TraffCore
Пользователь
- Регистрация
- 30.08.21
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 1
Всем привет!
Сегодня расскажем, как лить старый добрый дейтинг с пушей. Почему с пушей? Потому что все еще отлично конвертит, ROI тут невысокие, зато стабильные, а тесты дешевые. Тут нет проблем с ежедневными банами, платежками, прокси и т.д. Расскажу, как делаю я и поделюсь несколькими фишками для повышения профита. Сами “фишки” - не секрет, они подсмотрены и собраны у коллег в чатах, статьях и кейсах. Никому не рекомендую повторять все 1 в 1 и пробовать залить точно так же. Данный кейс уже отлит, но принцип поиска новой связки у меня такой-же, это простой алгоритми о нем я расскажу на примере кейса.
Схема поиска связки по пунктам выглядит так:
1. Выбираем проверенный источник трафика и ПП куда будем лить
2. Выбор гео, оффера
3. Подготовка связки
4. Запуск трафика, оптимизация
5. Есть профит? Если да - масштабируем, если нет - возвращаемся к шагу 2
Теперь подробно по каждому из пунктов.
1. Выбор источника и партнерки.
Если вы раньше не работали с пуш-сетками, советую почитать отзывы, статьи, условия пополнения и т.д. Да, многие будут заказными или спорными, но первое впечатление о репутации (т.е. и о качестве трафика) составить можно. Я обращаю внимание на публичность сети, участие и спонсорство в профильных мероприятиях, докладах, апдейты в самом сервисе, активности в их тг-каналах. Например по этим открытым данным я бы не стал начинать с мегапуш или датспуш. В прошлом отличные пуш-сетки, но, похоже, это уже не актуально. Если вы уже работали с пушами, то у вас наверняка сложилось впечатление о нескольких сетках, у меня одна их самых удачных Evadav, для примера возьму ее, чтобы показать заодно, как работать с автоправилами, это свежий инструмент, пока что встречается не у многих.
С дейтинг-партнерками работает тот же принцип, + важно наличие эксклюзивных офферов, т.к. в дейтинг вертикали во многих сетях встречаются одни и те же офферы, чаще всего отжатые. Чтобы в начале не тестить каждый оффер отдельно я беру ПП со смартлинками, где в одном потоке в ротацию включены десятки офферов выбранной вертикали с автоматической оптимизаций на стороне ПП. В этом кейсе лью на Traffcore, из плюсов у них ежедневные минимальные выплаты от 1$, и свои эксклюзивные офферы.
2. Выбор гео и оффера.
С оффером все просто, если нашли что-то свежее, эксклюзив, то стоит начинать с него, и можно парочку добавить в сплит-тест. Я буду лить на смартлинку с уже отобранными офферами под пуш-трафик. Что касается стран, то большинство офферов в дейтинге нацелены на tier1 страны, tier2 встречаются реже и совсем редко tier3. Выбрать гео может помочь менеджер партнерки, есть ли в данный момент горячий, свежий оффер на любое гео под ваш вид трафика - нужно всегда спрашивать в ПП. В источнике трафика также могут подсказать, с каких гео протестировать выбранную вертикаль, но у них нет возможности подсказать вам оффер, и их задача продать трафик, так что эти рекомендации часто менее релевантны. Т.к. я буду лить на смартлинку, я выберу одно из топовых гео по дейтингу (US, UK, DE, FR, CA, UA), которого больше всего по количеству в моем источнике, просто для перспектив масштабирования. В Evadav это гео US.
3. Подготовка связки
Связка это комбинация кратива, лендинга (прелендинга) и оффера. На последнюю часть связки мы никак не можем влиять, разве что менять оффер на другой, но это уже делает смартлинк. Первые два пункта мы можем полностью контролировать, ими и займемся.
