Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как зарабатывать на Google AdSence

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Google AdSence – это сервис контекстной рекламы, с помощью которого владельцы сайтов могут размещать на своем ресурсе рекламные блоки, получая за это прибыль. Вознаграждения в Google AdSense могут начисляться за клики по рекламным объявлениям (переходы) или показы.

Требования Google AdSence к сайтам
Для стабильной работы на данной платформе необходимо убедиться в том, что ваш сайт подходит для монетизации и соответствует требованиям, которые выдвигает Google AdSence. Перед тем, как подавать заявку на участие социальная платформа Google рекомендует тщательно проверить ваш контент на качество и соответствие, а также убедиться в том, что у вас удобная навигация.

Контент должен быть максимально понятным, уникальным и интересным для того, чтобы вызывать интерес у публики, а интерфейс должен быть совершенно понятным и удобным. Если эти условия не будут соблюдены, платформа может наложить на вас штрафные санкции, или же вовсе заблокировать вас и исключить из программы.

Контент
Есть ряд требований, которых должны придерживаться все участники программы. Список довольно большой, но перед тем, как подать заявку, рекомендуем вам ознакомиться с ним.
  • Контент для взрослых — материалы с порнографическим и/или эротическим содержанием;
  • Опасный и/или оскорбительный контент — пропаганда насилия, призывы к самоубийству, дискриминация отдельных слоев населения по национальности, полу, вероисповеданию и т. д.;
  • Контент, пропагандирующий употребление наркотиков, табачной продукции и алкоголя — реклама запрещенных веществ, алкоголя и сигарет, тематические обсуждения;
  • Контент, связанный с азартными играми — реклама казино и букмекерских контор, призывы к покупке скретч-карт и лотерейных билетов, онлайн-ставки;
  • Медицинский и фармацевтический контент — продажа рецептурных лекарственных препаратов, запрещенных бадов, диетических добавок. Исключение — предложение препаратов, которые отпускаются в аптеках без рецепта, а также информационные материалы о рецептурных средствах и добавках, размещенные с целью ознакомления/просвещения пользователей (без призыва к покупке);
  • Материалы, пропагандирующие хакерство и распространение вредоносного программного обеспечения — инструкции к установке оборудования для взлома систем, реклама вирусных программ и т. д.;
  • Контент про заработок в Интернете — сайты, которые предлагают зарабатывать на кликах, просмотрах страниц, инструкции по такому заработку в сети;
  • Контент, вводящий пользователей в заблуждение — противоречивые или заведомо ложные сведения о людях и/или компаниях;
  • Шок-контент — материалы с демонстрацией сцен насилия, фотографии с мест преступлений, аварий и так далее;
  • Контент, связанный с оружием — реклама огнестрельного и холодного оружия, призывы к покупке, инструкции по самостоятельному изготовлению взрывчатых устройств, пропаганда нанесения вреда здоровью;
  • Противозаконный контент — фотографии, видео и текстовые материалы, противоречащие законодательным нормам США;
  • Материалы, призывающие к недобросовестной деятельности — реклама изготовления поддельных документов, продажа курсовых работ, пропаганда мошеннической деятельности.
Навигация
Неотъемлемая часть для любого сайта. Если вы планируете подключаться к Google AdSence, обязательно создавайте такой интерфейс, чтобы пользователь быстро и без труда нашел ответы на свои вопросы.

Штрафы
Какие штрафные санкции может наложить на вас данная платформа, если вы не соблюдаете правила пользования системой? Если вы на сайте будете нарушать политику пользования, на первый раз получите уведомление с предупреждением. В следующий раз ваш аккаунт могут заморозить или вовсе заблокировать.

Регистрация в Google AdSence

Когда вы ознакомились со всеми правилами системы и уверены в том, что ваш контент соответствует требованиям, то можно смело регистрировать свой аккаунт в системе. Для этого нажмите кнопку «зарегистрироваться» на главной странице сервиса.

