта на потоке обучается не более 5-10 человек, где для каждого преподаватель выделяет отдельное время.
Программа
За 5 месяцев обучения представленные курсы обещают научить любого желающего арбитражу трафика. Вместе с опытными преподавателями вы научитесь работать с рекламными кампаниями, целевой аудиторией, изучите сразу несколько социальных сетей.
Программа
В представленном курсе потенциальный арбитражник изучит принципы работы всех социальных сетей, их рекламные составляющие, способы запуска рекламных кампаний и особенности работы с целевой аудиторией.
Программа
Курс имеет адаптацию как для новичков, так и для полноценных маркетологов, которые хотят углубить свои знания в сфере. В любом случае вы рассмотрите множество полезной теории и закрепите ее на практических кейсах, которые можно будет добавить в портфолио.
Программа
Универсальная школа таргетированной рекламы, которая позволяет адаптироваться к специалистам от junior до senior уровня. Для каждого здесь найдется что-то интересное – теория, домашние задания, практические кейсы в портфолио и многое-многое другое.
Программа
По заявлениям создателей курса, обучение сделает даже из нулевого вебмастера полноценного специалиста. К окончанию курса вы сможете устроиться на работу, получать реальную прибыль от полученных ранее знаний и иметь в портфолио несколько готовых кейсов.
Программа
Курс задает базовое понимание арбитража трафика и подойдет одинаково хорошо как начинающим, так и опытным вебам.
Программа
По заявлениям автора курса, он универсально подойдет как новичкам арбитража трафика, которые хотят обучиться профессии и начать работать в ней, так и уже практикующим арбитражникам. Последним он поможет расширить знания и попробовать новые источники трафика.
Программа
Аудитория более 300 млн. человек в рунете, точный таргетинг вплоть до предпочтений в еде, возможность запустить рекламу за 1000 рублей — все это лишь малая часть преимуществ продвижения через соцсети. Однако какой именно источник трафика выбирать? Как правильно работать с ним? На данный момент золотой серединой для РУ-сегмента считается ВКонтакте. Сегодня мы подробнее расскажем о том, какой курс по рекламе ВКонтакте выбрать для обучения будущей работе. Поехали!
Зачем и кому нужны курсы?
Даже для запуска рекламной кампании в ВК или любой другой социальной сети нужно иметь хотя бы базовое понимание ее алгоритмов. Нужно уметь правильно и вовремя настраивать рекламную кампанию, а также оптимизировать ее.
При желании этому можно научиться с помощью гайдов в интернете, но зачем брать информацию кусочками, когда можно взять целый курс и работать по нему. Подойдут даже бесплатные курсы по рекламе ВКонтакте, и сейчас мы рассмотрим парочку из них.
ТОП 6 бесплатных курсов для обучения рекламе во ВКонтакте
Обучение таргетированной рекламе ВКонтакте вполне может проходить в бесплатном формате, при этом быть не хуже платных материалов. Сейчас мы это докажем.
SMM School
Курс по таргету Вконтакте от SMM School включает в себя 3 дня бесплатного обучения, за которые вы успеете узнать все необходимое о таргетированной рекламе в социальной сети. Если захотите продолжить изучать направление – легко сможете купить полную версию обучения.
Ведут обучение представители сразу трех популярных сервисов, а именно: SSMplanner (работа с постингом в социальных сетях), Pepper.Ninja (сервис для сбора/сегментации целевой аудитории) и SMM.school (школа для подготовки вебмастеров).
Программа
- Основы таргетированной рекламы. Блок является вводным, то есть, бесплатным для любых желающих;
- Создание рекламных объявлений. Вместе с гуру отрасли вы научитесь различать форматы объявлений, адаптировать их в зависимости от аудитории или оффера;
- Работа с рекламным кабинетом. Ученики получат базовое представление о работе с целевой аудиторией, создании рекламной кампании, ее настройке;
- Запуск первой РК. Вместе с SSM School вы познакомитесь с остальными возможностями рекламного кабинета ВКонтакте, получите первый опыт запуска кампании;
- Способы поиска целевой аудитории. В завершающем блоке курс по рекламе ВКонтакте подскажет, где искать ЦА лучше всего, какие сервисы справляются с этой задачей.
- Стоимость: 5900 руб. (со скидкой - 2900 руб.) ;
- Пробное занятие - 3 бесплатных дня;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, доступна оплата частями;
- Длительность: 30 дней;
- Формат обучения: online;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика, которые только хотят войти в эту отрасль.
- Сертификат участника, который позволит сказать о своих успехах работодателю;
- Доступ к урокам навсегда. Даже если что-то забудете – всегда можно пересмотреть;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://smm.school/kurs2-target-vk
Небольшой, но очень полезный интенсив, в котором представители SkillBox рассказывают об основах таргета в ВК на наглядном примере.
Прямо на практическом кейсе вы узнаете, как готовиться к запуску таргетированной рекламы, что нужно учесть во время настройки рекламной кампании, как ее правильно оптимизировать.
