Т
Татьяна987
Пользователь
- Регистрация
- 07.06.17
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 1
Системы автоматизации контекстной рекламы — своеобразный musthave нашего времени. Они появились на российском рынке несколько лет назад, однако только сейчас стали набирать популярность среди пользователей. Подобные системы используют мелкие и крупные компании, а также digital— агентства для упрощения работы с контекстной рекламой, а также для повышения эффективности рекламных кампаний.
Но все же, еще бытуют некоторые мифы о том, чем «опасна» автоматизация маркетинга, а в частности контекстной рекламы
Миф 1
Автоматизированная система не может быть лучше «ручной» работы.
Автоматизация контекстной рекламы позволяет масштабировать количество рекламных кампаний и объявлений, быстрее подбирать семантическое ядро под каждую рекламную кампанию, оптимизировать существующие рекламный кампании, а также получать подробную статистику «в один клик». Безусловно, автоматизация не заменяет «ручной» труд, она сводит его к минимуму.
Миф 2
Автоматизированная система может допустить критические ошибки в работе рекламной кампании
Система автоматизации контекстной рекламы действует по чёткому «алгоритму», который вы зададите ей в настройках сервиса. Кроме того, подобные сервисы обладают потрясающими «аналитическими способностями», они могут анализировать большие массивы данных, вычисляя маркетинговые показатели, на основе которых возможна более эффективная настройка рекламных кампаний.
Миф 3
Автоматизация контекстной рекламы – это дорого
Отнюдь, большинство сервисов автоматизации контекстной рекламы имеют невысокую абонентскую плату, у многих есть бесплатный тестовый период. Автоматизация рекламы не только не расходует бюджеты, но и позволяет сделать контекстную рекламу в разы эффективнее и прибыльнее.
Миф 4
Нам не нужна автоматизация, у нас и так всё отлично
В любой рекламной кампании наступает момент, когда текущих ресурсов недостаточно для роста KPI, а без полноценного аудита рекламных кампаний понять, как изменить рекламную стратегию очень сложно. Системы автоматизации дают возможность в значительной мере повысить KPI контекстной рекламы. К тому же, как известно, всегда есть куда расти и развиваться даже самой успешной рекламной кампании.
Миф 5
Работа с автоматизицией контестной рекламы – это слишком сложно
К каждому сервису прилагается инструкция с подробным описанием работы. Иногда встречаются и видео инструкции. Ничего сложного в алгоритмах работы сервисов по автоматизации нет, интерфейс проектировался под обычного пользователя без специальных технических навыков.
Как мы видим, системы автоматизации исключительно положительно влияют на эффективность рекламных кампаний. Появление расхожих мифов связано исключительно с низкой осведомленностью о принципах работы.
Сейчас на рынке существуют как российские, так и зарубежные разработки, каждая из которых имеет свои особенности.
Основные задачи, которые решают сервисы автоматизации контекстной рекламы:
Следует выделить основные преимущества при работе с сервисами автоматизации:
Сервисы автоматизации контекстной рекламы действительно помогают в создании и управлении эффективной контекстной рекламы. Они автоматизируют и упрощают многие рутинные процессы, а также экономят время сотрудников отдела маркетинга, или даже дают возможность сократить штатные единицы отдела маркетинга. Следует отметить, системы автоматизации — это не панацея, а лишь эффективный вспомогательный инструмент, который требует контроля профессионального маркетолога. Такой тандем приведет вас к неизбежному росту доходности ваших рекламных кампаний.
Но все же, еще бытуют некоторые мифы о том, чем «опасна» автоматизация маркетинга, а в частности контекстной рекламы
Миф 1
Автоматизированная система не может быть лучше «ручной» работы.
Автоматизация контекстной рекламы позволяет масштабировать количество рекламных кампаний и объявлений, быстрее подбирать семантическое ядро под каждую рекламную кампанию, оптимизировать существующие рекламный кампании, а также получать подробную статистику «в один клик». Безусловно, автоматизация не заменяет «ручной» труд, она сводит его к минимуму.
Миф 2
Автоматизированная система может допустить критические ошибки в работе рекламной кампании
Система автоматизации контекстной рекламы действует по чёткому «алгоритму», который вы зададите ей в настройках сервиса. Кроме того, подобные сервисы обладают потрясающими «аналитическими способностями», они могут анализировать большие массивы данных, вычисляя маркетинговые показатели, на основе которых возможна более эффективная настройка рекламных кампаний.
Миф 3
Автоматизация контекстной рекламы – это дорого
Отнюдь, большинство сервисов автоматизации контекстной рекламы имеют невысокую абонентскую плату, у многих есть бесплатный тестовый период. Автоматизация рекламы не только не расходует бюджеты, но и позволяет сделать контекстную рекламу в разы эффективнее и прибыльнее.
Миф 4
Нам не нужна автоматизация, у нас и так всё отлично
В любой рекламной кампании наступает момент, когда текущих ресурсов недостаточно для роста KPI, а без полноценного аудита рекламных кампаний понять, как изменить рекламную стратегию очень сложно. Системы автоматизации дают возможность в значительной мере повысить KPI контекстной рекламы. К тому же, как известно, всегда есть куда расти и развиваться даже самой успешной рекламной кампании.
Миф 5
Работа с автоматизицией контестной рекламы – это слишком сложно
К каждому сервису прилагается инструкция с подробным описанием работы. Иногда встречаются и видео инструкции. Ничего сложного в алгоритмах работы сервисов по автоматизации нет, интерфейс проектировался под обычного пользователя без специальных технических навыков.
Как мы видим, системы автоматизации исключительно положительно влияют на эффективность рекламных кампаний. Появление расхожих мифов связано исключительно с низкой осведомленностью о принципах работы.
Сейчас на рынке существуют как российские, так и зарубежные разработки, каждая из которых имеет свои особенности.
Основные задачи, которые решают сервисы автоматизации контекстной рекламы:
- Информационная сводка по различным кампаниям
- Редактирование и генерация объявлений
- Управление ставками и оптимизация контекстных кампаний
- Интеграция с Яндекс.Метрикой
- Автоматический подбор сематического ядра
- Работа с большими базами данных
- Создание отчетов
- Оптимизация финансовых затрат на рекламные кампании
Следует выделить основные преимущества при работе с сервисами автоматизации:
- Удобство и доступность. Для начала работы требуется только регистрация по e-mailили через аккаунты в социальных сетях.
- Анализ большого массива данных. При наличии большого каталога товаров, анализ результатов кампании — крайне трудоемкий и затратный по времени процесс. Автоматизированные системы контекстной рекламы позволяют избавить отдел маркетинга от большой доли кропотливой и рутинной работы. Также, благодаря автоматическим вычислениям показателей, полностью исключена возможность получения ошибочных данных.
- Быстрая генерация и актуализация семантического ядра и объявлений. Автоматическое создание объявлений значительно снижает времяподготовки и корректировки рекламных кампаний.
- Возможность тонкой настройки рекламных кампаний. Благодаря автоматическому анализу данных появляется уникальная возможность индивидуальной настройки каждого объявления, что в разы повышает эффективность работы рекламных кампаний.
Сервисы автоматизации контекстной рекламы действительно помогают в создании и управлении эффективной контекстной рекламы. Они автоматизируют и упрощают многие рутинные процессы, а также экономят время сотрудников отдела маркетинга, или даже дают возможность сократить штатные единицы отдела маркетинга. Следует отметить, системы автоматизации — это не панацея, а лишь эффективный вспомогательный инструмент, который требует контроля профессионального маркетолога. Такой тандем приведет вас к неизбежному росту доходности ваших рекламных кампаний.