Zeydoo
Пользователь
- Регистрация
- 09.11.20
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 2
Дисклеймер: обратите внимание, что материалы данного кейса, включая креативы и статистику, предоставлены партнером Zeydoo CPA сети — Ником. Он продолжает работать над оффером и оптимизировать кампании, так что если у вас возникнут вопросы о кейсе, не стесняйтесь задать их ему.
Некоторые комбинации буквально-таки создаются на небесах: как котлетка с пюрешкой, как соль и перец, как кетчуп и майонез. В одном с ними списке вы наверняка найдете трафик Facebook и офферы Rewardis от Zeydoo! Мир арбитража, как вам известно, это мир жесткой конкуренции, поэтому сочетание хороших источников трафика и максимально подходящих офферов — это то, что вам нужно. Собственно говоря, кейс ниже иллюстрирует это самым наглядным образом.
- Период: 24.08.2024 – 01.10.2024
- Оффер: 15289 I Rewardis SOI: All Prizes
- Доход (выплачено Zeydoo): 15 480$
- Расход: 8443$
- Прибыль: 7037$
- ROI: 83,35%
- Источники трафика: Facebook + Instagram
Вот скрины статистики из трекера Keitaro. Впечатляет, правда?
Хороший оффер — половина успеха
Многие спросят: каким же образом Нику удалось получить доход в 15+ тысяч долларов и ROI в 83,35% с помощью трафика из Facebook? Ответ мы найдем, взглянув на сам оффер. Ник и его аккаунт менеджер выбрали его лично.
Оффер 15289 I Rewardis SOI: All Prizes создавался специально для трафика из Facebook и Instagram. В нем есть 3 готовых прелендинга для трех разных типов призов:
- Розыгрыш упаковки Колы
- Розыгрыш Samsung A55
- Розыгрыш iPhone 16 Pro
Каждый прелендинг полностью готов к работе с Facebook! Иначе говоря, ссылки из оффера можно использовать прямо в Meta Ads — и в них ничего не придется менять, плюс - они пройдут модерацию. А после взаимодействия с прелендингом пользователь отправляется дальше по воронке, которая была создана экспертами Zeydoo специально для максимизации CR.
Оффер доступен на английском, испанском, португальском, индонезийском, тайском, вьетнамском, малайском и французском языках, а также на тагалоге. В ближайших обновлениях планируется перевести его еще и на арабский.
Чем же выделяется именно этот оффер? Его создавали с расчетом на глобальную аудиторию, он охватывает более 30 стран Азии, Латинской Америки и Африки. Кроме того, флоу конверсии (а именно - SOI) довольно прост. Пользователям достаточно указать лишь базовые сведения для участия в розыгрыше ценного приза и ничего более. Звучит неплохо, да? Тогда рассмотрим кейс повнимательнее и узнаем, как подходящая комбинация превратила клики в деньги.
Другой кейс с SOI Rewardis. Вот стратегия, которая принесла более 35 тыс. долларов дохода с трафиком Facebook
Снова трафик Facebook? Почему?
Ник хорошо знаком с трафиком Facebook и уже не первый год успешно работает с самыми разными вертикалями. Выбор именно этой соцсети для данной кампании имел под собой вполне весомые причины: обширная пользовательская база, мощные инструменты таргетирования — всё это всегда кстати для перформанс-маркетинга.
Кроме того, инструменты для рекламодателей тут интуитивно понятны, поэтому вы сможете без труда развивать то, что работает, а от всего остального, соответственно, отказаться. Финальным штрихом стал наш SOI-оффер Rewardis!
Этот оффер отлично конвертит, более того, он идеально дополняет собой широкий охват и продвинутые инструменты таргетинга Facebook. Фактически, вы получаете доступ к самой большой площадке, где можно гипертаргетировать наиболее активную аудиторию, без особых усилий привлечь ее с помощью продуманных креативов и получить приличные результаты. Звучит многообещающе, верно? Тогда обратимся к деталям.
