Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как увеличить охват в Инстаграм

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Instagram – основная платформа, куда люди идут, чтобы начать зарабатывать. Ежедневно, на данной площадке насчитывается около 15 миллиардов человек.

Просто иметь аккаунт – мало для того, чтобы начать зарабатывать. Нужно развивать страничку, пилить годный контент, интересные, завлекающие истории и так далее, соответственно, подписчики будут расти, аудитория будет интересоваться вами и вашим профилем.

В этой статье мы расскажем, как увеличивать охваты в Инстаграм.

Для начала важно переключить свой профиль в бизнес-аккаунт.

Когда вы обновите свою учетную запись до бизнес-профиля, вы сможете отслеживать статистику аккаунта, соответственно, будете знать, на какие места необходимо сделать упор, чтобы именно она увеличивалась.

Учетная запись = бизнес-профиль
Для того, чтобы аккаунт перевести в бизнес-профиль вам необходимо:
  1. Зайти в мобильном приложении Инстаграм в свой аккаунт.
  2. Далее кликаем на «редактировать профиль».
  3. Чуть ниже вы увидите строку «переключение на профессиональный аккаунт». На нее и нажимаем.

  1. Далее необходимо выбрать тот тип, к которому вы относите свой аккаунт. В нашем случае это «Бизнес».


  1. Далее необходимо указать категорию вашего профиля.
  2. В конце необходимо указать свои контактные данные.
  3. Кликаем на «Далее».
  4. Если хотите, можете привязать свой аккаунт еще и к Facebook. Здесь вы можете удвоить защиту вашего профиля от разного рода плохих ситуаций.
Готово! Бизнес-профиль сделан. Теперь переходим непосредственно к основной части нашей статьи – как самостоятельно увеличить охват в Инстаграме.

Увлекательный контент
Вам необходимо создавать такой контент, чтобы его хотелось не только просмотреть, но и сохранить в «Избранное» для того, чтобы еще и еще пересматривать. А также уделяйте особое внимание комментариям – это важный показатель, как и клик на иконку сохранения. Для того, чтобы человек захотел сохранить ваш пост, необходимо сделать просто шедевр, для этого важно понимать, для кого вы пишите, что вы пишите и что вы хотите получить в результате этого поста. Добавьте призыв к действию. Это всегда работает и увеличивает шансы того, что ваш контент будет сохранен. Будет расти как охват, так и показатель вовлеченности.

Общение с аудиторией с помощью Instagram Stories
Довольно много известных брендов используют данные инструменты для того, чтобы привлекать подписчиков и побуждать их на общение. Это число растет с каждым днем, и социальная платформа разработала несколько элементов Инстаграм Сторис для того, чтобы известные бренды и блогеры, люди, которые хотят развиваться на данной социальной платформе могли общаться с подписчиками с помощью данных инструментов. Ниже будут рассмотрены подробно элементы, которые есть в Instagram Stories.

Окно для вопросов
Ask Me Anything – отличный инструмент для того, чтобы аудитория узнала лучше бренд или товар / продукт / услугу, которую рекламирует пользователь инстаграм. Наклейки с вопросами в сторис – это хороший способ ближе познакомиться с вашей аудиторией и завлекать ее, побуждать задавать все те вопросы, которые ее интересуют. Многие известные блогеры и магазины давно используют такой инструмент для общения со своей аудиторией, так почему бы вам не включить такой инструмент к себе в аккаунт.



Викторина
Такая наклейка с несколькими вариантами ответов, среди которых находится правильный ответ, очень подогревает аудиторию кликнуть и угадать с ответом. Вы, в свою очередь, сможете смотреть, кто ответил верно, а кто нет, какой процент вашей аудитории поучаствовал в данной викторине и др. Также вы можете просмотреть, сколько голосов получил каждый ваш вариант ответа.



Наклейка с обратным отсчетом
Данная наклейка сможет на все 100% завлечь аудиторию и заставить ее следить за вашей страницей до окончания времени. Если у вас запланирован запуск какого-то продукта или распродажа (любое мероприятие и событие, которое должно произойти в ближайшее время), вы ставите данный стикер и он ведет обратный отсчет времени, тем самым заставляя аудиторию ждать и следить за окончанием времени и началом вашего события. Также, все желающие могут подписаться на событие обратного отсчета и когда время истечет им придет уведомление о том, что событие началось. Это отличный ход для взаимодействия с вашей аудиторией.



