Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

MINFOBIZ — домонетизируй бурж трафик

Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
Привет, друзья! Мы долго тестировали витрины под бурж в привате и теперь готовы выйти в паблик.

Витрины появились достаточно давно, но для домонетизации бурж трафика долго не было ни одного решения. Мы решили эту задачу и выкатили действительно качественный продукт, который поможет вам домонетизировать свой трафик. Мы обкатали его самостоятельно, а потом и с большими арбитражными командами и ROI показал до +20% к общему доходу!

Как это работает:


1) При уходе нецелевого трафика с лендинга до 70% вашего объема кликов попадает на витрину.

2) Пользователь задерживается на витрине, читает новости, покупает товары.

3) Ты получаешь пассивный доход. Отдаём по Revshare от 70% полученного дохода!

Подробнее о нас можно прочитать здесь

Остались вопросы? Напиши @Minfobiz, он зарегистрирует вас в системе и ответит на все вопросы.


 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.309
Реакции
167
Привет, друзья! Мы долго тестировали витрины под бурж в привате и теперь готовы выйти в паблик.

Витрины появились достаточно давно, но для домонетизации бурж трафика долго не было ни одного решения. Мы решили эту задачу и выкатили действительно качественный продукт, который поможет вам домонетизировать свой трафик. Мы обкатали его самостоятельно, а потом и с большими арбитражными командами и ROI показал до +20% к общему доходу!

Как это работает:


1) При уходе нецелевого трафика с лендинга до 70% вашего объема кликов попадает на витрину.

2) Пользователь задерживается на витрине, читает новости, покупает товары.

3) Ты получаешь пассивный доход. Отдаём по Revshare от 70% полученного дохода!

Подробнее о нас можно прочитать здесь

Остались вопросы? Напиши @Minfobiz, он зарегистрирует вас в системе и ответит на все вопросы.


И как отследить что вы не шейвите на витринах?))
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
Кейс: 4800$ профита за 20 дней с Mgid на потенцию Перу


Привет друзья, сегодня мы хотели поделиться с вами нашим свежим кейсом и рассказать, как в связке потенция + нативная сеть + товарная витрина заработать почти 5 000$ за 20 дней. Кейс был подготовлен нашим внутренним медиабаингом, поэтому далее рассказ пойдет от лица тимлида команды. Поехали :)
Период пролива: 4 августа - 25 августа 2021
ПП: Leadrock
Источник: MGID
Домонетизация: MINFOBIZ
Оффера: Alfaman, Приватные оффера
Потрачено: 11815$
Заработано: 13226$ + 3390$ ( прямой пролив + домонетизация)
Профит: 4800$
ROI: 41%
В начале августа наши друзья из Leadrock предложили нам пролить на оффер по потенции Alfaman. Оффер был уже достаточно отжат, но нам пообещали, что с аппрувом не будет проблем, поэтому было решено заливаться.
Прелендинг и креативы
Тут всё стандартно. Взял прокло-ленд, который есть абсолютно в любой партнерке.

Я уверен, что те, кто работают с адалтом, не раз видели эту проклу. Тизеры и текста для них также были весьма стандартны. Все они очень легко находятся в спаях. По итогу пролива лучше всего себя показали тизеры, на которых изображены парочки.



Пролив трафика
По совету менеджера начинал проливать трафик с бидов по 3 цента. И сразу же компания полилась в плюс. Аппрув действительно был на высоте. При проливе с Mgid очень важно особое внимание уделить площадкам. Заносил минусовые площадки в блэк лист, повышал коэффициенты на площадках, которые давали отличный конверт и ROI. Так же заносил в блэк площадки, на которых были плохие поведенческие характеристики - скролл и время, проведенное на прокле (в трекере binom с помощью скриптов можно отслеживать данные показатели). Но уже 10 числа нам сообщили о том, что Alfaman кончился на складе и на замену было предложены приватные оффера. В это же самое время в Mgid зашли несколько конкурентов, которые так же лили потенцию на Перу, поэтому пришлось постепенно повышать биды до 4 центов.
Ниже скрин с затратами из Mgid