Период проведения кампании и использование креативов
Кампания длилась с 24 августа по 1 октября 2024 года. Фактически, этот период самого активного привлечения лидов принес отличный доход — более 15 тысяч долларов. Так что давайте посмотрим на кампанию повнимательнее. Начнем с использованных креативов:
Что касается креативов для свип-офферов, то тут чем проще, тем лучше (Ник тоже подумал).
Итак, что было сделано? В этой кампании объявления создавались с помощью CapCut (того самого приложения, которым всем пользуются для TikTok и рилсов в Instagram).
Реклама получилась простой, но мощной. Она цепляла внимание, она вызывала интерес. Что важнее всего, объявления были полностью релевантны ЦА. Они как бы говорили: “Ну давай, нажми меня, ты же знаешь, что хочешь этого!”
Вот один из лендингов этой кампании.
Задача тут следующая: привлечь внимание, заинтересовать и, с течением времени, конвертировать пользователя. А чтобы пользователь не отвлекся и не потерял интерес, Ник использовал минимум текста и максимально внятный CTA.
Тестируем в формате 1-1-1: первая фаза кампании
Прежде чем развернуть кампанию на полную мощность, наш партнер запустил тест 1-1-1, то есть:
- 1 кампания
- 1 адсет
- 1 сет креативов
Вот как наш партнер провел тестирование 1-1-1:
Рекламный бюджет
Бюджет равнялся 10–15 выплатам за лида, что дало достаточное пространство для маневров по вполне приемлемой цене.
Автоматизированный биддинг
Чтобы свести расходы к минимуму, использовался автоматизированный биддинг. Фактически, партнер доверил работу алгоритму Facebook и увеличил доступный бюджет на максимум.
Таргетирование по устройствам
Изначально таргет стоял только на устройства Android. Итоги нескольких дней тестирования показали, что устройства на базе ОС Android 8 и более ранних версий можно исключить — результаты там были так себе. Как следствие, в целях улучшения лидогенерации таргет кампании был сужен до пользователей Android 9.
Таргетирование по языкам
Для большей релевантности и понятности, наш партнер выбирал языки, на которых говорят в таргетированных ГЕО.
Польза первоначального тестирования неоценима — оно показывает, какие сегменты работают лучше всего. В общем, тестирование полностью окупилось, его положительные результаты дали не только понимание, но и мотивацию к оптимизации и масштабированию кампании.
Оптимизация: фаза №2, призванная обеспечить максимальный успех
А теперь самое веселое: оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация. Наш партнер внимательно отслеживал показатели каждого адсета и останавливал те, где цены лидов были слишком высокими. Для доходных адсетов он удваивал бюджет и перезапускал их с минимальными корректировками таргетинга (меняя, например, возрастной диапазон для улучшения Cost-Per-Lead).
Акцент на возрастных категориях с относительно недорогими лидами дал пространство для оптимизации и гарантировал, что объявления показываются наиболее релевантным пользователям.
Статистика ниже взята в качестве примера из основного аккаунта рекламодателя (у Ника их несколько):
Масштабирование: финал кампании, превративший “успех” в “рост”
Когда этапы тестирования и оптимизации остались позади, настала пора масштабирования, и Ник справился с этим просто безукоризненно. Конечно, тут были свои сложности, но продуманная стратегия стала залогом буквально-таки космического роста.
Вот что помогло ему успешно масштабировать кампанию:
Запуск новых адсетов
Проанализировав ценные данные тестов, Ник пустил в дело свежие адсеты, нацеленные на самую денежную целевую аудиторию.
Автоправила управления бюджетом
После запуска новых адсетов Ник понял, что автоправила стали, пожалуй, его лучшими друзьями. Суть вот в чем: если определенный адсет хорошо показывает себя и приносит лида по достаточно низкой цене, для максимизации эффекта бюджет автоматически увеличивается на 30%. Эта тактика позволяет успешно масштабировать кампанию, сохраняя над ней полный контроль.