Программа
- Подготовка к запуску. Здесь преподаватели курса зададут понятие MindMap вашей целевой аудитории. Подскажут, как правильно анализировать ее, выстраивать триггеры для привлечения внимания к офферу;
- Настройка продвижения. Разбор универсальных триггеров, которые одинаково хорошо работают с любым бизнесом. Здесь же будут рассмотрены форматы рекламных объявлений, правила подготовки конвертящих материалов для залива;
- Подведение итогов. Разбор проделанной работы, советы на будущее, ответы на любые вопросы пользователей.
Преподавательский состав
Николай Смирнов. Директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion, организатор более 1000 вебинаров, 60 онлайн-конференций по арбитражу трафика.
Дополнительная информация
- Стоимость: интенсив полностью бесплатный;
- Длительность: 3 дня;
- Формат обучения: онлайн;
- На кого рассчитан курс: начинающие арбитражники.
- Больший уклон сделан на практическую составляющую, которой часто не хватает после изучения теории;
- Возможность сохранить интенсив, позже пересмотреть его;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://intensive.skillbox.ru/promotion-vk/
Базовый курс для изучения механик таргетированной рекламы в ВК. За 9 уроков вы научитесь понимать алгоритмы социальной сети, запросы своей целевой аудитории, способы ее взаимодействия с вашим оффером.
Программа
- Устройство рекламных объявлений. В этом блоке вам расскажут, из каких частей состоят рекламные баннеры, как правильно заполнить каждый из них, чего делать точно не стоит;
- Работа с целевой аудиторией. Во-первых, здесь вы познакомитесь с термином целевой аудитории. Узнаете, как из обычного человека сделать клиента. Во-вторых, ученик узнает, что такое ретаргетинг, как он может спасти любую рекламную кампанию;
- Настройка рекламной кампании. Самый длинный блок уроков, в котором подробно рассказывается о распределении бюджета, задании рекламных настроек, распределении трафика.
Дополнительная информация
- Стоимость: курс полностью бесплатный;
- Длительность: 9 уроков;
- Формат обучения: видеокурс;
- На кого рассчитан курс: начинающие арбитражники;
- Возможность пересмотреть курс в будущем;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://gb.ru/courses/1160
Один из трех курсов большого обучающего блока «Мегакурс по рекламе», где вы научитесь работать с таргетированной рекламой ВКонтакте. Само обучение было разработано таким образом, чтобы его смог понять даже человек с нулевыми знаниями в арбитраже трафика.
Также каждый из уроков включает домашние задания, которые можно выполнить под руководством преподавателя.
Программа
- Настройка рекламной кампании. Вот так сразу вы сможете познакомиться с главными моментами запуска через ВК. Сразу после этого вам предстоит выполнить практическое задание с запуском собственной пробной РК;
- Ретаргетинг. Этот блок посвящен основам ретаргетинга, правилам подготовки рекламной кампании под ретаргет. Здесь теория вновь закрепляется практикой. Ученику предстоит создать еще одну РК, но уже с уклоном в тематику урока;
- Работа с аудиториями. Здесь вы познакомитесь с принципом сегментации целевой аудитории, узнаете о способах ее сбора, сервисах, которые предоставляют такие возможности;
- Аналитика. После любой рекламной кампании важно провести анализ проделанной работы. Именно в этом блоке вам об этом расскажут. Также вебмастеров познакомят с UTM-метками, со способами их простановки у объявлений.
Игорь Ковалышен – эксперт по таргетированной, контекстной рекламе. Основатель ikMedia – школы интернет-маркетинга. Имеет опыт настройки рекламных кампаний в разных сферах бизнеса.
Дополнительная информация
- Стоимость: весь блок бесплатный;
- Длительность: ограничений нет, пользователь сам распределяет свое время;
- Формат обучения: видеокурс;
- На кого рассчитан курс: новички маркетинговой отрасли;
- Возможность пересматривать курс даже после его прохождения;
- Сертификат об окончании обучения;
- Наличие практических заданий с их последующим разбором;
- Возможность пересматривать курс даже после его прохождения;
- Сертификат об окончании обучения;
- Наличие практических заданий с их последующим разбором.
- Ссылка на официальную страницу курса: https://beonmax.com/courses/vk-reklama/
Курс является подготовительным перед полноценным обучением арбитражу трафика. Он задаст основы таргетированной рекламы, поможет узнать о базовых терминах при работе с рекламой в ВК, а также подарит первые практические кейсы в карьерном пути.
Программа
- Работа с сообществами. Какие обложки бывают у групп ВКонтакте, как привязать сообщество к своему офферу, в целом запустить через него рекламу – расскажут в этом блоке;
- Работа с рекламным кабинетом. Этот раздел гораздо сильнее приближает нас к арбитражу трафика в социальной сети, рассказывает о структуре рекламного кабинета, его возможностях;
- Работа с объявлениями. На этом этапе вы познакомитесь с форматами рекламы, научитесь адаптировать объявления к запросам целевой аудитории, создадите парочку собственных рекламных интеграций;
- Запуск таргетированной рекламы. Проработка рекламной кампании с разными типами целевой аудитории, настройки таргетинга в РК – все необходимое для успешного запуска в подробностях.