Картинки с девушками для креативов лучше не брать в спай-сервисах, их давно отжали. Ищем в Яндексе, по оригинальным запросам, на разных языках, можно скринить в тик-токе, лучше в любом оригинальном источнике. Это должны быть любительские фото, часто действует правило “чем хуже - тем лучше”. Тексты для крео берем в спай-сервисах, на лендингах офферов (полезно под VPN открывать смартлинки и смотреть что там есть), придумываем сами с переводчиком. Используем эмодзи, в тексте стараемся использовать макросы ({CITY}) источника трафика. В тестовом наборе креативов должно быть минимум 2 разные гипотезы, а лучше 3. Например:
Гипотеза 1 (любительские фото)
Гипотеза 2 (сообщение соцсетей)
Гипотеза 3 (аватар + имитация присланного файла)
С прелендами очень похоже. Ищем в спаях, ищем на офферах, в смартлинках, можно спросить у менеджера в пп. Когда перебираем ссылки из спая и в офферах, важно включать не только VPN, но также менять язык браузера на язык гео оффера и ставить мобильный юзерагент (или спаить с телефона), т.к. просто заменив ip, вы попадете на заглушку или что-то не актуальное, лучше всего конечно же спаить с мобильными прокси страны оффера, так вы с бОльшей вероятностью увидите связку или как минимум годный преленд. При настройке кампании в трекере я стараюсь сначала ставить 2-3 найденных преленда + смартлинку напрямую, без преленда, потом ненужное отключать. Преленды:
На преленды рекомендую ставить простой скрипт “backfix” который при нажатии кнопки “назад” в браузере уводит пользователя по вашей ссылке. Таких юзеров может набраться до 20%, и если не использовать скрипт, то вы их просто теряете. Вместо этого можно показать им другой лендинг/оффер, который, возможно, их сконвертит. Код ставится в конце лендинга перед </body>:
<script>
!function(){
var t;
try{
for(t=0;10>t;++t)history.pushState({},"","#");
onpopstate = function(t){
t.state && location.replace('https://google.com')
}
}catch(o){}
}();
</script>
4. Запуск трафика и оптимизация
Настраиваем кампанию в Evadav. Тип трафика - для начала берем “стандарт”, “премиум” тоже будем тестировать на таких же настройках. Тип пушей - только классические, CPC, категория “адалт”, частота показов (каппинг) - 1 раз в 24 часа, ставка - рекомендуемая, устройства - мобайл, период подписки 1, 2-3 и 4-7 дней, ОС - андроид, версии - все, браузеры - все, язык браузера - обязательно ставим язык нашего гео. Тип соединения - выставляю оба, чаще всего Wi-Fi конвертит хуже, но его больше по количеству, так что на больших гео можно оставлять только 3G. Отдельно остановлюсь на автоправилах, этот инструмент автоматизации помогает на сливать лишний бюджет на неконвертящие площадки, а в некоторых случаях позволяет работать кампаниям “на автопилоте”, но для его работы должен быть настроен постбек лидов в Evadav. В настройках кампании нужно добавить блеклист, назовем его Rules_dating_US_black:
На момент запуска он будет пуст, но по мере пролива в него будут добавляться площадки, отобранные по нашим правилам. Вот примеры правил для блеклиста:
Тут установлены условия: если стоимость (трафика одной площадки) больше 2 ($) и лидов меньше 1, за последний 1 день, эта площадка автоматически попадает в наш блеклист.
Т.е. если с площадки за 2$ не было лидов - площадка отключается. Рекомендую добавить несколько таких правил с разным промежутком, например 1, 3 и 7 дней, т.к. некоторые площадки в сутки могут давать трафика меньше, чем на 2$, но на протяжении 7 дней литься в минус. Ставить одно правило на 7 дней тоже не разумно, т.к. за семь дней многие площадки могут налить нам сотни минусов, а отключить мы их можем и в первый день.
Это правило добавит площадку в блеклист, если цена лидов будет выше заданной (2$).
Думаю, тут нет ничего сложного, но если возникнут вопросы - вам всегда поможет аккаунт-менеджер сети, вообще будет не лишним, особенно новичку всегда обращаться к своему менеджеру перед запуском кампании, чтобы ваши настройки проверили и дали пару советов перед запуском.
Запускаем кампанию. Первое, за чем буду следить это преленды, на первых 100-200 переходах по каждому уже должно быть видно где выше конверт. Смотрим и видим, что второй преленд отрабатывает заметно лучше, а слив без прелендов напрямую хуже почти в 2 раза:
Отключаем неудачные ленды. Фактически сейчас у нас сейчас связка с ROI -58% без оптимизации. Дальше смотрим результаты по креативам, у меня фаворитом оказалась Гипотеза 1 (любительские фото). Значит остальные нужно удалить и добавить новых крео с любительскими фото и похожими текстами.
