Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Кейс: +28922 за неделю на ремонте квартир

E

EDmitry

Пользователь
Регистрация
01.10.19
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет, хочу поделиться кейсом с одним из самых первых рекламодателей на нашей платформе
Ниша - ремонт квартир в Москве
Задача: Получить ROI 100% за 1 неделю

Далее по шагам)
1. Создание посадочной страницы.
Я решил воспользоваться популярным на сегодняшний день сайтами-квизами. Пару часов покопавшись в конструкторе, мне удалось создать первую версию сайта
P.S. далее с помощью AB тестов ее немного улучшили



После нажатия на кнопку, у пользователя открывается опросник, состоящий из 15 вопросов и в конце предлагается указать номер телефона

Почему так много вопросов?
Просто воздействие на психологию. После утомительного опроса, когда ему предлагают оставить номер телефона, клиент меньше срывается (спасибо АВ тестам)

Начинаем лить траф и собираем базу.

Далее я выбрал источник трафика - VK. Честно скажу, что левый рекламный блок мне не нравится, поэтом предпочел работать с новостной лентой. Пост от имени группы + картинка и ссылка.



Да, часть трафа уходить в группу, поэтому очень важно ее правильно наполнить. Отзывы клиентов, сотрудники, красивая и понятная шапка, контактная информация и самое главное - активность. Эти базовые факторы вызывают у клиентов доверие и они охотнее оставляют свои заявки.
По итогу получилось 2 источника обработки трафика. Квиз и группа в ВК



Высокий CTR можно достигнуть всего 2 способами. других явно не дано.
1. Картинка которая вызывает интерес
2. Правильно подобранная целевая аудитория

Если бы мы лили траф на рф всем подряд, CTR был бы 10-20 раз меньше

С помощью TargetHunter собрал большую часть аудитории жителей москвы, кто скорей всего думает о ремонте (нововступившие в группы к конкурентам, покупатели квартир и домов, те кто ставит лайки на дизайн интерьеров и тд)

После запуска кампании привязал сайт через api и лиды напрямую попадали на гарант-платформу Edward (edward-lead.ru), где рекламодатель меня их и выкупал

ПЛЮС: удобно, не боишься что кинет рекл, не надо париться по работе менеджеров, разговоры все в доступе и техподдержка платформы слушает их и сверяет с критериями кач.лида

МИНУС: нет интеграции с ВК, лидов из группы пришлось заливать ручками, т.к. доступ к компу не всегда оперативный - лидов заливал реклу с опозданием. Из-за этого многие ушли в "нецелевой"



Что по цифрам:

По итогу рекламная кампания проработала 5 дней
Затраты на рекламу - 22 000 р
Заявок - 119
Цена заявки - 184 р
Апрув: 43%
Итого целевых 51 заявка*1000(ставка рекла) = 51 000
Чистая прибыль 28922 р
ROI -76% (чуть не дотянул до цели)

В общем, такой кейс получился. Цель не выполнена, но роит хороший, учитывая, чтодолго возиться не пришлось.
 
Сверху