Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Легкая уникализация «отжатых креативов»

eyeCPAMAFIA

eyeCPAMAFIA

Пользователь
Регистрация
06.06.22
Сообщения
239
Реакции
19
Источник


Здравствуйте поСоны околоарбитражники и те, кто в теме! Знаю, что большинство из вас не ищет сложных путей и любит заливать (применю сленговое выражение арбитража) – «с ноги».

Все, казалось бы легко: зашёл на спай – нашёл связку – пробил проклу – скопировал вместе с креативом и вот она жизнь «миллионера из трущоб», осталось только фотку с ламбой и можно продавать курс!)



Но на практике все гораздо сложнее, если вы хотите рекламировать товары, которые запрещены правилами рекламной деятельности Facebook (META), алгоритм словит Вас и заблокирует аккаунт на этапе создания (залива) или в процессе ведения рекламной компании.


Причин блокировки рекламы может быть 1000, но я хочу акцентировать ваше внимание на одной из наиболее распространённых, причин – Креативах и их Уникализации.

Просто знайте: Каждый раз, когда вы находите связку, до Вас ещё 100500 человек ее нашли и пробуют подход с теме-же крео, проклами и т.п. Как правило, большое количество запусков на один креатив ведёт к банам за обход систем, либо недопустимые бизнес модели.

В Facebook (META) автоматическая модерация. Объявления не просматривают реальные люди, их анализирует искусственный интеллект. Каждый раз изменяя картинку по цветовой гамме или отзеркаливая, для ИИ, это будет абсолютно новое изображение.
Именно под эти задачи у меня есть идеальное решение с регистрацией в пару кликов, которое может сделать не только цветокоррекцию, но и анимировать изображение – Canva.



Как получить CANVA PRO бесплатно и навсегда, инструкция.

Давайте рассмотрим на примере:
  1. Использование фильтров Canva
  • Готовим креатив для уникализации, желательно без текста, чтоб лишний раз не трегирить Facebook (META)
  • Регистрируемся в Canva в два клика.
  • После регистрации нажимаем на кнопку «Create a design» и выбираем вкладку Instagram post (создаться холст с размерами 1080×1080)


  • С правой стороны выбираем «Upload», загружаем подготовленный креатив, размещаем его в центре полотна.


  • Далее нажимаем на изображение в центре, выбираем «Edit image» и наслаждаемся 1000-ми фильтров, от Instagram с изменением насыщенности до совсем необычных цветов на креативе.


2. Использование анимации изображения

Кардинально ничем не отличается от фильтров, единственное нужно нажать на кнопку «Animate» и выбрать подходящую анимацию.

Сохраняя выберете необходимый формат изображения, (png – содержит меньше метаданных) и ваш Креатив готов к заливу!

С Вами был @knowmoresleepless

Канал с примерами креативов и аналитикой алгоритма: t.me/creativeforcpa

Всем удачных заливов паСаны и высокого апрува!
 
Сверху