Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как зарабатывать на беттинге

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Игорный бизнес набирает обороты с каждым днем. Появление высокоскоростного интернета дало существенный импульс беттинга. Люди, которые были в Северной Америке и Европе знают, что там сфера беттинга имеет огромный потенциал развития. Несмотря на это, в России количество точек пункта приема ставок настолько велико, что в одном из городов превысило количество аптек.

Что такое беттинг?
Если рассматривать беттинг со стороны бизнеса, то организаторы и участники пари зарабатывают немалые деньги. Слово беттинг носит английское название и в переводе значит – пари. Участники спора ставят на кон денежные средства. Объектами пари являются различные сферы жизнедеятельности – спорт, финансы, шоу-бизнес и другие направления.

Люди, которые выигрывают спор, получают сумму, равную произведению поставленных средств на коэффициент данного события. При этом организатор данного мероприятия (букмекерская контора) получает определенный процент от каждой сделанной ставки или сыгранной игрой клиента.

В данном случае букмекер выступает в роли посредника, которые распределяет поставленные игроками средства таким образом, чтобы получать определенную прибыль (маржу) и выплачивать выигрыши клиентам. Маржа конторы зависит от оборота, налогов в странах, на территории которых организатор пари ведет свою деятельность.

История развития онлайн-беттинга
На начальных этапах появления беттинга, игроки заключали пари с конторами в наземных пунктах приема ставок. Данная ситуация не была удобной для клиентов, и некоторые выражали свое недовольство. Люди очень долго стояли в очередях. За это время матч мог закончится, или же мог поменяться коэффициент не в лучшую для игрока сторону.

Как только появилась возможность делать ставки в онлайне, беттинг стал более выгодным именно игрокам. Улучшились возможности для анализа событий, линии наполнились новыми интересными позициями. Клиенты получили хорошие возможности ставить в лайве. Для того, чтобы сделать ставку, не нужен кассир. Игрок самостоятельно заполняет купон, выбирая при этом вид ставки: экспресс, ординар, систему, цепочку и т.д.

Очень удобно ставить системами. Если раньше все варианты исходов необходимо было просчитывать на бумаге, то сейчас многие букмекеры включают в купоны различные варианты систем, в которых можно самому выбирать размерность системы и видеть все возможные выигрыши в зависимости от сыгравших событий.

Если ранее в букмекерских конторах можно было делать лишь ставки на спортивные и иные события, то сейчас игроки получили возможность играть в покер, блэкджек, игровые автоматы и другие игры. Онлайн казино становятся все более популярными. Теперь совершенно не обязательно идти в казино, чтобы сыграть в рулетку или другую игру. Можно спокойно в комфортной домашней обстановке пользоваться всеми услугами онлайн казино, только стоит понимать, что делать ставки и играть в онлайн казино стоит только в легальных БК.

Профессиональный беттинг как вид заработка
Вполне логичным будет вопрос о том, можно ли зарабатывать на ставках в букмекерских конторах и как заработать на беттинге. Ответ будет положительным лишь для тех случаев, когда игрок рассматривает ставки как выгодные инвестиции. Чтобы получать стабильные прибыли, заключая пари с букмекером, необходимо правильно определять суммы для каждой ставки в зависимости от его коэффициента и размера игрового банка.

Очень важно вести учет ставок, чтобы точно знать, насколько прибыльной или убыточной являются для вас спортивные ставки. И это важно делать не только профессиональным бетторам, но и обычным игрокам.

Как букмекеры определяют коэффициенты на спортивные события?
На каждый матч в различных видах спорта букмекерская контора составляет роспись. В ней прописаны огромное количество вариантов ставок. Для каждой позиции имеется определенный коэффициент. Многие конторы самостоятельно определяют размеры котировок. С этим вопросом у них работают сотрудники, которых нанимают специально для этого.

Некоторые букмекеры не утруждают себя этой работой, и попросту копируют значения коэффициентов у других контор с незначительными корректировками.

Коэффициенты зависят от условной вероятности того или иного события, от маржи конторы. Когда игроки делают ставки, размеры коэффициентов меняются конторой в зависимости от поставленных сумм. Таким образом, букмекеры оптимизируют прибыль.

Условную вероятность событий можно определить из статистики предыдущих матчей. К примеру, если обе команды в предыдущих встречах в 60% случаях играла на тотал больше, то и коэффициент на следующий матч будет в пределах 100/60 = 1,66. Если маржа конторы составляет 5 %, то коэффициент будет 1,61.