Реакции
Здесь важен такой момент – если на данный момент у вас недостаточное число подписчиков для того, чтобы реакции на сторис не приходили в Директ, тогда каждая реакция, которая будет отправлена на ту или иную историю, будет захламлять ваш Директ. А если у вас огромная аудитория, то все реакции будут сохраняться просто в статистике, не приходя вам в Директ. Вы можете просить вашу аудиторию оценить реакцией ваш новый образ, выход новой коллекции или другого продукта. Так вы будете знать их мнение и отталкиваться от этого.

Новый тип контента
Важно пробовать и экспериментировать с типами контента для того, чтобы найти исключительно свой, уникальный тип. Это можно сделать только методом проб и ошибок. С первого раза у вас не получится создать именно то, что вы хотите.

Боитесь и не знаете, с чего начать изменять свой контент? Вот несколько шагов:
  1. Попробуйте поэкспериментировать с новым типом контента. Это могут быть цитаты; селфи; мемы; пользовательский контент и много разных других фишек. Может быть что-то и зайдет в ваши истории и зацепит публику.
  2. Проведите эксперимент со временем видео. У некоторых заходят большие, долгие видео, а некоторые стараются выкладывать непродолжительные ролики, и у них это работает. Ваша задача придумать что-то новое, необычное.
  3. Фильтры Инстаграм. Экспериментируйте с ними и смотрите, как аудитория реагирует на смену того или иного фильтра. Здесь ваша задача – смотреть, как ваши эксперименты влияют на статистику, растет ли она, если да, то на какие именно изменения реагирует публика, на те и делать акцент.
Юмор
Все мы понимаем, что страница Инстаграм требует много времени, сил и нервов. но добавив частичку юмора в свой контент, вы не будете казаться каким-то неправильным. Многие магазины и блогеры частенько разбавляют свой контент разными мемами и вносят долю юмора.

Репосты своих постов
Давно все знают, что социальная платформа разрешает делать репост своих записей. Это подобно сохраняемому контенту, только здесь отдача в два раза больше. Когда человек делает репост вашей записи к себе на стену, велика вероятность того, что ваш пост увидят еще больше человек, соответственно охват и подписчиков может быть в разы больше. Только необходимо чтобы контент захотелось прочесть, а уж тем более залить его к себе на страницу. Вам необходимо создать такой шедевр, который вызовет восхищение, или наоборот – заставит держать интригу.

Длинные подписи
Ваша подпись может быть до 2200 символов в Инстаграм. Это значит, что есть место, где можно развернуться. Один из самых быстрых и распространенных способов повысить охват в Инстаграм – это писать длинные подписи.

Здесь не говорится о том, что каждая подпись должна быть по 1000 символов, а то и по 2200. Нет. Но если вы будете включать в свою подпись хотя бы пару предложений, вы увидите, как ваш охват будет заметно расти.

По статистическим данным, с 2016 года размер подписи увеличился практически в два раза, и охват рос больше всего у тех, у кого подписи были длиннее.

Видеоконтент
Чем больше видеоконтента в вашей ленте – тем выше будет охват, так как вы будете размещать видео в своей сетке. Это будет привлекать внимание аудитории. Во-вторых, если ваше видео IGTV появляется на странице «Обзор», оно получает в 4 раза больше места на странице, чем публикация с фотографиями, поэтому все внимание будет сконцентрировано именно нем.

Создание видеоролика в сетке – это не так сложно, как кажется на самом деле.

Хэштеги
А вы обращаете внимание на то, как хэштеги влияют на ваш охват? Если вы хотите с помощью данного инструмента привлекать аудиторию, вы должны понимать, какой из хэштегов принесет бОльший результат.



Стоит понимать, что каждый хэштег должен быть использован к определенному посту или аккаунту.

Когда вы проведете полную аналитику хэштегов, можете приступать к их публикации. Не забудьте также, как и с другими рекомендациями проверять аналитику и статистику работы.
 
Сверху