
RinzleR
Администратор
- Регистрация
- 02.10.16
- Сообщения
- 200
- Реакции
- 44
Ежедневно тысячи людей во всемирной паутине разыскивают свежие способы заработка. Одни стремятся решить возникшие финансовые проблемы, другие стараются само реализоваться. В этой статье попытаемся раскрыть главные принципы СРА партнёрки, которая появилась сравнительно недавно, но уже набрала гигантскую популярность. При грамотном подходе к делу и точном анализе этот проект способен приносить не плохую прибыль. В сущности эта форма продвижения, представляет собой веб-каталоги включающее в себя массу партнерских программ.
Перед тем, как начать путь к заработку в этой сфере, давайте разберёмся, что представляют собой СРА-сети, с их основной терминологией, а так же с достоинствами и недостатками. Аббревиатура СРА(CostperAction) пришла к нам с английского языка и дословно переводится - цена за действие. Ранее вебмастеру оплачивали потенциальное привлечение клиентов, за количество просмотров и кликов. Подобное отношение не имело большого эффекта, для производителей и продавцов. Модель предлагает вознаграждение за реальные результаты. Посредники дают право рекламодателям, производить денежный расчёт за конкретные действия посетителей. При этом пользователи обязаны выполнить один из следующих шагов:
- скачивания приложения или загрузка файла;
- заполнение опросных анкет на интернет-порталах;
- заказы на приобретение продукции;
- посещение целевой страницы сайта;
- регистрация на сайте и другое.
Принцип действия
В процессе участвуют три взаимодействующие фигуры:
1. СРА сеть - выступает в роли посредника между сторонами.
2. Паблишер - владелец интернет ресурса, вебмастер.
3. Рекламодатель, адверт - размещает партнёрские маркетинговые предложения(офферы).
В функциональные обязанности сети входит: привлечение рекламодателей, поиск отвечающим требованиям сайтов для размещения на них рекламы, учёт кликов по объявлениям, расчёт с владельцами ресурса, и подбор рекламных блоков.
Для рекламодателя в этой цепочке отведена небольшая роль, он заключает бумажный договор с СРА сетью, обозначает действия, устанавливает постоянную цену, либо процент от дохода, заливает баннер на ресурс и пополняет баланс. Для зарекомендовавших себя рекламодателей предусмотрены кредитные схемы.
А вот для вебмастера дела обстоят намного сложнее. Ему требуется чётко предугадать потребности аудитории сайта, при выборе оффера произвести соответствующею настройку ресурса, а также разбираться в программе для ведения взаиморасчётов, поскольку выплаты сетью происходят с задержкой от недели, до несколько месяцев. И часто средства поступают через малознакомые платёжные системы расчетов. Первоклассным профессионалам даже не требуется собственный сайт, закупка трафика настраивается из контекстной, либо баннерной рекламы, в этом случае прибыль от партнёрки превышает рекламный бюджет.
Нюансы запуска
СРА сети отличаются, от общедоступных программ - Yandex Директ или Гугл Adwords. Зарубежные и особенно отечественные, напоминают цифровой рынок. Заказчики рекламы и собственники веб-сайтов прежде, чем оказаться в сети, лично встречаются с представителями СРА. При наличии солидной суммы денег, либо достаточного трафика, рекомендуется торговаться о наиболее условиях и соответствующей процентной ставки. Существует множество фейковых или мошеннических систем, не доверяйте случайным и непроверенным СРА сетям.
Благоприятная среда для менеджера по маркетингу
При заключении договора с зарекомендовавшей себя сетью можно смело рассчитывать на плодотворное сотрудничество, которое принесёт неплохую прибыль, при минимальных затратах. Ваши средства уходят не на оплату просмотра страницы, показатель окупаемости которых зачастую непредсказуем, а на конкретные целевые действия. От сюда следует, то что вы имеете возможность просчитать и запланировать бюджет. При сумме вложений в 1000 долларов, вы получаете 100 зарегистрированных пользователя.
Наиболее выгодно иметь дело со СРА компаниям предлагающими конкурентоспособный, стандартизованный
продукт, у которых доля операций происходит в сети. К ним относятся продажи жд/и авиа билетов, бронирование номеров в гостиничных комплексах, онлайн игры, бренды со значительной разницей между рыночной ценой и себестоимостью.
На начальных этапах работы в СРА сетях, тем кто делает первые шаги в рекламном бизнесе и производит операции в интернете с неопределенным исходом, выручает фиксированная оплата клиентов, которым срочно необходим товар.
