Какие гарантии могут быть при покупке лидов в компании Berileads?

Тема в разделе "Мотивированный траффик", создана пользователем leadkreditrf, 9 сен 2019.

  1. Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: tele.gg/cpa_mafia
    Чат: tele.gg/cpamafia_chat
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    leadkreditrf

    leadkreditrf Пользователь

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0
    Во всем, что требует любых затрат, хочется получить гарантии. И разумеется, покупая лиды и начитавшись перед их приобретением отзывов в сети, или, что еще хуже, столкнувшись с мошенниками и компаниями, выполняющими свои обязательства "спустя рукава", гарантий хочется еще больше.
    1. Гарантия качества наших лидов!
    Качественный лид -это прежде всего свежий лид! У лида, как и у осетрины, есть только одна степень свежести -первая, она же и последняя! У нас нет "позапрошлогодних" лидов, они все выгружены и тут же отправлены нашему клиенту в обработку. Именно здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом! Почему нам это действительно важно? Потому, что пока лид свежий и горячий вероятность конверсии по нему максимально высока! А дальше совсем уже нехитрая формула, которая объясняет, зачем нам нужно продавать вам именно качественные лиды:
    (Высокая конверсия у клиента по нашим лидам + покупка следующей партии лидов у нас )* долговременное сотрудничество =рост нашей прибыли!
    Мы, как и все люди, любим получать деньги за свою работу, а потому и отправлять вам лиды отвратительного качества прежде всего не в наших интересах. На том простом основании, что это совершенно невыгодное дело, ибо недовольный клиент попросту не вернется! Или не только не вернется, а еще и напишет в сети о плохом качестве нашей работы! А мы дорожим своей репутацией, потому, что плохая репутация не приносит больших доходов и перспектив. Мы ведь любим получать деньги, так же как и вы, помните?
    2.Проверка на актуальность наших лидов!
    Вы же проверяете включается ли чайник и нагревает ли воду, прежде чем покупаете его в магазине? Вот и мы проверяем каждый день наши лиды на релевантность.
    Зачем?
    Все просто: это позволяет нам быть уверенными в том, что отгрузим вам лиды, которым действительно нужны ваши услуги.
    Как мы это делаем?
    Наши лиды, все, до единого, проходят через два этапа оценки качества, а именно:
    - Прозвон лидов нашим колл-центром, цель которого проверить актуальность каждой заявки;
    - Отдел контроля качества, главной задачей которого является контроль выполнения работы нашего колл-центра.
    3.Проверка наших лидов на качество, перед покупкой серьёзной партии.
    Мы готовы предоставить вам на платной основе необходимое количество тестовых лидов.
    Что это такое?
    Тестовый лид -это такая же качественная, как и все остальные, заявка, с помощью которой вы сможете решить для себя подходят вам наши услуги или нет. Предварительная работа с тестовыми лидами позволяет не потерять при этом много денег, в случае неудачи. Его стоимость в нашей компании от 50 рублей.
    Почему не бесплатно?
    Во-первых, потому, что мошенники не дремлют и часто случается такое, что берут тестовые лиды бесплатно и предоставляют их в качестве "своих", а после оплаты большого объема лидов такие "товарищи" разумеется пропадают. А это негативно влияет на репутацию лидогенерации в целом!
    Во-вторых, потому, что к производству наших лидов мы подходим самым тщательным образом, а это разумеется, требует от нас вложения средств в наши рекламные источники и оплату нашим сотрудникам.
    В третьих, готовность покупать тестовые лиды свидетельствует о вашей заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве и минимизирует риск того, что в нашу компанию обратился мошенник.(см. пункт во-первых).
    В четвертых, к бесплатному все привыкли относиться несерьезно. "Халява" обесценивает любой, самый хороший продукт, а соответственно, в случае с лидами велика вероятность, что вы не обработаете заявки должным образом. А это в свою очередь приведет к тому, что результат по тесту будет искажен.
    Почему мы не мошенники, как описано в первом пункте?
    Потому, что мы готовы предоставить вам неограниченное количество лидов на тест! На том простом основании, что мы их производим, а соответственно, можем при необходимости создать любое нужное количество за короткий срок. А у мошенников такой возможности нет.
    4.Гарантия оплаты.
    Никто в нашей компании не попросит оплатить вас деньги на "левый" счет, электронный кошелек кого-то из сотрудников. Любая оплата, будь то тестовые лиды или заявки в большом количестве, возможна только через наш сайт через специальную форму оплаты, поддерживающую самые популярные сервисы . Это сводит к нулю риск оплатить мошенникам, которым может прийти в голову прикрыться нашим именем.
    Вывод.
    Мы заинтересованы в сотрудничестве с вами, если вы хотите работать качественно и серьезно относитесь к своему бизнесу.
     