Вообще, приемлемой маржой для клиентов букмекерских контор можно считать 5-7%. Игроков, которые рассматривают беттинг, как стабильный вид заработка, называют бетторами. Доход от ставок в конторах в размере 5-10% в месяц считается очень хорошим.

Что нужно знать о беттинге в первую очередь
Что объединяет betting со всеми любимой товаркой? То, что рекламные системы её точно так же не любят, поэтому при работе с Яндекс Директом, Google и Facebook будут проблемы, которые можно обойти посредством серых схем. Но мы как раз хотим поговорить о способах заработка, в которых серые схемы не нужны.

Важно помнить:
Это событийная вертикаль, поэтому активность нужно приурочивать к определённым событиям (Олимпийские игры, чемпионаты по футболу/хоккею и прочим играм, чемпионаты по киберспорту, бои и т.д.) Чтобы зарабатывать, нужно прежде всего быть в курсе всего движения. Иметь представление обо всех играх. К счастью, спортивные события — явление очень частое, поэтому работы будет много.

В беттинге лучше работают те конторы, которые находятся на слуху. Мало кто захочет делать ставку в какой-нибудь не внушающей доверия однодневке, поэтому лучше работать с гигантами, типа MostBet. Если вы решили работать в беттинге, сначала узнайте все о той конторе, с которой хотите «сотрудничать».

Основные источники привлечения трафика

Контентные сайты
Это один из тех источников, который вы видите постоянно. Стоит зайти на любой пиратский видеосайт и, скорее всего, его подложка будет забрендирована какой-нибудь гемблинг или беттинг конторой. Иногда контентники брендируются самими владельцами сайтов, но только если те разбираются в арбитраже. В подавляющем же большинстве случаев беттинг-конторы платят фиксированную сумму владельцам таких площадок, после чего там размещаются.

Само собой, любой арбитражник может повторить этот трюк. Для этого нужно найти какой-нибудь нормальный контентник, связаться с владельцем, узнать, какие форматы размещения рекламы там есть, выбрать тот, который понравится вам, и разместить баннер со своей партнерской ссылкой. Т.е. через контентные сайты вполне можно арбитражить.

Но в этой главе речь идёт всё-таки о собственном контентнике, поэтому подведем итог:

Достоинства

Источник бесконечного и бесплатного трафика на беттинг для владельца площадки, который разбирается в арбитраже;

Возможность вешать брендирование за фиксированную оплату, если владелец не знает об арбитраже.

Недостатки

Создать контентник — долгий и сложный труд. Нужно отлично разбираться в SEO и потратить много времени на заполнение сайта информацией и вывод его в топ по определенным запросам. Без финансовых вложений на старте это сделать почти невозможно.



Реклама на ютуб-каналах
Здесь поговорим о том, что вы не имеете в собственности свой личный канал на ютуб-платформе, но у вас огромное желание зарабатывать через ютуб. Речь не идет о рекламе на ютубе через Google, потому что туда беттинг никто не пропустит, речь идёт именно о рекламных интеграциях на стадии монтажа.

Что вообще следует знать о ютуберах?

Во-первых, в подавляющем большинстве случаев они совершенно не разбираются в арбитраже и вообще в том, как работает реклама. Чаще всего они размещают рекламные интеграции внутри своих видео за фиксированную плату. Это удобно: минимальное количество рисков, деньги платят наперед, назад можно ничего не отдавать, даже если видео набрало минимум просмотров.

Во-вторых, многие ютуберы очень дорожат своей репутацией и могут попросту отказаться рекламировать ставки. Тем не менее, владельцы обезличенных спортивных каналов, на которых выходят видео в духе «10 самых зрелищных голов Роналдиньо» спокойно рекламируют всё что угодно. С такими каналами договориться намного легче.

Второй плюс этого метода — блогеры есть абсолютно во всех странах, поэтому можно довольно легко лить на бурж. От вас требуется только знать язык той страны, с которой хотите «работать»

Важно помнить такой момент, что блогеры не являются маркетологами и хорошую рекламу вряд ли вам сделают. Здесь можно самим составить видеоролик длительностью 30 секунд (максимально), а блогера просить просто вставить данный ролик в свой контент. И вам по деньгам выйдет меньше, так как блогеру не надо самому думать над созданием контента.