Автоправила впервые сработают через сутки после запуска, а до этих пор мы сами добавим некоторые источники, по которым уже достаточно данных. Обычно это цена 1-2 конверсий, если на эту сумму слива площадка не дала ни одного лида заносим ее в блек лист. У меня по смартлинке приходят лиды в среднем по 2$ (т.к. срабатывают разные офферы), значит отключаю площадки без лидов и затратами больше 2$
Дальше смотрим периоды подписки, свежие всегда конвертят лучше, но бывает, что и остальные периоды льются в 0 или плюс. У меня “4-7 дней” почти не давали конверсий, поэтому оставляю только периоды 1 и 2-3 дня. Трафика станет заметно меньше, но т.к. гео большое, мне должно его хватить. Если будет мало трафика нужно будет больше уделить внимания CTR креативов и ставке, с этим нужно всегда обращаться к менеджеру в любой сетке, он подскажет что нужно сделать, т.к. он видит ситуацию на аукционе.
За счет вышеперечисленного в первый день я почти вывел связку в 0, с учетом неудачных прелендов кампания еще в минусе, но мы их уже отключили и продолжаем оптимизировать.
Напомню еще про время запуска, в обеденный период конверт хуже всего, кампании иногда имеет смысл включать по расписанию. В случае с США это правило часто не работает, т.к. страна покрывает несколько часовых поясов.
Продолжая оптимизацию я делал все то же самое, отключал и добавлял новые креативы. Следил за площадками и заносил в блек-лист, но бОльшаю часть туда попадала за счет настроенных автоправил. Уже на второй день кампания начала литься в небольшой плюс, а на следующий день я практически ничего в ней не менял, результат получился следующий:
Общий рои всего 13,8%, но это с учетом двух неудачных прелендов, которые мы отсеяли, т.е. стоит ориентироваться на действующий поток, где рои 33,5%. Кампания продолжает работать дальше и приносить доход, за счет партнерки, которая платит ежедневно, я могу пополнять источник по мере необходимости. А теперь самое интересное, тот скрипт возврата, который я ставил на преленд возвращал юзеров на отдельную кампанию - точную копию основной, и вот что из этого получилось:
На скрине основная кампания и кампания с трафиком backfix-скрипта. Как видим мы на ровном месте заработали почти столько же, сколько на основной кампании, и общий ROI уже 24,8%. Это был по сути бесплатный трафик, который мы могли потерять, но его также можно дополнительно монетизировать, причем той же самой связкой. Фактически меня бы устроило даже лить в 0 основную кампанию и параллельно зарабатывать на домонетизации. Надеюсь это вам пригодится.
Всем высоких ROI!
Сегодня расскажем, как лить старый добрый дейтинг с пушей. Почему с пушей? Потому что все еще отлично конвертит, ROI тут невысокие, зато стабильные, а тесты дешевые. Тут нет проблем с ежедневными банами, платежками, прокси и т.д. Расскажу, как делаю я и поделюсь несколькими фишками для повышения профита. Сами “фишки” - не секрет, они подсмотрены и собраны у коллег в чатах, статьях и кейсах. Никому не рекомендую повторять все 1 в 1 и пробовать залить точно так же. Данный кейс уже отлит, но принцип поиска новой связки у меня такой-же, это простой алгоритми о нем я расскажу на примере кейса.
Схема поиска связки по пунктам выглядит так:
1. Выбираем проверенный источник трафика и ПП куда будем лить
2. Выбор гео, оффера
3. Подготовка связки
4. Запуск трафика, оптимизация
5. Есть профит? Если да - масштабируем, если нет - возвращаемся к шагу 2
Теперь подробно по каждому из пунктов.
1. Выбор источника и партнерки.
Если вы раньше не работали с пуш-сетками, советую почитать отзывы, статьи, условия пополнения и т.д. Да, многие будут заказными или спорными, но первое впечатление о репутации (т.е. и о качестве трафика) составить можно. Я обращаю внимание на публичность сети, участие и спонсорство в профильных мероприятиях, докладах, апдейты в самом сервисе, активности в их тг-каналах. Например по этим открытым данным я бы не стал начинать с мегапуш или датспуш. В прошлом отличные пуш-сетки, но, похоже, это уже не актуально. Если вы уже работали с пушами, то у вас наверняка сложилось впечатление о нескольких сетках, у меня одна их самых удачных Evadav, для примера возьму ее, чтобы показать заодно, как работать с автоправилами, это свежий инструмент, пока что встречается не у многих.
С дейтинг-партнерками работает тот же принцип, + важно наличие эксклюзивных офферов, т.к. в дейтинг вертикали во многих сетях встречаются одни и те же офферы, чаще всего отжатые. Чтобы в начале не тестить каждый оффер отдельно я беру ПП со смартлинками, где в одном потоке в ротацию включены десятки офферов выбранной вертикали с автоматической оптимизаций на стороне ПП. В этом кейсе лью на Traffcore, из плюсов у них ежедневные минимальные выплаты от 1$, и свои эксклюзивные офферы.