- Наталия Франкель. Успешный основатель онлайн-школ «Высшая школа таргета», «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech&Elearn», эксперт в области нетворкинга и партнерства;
- Дмитрий Румянцев. Основатель все тех же 4-х онлайн школ, автор трех бестселлеров о сфере арбитража трафика в ВК, вебмастер с 14-летним опытом работы.
- Стоимость: обучение без куратора бесплатно;
- Длительность: 23 урока;
- Формат обучения: онлайн;
- На кого рассчитан курс: новички без опыта в арбитраже трафика;
- Возможность обучиться азам таргетинга ВКонтакте вместе с кураторами;
- Сертификат по окончании обучения;
- Домашние задания после каждого занятия;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://vk-start.targeting.school/
Курс посвящен таргетированной рекламе и рассказывает о ее основах. Хотя состоит он из всего 6 видеоуроков, но даже их достаточно для усвоения массы полезной информации и ее закрепления с помощью практических заданий.
Программа
- Основные моменты таргетированной рекламы. О принципах интернет-маркетинга, терминологии, необходимой для понимания таргета в социальных сетях, способах подготовки к продвижению таким методом;
- Работа с ВК. Способы запуска рекламной кампании, цели продвижения, возможности относительно сегментации ЦА, модерация, лазейки для работы с серыми и черными офферами;
- Маркет-платформа ВКонтакте. Работа с сообществами, встроенной биржей постов в социальной сети;
- Работа с аудиториями. Как правильно искать своих клиентов, разделять их на категории? Какие сервисы помогут справиться с поставленными задачами;
- Работа с MyTarget. Здесь преподаватель в целом расскажет о возможностях площадки, условиях работы, модерации, пошагово покажет запуск рекламной кампании, даст советы будущим вебмастерам;
- Telegram в качестве источника трафика. Здесь будут разобраны общие особенности Телеграмма для арбитража трафика, его рекламные возможности.
Ксения Климчукова. Специалист по таргетированной рекламе, основатель рекламного агентства Klimchukov и арбитражник с многолетним опытом работы.
Дополнительная информация
- Стоимость: курс полностью бесплатный;
- Длительность: 6 видеоуроков;
- Формат обучения: видеокурс;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика;
- Возможность получить сертификат по окончании обучения;
- Курс охватывает сразу несколько источников трафика и позволяет выбрать, какой из них подойдет для работы больше в случае ученика;
- Наличие практических заданий, тестов;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://www.cybermarketing.ru/video-courses/promo/targetirovannaya-reklama.html
Бесплатные курсы задают основу арбитража трафика, позволяют оценить, насколько профессия таргетолога будет вам интересна. Платное обучение позволяет стать мастером выбранного ремесла. С ним под чутким руководством преподавателя вы получите концентрат теории, помноженный на практику, а также сможете выйти на рынок уже готовым специалистом.
SkillBox – «Таргетолог с нуля»
Во время обучения вы:
- Сможете эффективно запускать рекламные кампании, вовремя подстраиваться под свою целевую аудиторию;
- Научитесь выводить прибыль с офферов на совершенно новый уровень.
- Инструменты аналитики. С помощью чего можно проанализировать РК, на что смотреть;
- Запуск рекламной кампании в ВК. Подробнее о форматах продвижения, настройках ретаргета, самой рекламной кампании, о целевой аудитории и ее сегментации, об оптимизации РК вы узнаете в этом блоке;
- Работа с Facebook* и Instagram*;
- Арбитраж трафика через TikTok;
- MyTarget. Разбор площадки в качестве источника трафика;
- Яндекс.Дзен. Один из самых больших блоков, который состоит из двух разделов. Первый включает в себя создание рекламы в Яндекс.Дзен и в целом принципы работы с платформой. Второй покажет, как создать собственный блог, сотрудничать с блогерами, искать рекламодателей – то есть как зарабатывать на Дзене;
- Закрепление пройденного материала. Ученик поработает с реальным клиентом с солидными бюджетами и получит в портфолио первый кейс.
- Николай Смирнов. Программный директор Skillbox;
- Юлия Лазарева. Специалист по маркетинговой отрасли и руководитель группы, отвечающей за сотрудничество с рекламными агентствами ВКонтакте;
- Петр Костюков. Основатель арбитражного сообщества по работе с социальными сетями;
- Стоимость: 50000 рублей;
- Возможность оплатить в рассрочку: исходную сумму можно разделить на 12 месяцев;
- Длительность: 3,5 месяца;
- Формат обучения: онлайн в любое удобное время;
- На кого рассчитан курс: подойдет как интернет-маркетологам с опытом, так и людям без него, желающим начать заработок в арбитраже трафика.
- Возможность поработать с реальными рекламными агентствами и получить первый кейс в свое портфолио;
- Сертификат об окончании обучения;
- Возможность пересматривать материалы курса когда угодно;
- Возможность поработать с реальными рекламными агентствами и получить первый кейс в свое портфолио;
- Сертификат об окончании обучения;
- Возможность пересматривать материалы курса когда угодно;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://skillbox.ru/course/targetologist/?utm_source=advcake&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate&utm_content=72877aca&utm_term=bd02751171d9c5a808c6c3a5e7c19f0b&advcake_params=bd02751171d9c5a808c6c3a5e7c19f0b
Курс подойдет специалистам по таргетингу, которые уже достигли middle-уровня и хотят получить больше опыта для развития в профессии.