И скрин из пп Leadrock


По итогам пролива было потрачено 11815$ и заработано 13226$ . Но это ещё не всё :)
Домонетизация от Minfobiz
Все знают, что только малая часть купленного трафика становится лидами, остальные пользователи нажимают кнопку “назад” и уходят с нашего преленда. Так почему бы нам не домонетизировать этот трафик? Сказано - сделано. Ставим на проклу скрипт backfix на витрину и теперь все незаинтересованные пользователи, которые уходят с нашей проклы, попадают на витрину и уже дожимаются там.
Вот так выглядит витрина

А вот так выглядит статистика с этой витрины

На витрине человеку показываются тизеры по различным вертикалям и направлениям. И если человек совершает конверсию, то мы получаем дополнительный доход.
Плюсы данного решения очевидны:
1. Мы получаем дополнительный доход абсолютно из ничего
2. Это абсолютно никак не влияет на конверсию.
+3390$ на ровном месте. +29% к ROI!!! Итого суммарный профит по проливу составил 4800$, вместо 1411$. Согласитесь, звучит очень вкусно? А теперь представьте, что будет с вашим профитом, если подключить такие витрины на все льющиеся кампании. Можно лить в 0 и быть в плюсе за счёт витрины. Можно лить в небольшой минус и быть в плюсе за счёт витрины ( +29% к ROI на полном пассиве это довольно серьёзно).
В Minfobiz представлено более 30 гео под домонетизацию бурж трафика. Есть даже Африка и Латинская Америка. И максимально прозрачные выплаты - отдаём по Revshare от 70% полученного дохода! Если хочешь масштабировать свой профит и увеличить ROI, то скорее пиши @Minfobiz.

Спасибо за прочтение, в ближайшее время мы будем публиковать очень много годного контента по домонетизации бурж трафика, подписывайтесь на наш канал в телеграм и следите за новостями :)
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
И как отследить что вы не шейвите на витринах?))
Вы можете оставить тестовые клики и заявки. и посмотреть на отбивку в статистике) + с нами домонетизируют трафик довольно крупные и медийные команды, всегда можно спросить живой фидбек у них)
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.309
Реакции
167
Вы можете оставить тестовые клики и заявки. и посмотреть на отбивку в статистике) + с нами домонетизируют трафик довольно крупные и медийные команды, всегда можно спросить живой фидбек у них)
Хмм, а какие медийные команды на данный момент с вами работают?
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
3.600_600.png


Домонетизация трафика: дополнительные расходы или нет?

В арбитраже трафика есть множество возможностей увеличить окупаемость
вложений, однако появляется резонный вопрос: “А не требует ли это
дополнительных затрат?”. И сегодня мы разобрались с этим вопросом, поэтому
читайте и берите на вооружение.

Разбирать домонетизацию мы будем на конкретном примере, а именно на товарной
витрине. Особенность заключается в том, что для всех посетителей есть множество
офферов на любой цвет и вкус, которые выстраиваются под ваш трафик по
максимальной доходности.

В работе вся система выглядит так: мы делаем переадресацию уходящего трафика
на нее, не мешая основному (целевому) потоку. Люди попадают на интересный
ресурс и принимают решение остаться на нем и посмотреть его, встречая на своем
пути различные предложения по офферам и темам. Дополнительных расходов на
данном этапе нет — мы просто разделяем пользователей и даем максимально
много разных предложений.

Касательно основных метрик пролива трафика CR и аппрув — они не изменяются
и остаются такими же, как при проливе без использования домонетизации. Это
происходит за счет того, что мы переадресовываем только нецелевых
пользователей, которые просто покидают вашу воронку продаж. Нецелевого
трафика всегда больше (80-90%) и монетизируя его витриной можно
дополнительно получать +15-20%
к ROI.