Какой вывод можно сделать из этого

Плюсы:

· Много ГЕО на выбор, спортивных блогеров легко найти в любой стране;

· Есть возможность торговаться, если вы используете свой креатив.

Минусы:

· Непредсказуемый результат, потому что заранее неизвестно, сколько просмотров наберет видео;

· Если блогеры делают рекламу самостоятельно, то могут сделать совершенно неконвертящий треш, при этом деньги вам никто не вернёт. Не рискуйте и лучше потратьте время и сделайте сами так, как нужно вам.

· Многие блогеры откажутся рекламировать беттинг;

· Блогер может не уложиться в установленный срок, затянув с выходом видео на неделю, а то и больше.



Работа с тизерными сетями
Тизерные сети интересны тем, что в них разрешено практически всё. Когда-то даже были времена, когда можно было просто запустить свой креатив с тизерки и сразу получать лиды, без всяких ухищрений. Эти времена давно прошли. Сейчас тизерных сетей очень много, а трафик в них грязный, переполнен ботами и откровенно некачественными сайтами (площадками), на которых идут неэффективные показы тизеров.

Само собой, разные тизерки имеют разные правила в отношении добавления площадок, поэтому ситуация с ботами и некачественным трафом в них тоже разная. Но в общем и целом всё сводится к одному — в любом случае надо пользоваться сторонними сервисами (трекерами), которые позволяют отсеивать плохие площадки, чтобы добавить их в блэк-листы. Кроме этого надо отключать определённые виды устройств, браузеров, операционных систем и т.д., на которых трафик хуже конвертится. Эти функции тоже выполняет трекер.

Трекеры бывают и бесплатные, поэтому не обязательно рассматривать их, как дополнительную статью затрат. Специально не будем писать тут названий, чтоб не сочли за рекламу — гуглите.

Несмотря на вышеописанные сложности, тизерки отлично подойдут для ниши беттинга, потому что преленды в стиле «вчера я жил обычной жизнью, а сегодня играю на ставках и езжу на майбахе» работают так же, как работали всегда. Но, само собой, потребуется сначала провести сплиты.

Справедливости ради стоит отметить, что тизерные сети больше подходят для гемблинга, чем для беттинга.

Плюсы:

Если вы освоите эту «науку» и научитесь правильно работать с этим источником, вы сможете творить чудеса (хотя это же можно сказать про любой другой источник).

Минусы:

Без трекера и блэк-листов вы с огромной вероятностью сольете бюджет впустую;

Даже с трекером вам придётся слить некоторое количество денег, чтобы сформировать те самые блэк-листы и отсеять некачественные площадки. В этой нише всегда нужно быть готовым к рискам.



Социальные сети и мессенджеры
Вот мы и дошли до самого сладкого источника трафика для этой ниши, потому что порог вхождения в беттинг-арбитраж через социальные сети и мессенджеры довольно низкий. Сразу стоит сказать, что в таргетированную рекламу ВК и особенно Инстаграма пролезть без ухищрений, вроде кло@kingа, не получится — ВК тупо не пропустит при живой модерации. Но, как говорится, язык до профита доведёт, поэтому работаем исключительно договорами с администраторами.

Для начала требуется найти группы/каналы, которые подойдут для размещения рекламы беттинга. Само собой, это группы и каналы со взрослой (18+) мужской аудиторией, желательно заинтересованной спортом. Не забываем, что киберспорт — один из объектов беттинга, поэтому аудитория взрослых геймеров тоже отлично подойдет для заточенных под него офферов.

Двигаемся дальше. Теперь проверяем их на качество аудитории. Самая большая проблема в этом деле будет с ВКонтакте, потому что количество ботов там выше всяких разумных пределов. Для анализа активности аудитории пользуемся сторонними сервисами, которых огромное количество и бесплатных. После этого связываемся с администраторами пабликов, узнаём стоимость размещения, выбираем время размещения и размещаемся. Вот и вся методика. В пабликах, которые дают наилучший результат, через некоторое время можно повторить.

С инстаграмом уже интереснее, потому что в отличие от ВК, он распространён по всему миру, что позволяет лить на бурж, где более платежеспособная аудитория. Будут некоторые трудности с переводом креативов на другие языки, но это мелочи, которые легко решаются на биржах копирайтинга. Сам метод работы ровно такой же, как в ВК — подбираем каналы, анализируем их, договариваемся, рекламируем.