Программа
- О роли таргетолога в арбитраже трафика. Определитесь, какую ценность несет профессия в команде;
- Аналитический блок. Здесь научитесь искать конвертящие источники трафика, работать с UTM-метками и пикселями, настраивать счетчики от сторонних сервисов и подключать их к рекламной кампании;
- Работа со сквозной аналитикой;
- Масштабирование рекламных кампаний с их последующей оптимизацией;
- Настройка автоматического управления рекламой. Во-первых, здесь вы попробуете работу с Active Traffic и узнаете, как провести автоматизацию рекламной кампании, чтобы это приносило прибыль. Во-вторых, в этом блоке ученик научится запускать динамический ретаргетинг и интегрировать CMS-системы в рекламные кабинеты социальных сетей;
- Работа с командой. Лидер должен уметь организовать рабочие процессы в команде.
- Николай Смирнов. Директор по работе с Active Traffic и программный директор SkillBox;
- Илья Николаев. Генеральный директор Inventive Retail Group;
- Ольга Чванова. Руководитель группы по разработке сложных продуктов для платформы MyTarget;
- Стоимость: 67200 рублей;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, доступна рассрочка на 12 месяцев;
- Длительность: 3,5 месяца;
- Формат обучения: онлайн-курс;
- На кого рассчитан курс: junior и middle-таргетологи.
- Курс имеет сильный уклон в практическую составляющую, что так важно развивающемуся специалисту;
- Наличие дипломной работы, которую можно добавить в портфолио;
- Сертификат об окончании обучения;
- Дополнительные бонусы после покупки. Например, на бесплатной основе станет доступна платформа изучения английского языка (1 год).
- Курс имеет сильный уклон в практическую составляющую, что так важно развивающемуся специалисту;
- Наличие дипломной работы, которую можно добавить в портфолио;
- Сертификат об окончании обучения;
- Дополнительные бонусы после покупки. Например, на бесплатной основе станет доступна платформа изучения английского языка (1 год).
- Ссылка на официальную страницу курса: https://skillbox.ru/course/targetpro/?utm_source=advcake&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate&utm_content=72877aca&utm_term=a2040c85b58cf62ff99194dbe47a40a9&advcake_params=a2040c85b58cf62ff99194dbe47a40a9
Курс рассчитан на новичков. Автор с самого нуля посвящает пользователей в основы таргетированной рекламы в Яндекс Директ, Google и социальных сетях.
Программа
- Работа с Яндекс.Директ. О том, как выцеплять полезную информацию со своих конкурентов, искать и сегментировать целевую аудиторию, составлять объявления в РСЯ и запускать рекламные кампании. В этом же блоке вы узнаете об оптимизации кампаний и ретаргетинге, а также после каждого урока будете выполнять практические задания;
- Работа с Google. Здесь пользователь узнает о парсинге ключевых слов, подготовке семантического ядра под рекламную кампанию. Про подготовку самого продвижения, ремаркетинг и оптимизацию кампании по ходу дела;
- Работа с ВКонтакте. О запуске РК, о ретаргете и сегментации аудиторий, о настройке UTM-меток;
- Работа с Facebook* и Instagram*. Основные моменты для успешного запуска в этих социальных сетях, главное о бизнес-менеджере и возможностях относительно работы с аудиториями. К последнему относятся LA-аудитории, пиксель, ремаркетинг, InstExp;
- Работа с MyTarget. В этом блоке вы узнаете о том, какая аудитория сидит в данной социальной сети, как правильно работать с ней, как настраивать рекламную кампанию и ретаргетинг.
Игорь Ковалышен. Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы с практическим опытом работы более 5 лет.
Дополнительная информация
- Стоимость: 1190р;
- Возможность оплатить в рассрочку: нет;
- Длительность: 37 лекций;
- Формат обучения: видеокурс;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Сертификат об окончании курса;
- Пожизненный доступ к материалам обучения;
- Закрепление теории практическими с задачами с их последующей проверкой;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://www.udemy.com/course/mediabuyer/
На выбор курс предлагает приобрести обучение контекстной рекламе либо по ВКонтакте, либо по Инстаграм* и Facebook*, либо сразу изучить все вместе.
Программа
- Основы таргетинга в социальных сетях. Блок затрагивает само понятие таргетинга, его эффективность в арбитраже трафика и главные показатели, от которых зависит успех и ваш размер прибыли;
- Таргетинг в ВК. Главные нюансы работы с социальной сетью, форматы рекламных объявлений, способы их создания, работа с целевой аудиторией и ее сегментация. Также здесь вы узнаете о сплит-тестировании рекламных кампаний;
- Таргетинг в Facebook* и Instagram*. О работе с рекламным кабинетом, бизнес-менеджером, о подключении пикселя, о работе с разными форматами рекламных объявлений и в целом о создании рекламной кампании будет рассказано в этой части курса;
- Дополнительные навыки. Об основах копирайтинге и приемах маркетинга, о создании эффективных рассылок и чат-ботах. Здесь же будет рассказано и про создание креативов, и правильную аналитику, и применение парсеров для целевой аудитории.