На выходе у нас имеется большое количество трафика, которые органически
разделяется на два потока с дальнейшей монетизацией. Соответственно никаких
дополнительных расходов нет
, лишь потраченное время на подключение
офферов и общение с менеджерами. Полностью безубыточный и проверенный
способ увеличение профита — пользуйтесь!
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
Кейс. 1179$ профита с Mgid на потенцию Колумбию за 5 дней

d0a3116208b684fc749f9.png


ПП: Leadrock

Источник: MGID

Домонетизация: MINFOBIZ

Оффер: Приватный оффер

Потрачено: 2129$

Заработано: 2835$ + 473$ ( прямой пролив + домонетизация)

Профит: 1179$

ROI: 55%

Наверняка у всех были такие ситуации, когда ты находишь связку с отличным ROI и уже начинаешь считать свои будущие деньги и мечтать куда ты их потратишь, а потом вмешиваются обстоятельства, независящие от тебя, и вместо денег ты получаешь только боль и страдания об упущенных возможностях. Как раз о таком случае и пойдёт речь в данном кейсе.

В тот промежуток времени у нас уже лилась потенция на Перу с неплохим плюсом. Поэтому мы решили протестировать и остальные гео по латаму на данную вертикаль. Ребята из Leadrock предоставили нам приватный оффер с отличной ставкой и аппрувом и мы начали заливать.

Прелендинг и креативы.
Вообще на латаме на вертикали потенция работают одни и теже стандартные прелендинги и креативы. Т.к. у нас уже лилась потенция на Перу, то мы просто взяли этот же прелендинг, адаптировав его под Колумбию и колумбийский оффер
преленд.jpg


По тизерам всё тоже было достаточно стандартно. Типовые тизеры для данной вертикали, которые можно найти в любом спай-сервисе. Лучше всего себя показали тизеры с парами.
Креативы 1.jpg

Креативы 2.jpg

Креативы 3.jpg

Всего было протестировано 9 тизеров и в работе остались 5 лучших.

Пролив трафика
По совету менеджера из mgid начал проливать трафик по 2 цента за клик. Но в процессе немного приподнял бид до 2.3 центов. Компания с первого же дня полилась в плюс. Необходимо было только отблэкать площадки с плохой конверсией и плохими поведенческими характеристиками + остановить минусовые тизеры. Конверсия была чуть выше 1%, цена лида была очень вкусной, а добавив к этому отличный аппрув, мы получили на выходе хорошую плюсовую связку. И всё было бы просто отлично, только блэкай площадки и считай кэш. НО! Уже 14 августа вечером наш менеджер из Leadrock сообщил, что данный товар закончился на складе и неизвестно когда его завезут. Слёзы, боль, страдания… :)

Ниже представлен скрин с затратами из mgid
Mgid.jpg


И скрин статистики из Leadrock
Leadrock.jpg

По итогам пролива было потрачено 2129$ и заработано 2835$.

Домонетизация трафика

И тут в игру вступает наша любимая домонетизация трафика, ведь без неё кейс был бы не полный. Для тех, кто ещё не знает, домонетизация позволяет нам получить дополнительные деньги из воздуха от того трафика, который не заинтересовала наша воронка и они нажали кнопку “назад”, собираясь уйти с нашей проклы. Незаинтересованный трафик попадает на витрину, где представлены различные вертикали и оффера. И уже совершая конверсию на витрине, такой трафик приносит нам дополнительный доход. Витрина выглядит вот так
Витрина.jpg


А вот так выглядит статистика с данной витрины по итогам пролива
Витрина стата.jpg

+473$ профита. Или +22% к итоговому ROI. Выглядит очень неплохо, правда? Даже не смотря на небольшой объём трафика, витрина даёт нам существенный прирост к итоговому ROI. А самое главное, что это никак не влияет ни на конверсию, ни на аппрув, ни на какие-либо другие показатели.

Спасибо за прочтение, если вы хотите пройти тест-драйв витрины, подписывайтесь на наш канал в телеграм и пишите @Minfobiz и мы предложим вкусные условия на тест)
 
Последнее редактирование:
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0


Всем привет, сегодня мы ответим на самый популярный вопрос, который задают нам в последнее время: "Как зарегистрироваться и как подключить витрину".

