Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как увеличить охват в Инстаграм

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
В сегодняшней статье будем разбирать вопрос охвата в Инстаграм, как его повысить, что это такое и многое другое.

Работать с показателем «Охват» вы сможете только тогда, когда переведете свою страницу в «Бизнес-аккаунт», так как тогда вам будет доступен просмотр статистики. Ниже на скриншоте вы сможете посмотреть, как это выглядит.



Первым делом нужно понять, что же такое охват в Инстаграм. Охват – это число людей, которые просматривают ваши публикации. Важно понимать, что в счет идут только уникальные показы. Например, если ваш пост несколько раз просмотрел один и тот же человек, будет засчитан лишь один просмотр.

От чего зависит охват
  1. Время, когда вы публикуете свой пост. Здесь важно проанализировать то время, когда аудитория более активна и выкладывать именно в этот отрезок. Чем конкретнее вы будете знать самый пик посещаемости вашей аудитории, тем больше будет просмотров и, соответственно, охват.
  2. Лайки. Алгоритм этой социальной сети так устроен, что чем больше вам ставят лайков, и чем быстрее это происходит, тем чаще вы будете мелькать в ленте своих подписчиков.
  3. Директ. Чем больше сообщений вам приходит в Директ, и вы на них отвечаете, тем больше охват. Дело в том, что в этом случае вы будете мелькать в ленте своей аудитории на первых местах.
  4. Сохранение поста. Чем интереснее контент, тем больше людей будут его сохранять и добавлять к себе в закладки. Этот момент также положительно влияет на прирост охвата.
Другими словами, вы публикуете интересный контент, который нравится пользователям, они его либо лайкают, либо добавляют в закладки (совершают какое-то действие) и все, ваши публикации будут транслироваться этому подписчику всегда, соответственно, охват будет расти.

Охват = вовлеченность
На самом деле сложно сказать, что важнее: охват или вовлеченность. Здесь важно, чтобы эти два показателя были взаимосвязаны между собой. Если у вас большой охват, а вовлеченность на низком уровне, это значит, что ваш контент не интересен пользователям, эффективность низкая.

В этом случае следует повышать охват только среди целевой аудитории (то есть, пользователи пост вроде и видят, но интерес он у них явно не вызывает). Да и высоких показателей вовлеченности при малом охвате тоже ждать не стоит – такого просто не бывает.

Каким должен быть показатель
В цифрах сложно сказать, какой охват считается хорошим. Все же, нормой можно считать следующее соотношение:

Охват: от 30% до 60% от общего числа подписчиков.

Вовлеченность: 9-10% охвата.

Так как сейчас инстаграм из статистики вовлеченность убрал, то придется вам самим ее считать, и формула выглядит следующим образом:

Вовлеченность(ER) = ((лайки + комментарии) / число подписчиков)* 100%

Пример: у вас 2 000 подписчиков. Хороший показатель, если охват от 6 00 до 1 200, а вовлеченность 60-120.

Или у вас 20 000 подписчиков, тогда хороший показатель охвата от 6 000 до 12 000, а вовлеченность 600-1200.

Причины падения охвата
  1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию. Вполне возможно, что тема, выбранная вами, стала неинтересна вашим подписчикам, или вы преподносите информацию таким образом, что аудитория не понимает, как ее воспринимать. Может быть стоит пересмотреть свой взгляд на подачу тематики и создавать более интересный и уникальный контент. Добавьте немного перчика в ваши публикации.
  2. Вытекает из первого пункта, – работа алгоритма, в связи с тем, что на ваших постах нет актива.
  3. Многие отмечали, что перед обновлениями начинают падать охваты, причем у всех. Так бывает. Так что, если Вы на 100% уверены, что Ваш контент не стал хуже, то стоит немного подождать.
Что использовать для увеличения
Сторис

Это довольно удобный и эффективный инструмент для повышения охвата. На самом деле, все пользователи инстаграма разделились на две группы: люди, которые любят сторис и люди, которые любят ленту.

Как сторис может повысить охват?
  • Увеличение охвата публикации. Когда вы создаете сторис, вы можете заманить, заинтересовать подписчиков зайти на вашу страницу и просмотреть публикацию. Это достаточно хороший код конем для того, чтобы увеличить охват.
  • Интерактивы. С помощью сторис вы можете проводить разного рода опросы, розыгрыши и многое другое. Тем самым, вы будете общаться со своей аудиторией, и она будет вам отвечать действиями, которые вы так ждете.
Если выбрать правильный подход к созданию сторис, то можно добиться отличных результатов. Вот что можно сделать с помощью сторис:
  • Перед запуском нового проекта, проведите трансляцию и покажите сам процесс работы над проектом (по кусочкам, чтобы вызвать интерес посетителей).
  • Добавляйте в сторис упоминания о том, что у вас намечается выход «бомбического» поста для того, чтобы люди с нетерпением ждали его публикации.
  • Не забывайте о том, что в сторис тоже доступна функция вставки геолокации и хэштегов.
Прямые эфиры

Несколько лет назад, казалось бы, такая огромная площадка Инстаграм, начала сдавать позиции. Но разработчики не растерялись и создали такую функцию как «Прямой эфир», что и вывело инстаграм на новый уровень.