Преподавательский состав
- Алексей Князев. Основатель школы по обучению таргетингу;
- Ася Терешева. Один из основателей рекламного агентства Lion Target;
- Мария Арсентьева. Генеральный директор SMM-агентства Marico;
- Катерина Павлова. Основатель Digital-компании SoldOutTeam;
- Марина Кунина. Профессиональный копирайтер с 16-летним опытом работы в отрасли.
- Стоимость: 13000 руб.;
- Наличие пробного занятия: нет;
- Возможность оплатить в рассрочку: нет;
- Длительность: 36 занятий;
- Формат обучения: онлайн-курс;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Сертификат после окончания обучения;
- Возможность пообщаться с другими выпускниками и задать вопрос преподавателю даже после прохождения курса;
- Доступ к материалам курса без ограничений по времени;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://potok.target-training.ru/
Данный курс является подробным руководством по работе с таргетированной рекламой ВКонтакте и включает максимум теории с практическими заданиями.
Программа
- Основы таргетированной рекламы. Для начала ученик повторит, что такое таргет, на какую аудиторию он нацелен и какие методы такая реклама использует для привлечения внимания;
- Рекламный кабинет ВКонтакте. В этом блоке вы познакомитесь с форматами рекламы в социальной сети, с таргетингом по ключевым словам и социально-демографическим параметрам целевой аудитории;
- Работа с креативами. Как подготавливать креативы для рекламной кампании, какие агитации и образы использовать;
- Тестовая составляющая объявлений. Как рассказать о продукте в одном предложении, формулы написания промопостов, адаптация слоганов под нужную целевую аудиторию;
- Масштабирование РК. Если кампания уже начала показывать успехи, то ее нужно развивать и о том, как делать это правильно, будет рассказано в этом блоке;
- Анализ и оптимизация продвижения. Способы и сервисы для анализа рекламных кампаний, а также методики по их оптимизации.
Дмитрий Румянцев. Таргетолог с 14-летним опытом работы, создатель онлайн-школ «Высшая школа таргета», «Точка доступа», «Ивентология» и «Белый EdTech&Elearn».
Дополнительная информация
- Стоимость: 12900-20900 рублей (в зависимости от желания выполнять домашние задания с проверкой преподавателя)
- Наличие пробного занятия: 2 бесплатных занятия;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, от 3 до 12 месяцев;
- Длительность: 44 урока;
- Формат обучения: онлайн-курс;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика, которые знают только самые его основы;
- Наличие пробных занятий;
- Возможность изучать материалы курса даже после окончания обучения;
- Сертификат о прохождении обучения;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://vk-start.targeting.school/
Базовый курс по таргетированной рекламе в социальных сетях. Более 2 кейсов в портфолио от реальных заказчиков и помощь преподавателей на всех этапах обучения.
Программа
- Подготовка к запуску рекламных кампаний. В этом блоке вы познакомитесь с термином целевой аудитории, научитесь понимать ее;
- Настройка рекламного кабинета и запуск кампании. Работа будет вестись сразу через несколько социальных сетей и в каждой вы познакомитесь с форматами оплаты, настройками таргетинга, пикселем, ретаргетом, целями продвижения и другими возможностями арбитража трафика;
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Здесь вы узнаете, через какие сервисы лучше всего вести анализ продвигаемой рекламы, как вовремя заметить просадку трафика и исправить проблему;
- Виртуальная стажировка. Полтора месяца ученики будут выполнять реальные проекты заказчиков в команде во главе с преподавателем;
- Трудоустройство. Вместе с куратором вы определите, где, с кем и когда вы хотите сотрудничать, выявите свои сильные стороны и составите резюме.
- Александр Намдаков. Один из руководителей отдела маркетинга в компании Тинькофф;
- Михаил Шимкус. Ведущий специалист по digital-маркетингу в Сбербанке;
- Сергей Волков. Менеджер по работе с прямыми клиентами ВКонтакте;
- Стоимость: 111000 рублей;
- Наличие пробного занятия: после регистрации пользователю доступен пробный модуль;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, от 3 до 36 месяцев с возможностью внесения первого платежа через полгода после начала обучения.
- Длительность: 5 месяцев;
- Формат обучения: онлайн-курс;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Максимум практики и возможность к окончанию обучения получить сразу несколько кейсов в портфолио;
- Сертификат после окончания обучения;
- Возможность просмотреть материалы курса в любое удобное время;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://imba.ru/course/targetolog
Обучение арбитражу трафика в социальных сетях происходит сразу в двух форматах – очном и заочном. Независимо от выбранного варианта на потоке обучается не более 5-10 человек, где для каждого преподаватель выделяет отдельное время.