Для подключения напишите в телеграм @Minfobiz и после того, как вам выдадут доступы в личный кабинет, можно приступать к подключению витрины. Подключение не займет более 5 минут.

Для самого подключения, в личном кабинете нужно сделать:
1. Создать поток
2. Перейти во вкладку "Подключение бэкфикса"
3. Выбрать поток и витрину (витрина адаптируется под трафик в рамках потока, лучше разделять разные вертикали в разные потоки)
4. Получить строчку кода подключения витрины, которую нужно вставить в код прокладки или лендинга
5. Начать лить трафик и получать профит от домонетизации :cool:.

Всего 5 действий и 5 минут могут увеличить ваш ROi на 20%. Следите за нашими новостями и будьте в профите вместе с Minfobiz.
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
Самое время собирать сливки с Польши!

Друзья, мы продолжаем обновлять гео и с сегодняшнего дня доступна витрина на Польшу. Если у вас есть активные потоки на это гео, то подключить домонетизацию можно за пару минут ;)

Для подключения, пиши @Minfobiz

 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.309
Реакции
167
Самое время собирать сливки с Польши!

Друзья, мы продолжаем обновлять гео и с сегодняшнего дня доступна витрина на Польшу. Если у вас есть активные потоки на это гео, то подключить домонетизацию можно за пару минут ;)

Для подключения, пиши @Minfobiz

Ждем кейсов с этого гео!)
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0


Всем привет! Мы продолжаем расширять географию и для вашего удобства решили сделать пост, в котором перечислим все гео, которые можно домонетизировать с нашими товарными витринами:

Центральная Европа:

Германия
Италия
Франция
Испания
Греция
Польша

Восточная Европа:

Румыния
Болгария
Венгрия
Турция

Латинская Америка:

Перу
Чили
Колумбия
Мексика
Аргентина
Эквадор

Азия:

Вьетнам
Тайланд
Индонезия
Индия
Филиппины
Малайзия
Сингапур

Африка:

Нигерия
Кения

Если у вас есть активные потоки на эти гео, но вы еще не подключили домонетизацию, то советуем это сделать. За подключением, а также по вопросам домонетизации - пишите @Minfobiz
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
photo_2021-10-01_15-38-59.jpg


Домонетизируем Саудовскую Аравию!

Всем привет, мы продолжаем обновлять гео и с сегодняшнего дня доступна витрина на Саудовскую Аравию. Если у вас есть активные потоки на это гео, то подключить домонетизацию можно за пару минут ;)

Для подключения, пиши @Minfobiz
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
photo_2021-10-04_14-37-41.jpg


Увидимся на MAC 2021 !

Всем привет. Как вы знаете 5 и 6 октября в Москве пройдет MAC 21. От нашей команды на конференции будет Сергей (co-founder) и Петр (тимлид внутреннего баинга).

Если вы хотите узнать наши внутренние инсайды, показатели и конверт, какие ближайшие гео планируем к релизу, а также помощь с техническими вопросами — пишите в телеграм и мы поделимся всеми наработками, что у нас есть ;)

Сергей: @grindit
Петр: @Dsmoke
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
8c5f84bef3127093a6b2e.png


Как бюджет влияет на домонетизацию?

Витрины в арбитраже трафика позволяют выгодно домонетизировать неконверсионный трафик. Технология подразумевает переход на прелендинг определенного оффера, а затем — на саму витрину. К примеру:

1. Пользователь с прелендинга переходит на лендинг для заказа конкретного товара. Этот лендинг открывается в отдельной вкладке (окне). Прелендинг в это время меняется на витрину.
2. Кликнув на кнопку «Назад», чтобы перейти на сайт-первоисточник, пользователь попадает вместо него на витрину.
3. Закрывая прелендинг, всплывает окно, кликнув на которое, пользователь попадает на витрину.

