Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал На что лить с TikTok, чтобы накопить на Aventador?

  • Автор темы Zeydoo
  • Дата начала
Zeydoo

Zeydoo

Пользователь
Регистрация
09.11.20
Сообщения
64
Реакции
2
Сжат.png

TikTok – один из самых популярных источников трафика, который развивается гораздо быстрее, чем в свое время масштабировался Facebook. Как не упустить выгоду и ухватить свой кусок профита? Ниже разбираемся вместе с Zeydoo какие рекламные форматы и способы залива с TikTok существуют, и на каких вертикалях можно заработать не только на Lamborghini Aventador, но и на ее техобслуживание.

Форматы рекламы в TikTok
Платформа предусматривает несколько форматов платной рекламы, которые можно найти в рекламном кабинете:
  • Brand Takeover – баннер длительностью до 3 секунд, либо видео до 5 секунд, которые мы видим при запуске приложения.
  • In-Feed Native Video – видео, которые появляются между органическими роликами ТТ, когда мы листаем ленту. Длительность до 60 секунд. Наиболее распространенный плейсмент для залива, так как является максимально органичным. Помимо прямого перехода на сайт, пользователи также могут переходить в профиль (где тоже может быть ссылка в профиле и ряд загруженных заблаговременно видео для прогрева аудитории)
  • TopView – реклама в момент запуска приложения в формате видео с пометкой “Sponsored”. Длительность от 5 до 60 секунд. Плейсмент имеет хорошую видимость, поэтому цена трафика для такого формата достаточно высока. Учитывайте это при выборе оффера и запуске РК.
1.png


Branded Hashtag Challenge и Brand Effects – это по большей части история для крупных белых брендов, которые взаимодействуют с аудиторией и повышают узнаваемость запуская челленджи и брендированные маски в ТТ.

2 способа залива трафика с TikTok
Сейчас у TikTok более 1,2 миллиарда ежемесячно активных подписчиков. Ты только представь, из 4,8 миллиардов пользователей интернета, около 20% из них каждый месяц хотя бы раз заходят в TikTok. Почему ты еще не отливаешь столь конвертящий источник? Мы не знаем. Но еще не поздно начать и заработать несколько сотен тысяч (а в перспективе и миллионов) долларов.

Медиабаинг
Классическая схема заработка, при которой арбитражник закупает рекламу в TikTok Ads. Схема сетапа очень напоминает Facebook: кампания, группа объявлений и сами объявления.

Что необходимо для залива:
  1. Оффер. Половина профитной рекламной кампании – правильно выбранная партнерка и оффер. Если ты не знаешь на какую вертикаль залиться или хочешь эксклюзивных офферов под ТТ – залетай в Zeydoo. Наши саппорты порекомендуют тебе оффер, который конвертит прямо сейчас у нашего медиабаинга (да-да, мы все тестируем на себе, так что плохого не посоветуем).
  2. Рекламный аккаунт ТТ.
  3. Прокси.
  4. Автозалив (опционально).
  5. Антидетект браузер.
  6. Карта для привязки к рекламному аккаунту.
  7. Креативы.
  8. Немного твоего времени на сетап кампаний вручную или через автозалив.
Если ты все сделал правильно, то профит не заставит себя ждать уже на этапе тестов. Технически процесс схож с сетапом кампании в ФБ, только креативы нужно делать под TikTok соответствующие контенту на площадке. Для этого нужна насмотренность и понимание глобальных и локальных трендов. Для этого можно сменить язык своего телефона на локальный и зайти под VPN гео, на которое планируете отливать, либо поиск по ключевым словам.

Как засетапить рекламную кампанию:
  1. Регистрируем или покупаем рекламный кабинет TT.
  2. После попадания в рекламный кабинет нажимаем “Create an Ad”
    2.png
  3. Выбираем упрощенный или расширенный интерфейс для сетапа кампании. Мы выбрали “Custom Mode”
    3.png
  4. Выбираем цель рекламной кампании, зависимо от оффера и модели оплаты. Мы выбрали “Конверсии”, так что далее флоу разбираем именно на этом примере.
    4.png
  5. Прописываем название компании и выбираем “Create split test”, если хотим, чтобы ТТ показал наши объявления двум абсолютно разным аудиториям. И, при необходимости, выбираем Оптимизация бюджета на уровне кампании, если хотим, чтобы ТикТок сам распределял бюджет между наиболее конвертящими по его мнению адсетами и объявлениями (по аналогии с Фейсбуком)
    5.png
  6. Настраиваем группу объявлений, задавая параметры аудитории, плейсменты, пиксель, интересы и бюджет группы объявлений.
    6.png
  7. Загружаем объявления и отправляем кампанию на модерацию.
    7.png
Как видите процесс очень схож с запуском рекламной кампании с Facebook, поэтому если вы были знакомы с РК Фейсбука, то запустить кампанию с ТикТока не составит труда.