Откроется окно, в котором необходимо заполнить данные. Здесь только два поля – URL сайта и электронная почта веб-мастера.



После того, как внесете свои данные, у вас будет выбор соглашаться на почтовую рассылку или отказаться. Независимо от того, что вы выберете, дальше нажимайте кнопку «Сохранить и продолжить».



В новой форме вы можете изменять информацию, которую указывали раньше — привязать аккаунт в Google AdSense к другому ящику на Gmail, отказаться от рассылки сервиса (если первично вы согласились и наоборот). После выбора страны откроется текст «Условий использования», с которым нужно ознакомиться и согласиться. Затем следует нажать на кнопку «Создать аккаунт» и можете смело приступать к изучению возможностей более подробно.



После того, как вы пройдете все этапы регистрации, сервис попросит вас указать платежные реквизиты для того, чтобы перечислять вам на тот адрес оплату.



Далее в полях необходимо будет выбрать тип аккаунта «Личный» или «Бизнес». Чем они отличаются? «Личный» аккаунт предназначен для работы физических лиц, а «Бизнес» для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей». Если вы выберете «Бизнес» аккаунт, вам будет предложено заполнение дополнительного поля (указать фактический или юридический адрес вашей организации).



Если вы ведете «Личный» аккаунт, ваш адрес будет указан в адресной строке.

После заполнения бизнес-профиля сервис сгенерирует код. Его нужно разместить на сайте между тегами <head> и </head>.

Когда изменения в HTML-код страницы будут внесены, необходимо поставить галочку у пункта «Код добавлен на сайт» и кликнуть по кнопке «Готово».

Рекламные объявления начнут транслироваться сразу после того, как вы активируете свой аккаунт, если не заданы другие настройки — снята галочка у пункта «Начать показ рекламы сразу после активации аккаунта». В среднем, проверка сайта занимает около 24 часов. По истечению этого времени у вас появится возможность добавлять рекламные блоки на сайт, получая вознаграждение за показы объявлений.

Настройка
Перед тем, как начать работу в Google AdSense необходимо детально изучить Условия участия в программе. В размещении рекламы будет отказано, если сайт функционирует менее 6 месяцев, а его владелец не достиг совершеннолетия (18 лет), он не имеет прав владения на ресурс.

Чтобы подтвердить права собственности на сайт, нужно иметь доступ к редактированию кода. Сервис проверит наличие кода Google AdSense на сайте и откроет доступ к полному набору функций.

В меню настроек активированного аккаунта вы сможете добавлять других пользователей с разными правами доступа — с доступом только для чтения, для чтения и редактирования, для регистрации и совершения покупок, для управления. Эту возможность сервиса стоит использовать владельцам больших ресурсов с несколькими администраторами. Помимо пользователей с ограниченным доступом, Google AdSense позволяет добавлять администраторов аккаунта, которые могут менять информацию бизнес профиля, указывать новых пользователей и т. д. Удалить добавленного пользователя могут как администраторы, так и владелец аккаунта.

В «Настройках» можно указать и типы уведомлений, которые вы хотите получать в почтовой рассылке. Для этого нужно перейти в раздел «Настройки оповещений» — «Персональные настройки» и выбрать нужные пункты. Там же можно отказаться от получения уведомлений.