Таким образом, используя указанные способы, можно перевести весь неконверсионный трафик на витрину. А на ней пользователь может «зацепиться», прочитав что-то интересное, и сделать заказ еще по какому-то офферу, даже если не планировал совершать покупку ранее.

Может показаться, что такой подход весьма агрессивен. Но в реальности, используя витрины, можно получить порядка +15-20% к ROI. Это очень выгодный подход для тех арбитражников, которые хотят «выжать максимум» из своей рекламной кампании и получить хороший профит.

Как бюджет влияет на ROI
Как правило, средний показатель ROI при домонетизации трафика через витрину — от 15% до 20%. И самое приятное, что он не зависит от бюджета. Поэтому не важно, сколько вы решили вложить — 100 или 10 000 долларов, показатели воронки переадресации неконверсионного трафика будут одинаковыми. То есть вы будете получать пассивный доход на трафике любого объема.

Если не пожалеть денег и вложить нормальную сумму, то и заработок будет гораздо внушительнее — это логично. Когда источник определит, какой именно аудитории нужно показывать рекламу, то сможет дать стабильно высокий ROI (за счет того, что объявления будут показаны исключительно представителям целевой аудитории оффера).

Мы рекомендуем подключать витрину, когда у вас уже есть дейли 4-5к кликов. На таком объеме трафика уже можно полноценно оценить доход от домонетизации и сделать его пассивным!
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0


Что о нас говорят партнеры

Всем привет, сегодня будем рассказывать о себе не мы, а наши партнеры. Мы спросили: "Стоит ли домонетизировать трафик"

Партнер №1

Однозначно стоит. Подключил домонетизацию пол года назад и жалею, что не сделал этого раньше. Стоимость лида осталась прежняя, апрув не просел, а через витрины можно делать 10-15% к общему ROI - рекомендую


Партнер №2

С ребятами знаком еще со времен привата. Гео конечно меньше было, но рад, что они взяли курс на бурж. Витрины действительно качественные и самое главное что конвертят. При возникновении трудностей - Миша быстро оповещает и помогает решить их. Рад что витрины эволюционировали в отдельные партнерки, потому что качество намного лучше, чем в товарных пп на домонетизации.


Партнер №3

Познакомился с ребятами на WAS, не знал даже, что есть домонетизация на бурж гео. В целом остался доволен не только домонетизацией, но и профессионализмом команды. Помогли с тех частью и подключением, да и в целом держат в курсе обновлений.


Если вы еще не подключили наши витрины, то самое время это сделать. Напишите @Minfobiz и он даст лучшие условия для тест-драйва наших витрин. Всем профитной домонетизации и конвертящих связок)
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
6 (3).png


Какие офферы лучше всего конвертят в домонетизации

Стремление получать больше денег — прекрасное качество арбитражника. А особенно, если есть возможность получать больше с помощью домонетизации через витрины. Разберемся, что такое домонетизация простыми словами и какие категории офферов подходят для этого.

Домонетизация
Даже у арбитражника с огромным опытом работы всегда остается часть пользователей, которые после перехода на лендинг не выполнили целевое действие. По сути трафик был оплачен, но не был конвертирован в лиды (определенная часть бюджета была слита). И чтобы «дожать» эту аудиторию, получив дополнительный доход, нужно использовать домонетизацию трафика, которая поможет:
  • продать похожий или другой продукт дополнительно;
  • собрать базу потенциальных клиентов для работы с ними в будущем;
Самый идеальный вариант для домонетизации — использование витрин. Это отдельные страницы, которые открываются после того, как пользователь, к примеру покидает основной лендинг, нажимая кнопку “назад”. Как показывает практика, такие витрины позволяют получить дополнительный ROI от 20%.