  2. TopicStarter Overlay
    leadkreditrf

    leadkreditrf Пользователь

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0
    Преимущества, которые вы получаете, при покупке заявок на потребительские кредиты у компании Berileads.ru.

    Вы выбираете то, что важно именно вам!
    Например, вы хотите, чтобы лиды обзванивал только ваш колл-центр? Берете лиды с общего потока и звоните им сами. А мы не будем жадничать и продадим их вам по 50 рублей за контакт (а это на 50% дешевле, чем прозвоненные нашим кц), потому, что половину работы сделаете вы. А значит, все честно.
    Вы хотите как можно больше горячих лидов?
    У вас уже есть понимание, почему цена на качественные кредитные лиды начинается от 100 р? В таком случае, мы подберем для вас заявки, наш колл-центр проверит их актуальность, а работу колл-центра закрепит отдел контроля качества. Разумеется, что при работе с лидами такого качества, конверсия будет еще выше, но не 100%. Потому, что одного только обеспечения качества лидов с нашей стороны мало, важно чтобы и ваш отдел продаж был подготовлен к обработке лидов!
    Любое количество на тест!
    Это не шутка. У нас нет ограничений по объему на тест. Хотите, берите 10 лидов, хотите 50 или 101.
    Индивидуальных подход.
    Это, кстати, самое ценное, что вам могут предложить! И далеко не все!...
    Мы начинаем работать в 10 утра по МСК. Но у нас есть клиент, которому в 10 утра УЖЕ поздно! Мы могли бы развести руками и сказать, что как и всем, отгрузим не раньше начала рабочего дня. Но наш клиент покупает стабильно, много, и потому, его "УЖЕ ПОЗДНО" наша проблема, которую мы решаем, отправляя ему лиды на час раньше.
     
  3. TopicStarter Overlay
    leadkreditrf

    leadkreditrf Пользователь

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0
    Как правильно работать с лидами, полученными на тест?
    Основным результатом нашей работы являются заявки. Именно поэтому для нас очень важно найти общий язык с клиентами в вопросе о том, что считать заявкой и как отличить нецелевую заявку от целевой. А еще — научить клиентов правильно обрабатывать заявки, чтобы ни один потенциальный клиент не прошел мимо Вас.
    Очень важно перезванивать по полученным заявкам в течение 20 минут после того, как заявка была оставлена. Ведь пока Вы медлите, Ваш потенциальный клиент может уже сделать заказ у конкурента, переключиться на другие дела или даже просто забыть, что он вообще собирался что-то покупать.
    Если заявка была оставлена в нерабочее время, перезвоните сразу же после начала рабочего дня. При этом обязательно учитывайте разницу во времени.
    Если Вы ведёте CRM, это значительно упрощает Вашу работу. Вам не нужно никуда записывать информацию о заявках, все данные автоматически фиксируются в системе.
    Всё, что вы должны делать в Вашей CRM, — вовремя продвигать заявки по этапам воронки продаж, а также указывать причину, по которой заявка признана некачественной или сделка не состоялась.
    Если у Вас нет CRM, Вам нужно фиксировать все поступающие заявки самостоятельно.
    Для каждой заявки необходимо отмечать её статус — «качественная» или «некачественая».
    Для некачественных заявок обязательно пропишите причину, по которой Вы отнесли каждую из них к некачественным.
    Также обязательно отмечайте крайне холодные заявки — когда клиент в принципе интересуется Вашим продуктом, но приобретать его если и будет, то только лишь в необозримом будущем. Это поможет отключать источники, с которых приходят подобные заявки, и делать сделать обратную связь с вами еще ещё более эффективной.