2. Выбор гео и оффера.
С оффером все просто, если нашли что-то свежее, эксклюзив, то стоит начинать с него, и можно парочку добавить в сплит-тест. Я буду лить на смартлинку с уже отобранными офферами под пуш-трафик. Что касается стран, то большинство офферов в дейтинге нацелены на tier1 страны, tier2 встречаются реже и совсем редко tier3. Выбрать гео может помочь менеджер партнерки, есть ли в данный момент горячий, свежий оффер на любое гео под ваш вид трафика - нужно всегда спрашивать в ПП. В источнике трафика также могут подсказать, с каких гео протестировать выбранную вертикаль, но у них нет возможности подсказать вам оффер, и их задача продать трафик, так что эти рекомендации часто менее релевантны. Т.к. я буду лить на смартлинку, я выберу одно из топовых гео по дейтингу (US, UK, DE, FR, CA, UA), которого больше всего по количеству в моем источнике, просто для перспектив масштабирования. В Evadav это гео US.
3. Подготовка связки
Связка это комбинация кратива, лендинга (прелендинга) и оффера. На последнюю часть связки мы никак не можем влиять, разве что менять оффер на другой, но это уже делает смартлинк. Первые два пункта мы можем полностью контролировать, ими и займемся.
Картинки с девушками для креативов лучше не брать в спай-сервисах, их давно отжали. Ищем в Яндексе, по оригинальным запросам, на разных языках, можно скринить в тик-токе, лучше в любом оригинальном источнике. Это должны быть любительские фото, часто действует правило “чем хуже - тем лучше”. Тексты для крео берем в спай-сервисах, на лендингах офферов (полезно под VPN открывать смартлинки и смотреть что там есть), придумываем сами с переводчиком. Используем эмодзи, в тексте стараемся использовать макросы ({CITY}) источника трафика. В тестовом наборе креативов должно быть минимум 2 разные гипотезы, а лучше 3. Например:
Гипотеза 1 (любительские фото)
Гипотеза 2 (сообщение соцсетей)
Гипотеза 3 (аватар + имитация присланного файла)
С прелендами очень похоже. Ищем в спаях, ищем на офферах, в смартлинках, можно спросить у менеджера в пп. Когда перебираем ссылки из спая и в офферах, важно включать не только VPN, но также менять язык браузера на язык гео оффера и ставить мобильный юзерагент (или спаить с телефона), т.к. просто заменив ip, вы попадете на заглушку или что-то не актуальное, лучше всего конечно же спаить с мобильными прокси страны оффера, так вы с бОльшей вероятностью увидите связку или как минимум годный преленд. При настройке кампании в трекере я стараюсь сначала ставить 2-3 найденных преленда + смартлинку напрямую, без преленда, потом ненужное отключать. Преленды:
На преленды рекомендую ставить простой скрипт “backfix” который при нажатии кнопки “назад” в браузере уводит пользователя по вашей ссылке. Таких юзеров может набраться до 20%, и если не использовать скрипт, то вы их просто теряете. Вместо этого можно показать им другой лендинг/оффер, который, возможно, их сконвертит. Код ставится в конце лендинга перед </body>:
<script>
!function(){
var t;
try{
for(t=0;10>t;++t)history.pushState({},"","#");
onpopstate = function(t){
t.state && location.replace('https://google.com')
}
}catch(o){}
}();
</script>
4. Запуск трафика и оптимизация
Настраиваем кампанию в Evadav. Тип трафика - для начала берем “стандарт”, “премиум” тоже будем тестировать на таких же настройках. Тип пушей - только классические, CPC, категория “адалт”, частота показов (каппинг) - 1 раз в 24 часа, ставка - рекомендуемая, устройства - мобайл, период подписки 1, 2-3 и 4-7 дней, ОС - андроид, версии - все, браузеры - все, язык браузера - обязательно ставим язык нашего гео. Тип соединения - выставляю оба, чаще всего Wi-Fi конвертит хуже, но его больше по количеству, так что на больших гео можно оставлять только 3G. Отдельно остановлюсь на автоправилах, этот инструмент автоматизации помогает на сливать лишний бюджет на неконвертящие площадки, а в некоторых случаях позволяет работать кампаниям “на автопилоте”, но для его работы должен быть настроен постбек лидов в Evadav. В настройках кампании нужно добавить блеклист, назовем его Rules_dating_US_black:
На момент запуска он будет пуст, но по мере пролива в него будут добавляться площадки, отобранные по нашим правилам. Вот примеры правил для блеклиста:
Тут установлены условия: если стоимость (трафика одной площадки) больше 2 ($) и лидов меньше 1, за последний 1 день, эта площадка автоматически попадает в наш блеклист.