Какие вертикали лучше всего конвертятся на домонетизации
Сразу нужно понять, что если вы работаете с разными вертикалями, то трафик нужно разделить на разные потоки (по конкретным вертикалям). К примеру, если вы работаете с потенцией, нужно выводить домонетизацию в поток с офферами под мужскую ЦА. В результате витрина будет адаптирована под эту вертикаль и шансы, что вы получите дополнительный профит, будут значительно увеличены (ведь если пользователь перешел на лендинг, то он уже был заинтересован в оффере на потенцию).

Если же кто-то говорит, что не все вертикали подходят для домонетизации трафика через витрину, он не прав. Здесь, как и в арбитраже в общем, есть ТОП вертикалей, которые дают наиболее высокую конверсию:
  1. Нутра.
  2. Адалт.
  3. Гемблинг.
  4. Знакомства.
  5. Товарка.
  6. Финансы.
  7. Свипстейки.
Другими словами домонетизировать через витрину можно любой трафик. Главное — грамотно распределить вертикали по потокам, чтобы витрина показала потенциальному покупателю именно те офферы, которые его заинтересуют.

Схема эта крайне простая и имеет внушительные преимущества:
  • вы получаете деньги, не прикладывая абсолютно никаких усилий (ну, разве что минимальные);
  • ваш основной трафик, который конвертируется в лиды, проливается без какого-либо влияния на него ;
  • вам не придется что-то придумывать и тратить деньги на запуск дополнительной рекламной кампании.
Более того, вам даже не нужно будет наполнять витрину офферами — система все сделает сама. Если вы льете на нутру, то домонетизировать трафик однозначно нужно - ведь вы получите больше профита, ничего не вкладывая дополнительно в рекламу.
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
5 (1).png

Что и как лучше лить в арабских странах

Арабские страны пользуются у арбитражников весьма большой популярностью. В общей сложности в мире проживает порядка 50 миллионов арабов (довольно большая аудитория для продвижения самых разнообразных офферов). По сути серьезная работа с этим ГЕО началась в кругу арбитражников еще в 2018 году, но этот рынок все еще можно считать весьма прибыльным и в текущем году. Разберем все его особенности и тонкости слива.

Общие данные об арабских странах и на что обращать внимание при работе с ними
Можно выделить 2 общих правила успешного слива трафика на арабские страны:
  1. На преледингах и лендингах не нужно публиковать много красивых ярких изображений и длинные тексты (арабы ценят простоту и понятность во всем, поэтому лучше сразу в цифрах показывать эффективность и работу продвигаемых офферов).
  2. Не стоит публиковать изображения девушек/женщин с открытыми частями тела (идеально — показывать исключительно лица, а еще лучше — публиковать нейтральные фото мужчин или сам товар).
При разработке креативов для рекламных кампаний нужно помнить про главные религиозно-культурные особенности арабских стран:
  • используйте в рекламе лица индо-пакистанской национальности («местные» всегда будут внушать больше доверия);
  • показывайте продвигаемый продукт в действии — публикуйте видео его работы, результаты применения и т.п.;
  • не забывайте про местный сленг — в некоторых арабских странах и их регионах есть такие выражения и «словечки», которые точно повысят кликабельность объявления;
  • запишите дни, в какие отмечаются религиозные праздники и какие у них особенности (в такие дни трафик может конвертить максимально эффективно в определенное время суток или наоборот — сильно проседать);
  • в определенные дни имеет смысл полностью останавливать рекламные кампании или корректировать время показа — здесь все сильно зависит от региона, где будет показываться реклама (пятница, кстати, выходной день у арабов).
Почему стоит выбирать именно арабские страны для слива трафика в арбитраже
Основной плюс слива на арабские страны заключается в том, что их много и пока они не очень сильно «обработаны» арбитражниками. То есть, окупаемость здесь будет выше, чем по Европе. К примеру:
  • по Европе на товарке без использования клоак можно получить ROI 10-50% (с клоакингом — 50-150%);
  • в арабских странах рентабельность по обеим схемам будет на половину больше.
Огромный охват — вот почему арбитражнику стоит работать с арабскими странами. И чем больше инструментов задействовать, тем на более серьезную прибыль можно рассчитывать (помня про описываемые нами особенности работы с этими странами, конечно).