Давайте разберемся, что же полезного можно получить из прямых эфиров?
  • Активность подписчиков. Посетители проявляют особую активность, когда вы выходите в прямой эфир, если они следят за вашим блогом, и вы им интересны. Таким образом, можно реанимировать вашу базу подписчиков.
  • Вовлеченность. Режим времени «Здесь и сейчас» работает лучше всего. И когда вы задаете вопросы в прямом эфире, пользователи относятся к этому намного лояльнее и проявляют высокую эффективность и заинтересованность.
  • Новые подписчики. Это правило работает тогда, когда вы попали в раздел «Рекомендованные», либо проводите прямой эфир совместно с кем-то.
Все вышеперечисленное отлично повысит показатели эффективности, вовлеченности и охваты.

Кстати, как только вы выходите в прямой эфир, всем вашим подписчикам разлетаются уведомления, что тоже является огромным плюсом. И теперь коротко о том, какие идеи можно воплотить в жизнь с помощью прямых эфиров:
  1. Прямой эфир с мероприятий.
  2. Мастер-классы и уроки.
  3. Презентация товаров/услуг.
  4. Прогрев аудитории.
  5. Формат «вопрос-ответ».
Важно. Перед тем, как проводить прямой эфир, скажите об этом заранее либо в сторис, либо в посте.

Посты

Как увеличить охват с помощью постов:
  1. Время. Чем больше времени пользователь смотрит ваш пост (читает, листает картинки), тем лучше.
  2. Уведомления. Мотивация пользователей нажать на значок «колокольчика» должна быть эффективной. Вы должны побудить и кликнуть по нему, чтобы получать уведомления о выходе нового поста.
  3. Действие. Вы можете с помощью постов побуждать пользователей совершать те или иные действия.
  4. Обложка. Чем уникальнее и привлекательнее ваш профиль, тем интереснее пользователю дольше оставаться на вашей страничке.
Ниже приведены советы, последовав которым вы всегда будете занимать лидирующие позиции и у вас появиться возможность попадания в раздел «рекомендованные».
  1. Чаще и больше заявляйте о себе. Здесь вам на помощь приходит контент-план. Если составить его грамотно, ваша страница будет на высоте.
  2. Фотографии. Используйте шутки и мемы по тематике вашей страницы. Важно помнить о том, то качество картинок должно быть хорошим.
  3. Стиль. Ваша страница должна быть в едином стиле. Это радует глаз и привлекает больше пользователей.
  4. Видео. Это самый популярный вид контента. Попробуйте сделать вирусный ролик, проследить за челленджами и постить хайповый контент.
  5. Хэштеги. Можете сделать отдельную рубрику с уникальным хэштегом и мотивировать пользователей подписываться на него.
  6. Геолокация. Не пренебрегайте геолокацией. Это хороший инструмент в качестве навигатора для пользователей.
Как увеличить охват аудитории в инстаграме
Переходим к самой важной части. Ниже приведены способы увеличения охвата:
  • Теги. Посты, где много высокочастотных тегов снижают охват. Поэтому откажитесь от привычного действия – копировать с заметок теги и вставлять под каждым постом, сэкономите себе время и станете заметнее в новостной ленте.
  • Обновления. Следите за обновлениями в инстаграм и используйте их на благо своего бизнеса. Например, активное использование ГИФ-анимации (в сторис) благотворно влияет на показатели, так как людям интересно что-то новенькое, а не просто фото.
  • Видео. При съемке видео в «Бумеранг» и записи прямой трансляции, алгоритмы автоматически начнут продвигать Вас. Как уже давно известно, видеоролики приносят бОльший охват, чем просто посты.
  • Общение. Общайтесь с подписчиками и мотивируйте их на действия. Например, «понравилось первое видео? Наберем 50 000 лайков и ждите выход второго, более эпического?» или такой вариант, «понравился макияж? Что бы вы поменяли? Пишите в комментариях ваши ответы». Импровизируйте, заставляйте аудиторию идти на контакт с вами и отвечайте им.
  • Вопросы. Вы можете сделать пост-подводку к вопросу. Например, рассказать что-то о себе и после спросить совета/попросить рассказать похожие истории. Или же, например, запустить опросники в сторис с какой-то определенной тематикой.
  • Провокация. Провокационные темы очень хорошо работают для обратной связи. Ведь, если подписчик имеет свое мнение по теме, он обязательно выскажет ее в комментариях. Здесь главное не перебарщивать.
  • Конкурсы. Проведение различных конкурсов, розыгрышей также положительно скажется на охвате. Пользователи любят проведение подобных мероприятий, особенно, если приз хороший. Условие можете придумывать сами. Вот вам как пример, «для того, чтобы участвовать в конкурсе, отметьте несколько подруг и друзей под этим постом».
  • Публикация минуту в минуту. Для того, чтобы понять какое время идеально подходит для выхода нового поста, зайдите в статистику профиля и посмотрите, в какое время ваша аудитория наиболее активна.
  • Блокировка неактивных пользователей. Не бойтесь потерять несколько десятков своих неактивных подписчиков. Они вам только портят всю картину. При «чистке» таких пользователей уменьшится, но эффект от «остатка» будет лучше.
  • Используйте масслайкинг/массфолловинг. У вас получится повысить охват: при подписке на новых пользователей и без подписки, если оставить лайки под фото уже имеющихся подписчиков. Когда, например, специальный сервис от вашего имени ставит лайк пользователю, он «рассказывает» о вашем аккаунте и тем самым вызывает интерес.
  • Подключите Автодирект. Аналогично предыдущему способу. Работает общение в Директе так: отвечая на автоматическую рассылку, пользователи чаще видят ваши посты в своей ленте. И тем самым «поднимают» охваты вашего аккаунта.
 
K

kolbaskin

Пользователь
Регистрация
27.06.20
Сообщения
21
Реакции
2
а что нассчёт геометок? помогают или фигня?
 
Сверху