Что и как лучше лить в арабских странах
Арабские страны пользуются у арбитражников весьма большой популярностью. В общей сложности в мире проживает порядка 50 миллионов арабов (довольно большая аудитория для продвижения самых разнообразных офферов). По сути серьезная работа с этим ГЕО началась в кругу арбитражников еще в 2018 году, но этот рынок все еще можно считать весьма прибыльным и в текущем году. Разберем все его особенности и тонкости слива.
Общие данные об арабских странах и на что обращать внимание при работе с ними
Можно выделить 2 общих правила успешного слива трафика на
арабские страны:
- На преледингах и лендингах не нужно публиковать много красивых ярких изображений и длинные тексты (арабы ценят простоту и понятность во всем, поэтому лучше сразу в цифрах показывать эффективность и работу продвигаемых офферов).
- Не стоит публиковать изображения девушек/женщин с открытыми частями тела (идеально — показывать исключительно лица, а еще лучше — публиковать нейтральные фото мужчин или сам товар).
При разработке креативов для рекламных кампаний нужно помнить про главные религиозно-культурные особенности
арабских стран:
- используйте в рекламе лица индо-пакистанской национальности («местные» всегда будут внушать больше доверия);
- показывайте продвигаемый продукт в действии — публикуйте видео его работы, результаты применения и т.п.;
- не забывайте про местный сленг — в некоторых арабских странах и их регионах есть такие выражения и «словечки», которые точно повысят кликабельность объявления;
- запишите дни, в какие отмечаются религиозные праздники и какие у них особенности (в такие дни трафик может конвертить максимально эффективно в определенное время суток или наоборот — сильно проседать);
- в определенные дни имеет смысл полностью останавливать рекламные кампании или корректировать время показа — здесь все сильно зависит от региона, где будет показываться реклама (пятница, кстати, выходной день у арабов).
Почему стоит выбирать именно арабские страны для слива трафика в арбитраже
Основной плюс слива на арабские страны заключается в том, что их много и пока они не очень сильно «обработаны» арбитражниками. То есть, окупаемость здесь будет выше, чем по Европе. К примеру:
- по Европе на товарке без использования клоак можно получить ROI 10-50% (с клоакингом — 50-150%);
- в арабских странах рентабельность по обеим схемам будет на половину больше.
Огромный охват — вот почему арбитражнику стоит работать с арабскими странами. И чем больше инструментов задействовать, тем на более серьезную прибыль можно рассчитывать (помня про описываемые нами особенности работы с этими странами, конечно).
К примеру, для европы онлайн-продажи — это уже давно что-то обыденное и привычное. Европейский рынок перенасыщен рекламой, да и крупные игроки буквально всех ниш уже давно есть на этом рынке — конкуренция огромная.
Арабы же пока не столкнулись с таким понятием, как «перенасыщенность рынка рекламой», а с другой стороны они первыми хотят узнавать что-то новое. Ежедневно они читают новости на сайтах, общаются в соцсетях, ищут что-то интересное, новое...
Какие основные проблемы есть у этого ГЕО
Самая главная проблема, с которой столкнется арбитражник, решивший работать с арабскими странами — небольшое число офферов и рекламодателей. Более того, ввиду юридических особенностей (кстати, весьма жестких) в арабские страны банально нельзя завести многие товары, которые свободно продаются в СНГ, США и Европе.
Поэтому перед тем, как начать лить трафик на конкретный оффер, обязательно нужно узнать о местных законах и убедиться, что конкретно в этом регионе не будет проблем с покупкой товара (или регистрацией на определенном сайте — все зависит от целевого действия рекламной кампании). В противном случае можно просто слить весь бюджет.
Подробнее про слив трафика
А теперь вкратце разберем основные тонкости и секреты эффективного слива трафика на арабские страны.
Офферы
Как показывает практика, лучше всего при работе с арабской аудиторией заходит нутра. И даже не смотря на то, что местные законы относительно женщин здесь крайне строгие, представительницы прекрасного пола привыкли следить за собой и своей красотой.
Также довольно хорошо здесь продаются различные аксессуары для автомобилей, ведь большинство арабов владеют транспортными средствами (а то и сразу несколькими). Разумеется, в арабских странах также можно продвигать гемблинг, дейтинг, нутру и т.п., но помните про законы!
Источники
Если говорить о популярности конкретных социальных сетей и мессенджеров, то в арабских странах картина будет
примерно такая:
- Facebook — 44%.
- Whatsapp — 13,5%.
- YouTube — 55%.
- TWitter — 10%.
Цифры примерные, так как зависят от региона. К примеру, в ОАЭ YouTube вообще не смотрят, а предпочитают Facebook и Whatsapp, а в Ливане более половины жителей «залипают» на Ютубе, вместо того, чтобы смотреть ленты на Фейсбуке.
Кроме социальных сетей при работе с арабами высокую эффективность показывают и классические
источники трафика:
- push-уведомления;
- нативная реклама;
- Google Ads;
- и т.п.
Конкретные страны
Самые актуальные и профитные для
слива считаются:
- ОАЭ;
- Ирак;
- Иордания;
- Бахрейн;
- Саудовская Аравия;
- Кувейт.
Разберемся подробнее.
ОАЭ
Универсальное ГЕО для любого оффера. Здесь даже пройдут креативы на английском, ведь почти 100% населения — мигранты из всевозможных уголков нашей планеты. Подход к созданию крео можно брать тот же, что и при работе с Европой.
Ирак и Иордания
Также можно смело принять «европейские» методы при продвижении офферов и английские тексты. Ведь Иордания и Ливан, в силу определенный событий из истории, весьма европеизированные государства.
Бахрейн, Саудовская Аравия и Кувейт
Вот здесь уже нужен «индивидуальный подход» с учетом региона, законов, сленга, социально-религиозных особенностей. Разумеется, крео для этих стран лучше делать на арабском.
Арабские страны — хороший вариант для слива трафика. Но, перед началом слива всегда нужно помнить про законодательство конкретного региона и особенности местной культуры. Ну а если вы все же запустили трафик, то мы можем предложить отличные витрины для домонетизации, которые увеличат ваш roi и доход)