Фактически, автоправила стали чем-то вроде хорошо налаженного механизма, автоматически меняющего бюджет в зависимости от текущих показателей. После этого практически исчезла необходимость внимательно следить за всем лично. Как говорится, работать надо с умом!
Смотрим в цифры: анализ финальных результатов
Всегда приятно смотреть на статистику успешной кампании. Так посмотрим и мы на результаты проделанной Ником работы! Поверьте, они вам понравятся. Итак, вот итоги:
24.08.2024 – 31.08.2024
01.09.2024 – 16.09.2024
17.09.2024 – 01.10.2024
Что касается протестированных ГЕО, то лидируют Филиппины: целых 15 936 конверсий, очень приличный CR в 11,8% и 2589$ дохода. Нигерия занимает почетное второе место: 115 424 лидов дали 10 332 конверсий (CR составил 9%) и доход в размере 2218$.
Замыкает тройку лидеров Мексика: невероятный просто-таки CR — 17,1%, 6688 конверсий и 2206$ дохода. На скриншотах ниже вы найдете результаты других ведущих ГЕО, в том числе их CR и доход в рамках кампании.
В общем говоря, это была не просто успешная кампания — это был настоящий мастер-класс по работе с беспроигрышной комбинацией трафика Facebook и свипстейк-оффера Zeydoo. Идеальный баланс точного таргетинга, творческого подхода к тестам и автоматизации — и вот они, ваши драгоценные конверсии.
Ключевые выводы и наблюдения
Эта кампания наглядно показала, как хорошо работают свипстейки с недорогими призами, если дополнить их идеально подходящим источником трафика! Для паблишеров и арбитражников, желающих повторить ее успех, Ник сформулировал следующие выводы:
Обратите внимание на офферы со средними выплатами
Офферы со средними выплатами слишком хороши, чтобы их игнорировать. Они не гарантируют быстрых сказочных результатов, однако их можно с легкостью тестировать, повторять и оптимизировать, причем без существенных расходов.
Тестируйте всё
Будь то креативы, кнопки или настройки таргетинга, для создания идеально работающей рекламы необходимо всё постоянно тестировать. Даже минимальные правки оказывают порой самое серьезное влияние на общие результаты. Кроме того, следует оставить адсетам достаточно пространства для работы (не менее 10 выплат за конверсию).
Учитывайте насыщенность рынка
Спайтулы — наши лучшие друзья, однако брать и просто копировать креативы другого арбитражника совершенно неприлично. Более того, не слишком эффективно, потому что повторное использование одних и тех же объявлений наскучит пользователям и они перестанут обращать внимание на вашу рекламу. Поэтому следует проявить творческий подход к делу!
Подумайте над графиком объявлений
Тестируйте свои офферы в разное время суток, чтобы найти идеальный график показа объявлений. Качество и количество лидов в немалой степени зависят от выбранного времени.
Следуя этим правилам, вы сможете раскрыть весь потенциал трафика Facebook и свипстейк-офферов Zeydoo — комбинации, которая приносит конверсии по самым выгодным ценам.
Почему бы и вам не попробовать Rewardis от Zeydoo?
Итак, в этом кейсе мы наглядно показали, что трафик Facebook и свипстейк-офферы Zeydoo Rewardis ROI — это отличная комбинация с ошеломительными результатами, достойная внимания каждого арбитражника. В чем секрет ее успеха? Простые объявления, тестирование с умом, беспощадная оптимизация и, конечно же, неумолимое масштабирование.
Так чего же вы ждете? Обязательно познакомьтесь с офферами Rewardis от Zeydoo и следите за тем, как растет число лидов. Вам понравились другие офферы? Давайте работать вместе — мы сделаем так, что ваши кампании станут еще более успешными!