
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Офферы: Чистящее средство Vclean Spot (low price) и Комбидресс Slim Shapewear (Low Price)
Источник: Instagram
Расходы: 270 500 рублей
Доход: 437 503 рублей
Профит: 176 553 рублей
Срок слива: 19.02.19 — 12.03.19
Партнёрка: M1-Shop
ВВсем привет!
На связи команда SYNDICATE и сегодня мы расскажем о том, как мы успешно протестировали несколько старых офферов и вывели их в хороший плюс с плейсмента Instagram.
VVclean Spot (Low Price)
Плейсмент: Instagram
Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+
ГЕО: Россия, Казахстан
Бюджет: старт всегда шел с бюджетом 3.290 рублей на адсет
Лили за конверсии
Масштабировали связку аккаунтами и делали дубли хороших адсетов, увеличивая бюджет в 2-3 раза на второй/третий день успешной работы адсета.
Обычный оффер Vclean Spot мы хорошо лили еще в январе, поэтому, как только вышел Low Price с ГЕО Россия, начали тестить его не думая.
С первого подхода не все получилось удачно, цена заявки была высокой и поэтому пришли к выводу, что нужно менять креатив. Но, так как оффер уже отлили хорошо, и промо было заезженны, нужна была новая кровь. Спустя некоторое время поисков и тестов остановились на данном креативе:
0:35
Креатив бомбанул — лиды сыпались пачками. Стоит сказать, что КЦ был M1-Shop, что гарантировало оперативный прозвон и хороший апрув. В среднем на одном аккаунте крутилось 3-4 адсета. Мы постепенно отключали убыточные адсеты и делали новые дубли.
Столкнулись с двумя сложностями:
1) Очень много негативных комментариев, которые приходилось постоянно чистить;2) Креатив переделывали каждые 3-4 дня, так как он очень быстро выгорал.
Благо со стороны Facebook не было шквала блокировок и аккаунты успевали пополняться.
Следом вышло ГЕО Казахстан и мы быстро расширили на него рекламные компании. Апрув был ниже, чем по России, но цена заявки позволяла лить в хороший плюс.
ССтатистика из М1-Shop:
ССтатистика из одного кабинета Facebook:
ККомбидресс Slim Shapewear (Low Price)
Плейсмент: Instagram
Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+
ГЕО: Россия
Бюджет: Стартовали с бюджетом до 3.000 рублей на адсет. Далее успешные адсеты дублировали и увеличивали бюджет в 2-4 раза ручной ставкой, по стратегии «Предельная ставка». Ставку делали от 120 до 150 рублей в зависимости от скорости открутки.
Лили за конверсии
На одном аккаунте крутилось от 2 до 6 адсетов одновременно.
Изначально заливали несколько ГЕО: Казахстан, Украина и Молдавия, но в конечном счете оставили только Россию.
Слив был достаточно простым. Запускали сразу несколько адсетов, ждали, пока они открутятся на 500 рублей и оставляли те, которые зацепились. Остальные выключали и в итоге сливали в хороший плюс.
Единственный нюанс - нужно следить за комментариями и иметь запас аккаунтов, так как были блокировки и много негатива.
ККреатив, который зашёл:
0:58
ССтатистика из М1-Shop:
Скриншоты кабинетов Facebook, к сожалению, предоставить не могу, так как их часто деактивировали.
Комбидресс — это один из немногих офферов, где мужчины конвертили лучше, чем женщины, правда, не на всех адсетах. Это особенность плейсмент Instagram. Кстати, крутили на мужчин таким же креативом как на женщин.
В М1-Shop много новых офферов, которые обязательно стоит затестить.
ВВсем профита
Источник: Instagram
Расходы: 270 500 рублей
Доход: 437 503 рублей
Профит: 176 553 рублей
Срок слива: 19.02.19 — 12.03.19
Партнёрка: M1-Shop
ВВсем привет!
На связи команда SYNDICATE и сегодня мы расскажем о том, как мы успешно протестировали несколько старых офферов и вывели их в хороший плюс с плейсмента Instagram.
VVclean Spot (Low Price)
Плейсмент: Instagram
Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+
ГЕО: Россия, Казахстан
Бюджет: старт всегда шел с бюджетом 3.290 рублей на адсет
Лили за конверсии
Масштабировали связку аккаунтами и делали дубли хороших адсетов, увеличивая бюджет в 2-3 раза на второй/третий день успешной работы адсета.
Обычный оффер Vclean Spot мы хорошо лили еще в январе, поэтому, как только вышел Low Price с ГЕО Россия, начали тестить его не думая.
С первого подхода не все получилось удачно, цена заявки была высокой и поэтому пришли к выводу, что нужно менять креатив. Но, так как оффер уже отлили хорошо, и промо было заезженны, нужна была новая кровь. Спустя некоторое время поисков и тестов остановились на данном креативе:
0:35
Креатив бомбанул — лиды сыпались пачками. Стоит сказать, что КЦ был M1-Shop, что гарантировало оперативный прозвон и хороший апрув. В среднем на одном аккаунте крутилось 3-4 адсета. Мы постепенно отключали убыточные адсеты и делали новые дубли.
Столкнулись с двумя сложностями:
1) Очень много негативных комментариев, которые приходилось постоянно чистить;2) Креатив переделывали каждые 3-4 дня, так как он очень быстро выгорал.
Благо со стороны Facebook не было шквала блокировок и аккаунты успевали пополняться.
Следом вышло ГЕО Казахстан и мы быстро расширили на него рекламные компании. Апрув был ниже, чем по России, но цена заявки позволяла лить в хороший плюс.
ССтатистика из М1-Shop:

ССтатистика из одного кабинета Facebook:

ККомбидресс Slim Shapewear (Low Price)
Плейсмент: Instagram
Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+
ГЕО: Россия
Бюджет: Стартовали с бюджетом до 3.000 рублей на адсет. Далее успешные адсеты дублировали и увеличивали бюджет в 2-4 раза ручной ставкой, по стратегии «Предельная ставка». Ставку делали от 120 до 150 рублей в зависимости от скорости открутки.
Лили за конверсии
На одном аккаунте крутилось от 2 до 6 адсетов одновременно.
Изначально заливали несколько ГЕО: Казахстан, Украина и Молдавия, но в конечном счете оставили только Россию.
Слив был достаточно простым. Запускали сразу несколько адсетов, ждали, пока они открутятся на 500 рублей и оставляли те, которые зацепились. Остальные выключали и в итоге сливали в хороший плюс.
Единственный нюанс - нужно следить за комментариями и иметь запас аккаунтов, так как были блокировки и много негатива.
ККреатив, который зашёл:
0:58
ССтатистика из М1-Shop:

Скриншоты кабинетов Facebook, к сожалению, предоставить не могу, так как их часто деактивировали.
Комбидресс — это один из немногих офферов, где мужчины конвертили лучше, чем женщины, правда, не на всех адсетах. Это особенность плейсмент Instagram. Кстати, крутили на мужчин таким же креативом как на женщин.
В М1-Shop много новых офферов, которые обязательно стоит затестить.
ВВсем профита