К примеру, для европы онлайн-продажи — это уже давно что-то обыденное и привычное. Европейский рынок перенасыщен рекламой, да и крупные игроки буквально всех ниш уже давно есть на этом рынке — конкуренция огромная.

Арабы же пока не столкнулись с таким понятием, как «перенасыщенность рынка рекламой», а с другой стороны они первыми хотят узнавать что-то новое. Ежедневно они читают новости на сайтах, общаются в соцсетях, ищут что-то интересное, новое...

Какие основные проблемы есть у этого ГЕО
Самая главная проблема, с которой столкнется арбитражник, решивший работать с арабскими странами — небольшое число офферов и рекламодателей. Более того, ввиду юридических особенностей (кстати, весьма жестких) в арабские страны банально нельзя завести многие товары, которые свободно продаются в СНГ, США и Европе.

Поэтому перед тем, как начать лить трафик на конкретный оффер, обязательно нужно узнать о местных законах и убедиться, что конкретно в этом регионе не будет проблем с покупкой товара (или регистрацией на определенном сайте — все зависит от целевого действия рекламной кампании). В противном случае можно просто слить весь бюджет.

Подробнее про слив трафика
А теперь вкратце разберем основные тонкости и секреты эффективного слива трафика на арабские страны.

Офферы
Как показывает практика, лучше всего при работе с арабской аудиторией заходит нутра. И даже не смотря на то, что местные законы относительно женщин здесь крайне строгие, представительницы прекрасного пола привыкли следить за собой и своей красотой.

Также довольно хорошо здесь продаются различные аксессуары для автомобилей, ведь большинство арабов владеют транспортными средствами (а то и сразу несколькими). Разумеется, в арабских странах также можно продвигать гемблинг, дейтинг, нутру и т.п., но помните про законы!

Источники
Если говорить о популярности конкретных социальных сетей и мессенджеров, то в арабских странах картина будет примерно такая:
  1. Facebook — 44%.
  2. Whatsapp — 13,5%.
  3. YouTube — 55%.
  4. TWitter — 10%.
Цифры примерные, так как зависят от региона. К примеру, в ОАЭ YouTube вообще не смотрят, а предпочитают Facebook и Whatsapp, а в Ливане более половины жителей «залипают» на Ютубе, вместо того, чтобы смотреть ленты на Фейсбуке.

Кроме социальных сетей при работе с арабами высокую эффективность показывают и классические источники трафика:
  • push-уведомления;
  • нативная реклама;
  • Google Ads;
  • и т.п.
Конкретные страны
Самые актуальные и профитные для слива считаются:
  • ОАЭ;
  • Ирак;
  • Иордания;
  • Бахрейн;
  • Саудовская Аравия;
  • Кувейт.
Разберемся подробнее.

ОАЭ
Универсальное ГЕО для любого оффера. Здесь даже пройдут креативы на английском, ведь почти 100% населения — мигранты из всевозможных уголков нашей планеты. Подход к созданию крео можно брать тот же, что и при работе с Европой.

Ирак и Иордания
Также можно смело принять «европейские» методы при продвижении офферов и английские тексты. Ведь Иордания и Ливан, в силу определенный событий из истории, весьма европеизированные государства.

Бахрейн, Саудовская Аравия и Кувейт
Вот здесь уже нужен «индивидуальный подход» с учетом региона, законов, сленга, социально-религиозных особенностей. Разумеется, крео для этих стран лучше делать на арабском.

Арабские страны — хороший вариант для слива трафика. Но, перед началом слива всегда нужно помнить про законодательство конкретного региона и особенности местной культуры. Ну а если вы все же запустили трафик, то мы можем предложить отличные витрины для домонетизации, которые увеличат ваш roi и доход)
 
Mike Minfobiz

Mike Minfobiz

Пользователь
Регистрация
06.09.21
Сообщения
17
Реакции
0
Скриншот 21-10-2021 161403.png


Что представляет из себя витрина, которая конвертит. Делаем разбор

Арбитраж трафика предлагает множество инструментов для увеличения ROI. Витрина — один из таких инструментов. Рассмотрим, что она собой представляет и как работает, а также разберемся, какой должна быть действительно конвертящая витрина.