Типы рекламных блоков
В данной системе существует четыре типа рекламных блоков, каждый из которых отличаются друг от друга своим содержанием и местом размещения.
  1. Текстовые и медийные объявления. Самый простой и удобный способ транслировать рекламу на сайте. Блок формируется из нескольких объявлений со стандартными или специальными размерами. Существуют и так называемые адаптивные блоки, которые меняют свои размеры в соответствии с макетом страницы.
  2. Нативные объявления. Бывают трёх видов — объявления в статьях, в фидах и в блоках рекомендуемого контента. Нативные объявления в статьях устанавливаются между абзацами текста, дополняя дизайн страниц. Объявления в фидах органично встраиваются в списки товаров или статей. Блок рекомендуемого контента размещается под публикацией и формируется из страниц сайта с похожим содержанием. Нативные рекламные объявления производят хорошее впечатление на посетителей, так как стиль блоков автоматически подбирается с учетом оформления сайта.
  3. Блоки ссылок. Представляют собой список тем, которые соответствуют контенту страницы. Бывают адаптивными и стандартными.
  4. Специальные рекламные блоки. Настраиваются владельцем сайта вручную.
Рекламные блоки следует выбирать с учетом дизайна и типа сайта. Например, на огромных информационных порталах стоит применять нативные объявления и блоки ссылок. Они будут играть как дополнение к содержанию страниц, перенаправлять пользователей в другие разделы сайта. Таким образом, вы сможете не только получать доход с показа рекламы, но и улучшить поведенческие факторы — длительность сессии, глубину просмотра.

Рекламные каналы
В Google AdSense имеется такое понятие, как рекламные (клиентские) каналы. Эта функция позволяет группировать рекламные блоки и отслеживать их эффективность. Владельцы сайтов могут настроить до 2 000 каналов.

Как можно сгруппировать их:
  • Размер и цветовая гамма;
  • Расположение на странице;
  • Тематика.
Помимо всего прочего, вы можете настраивать таргетинг и таким образом, повышать конверсию объявлений, которые вы публикуете.

Владельцы сайтов могут добавить клиентский канал в новый или редактируемый рекламный блок или же сначала создать канал, а затем прикрепить к нему блоки рекламы для отслеживания. По каждому каналу будут собираться отчёты эффективности.

Для того, чтобы просматривать эти отчеты, можете зайти в меню, перейти в раздел «Отчеты», далее «Расширенные отчеты» и потом «Клиентские каналы».

После того, как вы выберете интересующий вас канал, можете нажать на него и просматривать всю собранную статистику. Данные можно сегментировать, добавляя разные параметры, объединять несколько отчётов по геолокации и так далее.

Добавление рекламных блоков Google AdSence на сайт
Показ рекламы на сайте начнется после включения автоматизированных объявлений или создания рекламных блоков. В первом случае вам не придётся ничего настраивать — сервис самостоятельно определит места для размещения рекламного контента, необходимость демонстрации рекламы на разных страницах. Владельцы сайтов смогут включить или отключить показ рекламы одной кнопкой в настройках аккаунта Google AdSense.

Если вы хотите самостоятельно определять места для размещения рекламы, придётся создавать рекламные блоки. Каждый блок придется настраивать и размещать отдельно. Места для размещения должны соответствовать Правилам сервиса.

Для создания рекламного блока нужно в меню аккаунта нажать на пункт «Мои объявления», далее «Контент», далее «Рекламные блоки» и нажать на кнопку «Новый рекламный блок».



Далее нужно указать название блока, а в разделе «Размер объявлений» выбрать форматы объявлений для показа.



Чтобы промо-материалы корректно отображались на странице, стоит включить опцию «Рекомендуемые размеры объявлений». В меню «Тип объявлений» нужно указать, какая реклама будет отображаться на сайте. Стиль текстовых объявлений — пункт, который можно рассматривать как необязательный. Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламного блока, нужно настроить клиентский канал.

Когда рекламный блок будет создан, нужно нажать на кнопку «Сохранить и получить код», задать ему настройки — «Асинхронный» или «Синхронный» — в открывшемся окне «Рекламный код». После этого код нужно скопировать и вставить в HTML-код страниц сайта, где будет показываться созданный рекламный блок. Объявления появятся на сайте в течение 10 минут после установки кода.

Вывод средств
Чтобы получать вознаграждения от показа рекламных объявлений в Google AdSense, необходимо указать в профиле налоговую информацию, ФИО и адрес получателя, платежные реквизиты. В сервисе доступно несколько способов вывода средств — переводы на банковский счет, чеки и переводы в системе Western Union Quick Cash. Последние два способа доступны не во всех странах, поэтому лучше выводить деньги на счет в банке.

