Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как включить Shopping Tags в инстаграм

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Shopping Tags – это торговые теги или функция отметки товаров в Инстаграм.

Чем полезен ShoppingTags в инстаграм:
  1. Увеличение продаж. Можно в шапке профиля отмечать товары прямо на фото, вместо ссылки, как было раньше.
  2. Повышение эффективности рекламы у известных блогеров. Блогеры теперь могут не тратить свое драгоценное время для того, чтобы размещать ссылку интернет-магазина, они могут просто поставить шоппинг тег на публикацию. Таким образом, все заинтересованные подписчики могут кликнуть на данный тег и узнать всю интересующую их информацию о товаре/услуге.
  3. Статистика. Благодаря данным тегам вы сможете отслеживать статистику показателей людей, которые перешли на ваш сайт из Instagram аккаунта, а также сможете проанализировать, какие именно товары интересны данным пользователям и имеют больший спрос.
  4. Уменьшение объема работы менеджеров. Теперь менеджерам не придется постоянно кидать заинтересовавшимся людям ссылки на тот или иной продукт, они просто могут оставить Shopping Tag.
Как сделать shoppings tags в инстаграм
Для того, чтобы подключить данную функцию, вам необходимо, чтобы ваша страница в социальной сети соответствовала некоторым критериям:
  1. Вы должны продавать физические продукты, которые соответствуют тем правилам, которые выдвигает социальная платформа.
  2. Обязательно наличие бизнес-профиля.
  3. На бизнес-странице Facebook должен быть настроен раздел «Магазин» со всеми товарами.
Остановимся подробнее на третьем пункте.
  1. Необходимо зарегистрировать аккаунт в Business Manager и остановится на вкладке «Каталоги».


  1. Далее необходимо выбрать ту категорию, которая подходит вашей компании.


  1. Выбираем тот вид аккаунта, который необходим, и придумываем название.


  1. Загрузка товаров на Facebook. Это касается только тех, у кого не получилось выполнить этот шаг автоматически. Далее открываем раздел «Источники данных о товарах» и выбираем Add Product.


Далее социальная платформа предложит вам несколько вариантов загрузки.



Если у вас подключен Pixel, то вполне возможно подключить третий вариант. если нет, то можете использовать ручную загрузку. Она вмещает в себя до 50 товаров.


Но если товаров много, лучше использовать загрузку через фид данных. Это можно сделать двумя способами:
  • Сделать скрипт автоматической выгрузки информации о товарах из вашего сайта в CSV- или XML-таблицу. Код настроить так, чтобы файл обновлялся ежедневно и производил загрузку на социальной платформе Фейсбук. Здесь вам могут помочь грамотные программисты.
  • Самому создать CSV- или XML-таблицу. Это неудобно тем, что изменения в товаре не будут подтягиваться автоматически – придется каждый раз создавать новую таблицу и загружать ее на Facebook.
Необходимо привязать аккаунт к бизнес странице. После того, как ваш каталог будет готов к использованию, необходимо его привязать к бизнес-странице. Переходим в раздел «Диагностика» и останавливаемся на Facebook Page Shop и привязываем свой каталог к странице, к которой подключен ваш Instagram.



  1. Привязка Shopping Tags. Первым делом необходимо посмотреть, какая версия Instagram установлена у вас. Должна быть самая последняя. Необходимо подключить VPN и работать только через него. Важно понимать, чтобы VPN подключался только через ту страну, где работает Shopping Tags. И остается только ждать ответа от Instagram. Проверка аккаунта может занять от двух до пяти дней. После окончания проверки вам придет уведомление о том, что Shopping Tags подключен.
Добавление шоппинг тегов на публикации
  1. Необходимо открыть настройки в профиле и выбрать пункт «Shopping», если версия на русском, этот раздел будет называться «Покупки».

  1. Выбираем свой каталог товаров.

  1. Далее просто находите вашу последнюю публикацию и нажимаете на «Изменить». Затем добавляете тег.
Характеристики Shopping Tags
Несмотря на то, что данная функция в Инстаграм развивается давно (с 2016 года), многие пользователи не сталкивались с ней вплотную, а некоторые может и вовсе первый раз слышат о такой. Ниже будут прописаны нюансы работы с Shopping Tags:
  • К сожалению, посты с такими тегами невозможно продвигать, в отличие от рекламных постов. Может быть в будущем, такая функция будет разрешена, но на данный момент – нельзя.
  • На одной публикации не допускается отмечать и человека, и услугу/товар одновременно. Почему? Нельзя сказать точно, но факт в том, что такое ограничение имеет место быть.
  • Как только товарные теги начали функционировать, ходили слухи о том, что они не подлежат редактированию. Конечно, это миф – в рекламные теги можно и нужно вносить правки при необходимости.
  • Товарные теги можно размещать и в Сторис. Алгоритм работы тот же, что и с постами.
  • Когда заинтересовавшийся посетитель нажимает на товарный тег, сначала его перебрасывает на страницу Фейсбук и только потом на сайт.
  • Как только вы добавили торговый тег, он будет находится в доступе нескольких публикаций, которые были добавлены относительно недавно и для двух или трех постов. На старые свои объявления нельзя добавлять теги.
  • Также существует ограничение для отложенных постов. На них пока тоже нельзя проставлять теги.
  • По Shopping Tags нельзя просмотреть полную статистику.
  • Максимальное число торговых тегов на одной публикации может быть пять.
Что необходимо для того, что торговые теги принесли эффективный результат:
  1. Создавать уникальный контент, который будет привлекать пользователей на ваш сайт. Необходимо продумывать каждый пост для того, чтобы зацепить потенциальных клиентов, заманить и продать товар/услугу.
  2. Ваш продукт, который вы предлагаете пользователям должен быть высокого качества, чтобы те клиенты, которые уже воспользовались им оставили приятные отзывы для привлечения бОльшего числа потенциальных клиентов.
  3. Необходимо продумать каждый шаг продвижения вашего магазина.
 
Сверху