Т.е. если с площадки за 2$ не было лидов - площадка отключается. Рекомендую добавить несколько таких правил с разным промежутком, например 1, 3 и 7 дней, т.к. некоторые площадки в сутки могут давать трафика меньше, чем на 2$, но на протяжении 7 дней литься в минус. Ставить одно правило на 7 дней тоже не разумно, т.к. за семь дней многие площадки могут налить нам сотни минусов, а отключить мы их можем и в первый день.
Это правило добавит площадку в блеклист, если цена лидов будет выше заданной (2$).
Думаю, тут нет ничего сложного, но если возникнут вопросы - вам всегда поможет аккаунт-менеджер сети, вообще будет не лишним, особенно новичку всегда обращаться к своему менеджеру перед запуском кампании, чтобы ваши настройки проверили и дали пару советов перед запуском.
Запускаем кампанию. Первое, за чем буду следить это преленды, на первых 100-200 переходах по каждому уже должно быть видно где выше конверт. Смотрим и видим, что второй преленд отрабатывает заметно лучше, а слив без прелендов напрямую хуже почти в 2 раза:
Отключаем неудачные ленды. Фактически сейчас у нас сейчас связка с ROI -58% без оптимизации. Дальше смотрим результаты по креативам, у меня фаворитом оказалась Гипотеза 1 (любительские фото). Значит остальные нужно удалить и добавить новых крео с любительскими фото и похожими текстами.
Автоправила впервые сработают через сутки после запуска, а до этих пор мы сами добавим некоторые источники, по которым уже достаточно данных. Обычно это цена 1-2 конверсий, если на эту сумму слива площадка не дала ни одного лида заносим ее в блек лист. У меня по смартлинке приходят лиды в среднем по 2$ (т.к. срабатывают разные офферы), значит отключаю площадки без лидов и затратами больше 2$
Дальше смотрим периоды подписки, свежие всегда конвертят лучше, но бывает, что и остальные периоды льются в 0 или плюс. У меня “4-7 дней” почти не давали конверсий, поэтому оставляю только периоды 1 и 2-3 дня. Трафика станет заметно меньше, но т.к. гео большое, мне должно его хватить. Если будет мало трафика нужно будет больше уделить внимания CTR креативов и ставке, с этим нужно всегда обращаться к менеджеру в любой сетке, он подскажет что нужно сделать, т.к. он видит ситуацию на аукционе.
За счет вышеперечисленного в первый день я почти вывел связку в 0, с учетом неудачных прелендов кампания еще в минусе, но мы их уже отключили и продолжаем оптимизировать.
Напомню еще про время запуска, в обеденный период конверт хуже всего, кампании иногда имеет смысл включать по расписанию. В случае с США это правило часто не работает, т.к. страна покрывает несколько часовых поясов.
Продолжая оптимизацию я делал все то же самое, отключал и добавлял новые креативы. Следил за площадками и заносил в блек-лист, но бОльшаю часть туда попадала за счет настроенных автоправил. Уже на второй день кампания начала литься в небольшой плюс, а на следующий день я практически ничего в ней не менял, результат получился следующий:
Общий рои всего 13,8%, но это с учетом двух неудачных прелендов, которые мы отсеяли, т.е. стоит ориентироваться на действующий поток, где рои 33,5%. Кампания продолжает работать дальше и приносить доход, за счет партнерки, которая платит ежедневно, я могу пополнять источник по мере необходимости. А теперь самое интересное, тот скрипт возврата, который я ставил на преленд возвращал юзеров на отдельную кампанию - точную копию основной, и вот что из этого получилось:
На скрине основная кампания и кампания с трафиком backfix-скрипта. Как видим мы на ровном месте заработали почти столько же, сколько на основной кампании, и общий ROI уже 24,8%. Это был по сути бесплатный трафик, который мы могли потерять, но его также можно дополнительно монетизировать, причем той же самой связкой. Фактически меня бы устроило даже лить в 0 основную кампанию и параллельно зарабатывать на домонетизации. Надеюсь это вам пригодится.
Всем высоких ROI!