Для получения банковского перевода необходимо указать полные реквизиты. В поля формы заносят:

  • ФИО владельца счёта;
  • полное наименование банка;
  • БИК;
  • SWIFT/BIC и IBAN.
Актуальность реквизитов проверяется пробным платежом. Google вышлет на счет получателя символическую сумму — до 1 доллара США. Информация о транзакции отобразится в выписке в течение нескольких дней. Когда пробный платеж поступит, необходимо зайти в аккаунт Google AdSense, в настройках выбрать пункт «Платежи» — «Управление способами оплаты», кликнуть по кнопке «Подтвердить» и указать в открывшейся форме сумму пробного платежа. После сохранения данных система подтвердит ваши платежные реквизиты, и вы сможете получать средства от показа рекламных объявлений.

Когда на балансе накопится пороговая сумма, вы сможете вывести деньги. При первом выводе средств владельцам сайтов необходимо подтвердить адрес PIN-кодом, который Google AdSense пришлет на почту, привязанную к аккаунту. Секретный код нужно указать на странице «Информация об аккаунте».

Выплаты вознаграждений осуществляются по установленному графику — с 21 по 26 число каждого месяца. На обработку платежей требуется до 21 дня, по истечении которых деньги будут отправлены на ваш банковский счёт. Если до конца месяца на балансе не накопится пороговая сумма, то платеж будет перенесён на следующий расчетный период.

Сколько можно зарабатывать на гугл адсенс
Как показывает практика, нет точных цифр заработка на адсенс. Здесь все зависит от:
  • Размера аудитории;
  • Количества, расположения и оформления рекламных блоков;
  • Тематики сайта.
Проблемы при выводе средств
При выводе вознаграждений с аккаунта в Google AdSense могут возникать проблемы. Иногда владельцам сайтов не приходит PIN-код, подтверждающий платёжные реквизиты. В таком случае нужно запросить новый код в разделе «Настройки» — «Информация об аккаунте». Помните, что трижды введённый неправильно PIN-код блокирует показ рекламных объявлений на сайте. После этого придётся обращаться в техподдержку.

Иногда сервис может временно блокировать получение платежей. Такая проблема возникает в нескольких случаях:
  • не отправлена налоговая информация;
  • не настроен способ оплаты;
  • не подтверждён адрес и/или личность получателя;
  • аккаунт проверяется соответствию требованиям системы.
Если платежи были приостановлены вручную владельцем аккаунта, нужно возобновить их в настройках.

Рекомендации по тому, как зарабатывать на AdSense
Чтобы получать максимальный доход от показа рекламных объявлений на сайте, следует воспользоваться рекомендациями сервиса:

Экспериментируйте со стилями. Меняйте цвет фона и рамки объявлений, чтобы сделать их более заметными и кликабельными. Старайтесь придерживаться принципов слияния, дополнения или контраста.

Используйте максимум рекламного пространства. Размещайте объявления в объемных материалах, разбивая полотна текста рекламными блоками, устанавливайте рекламу в обсуждениях на форумах. Соблюдайте принцип соотношения основного контента и рекламного — последнего должно быть в разы меньше.

Определяйте эффективные размеры для объявлений. Проанализируйте конверсию рекламных блоков и определите типы объявлений, которые приносят большую прибыль.

Соблюдайте принципы размещения рекламы. Проанализируйте потребности посетителей вашего сайта и определите места на страницах, в которых аудитория максимально концентрирует внимание. Проследите за тем, чтобы реклама не мешала просмотру основного контента.

Повышайте цену клика. Используйте текстовую и медийную рекламу, а также не устанавливайте слишком строгую фильтрацию показа объявлений.

Учитывайте рекомендации Google AdSense и получайте больший доход от показа рекламы на сайте.

Заключение
В статье изложено подробное руководство всех вопросов, касающихся данной системы. Если вы прочтете всю статью целиком и внимательно, у вас не будет возникать вопроса «Как зарабатывать на адсенс».
 
Сверху