Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

НЕ новостная витрина, как вечный источник лидов из поиска: как поднять свою CPA-витрину #biggaid + топовый шаблон витрины | Часть 1

  • Автор темы ADLEAD.PRO
  • Дата начала
ADLEAD.PRO

ADLEAD.PRO

Пользователь
Регистрация
14.03.22
Сообщения
133
Реакции
8

НЕ новостная витрина, как вечный источник лидов из поиска: как поднять свою CPA-витрину #biggaid + топовый шаблон витрины

ADLEADPRO на связи

Не всем по душе капризы FB, поэтому решили, что не будет лишним периодически делиться другими источниками трафика, которые успешно используют наши партнеры. Сегодня говорим про всем известные витрины. Разбираемся: для чего вообще нужна витрина, как она генерирует лиды, где брать контент, что нужно для ее продвижения в поиске, и как технически это все реализовать. Все материалы, в том числе сама витрина будут в этом архиве.

Полезный контент | Офферы | Менеджер | Вакансии в AD

В чем суть схемы с витриной
Как вообще используется витрина, о которой пойдет речь ниже: делается вот такого плана информационный сайт-витрина (новости быстро затухают, инфо живут вечно) → потом заливаются 1000+ статей через сервис Zenoрерайт → активно юзаются дроп-домены и строится линкбилдинг → размещаются ссылки на CPA офферы.


P.S. Не стоит воспринимать данный материал, как пошаговое руководство. Это просто пример, как можно делать. К тому же автор работал с СНГ-трафиком и главным источником был Яндекс, что для большинства офферов мимо.
Как подобрать дроп-домен и для чего он нужен
70% успеха вашей витрины — правильный подбор дропов. В этом нам помогут dropmonitor.ru, expired.ru, backorder.ru (или их буржовые аналоги, если вы нацелились на бурж ГЕО). В нашей витрине будут вменяемые статьи, структура, h1, h2, реклама зашита в noindex и прочее. Если подберете хороший дроп, фильтров на ней не будет.

Переходим, сразу откидываем 18+ и download дропы, так как поисковики 99% накладывают на них фильтры. По фильтрам нас будет интересовать только ИКС от 30.


В данном случае дропы освобождаются в 17.00, кроме пн, сб, вс. То есть 4 дня в неделю их можно купить. То есть в идеале фильтр следующий:

Тут тоже лучше исключить проблемные домены.


После того, как выбрали домен, идем, к примеру, на сайт pr-cy.ru, регаемся, вбиваем домен и смотрим.

Листаем вниз, кликаем на показатель ИКС и смотрим, чтобы он соответствовал тому, что написано. Дальше смотрим напротив нужного поисковика есть ли индексация или нет (бан/фильтры), есть ли фильтр АГС,


Дисклеймер! Если планируете получать трафик с Гугла, то имейте ввиду, что Гугл любит хорошие ссылки и на данный момент серьезно борется с дорвеями и всякого родам говносайтами. Так что для работы с буржом придется прилично потратиться и проделать более серьезную качественную работу.

Дальше идем проверяем домен на бэклинки на ahrefs.com. Вбиваем наш домен и смотрим. В нашем случае наличие 458 бэклинков. 92% dofollow отличный вариант. Домен по всем критериям нормальный.


Как купить домен? Идем на backorder.ru (необязательно на него), вставляем домен, кидаем в корзину, оформляем заказ. Кладем рекомендуемую сумму на баланс и участвуем в аукционе (если не выиграете, деньги вернуться на баланс). Лучше не скупиться и делать заявку на рекомендуемую сумму. Меньше шансов, что вашу ставку кто-то перебьет. Больше шансов выиграть — прийти под конец аукциона. Кэп, да.

Как подобрать тематику и офферы
Выбираем темы. Сразу отметаем казино, ставки, похудение, так как это самые высококонкурентные ниши, где нужен более основательный подход. В целом, можно присмотреться к таким нишам, как товары для дома, товары женской тематики, остальные ниши в нутре, инфопродукты, компьютерные игры и все вот такого порядка.

