
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Оффер: Cledbel 24K Gold - маска-пленка с лифтинг-эффектом
Источник: Instagram
Расходы: 1 263 175 рублей
Доход: 2 037 085 рублей
Профит: 773 910 рублей
Срок слива: 18.12.18 — 18.04.19
Партнёрка: M1-Shop
ППривет, арбитраны, на связи Somuan.
Все любят читать хорошие кейсы, и я тоже)
И вот, холодным зимним вечером, мне попался кейс от М1-Shop: Кейс: 245 588 рублей за месяц на Cledbel 24K Gold и часах Rolex в Instagram
В кейсе была ключевая фраза: «тема морщин ещё не настолько раскрыта». С одной стороны, как мне казалось, вроде оффер отжали. С другой стороны, в арбитраже самое главное - тесты. Я стараюсь всегда об этом помнить, поэтому решил попробовать полить)
ККреативы
В поисках крео был перерыт сервис мониторинга рекламы publer.pro, все соцсети и видеохостинги для сбора контента и создания новых креативов.
В итоге было создано 18 квадратных видео для плейсмента «Лента Instagram» и 8 крео для плейсмента «Stories».
Конвертящие видео:
Видео, которые не зашли:
ППодробности слива:
Тут всё просто. Делаем рекламную кампанию, а в ней 5 адсетов: 1 адсет = 1 объявление (креатив).
Я стартую с маленьких бюджетов на адсете: 400-600 руб.
Далее всё, что не цепляется — отключаем, на всём, что зацепилось — повышаем бюджет на 20% один раз в сутки и следим за ценой лида. Плюс делаем дубли адсетов.
Плейсмент: Instagram лента.
Аудитория: широкая, женщины 18-65+.
ГЕО: тестировал все ГЕО на оффере, по итогу больше всего лидов принесли KZ, RU и KG.
Лил за конверсии.
Масштабировался аккаунтами, благо они были.
На одном акке не крутил много адсетов, максимум 4-5. Всего в работе было десять аккаунтов.
ВВ процессе работы
Если крео отлетало в "не одобрено", помогала уникализация и перезалив.
Со временем креативы выгорали и цена лида росла. Делал новые креативы, заливал и тестировал их. Ещё тестировал плейсмент сторис, но особо он не заходил, лиды были дорогие.
Была собрана аудитория Look A Like по пикселю ФБ и запущено несколько адсетов на ретаргет, что позволило отливать связку ещё месяц.
ССтатистика из нескольких кабинетов Facebook:
ССтатистика из M1-Shop:
Примерно после трёх месяцев открута лиды стали дорожать, новые крео не давали дешевых лидов, плейсмент сторис тоже не зацепился. Работал только ретаргет ещё примерно месяц и тоже стал дорожать. Всё. Спустя 4 месяца связка выгорела, но к этому моменту я уже масштабировал другую. О ней расскажу в следующем кейсе)
ИИтого
— 773 тысячи за 4 месяца
— Итоговый апрув 42%, спасибо КЦ М1-Shop
Тесты — это наше всё.
Читайте кейсы, иногда они бывают полезны )
ВВсем профита!
Источник: Instagram
Расходы: 1 263 175 рублей
Доход: 2 037 085 рублей
Профит: 773 910 рублей
Срок слива: 18.12.18 — 18.04.19
Партнёрка: M1-Shop
ППривет, арбитраны, на связи Somuan.
Все любят читать хорошие кейсы, и я тоже)
И вот, холодным зимним вечером, мне попался кейс от М1-Shop: Кейс: 245 588 рублей за месяц на Cledbel 24K Gold и часах Rolex в Instagram
В кейсе была ключевая фраза: «тема морщин ещё не настолько раскрыта». С одной стороны, как мне казалось, вроде оффер отжали. С другой стороны, в арбитраже самое главное - тесты. Я стараюсь всегда об этом помнить, поэтому решил попробовать полить)
ККреативы
В поисках крео был перерыт сервис мониторинга рекламы publer.pro, все соцсети и видеохостинги для сбора контента и создания новых креативов.
В итоге было создано 18 квадратных видео для плейсмента «Лента Instagram» и 8 крео для плейсмента «Stories».
Конвертящие видео:
Видео, которые не зашли:
Тут всё просто. Делаем рекламную кампанию, а в ней 5 адсетов: 1 адсет = 1 объявление (креатив).
Я стартую с маленьких бюджетов на адсете: 400-600 руб.
Далее всё, что не цепляется — отключаем, на всём, что зацепилось — повышаем бюджет на 20% один раз в сутки и следим за ценой лида. Плюс делаем дубли адсетов.
Плейсмент: Instagram лента.
Аудитория: широкая, женщины 18-65+.
ГЕО: тестировал все ГЕО на оффере, по итогу больше всего лидов принесли KZ, RU и KG.
Лил за конверсии.
Масштабировался аккаунтами, благо они были.
На одном акке не крутил много адсетов, максимум 4-5. Всего в работе было десять аккаунтов.
ВВ процессе работы
Если крео отлетало в "не одобрено", помогала уникализация и перезалив.
Со временем креативы выгорали и цена лида росла. Делал новые креативы, заливал и тестировал их. Ещё тестировал плейсмент сторис, но особо он не заходил, лиды были дорогие.
Была собрана аудитория Look A Like по пикселю ФБ и запущено несколько адсетов на ретаргет, что позволило отливать связку ещё месяц.
ССтатистика из нескольких кабинетов Facebook:



ССтатистика из M1-Shop:

Примерно после трёх месяцев открута лиды стали дорожать, новые крео не давали дешевых лидов, плейсмент сторис тоже не зацепился. Работал только ретаргет ещё примерно месяц и тоже стал дорожать. Всё. Спустя 4 месяца связка выгорела, но к этому моменту я уже масштабировал другую. О ней расскажу в следующем кейсе)
ИИтого
— 773 тысячи за 4 месяца
— Итоговый апрув 42%, спасибо КЦ М1-Shop
Тесты — это наше всё.
Читайте кейсы, иногда они бывают полезны )
ВВсем профита!