Условно-бесплатный трафик
ТикТок стал излюбленным местом тех, кто льет с УБТ. Видео из вашего профиля часто “цепляется” и залетать в топ, набирая десятки, сотни и даже миллионы просмотров.

Что необходимо для залива:
  1. Оффер.
  2. Телефон. Перед установкой нужно вытащить симкарту и, лучше, сбросить до заводских настроек.
  3. Google почта. Потребуется для регистрации в TikTok.
  4. VPN.
  5. Приложение TikTok.
Как залить с УБТ

В УБТ нет классического понимания запуска рекламной кампании, как это происходит в случае с закупкой платного трафика. Поэтому мы просто опишем пошаговую инструкцию до первого профита.

Сначала регистрируем аккаунт. Берем телефон и вытаскиваем из него сим-карту. В идеале – сбросить до заводских настроек. После включения телефона без симки, устанавливаем VPN и меняем IP. После этого устанавливаем TikTok и регистрируем аккаунт на заранее подготовленный эмейл Google. Заполняем информацию профиля и вуаля, вы уже можете загружать первые видео на аккаунт.

! Если регистрируете больше одного аккаунта вручную с одного телефона, перед каждой новой регистрацией сбрасывайте телефон до заводских настроек.

Чтобы вставить ссылку в описании профиля, вам понадобиться набрать первых 1000 подписчиков. Для этого можно заливать околотематические видео, без “жестких” подходов, которые могут забанить аккаунт и постепенно раскручивать профиль.

Ранее TikTok давал ставить ссылку сразу после создания аккаунта, так что чисто теоретически вы можете еще найти у каких-то селлеров аккаунты, в которых не будет 1000 подписчиков, но будет возможность поставить ссылку. Не покупайте сразу много акков у неизвестного селлера, возьмите сначала 1-2 на тест и только после проверки, берите больше.

Далее можно заливать видео в профиль и и отслеживать какие из них залетят в топ. У профессионалов, которые занимаются только УБТ трафиком, существуют сетки из сотен аккаунтов, помогающие им получать высокий ROI за счет минимальных расходов на запуск. Больше тестов – больше статы – больше профита.

Вертикали, которые конвертят с TikTok
Мы проанализировали информацию по всем партнерам Zeydoo и нашему внутреннему медиабаингу. Наиболее конвертящие вертикали, которые отливаются с ТикТока:

Sweepstakes
Свипстейки с простым флоу для пользователя хорошо конвертят, особенно по модели SOI (Single Opt-In).

Рекомендуем для залива с TikTok:
Для примера по свипстейк-офферу фена Dyson можно использовать такой подход: авторы роликов делятся советами, как лучше всего использовать этот фен и в процессе видео рассказывают об акции, в которой можно выиграть Дайсон, просто заполнив форму на сайте.

8.png


Dating
Одна из самых популярных вертикалей для УБТ и платного трафика. Наиболее распространенные креативы: просто красивые девушки, которые позируют в кадре (даже без эротических поз), а также набирают популярность в УБТ – подборка фотографий, которые можно листать влево и в конце переходить в профиль.

Ниже несколько офферов, которые конвертят с ТикТока прямо сейчас:
Apps & Utilities
Отливай на белые приложения, которые уже добавлены в AppStore или Google Play. Нужно просто залить трафик, протестировать где самая выгодная цена по СРА и масштабироваться. Подходы зависят от тематики оффера и гео.

Что сейчас конвертит с ТТ:
Мобильный контент
Офферы для мобильных устройств, основная цель которых – получить от пользователя данные в обмен на скачивание какого-то уникального контента или программы на телефон.
Перед заливом трафика рекомендуем ознакомиться с правилами рекламной деятельности TikTok, нарушение которых может привести к “заморозке” или блокировке аккаунта.

Конвертящие прямо сейчас офферы под TikTok можно запросить у саппортов Zeydoo. Пишите Ане или Насте в телеграме и получайте лучшие условия для любых типов трафика.
 
Сверху