Как понять, что сайт на выбранную тему будет актуален. Если мы говорим про СНГ-трафик (сегодня все разбираем на его примере), то идем на сайт liveinternet.ru и ищем сайты из разряда 150-400 посетителей в сутки. И смотрим, что там релевантно на данный момент.



Сразу в голове прикидываем, получится найти офферы, тизерные крео которых будут гармонично смотреться с контентом выбранной тематики. То есть, если у вас все статьи плюс-минус о здоровье, то понятное дело, что тизеры с суставами и прочим будут выглядеть адекватно, если про автомобили, то товарка с регистраторами и т. д.

Чем больше офферов вы подберете, тем лучше. Обычно на витрину нужно собрать хотя бы 20-30 офферов.




Сразу забегая наперед, чтобы добавить оффер, вам нужны будут собственно картинки, ссылка и заголовок. То есть, чтобы загрузить пачку офферов, вы создаете папку, в ней еще папки с офферами. В каждую папку по картинке (можно скрин с лендинга) и текстовый файл, где будет вот так написан заголовок, между кавычек вставлена ваша партнерская линка и ссылка на картинку.

P.S. Заголовки и картинки можно чекать в бесплатных спаях по типу spy.house.

Где брать статьи для витрины
Итак мы выбрали тематику, нашли офферы. Теперь нужно наполнить витрину релевантным контентом. Для этого возвращаемся на сайт liveinternet.ru (ну или буржовый аналог), делаем фильтр по уже выбранной тематике, ищем сайты с посещалкой 400-600 уников в сутки, переходим на него, копируем ссылку.


Со ссылкой идем в bukvarix.com (или буржовый аналог), вставляем в поиск, получаем список ключевых слов.


Скачиваем эти слова файлом, находим еще 3-4 таких сайта нужной нам тематики и получаем около 3к ключей. После убираем весь мусор из файла в виде кавычек, цифр, дублей ключей и прочего. После копируем все в текстовый файл, предварительно изменив кодировку файла на ANSI (это нужно для последующей работы с KeyWordKeeper).


Собственно дальше идем в Гугл, качаем программу KeyWordKeeper, добавляем в него наш файл с ключами, выставляем настройки как на скриншоте. После чего нажимаем на "Создать выборку" и забираем новый файл с ключами.


После выбираем новый файл и функцию перемешивание, чтобы когда вы будете парсить статьи, вы это делали по максимально разнообразной выборке. Прогоняем файл пару раз через перемешивание.


После качаем/покупаем X-Parser (денег стоит, да). Найдете на торрентах версию 3.3.2 - отлично.

Запускаем прогу. Обратите внимание, что на 1 ключ программа тратит около минуты. Так что продумайте этот момент для себя. Если шо, в сутках 1440 минут. Вставляем ключи в окно парсера, настраиваем пресет таким образом, как на скриншоте (настройки могут варьироваться от вашей тематики). По лишним символам в полученных текстовых доков не запариваемся.

Установка витрины на хостинг
После покупки домена, хостинга и установки DNS-серверов идем в архив (ссылка была в самом начале), находим там нашу витрину и загружаем это все дело на хостинг.



Загрузили. После создаем базу данных. Все данные сохраняем в текстовый документ, потом понадобиться.

Дальше прописываем наш домен, слеш и название файла с витриной из архива.

Вписываем пароль из архива.

Вписываем данные нашей базы данных.

Дальше вписываем тайтл нашей витрины. После вписываем логин и пароль от витрины из архива. Попадаем в админку нашей витрины.


После хорошо бы зайти во вкладку "Пользователи", сменить e-mail и пароль. А дальше можете настраивать вкладки вашей витрины, футер, подключаем метрику, добавляем лого, политику конфиденциальности и пр.


Вторая часть в следующем посте..
 
Сверху