Что такое витрина в арбитраже
Витрина представляет собой сайт, где располагается «сетка» новостей и статей, которые релевантны офферу, трафик которого нужно домонетизировать. Если просто, то витрина — сайт с публикациями, вызывающий у посетителей повышенный интерес к рекламным объявлениям во время чтения контента. Часто на витринах можно увидеть кричащие провокационные заголовки, которые подталкивают человека перейти по ссылке и совершить определенное целевое действие.

Отличие новостного сайта от витрины заключается в том, что витрина содержит большое количество офферов — человек, попавший на витрину с лендинга, видит рекламные предложения такого же характера, как и на этом лендинге. То есть, таким образом значительно повышается шанс того, что с помощью витрины можно домонетизировать ушедший трафик.

Суть витрины проста — привлекая трафик на лендинг с одним оффером, часть пользователей уйдет, так как не захочет его купить. Но попадая на витрину с множеством офферов, в несколько раз повышаются шансы на то, что человек что-то купит и принесет дополнительный профит.

Как происходит дополнительная монетизация трафика через витрину?:
  1. Человек перешел на лендинг с основным оффером, а прелендинг перезагрузился на витрину.
  2. Большая часть купленного трафика уходит с прокладки/лендинга, не совершив целевое действие и нажимает кнопку "назад" - происходит перенаправление на витрину
  3. Пользователь заинтересовался рекламным предложением и купил что-то.
  4. Арбитражник домонетизировал трафик и получил дополнительный профит.
Какие именно офферы будут располагаться на конвертящей витрине, зависит от многих факторов:
  • актуальность рекламного предложения — любые устаревшие связки убираются, а вместо них публикуются лишь актуальные предложения от рекламодателей;
  • пользовательские интересы и ГЕО — если человек пришел на витрину из, к примеру, Украины, то ему не покажут товары для американцев и наоборот;
  • конверсия — офферы, которые имеют низкую конверсию, заменяются теми, по которым отмечается наибольшее число целевых действий.
Все описанное выше — довольно сильно утрировано. Но суть высоко конверсионных витрин в том, что они сами «подстраиваются» под трафик и предлагают им исключительно те офферы, которые дают наилучшую конверсию.

Виды использования витрин под домонетизацию
Можно выделить 3 варианта наиболее конверсионных способов, позволяющих повысить ROI:
  1. Бэкфикс — витрина открывается после того, как пользователь нажмет на кнопку «Назад».
  2. Встраиваемые блоки — такие блоки подключаются к сайту через iframe и встраиваются на основной лендинг.
  3. Перезагрузка страницы — кликая по любой ссылке на странице, она отрывается в соседней вкладке, а на текущей странице открывается витрина.
Преимущества витрины и какой она должна быть, чтобы приносить высокий ROI
Главная задача конвертящей витрины — повысить продажи путем домонетизации «упущенного» арбитражником трафика. Поэтому основной плюс любой витрины — возможность охватить больше сегментов целевой аудитории и «выжать» из нее максимум, увеличив конверсию.

Еще одно важное преимущество витрины — стабильно высокое ROI до 20%. И это без каких-либо дополнительных вложений в рекламные кампании. Люди, попавшие на сайт витрины, могут просто заинтересоваться каким-то оффером, купить его, а арбитражник получит за это деньги. И таким образом он повысит окупаемость вложений.

Наша команда уже выпустила более 25 витрин по разным ГЕО и продолжает открывать новые страны. На витрину попадают только те офферы, которые конвертят, а соответственно чем лучше конвертит витрина - тем выше ваш доход. Если вы еще не тестировали домонетизацию - напишите нам и мы предложим отличные условия на тест-драйв.
 
Сверху