Телеграм — лидер среди остальных. О каждом посте на любом канале вам приходит оповещение, что сильно улучшает доход рекламных постов до адресатов. По этой причине даже небольшой канал в телеграмме может приносить больше профита, чем многотысячные сообщества ВК. Метод работы точно такой же, как и с ВК.

Если льёте на бурж, не забывайте, что в разных странах бывают свои местные социальные сети, в которых тоже можно повторять вышеописанные вещи.

Плюсы:

· Удобный и понятный любому новичку способ работы;

· Большой выбор ГЕО.

Минусы:

Без аналитики — никуда (как и везде). Не будете тщательно анализировать сообщества — будете лить на ботов.

Какие промоматериалы можно использовать?
Лендинги. Наиболее распространенные варианты – те, которые привлекают трафик на бесплатные подписки, а также на ресурсы с прогнозами за деньги. Вебмастер может взять код посадочной страницы, разместить их на своем хостинге и оценивать статистику.

Баннеры. Используются баннеры самых разных размеров и расположения (горизонтальное, вертикальное). Также возможно брендирование сайта вебмастера.

Виджеты. Популярные виджеты с привлекающими внимание прогнозами по ближайшим мероприятиям. Клик по виджету ведет клиента на необходимый сайт. Обычно виджеты используются шаблонные, но иногда для вебмастеров с большим трафиком разрабатывают индивидуальный дизайн.

Ссылки. Партнеры могут сами генерировать ссылки на любые страницы оффера и использовать их в своей работе.

Примеры офферов и как их выбирать
Прежде чем выбрать оффер, необходимо оценить его по нескольким критериям, которые позволят понять, можно ли будет вебмастеру лить трафик в плюс. Главная особенность оффера, которая должна интересовать партнера – привлекательность для посетителей. Она включает в себя:

· широкие возможности делать ставки;

· упоминания самых свежих и масштабных событий;

· наличие бонусов для клиентов (приветственный, депозитный).

Также стоит обращать внимание на коэффициенты (они должны быть правдоподобны), условия пополнения и выплат (чем их больше, тем лучше) и, конечно, схемы работы с партнерами.

Вот несколько примеров популярных и надежных офферов
1xbet – один из самых известных ресурсов для ставок в СНГ. Предоставляет широкий выбор, более 1000 спортивных событий. Есть разные бонусы. При необходимости можно обратиться в техническую поддержку

Parimatch – международная компания с двадцатилетним опытом работы дает возможность делать ставки pre-match и live. Также у этого оффера быстрые выплаты и хорошие коэффициенты.

«Лига Ставок» – предлагает ставки на спортивные и развлекательные события, киберспорт, pre-match и live.

Betcity – известна высокими коэффициентами и быстрыми выплатами, также у компании есть свой собственный центр аналитики.

Советы: как лить трафик на беттинг
Определение аудитории. Основная аудитория спортивного беттинга – увлеченные люди, которые предпочитают спорт играм в казино. Начинающих игроков больше влекут известные события, акции и бонусы от букмекеров. Более опытных игроков интересует информация о том, как их опыт и знания могут монетизироваться.

СРА-сеть. С малым объемом трафика очень удобно работать через СРА-сеть, у менеджеров которой налажена схема работы с рекламодателями и вебмастерами. Также благодаря этому можно получать дополнительные интересные предложения сотрудничества.

Выбор оффера. Офферы с оплатой CPA за внесенный депозит дают больше профита, особенно если у вебмастера есть выход на опытных игроков. Кроме того, работа с подобными офферами позволяет контролировать качество трафика.

Мониторинг новостей. Все свежие новости о событиях либо же об изменениях условий ставок на спорт можно и нужно использовать в своей работе. Анонсы крупных спортивных состязаний, трендовые события наподобие киберспортивных турниров, важные новости о налогообложении выигрыша. Любая информация может послужить мотивом и призывом пользователю сделать ставку.

Новые технологии. Источники трафика на беттинг могут быть самые разнообразные – еmail-рассылки, дорвеи, пуш-сообщения. Сейчас также активно используется Telegram и другие варианты, главное – не застревать в одном из них и почаще пробовать что-то новое.

Если вы будете соблюдать все эти пять несложных инструментов, то у вас не будет возникать вопроса «Как лить на беттинг».
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
Как зарабатывать на беттинге
@
Открыть свою беттинг-контору.
 
Сверху