Программа
- Общая информация по таргетированной рекламе. Основные термины по арбитражу трафика, о роли рекламы в социальных сетях и способах взаимодействия с ее помощью с пользователем;
- Таргетированная реклама в ВК. Особенности работы с социальной сетью, инструменты для запуска рекламной кампании в ней. В этом блоке вы также узнаете про ретаргетинг, парсинг и сегментацию ЦА, научитесь рассчитывать бюджет для успешного запуска;
- Таргетированная реклама в MyTarget. О возможностях сервиса в арбитраже трафика, настройке первой рекламной кампании и советах по успешному заливу с минимальными усилиями;
- Таргетированная реклама в Одноклассниках. О направлениях рекламы в социальной сети, рекомендуемых для продвижения вертикалях и продуктах, ретаргетинге;
- Работа с ТикТок. В этом блоке будет рассказано о разновидностях рекламных кампаний в ТикТоке, форматах объявлений, средствах аналитики и правилах создания конвертящих видеокреативов;
- Медиапланирование при разработке РК.
- Анна Зайцева. Ведущий специалист рекламного агентства Next Media, более 5 лет практикует свое ремесло;
- Евгений Нездюров. Основатель собственной digital-компании по направлению бутикового бизнеса, а также опытный SMM-специалист, который уже обучил больше 300 человек и на этом даже не планирует останавливаться.
- Стоимость: 12900 рублей;
- Наличие пробного занятия: нет;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, в таком случае стоимость курса составит от 1075 руб./месяц.
- Длительность: 32 академических часа;
- Формат обучения: оффлайн-обучение;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Обучение происходит в оффлайн-формате и потому начать изучать ремесло можно без какого-либо оборудования. Все предоставляется по мере надобности;
- Сертификат по окончании обучения;
- Возможность просмотреть материалы курса в любое удобное время после его завершения;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://brunoyam.com/kursy-internet-marketing/obuchenie-targeting
За 5 месяцев обучения представленные курсы обещают научить любого желающего арбитражу трафика. Вместе с опытными преподавателями вы научитесь работать с рекламными кампаниями, целевой аудиторией, изучите сразу несколько социальных сетей.
Программа
- Вводная информация по таргетированной рекламе. Основная терминология в профессии таргетолога, проработка целевой аудитории и создание аватара своего клиента;
- Работа с ВКонтакте;
- MyTarget. Уроки по работе с платформой включают в себя сегментацию аудиторий, обсуждение форматов объявлений и проработку контекстного таргетинга, а также динамического ремаркетинга, ассоциативных конверсий и отложенного спроса;
- Яндекс.Дзен;
- ТикТок;
- Facebook* и Instagram*. В этой части курса ученики познакомятся с бизнес-менеджером, научатся взаимодействовать с ним.
- Максим Байковский. Руководитель маркетингового отдела компании Convert Monster, бывший руководитель маркетингового отдела в агентстве Reputation Marketing Lab, бизнес-инженер с большим опытом;
- Екатерина Лосевская. Директор отдела по маркетинговым вопросам в СмартсЛаб, действующий преподаватель по рекламному ремеслу в ВШМ СГЭУ;
- Стоимость: 50000-125000 рублей в зависимости от тарифа;
- Наличие пробного занятия: первые 4 модуля являются бесплатными для ознакомления;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, на 3/6/12 месяцев.
- Длительность: 4 месяца;
- Формат обучения: онлайн-курс;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Помощь с поиском работы;
- Обещания вернуть деньги за пройденный курс при отсутствии результатов у ученика;
- Сертификат после прохождения обучения;
- Практические задания, которые можно будет добавить в свое портфолио;
- Возможность просмотреть обучающие материалы в любой момент времени;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://convertmonster.ru/target-live/
В представленном курсе потенциальный арбитражник изучит принципы работы всех социальных сетей, их рекламные составляющие, способы запуска рекламных кампаний и особенности работы с целевой аудиторией.
Программа
- Основы таргетированной рекламы. О базовой терминологии, ее видах, ключевых составляющих;
- Основы запуска рекламных кампаний. В этом блоке вы поймете, кто является вашим конкурентом, кто клиентами, как именно их можно зацепить;
- О работе с целевой аудиторией. Какие триггеры использовать в рекламной кампании и разбор практических кейсов;
- Запуск рекламной кампании на VC.ru, DTF.ru, TJournal.ru. Поработайте с аудиторией в 30 миллионов человек;
- Работа с ВКонтакте. Познакомитесь с главными особенностями социальной сети, ее рекламными возможностями, аудиторией, способами запустить РК и даже попробуете это сделать;
- Работа с ТикТок. О том, как делать конвертящие видеокреативы и в целом работать с новоиспеченной социальной сетью;
- Об эффективной генерации лидов. Научитесь не только собирать интерес, но и конвертировать его в полноценную прибыль.