В завершении охота отметить, что партнерские СРА проекты кардинально меняют понятие рекламного бизнеса в интернете. Рекламодатели осознают тот факт, что оплата должна производится за то, что в конечном итоге приносит доход. Не даром прибыль американской компании, которая впервые использовала этот инструмент с целью увеличения продаж, достигла 850%, по сравнению с предыдущим периодом.
Перед тем, как начать путь к заработку в этой сфере, давайте разберёмся, что представляют собой СРА-сети, с их основной терминологией, а так же с достоинствами и недостатками. Аббревиатура СРА(CostperAction) пришла к нам с английского языка и дословно переводится - цена за действие. Ранее вебмастеру оплачивали потенциальное привлечение клиентов, за количество просмотров и кликов. Подобное отношение не имело большого эффекта, для производителей и продавцов. Модель предлагает вознаграждение за реальные результаты. Посредники дают право рекламодателям, производить денежный расчёт за конкретные действия посетителей. При этом пользователи обязаны выполнить один из следующих шагов:
- скачивания приложения или загрузка файла;
- заполнение опросных анкет на интернет-порталах;
- заказы на приобретение продукции;
- посещение целевой страницы сайта;
- регистрация на сайте и другое.
Принцип действия
В процессе участвуют три взаимодействующие фигуры:
1. СРА сеть - выступает в роли посредника между сторонами.
2. Паблишер - владелец интернет ресурса, вебмастер.
3. Рекламодатель, адверт - размещает партнёрские маркетинговые предложения(офферы).
В функциональные обязанности сети входит: привлечение рекламодателей, поиск отвечающим требованиям сайтов для размещения на них рекламы, учёт кликов по объявлениям, расчёт с владельцами ресурса, и подбор рекламных блоков.
Для рекламодателя в этой цепочке отведена небольшая роль, он заключает бумажный договор с СРА сетью, обозначает действия, устанавливает постоянную цену, либо процент от дохода, заливает баннер на ресурс и пополняет баланс. Для зарекомендовавших себя рекламодателей предусмотрены кредитные схемы.
А вот для вебмастера дела обстоят намного сложнее. Ему требуется чётко предугадать потребности аудитории сайта, при выборе оффера произвести соответствующею настройку ресурса, а также разбираться в программе для ведения взаиморасчётов, поскольку выплаты сетью происходят с задержкой от недели, до несколько месяцев. И часто средства поступают через малознакомые платёжные системы расчетов. Первоклассным профессионалам даже не требуется собственный сайт, закупка трафика настраивается из контекстной, либо баннерной рекламы, в этом случае прибыль от партнёрки превышает рекламный бюджет.
Нюансы запуска
СРА сети отличаются, от общедоступных программ - Yandex Директ или Гугл Adwords. Зарубежные и особенно отечественные, напоминают цифровой рынок. Заказчики рекламы и собственники веб-сайтов прежде, чем оказаться в сети, лично встречаются с представителями СРА. При наличии солидной суммы денег, либо достаточного трафика, рекомендуется торговаться о наиболее условиях и соответствующей процентной ставки. Существует множество фейковых или мошеннических систем, не доверяйте случайным и непроверенным СРА сетям.
Благоприятная среда для менеджера по маркетингу
При заключении договора с зарекомендовавшей себя сетью можно смело рассчитывать на плодотворное сотрудничество, которое принесёт неплохую прибыль, при минимальных затратах. Ваши средства уходят не на оплату просмотра страницы, показатель окупаемости которых зачастую непредсказуем, а на конкретные целевые действия. От сюда следует, то что вы имеете возможность просчитать и запланировать бюджет. При сумме вложений в 1000 долларов, вы получаете 100 зарегистрированных пользователя.
Наиболее выгодно иметь дело со СРА компаниям предлагающими конкурентоспособный, стандартизованный
продукт, у которых доля операций происходит в сети. К ним относятся продажи жд/и авиа билетов, бронирование номеров в гостиничных комплексах, онлайн игры, бренды со значительной разницей между рыночной ценой и себестоимостью.
На начальных этапах работы в СРА сетях, тем кто делает первые шаги в рекламном бизнесе и производит операции в интернете с неопределенным исходом, выручает фиксированная оплата клиентов, которым срочно необходим товар.
В завершении охота отметить, что партнерские СРА проекты кардинально меняют понятие рекламного бизнеса в интернете. Рекламодатели осознают тот факт, что оплата должна производится за то, что в конечном итоге приносит доход. Не даром прибыль американской компании, которая впервые использовала этот инструмент с целью увеличения продаж, достигла 850%, по сравнению с предыдущим периодом.