Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Кто занимается баннерами по Таиланду, дайте совет

Нафаня

Нафаня

Пользователь
Регистрация
31.07.21
Сообщения
10
Реакции
3
Ребят, всем привет! Я совсем новичок (пару месяцев назад начала), помогите советом. Работаю по Таиланду с Нутрой. Офферы беру с adCombo. Остановилась на двух товарах - амулет и антипаразиты и пытаюсь понять, в каком направлении двигаться, чтобы был выхлоп..
Пробовала и тупо раскрутить CTR, и сделать максимально очевидные креативы, крутить круглосуточно и по времени работы call-центра продавца... по итогу последних двух месяцев у меня порядка 80 креативов, 30тыс. кликов и всего 2 продажи.
В чем вообще может быть причина?
 
Mirosh

Mirosh

Мирош
Пользователь
Регистрация
30.07.21
Сообщения
140
Реакции
43
Привет, а сколько всего лидов было? Помимо двух аппрувов
 
Mirosh

Mirosh

Мирош
Пользователь
Регистрация
30.07.21
Сообщения
140
Реакции
43
Какой источник трафика?
CR бросает в ужас))) Возможно, оффер отжат сильно, либо лендинг/прелендинг не особо презентабельны. Узнай у личного менеджера актуальные офферы, попроси подсказать подход ленд+преленд и попробуй пролить трафик еще разок)
 
Нафаня

Нафаня

Пользователь
Регистрация
31.07.21
Сообщения
10
Реакции
3
Какой источник трафика?
CR бросает в ужас))) Возможно, оффер отжат сильно, либо лендинг/прелендинг не особо презентабельны. Узнай у личного менеджера актуальные офферы, попроси подсказать подход ленд+преленд и попробуй пролить трафик еще разок)
Я заливаю креативы в Yengo - тизерка по Таю.
 
Mirosh

Mirosh

Мирош
Пользователь
Регистрация
30.07.21
Сообщения
140
Реакции
43
Alex11

Alex11

Пользователь
Регистрация
03.07.21
Сообщения
5
Реакции
2