- Юлия Лазарева. Топ-менеджер ВКонтакте по работе с рекламными агентствами;
- Наталья Богомолова. Комьюнити-менеджер TargetHunter;
- Контантин Найчуков. Опытный маркетолог и евангелист eLama;
- Стоимость: 81000 рублей;
- Наличие пробного занятия: нет;
- Возможность оплатить в рассрочку: нет;
- Длительность: 100 уроков;
- Формат обучения: онлайн-обучение;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Сертификат по окончании обучения;
- Возможность вернуть деньги, если курс не принесет ученику фактического успеха;
- Практические задания после каждого урока;
- Возможность общаться с преподавателями и задавать вопросы;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://institute.yagla.ru/target?utm_source=media&utm_medium=banner&utm_campaign=BT
Курс имеет адаптацию как для новичков, так и для полноценных маркетологов, которые хотят углубить свои знания в сфере. В любом случае вы рассмотрите множество полезной теории и закрепите ее на практических кейсах, которые можно будет добавить в портфолио.
Программа
- Введение в таргетированную рекламу. Об основах таргета, его преимуществах над другими видами арбитража трафика и уникальных особенностях;
- Об анализе ЦА и конкурентов. Как делать это правильно и откуда брать информацию;
- О подготовке к рекламной кампании. Как правильно создавать лендинги? Что включает в себя конвертящий креатив? Как работать с рекламным кабинетом?
- О работе в ВК. О том, какие форматы объявлений здесь есть и как с ними работать;
- Работа с ОК. Об особенностях социальной сети, ее преимуществах и способах залива трафика;
- Ретаргетинг. Что это и зачем оно нужно;
- Парсинг. О сервисах для парсинга аудиторий и подходах к сбору данных;
- Анализ полученной информации. Как выцеплять из большого массива данных только самое нужное, прогнозировать бюджеты и успех рекламной кампании.
- Светлана Шульман. Ведущий арбитражник по таргетированной рекламе в TechLine;
- Лариса Волкова. Специалист по работе с клиентами, продюсер проектов “Morozoff-Hall” и «OZ HUB».
- Стоимость: 18000-42000 рублей;
- Наличие пробного занятия: нет;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, первая часть вносится сразу после регистрации, а вторая через 20 дней;
- Длительность: в районе 2 месяцев;
- Формат обучения: онлайн-обучение;
- На кого рассчитан курс: от новичков арбитража трафика до специалистов middle-уровня.
- Сертификат/диплом/диплом с отличием об окончании курса;
- Возможность просмотреть материалы после обучения;
- Домашние задания и практические кейсы;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://teachline.ru/courses/targetirovannaya-reklama/?utm_source=texterraru&utm_medium=menu&utm_campaign=target
Универсальная школа таргетированной рекламы, которая позволяет адаптироваться к специалистам от junior до senior уровня. Для каждого здесь найдется что-то интересное – теория, домашние задания, практические кейсы в портфолио и многое-многое другое.
Программа
- Уровень А1. Здесь вы изучите, что такое таргетированная реклама, как с ее помощью работать с клиентами и запускать рекламную кампанию;
- Уровень A2. О том, как работает расчет ставки за целевое действие, как выбрать оптимальную ставку, работать с ключевыми словами и сервисами для парсинга информации;
- Уровень B1. Работа с пикселями, почтовыми рассылками, телефонными базами, LA-аудиториями;
- Уровень B2. Работа с MyTarget, рекламой от Mail.ru, контекстным таргетингом, формированием отчетом и их анализом;
- Уровень C1. Работа с WordPress, Bitrix, OpenCart, настройка конверсий под разные типы рекламных кампаний, проработка GTM и триггеров для привлечения целевой аудитории;
- Уровень C2. Продуктовые фиды, события при заливе на прилы, запуск конверсионных стратегий, анализ отчетов по завершению рекламной кампании и работа в Google Data Studio.
- Стоимость: 12500-39500 рублей;
- Наличие пробного занятия: нет;
- Возможность оплатить в рассрочку: нет;
- Длительность: 32-96 академических часов;
- Формат обучения: онлайн-курс в группе на 10 человек;
- На кого рассчитан курс: от новичков арбитража трафика до профи рекламной сферы.
- Возможность получить налоговый вычет по окончанию обучения;
- Возможность получить диплом государственного образца;
- Возможность просматривать обучающие материалы в любое удобное время;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://marketingkpk.ru/academy/online/courses/smm/target-vk
По заявлениям создателей курса, обучение сделает даже из нулевого вебмастера полноценного специалиста. К окончанию курса вы сможете устроиться на работу, получать реальную прибыль от полученных ранее знаний и иметь в портфолио несколько готовых кейсов.
Программа
- Основы таргетированной рекламы. О базовой терминологии и источниках трафика, с которыми вебмастерам предстоит работать;
- Подготовка к запуску рекламной кампании. Это самый большой раздел курса, состоящий из множества подразделов. Здесь вы научитесь создавать лендинги, подключать к ним средства веб-аналитики. Здесь же получите базовые знания по созданию конвертящих креативов и их подстройке под любую целевую аудиторию;
- Работа с ВКонтакте. О том, какие возможности предоставляет рекламный кабинет, о форматах продвижения и способах работы с ними;
- Работа с MyTarget и ОК. О работе с местной аудиторией, о преимуществах источника трафика и практических кейсах от преподавателей;
- Работа с ФБ* и Instagram*. О рекламном кабинете, основных форматах, о работе с плейсментом, системами аналитики и запуска РК.
