Когда преленд нужен, а когда нет? Возможно, чтобы освежить связку? Или имея лендинг без стоп-слов просто подогреть аудиторию? При клоакинге целесообразно преленд ставить?
Прокладки помогают достичь сразу нескольких целей:
Увеличить конверсию лендинга. Особенно если арбитражник работает с незаинтересованным трафиком, например, запускает рекламу в тизерных сетях или размещает баннеры на посещаемых сайтах. В этих случаях прелендинг помогает вызвать или укрепить интерес к товару со стороны пользователя. А значит, повышает конверсию основной посадочной страницы.
Отсеять нецелевой трафик. Часть из тех, кто кликнет по объявлению, в любом случае не будут покупать товар. Все эти люди изучают контент на прелендинге и понимают, что оффер их не интересует, поэтому не переходят на основной лендинг.
Проходить модерацию. Ссылку на прокладку пропустят без проблем, если она будет соответствовать рекламной политике сети. Также для прохождения модерации можно использовать клоакинг.
Воздействовать на разные сегменты аудитории. Это в конечном итоге тоже приведет к увеличению конверсии. Разные люди поверят разным историям — например, пенсионеры с доверием отнесутся к материалу от имени Елены Малышевой.
Объединять несколько офферов. Это тоже увеличивает конверсию. Например, можно создать прелендинг под видом сравнения нескольких товаров, сервисов или услуг, и оставить ссылку на лендинг каждого рекламодателя. Так каждый человек, который зашел на страницу, сможет найти что-то полезное для себя и, возможно, сделает заказ.