- Наталья Белоусова. Владелец интернет-магазинов, представитель Национальной ассоциации блогеров России;
- Александр Крупин. Head Of Paid в IconText, арбитражник в сфере таргетированной рекламы с 5-летним опытом работы.
- Стоимость: 15000-76000 рублей;
- Наличие пробного занятия: возможность вернуть деньги за курс в первые 3 дня обучения;
- Возможность оплатить в рассрочку: в зависимости от тарифа до 12 месяцев;
- Длительность: 3 месяца;
- Формат обучения: онлайн;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Сертификат по окончании обучения;
- Доступ к полезным материалам в любое время;
- Помощь преподавателя и постоянный контакт с ним;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://sale.maed.ru/p_targetologist?utm_source=cpa_partner&utm_medium=affiliate&utm_campaign=advcake&utm_content=72877aca&advcake_params=9aabb5ea415d25ee181544a4b9a6b941&utm_term=9aabb5ea415d25ee181544a4b9a6b941
Курс задает базовое понимание арбитража трафика и подойдет одинаково хорошо как начинающим, так и опытным вебам.
Программа
- Основы таргетированной рекламы. О том, что это такое, как работать с целевой аудиторией и разными нишами, необходимом для запуска минимуме;
- О подготовке к запуску рекламной кампании. Здесь вы научитесь создавать креативы, прорабатывать их текстовую составляющую, создавать лендинги и привязывать к ним системы аналитики;
- Работа с ВКонтакте. Разбор рекламного кабинета, форматов объявлений и способов запуска с ними;
- Работа с Facebook* и Instagram*. Об особенностях социальных сетей, принципах прибыльной работы;
- О правильном анализе рекламной кампании. Здесь вы познакомитесь с полезными сервисами для аналитики РК и научитесь работать с ними.
- Алексей Гринкевич. Со-основатель рекламного агентства Agvento и опытный контекстолог;
- Евгений Ли-Юн. Интернет-маркетолог, преподающий в университете ИТМО в Санкт-Петербурге;
- Бато Дабаев. Опытный юрист, владелец собственной юридической фирмы и эксперт Государственной думы РФ.
- Стоимость: 57000 рублей;
- Наличие пробного занятия: 2 недели, в течение которых можно вернуть всю стоимость курса;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, до 12 месяцев;
- Длительность: в районе 2 месяцев;
- Формат обучения: онлайн-курс;
- На кого рассчитан курс: новички арбитража трафика.
- Возможность запросить налоговый вычет по окончании обучения;
- Сертификат государственного образца;
- Возможность просматривать материалы курса в любое удобное время;
- Видеокурс о грамотном трудоустройстве в подарок;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://edu.interra.bz/trenintarg?utm_source=partner&utm_medium=advcake&utm_campaign=affiliate&utm_content=72877aca&advcake_params=d23a806cf6b3162f6c0ea9101fa2db4a&utm_term=d23a806cf6b3162f6c0ea9101fa2db4a
По заявлениям автора курса, он универсально подойдет как новичкам арбитража трафика, которые хотят обучиться профессии и начать работать в ней, так и уже практикующим арбитражникам. Последним он поможет расширить знания и попробовать новые источники трафика.
Программа
- Задание базовых навыков таргетолога. О том, кто такая целевая аудитория и как с ней работать, что такое медиаплан и так далее;
- Разработка креативов. Как создавать конвертящие креативы и подстраивать их под запросы ЦА;
- ВКонтакте. В целом об источнике трафика, форматах продвижения и практических кейсах по запуску РК;
- Яндекс.Дзен. О подготовке рекламных текстов, запуске рекламной кампании и ее масштабировании;
- MyTarget. О работе с рекламными кабинетом, особенностях местной аудитории;
- ТикТок. Об алгоритмах работы социальной сети, способах продвижения видеокреативов и их создании;
- Аналитика. О сервисах для аналитики трафика и главных параметрах для отслеживания;
- Стратегия таргетированной рекламы. О масштабировании и оптимизации РК, создании эффективной стратегии продвижения;
- Решение общих моментов. О том, где искать первых клиентов, как заключать с ними договор и решать конфликты;
- Контекстная реклама. Запуск рекламных кампаний, создание семантического ядра и аналитика РК.
- Юлия Лазарева. Руководитель маркетингового отдела ВКонтакте по работе с рекламными агентствами;
- Марина Колмыкова. Основатель digital-студии «Таргетерия»;
- Ольга Шокало. Старший менеджер по развитию бизнеса в MyTarget.
- Стоимость: 108000 рублей;
- Наличие пробного занятия: нет;
- Возможность оплатить в рассрочку: да, на 24 месяца;
- Длительность: 4 месяца;
- Формат обучения: онлайн-курс.
- Возможность получить скидку на текущий курс при нахождении более дешевого аналога;
- Возможность получить налоговый вычет 13%;
- Ссылка на официальную страницу курса: https://netology.ru/programs/target-smm?utm_source=advcake&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate&utm_content=72877aca&utm_term=1efbc5678810cdff347fd5f3a2b4900f