
Viktor2007
Модератор
- Регистрация
- 20.01.20
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 40
Ежедневно пользователи социальной сети Facebook выкладывают интересный контент и у них возникает вопрос, как же среди такого обилия завлекающего контента выделиться, занять высокие позиции и иметь хорошую целевую аудиторию?
Есть ряд моментов, с которыми мы будем разбираться в сегодняшней статье.
Каким бывает охват Facebook
Охват Фейсбук делится на 3 группы:
Как работает лента Facebook
Публикация видеоконтента
Собственный видеоконтент ценится платформой больше и стоит в приоритете.
Рекомендации по созданию видеоконтента
Прямые трансляции воспринимаются пользователями лояльнее, чем обычные видеоролики, так как вы напрямую общаетесь с вашей аудиторией. Ваше взаимодействие с ЦА будет значительно расти.
Благодаря прямым эфирам вы больше узнаете свою целевую аудиторию, их интересы и пожелания, тем самым будете иметь возможность создавать тот контент, который нравится именно ей. Когда вы будете акцентировать внимание на общении с пользователями, Фейсбук будет поощрять вас увеличением органического охвата.
Комментарии
Старайтесь привлекать подписчиков вопросами, которые относятся к теме вашего объявления. Таким образом, они будут обмениваться информацией в комментариях, чем будут увеличивать вам охват. Здесь есть один момент – ваши посты должны быть обязательно по теме поста, но в то же время уникальность приветствуется.
Уменьшение количества внешних ссылок
Основная цель любой социальной сети, таких как инстаграм или Вконтакте – удержание пользователей именно на своей площадке максимальное количество времени. ФБ – это не исключение.
Конечно, посты с такими ссылками не исчезнут из ленты совсем, но «умная лента» будет занижать такой контент, соответственно, охват будет падать. Чтобы такого не происходило, добавляйте в такие объявление изображения, анимации и другие развлекаловки.
Органический таргетинг
Новый пост нужно направлять именно на ту аудиторию, которая интересуется представленной информацией. Таким образом вы будете повышать показатель вовлеченности в вашу страницу и, соответственно, активность будет расти.
Для того, чтобы увеличивать охват постов в соц. Сети, необходимо зайти на личную страницу в Facebook и нажать на иконку в правом верхнем углу. В разделе «общие» нажмите на «Изменить». Когда увидите пункт «Оптимизация аудитории для постов» поставьте флажок. Функция таргетинга дает возможность отбирать нужных пользователей вплоть до возрастного диапазона, половых принадлежностей, языка и местоположения.
Хештеги
Уникальность хэштегов именно под ваш бренд – вот над чем стоит работать. Заваливать пост простыми хэштегами не принесет вам нужного результата. Придумайте несколько «именных» хэштегов, двух – трех будет достаточно, и таким образом вы будете иметь информацию о том, какое количество ваших подписчиков напрямую заинтересованы вашим брендом.
Временной диапазон
Очень важный аспект в работе. Первым делом вам необходимо проанализировать наибольшую активность в сети вашей целевой аудитории и только потом принимать решение о том, в какое время будут выходить ваши посты. Анализ временного промежутка активности можно провести как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов. Если ваша аудитория активна вечерами после 19:00, тогда выкладывайте свои посты именно в это время.
Все новое – это хорошо забытое старое
Проанализируйте тот контент, который имел успех в прошлом. Возможно, стоит попробовать поработать с ним, писать аналогичный материал. Здесь стоит смотреть контент за последние несколько месяцев в целом. Зайдя во вкладку «Статистика», вы можете увидеть главный показатель вовлеченности и уже от этого отталкиваться.
Может быть стоит обновить информацию на более актуальную и поработать с ней.
Есть ряд моментов, с которыми мы будем разбираться в сегодняшней статье.
Каким бывает охват Facebook
Охват Фейсбук делится на 3 группы:
- Органический – это количество уникальных пользователей, которые просмотрели ваш пост.
- Платный охват – это те просмотры, которые были совершены через таргетированную рекламу.
- Виральный – те просмотры, которые были сделаны в результате репостов вашего поста.
Как работает лента Facebook
- Данная платформа – это платформа для семьи и друзей, поэтому им публикации будут транслироваться в ленте в первую очередь;
- Платформа будет получать доход только тогда, когда пользователи социальной сети проводят много времени на ней. Именно поэтому ссылки на другие ресурсы практически невозможно вывести в органический охват, так как платформе это невыгодно;
- Facebook разделяет два вида контента: развлекательный и познавательный;
- Платформа переходит на тот уровень, когда она стремится каждому пользователю индивидуально предоставлять только интересный ему контент.
Публикация видеоконтента
Собственный видеоконтент ценится платформой больше и стоит в приоритете.
Рекомендации по созданию видеоконтента
- С самого начала ролик должен нести в себе полезную информацию. Старайтесь именно в первые секунды заинтересовать зрителя, в противном случае, он выключит ролик.
- Не нужно упоминать о своем бренде на протяжении всего ролика, сделайте маленькое упоминание о нем. Поверьте, если вы заинтересуйте зрителя, то он обязательно заметит ваш бренд.
- Снимайте максимально интересный, познавательный контент. Качество, длительность и содержание – три составляющих успеха в вашем контенте.
- Субтитры. Обязательно включайте их в ваш контент, так как они значительно облегчают просмотр ролика. Иногда, в настройках по умолчанию, ваш ролик будет воспроизводиться без звука.
- После того, как ролик будет полностью готов к трансляции, выгружайте его только на Facebook, так как ссылки на сторонние ресурсы будут показываться гораздо реже.
Прямые трансляции воспринимаются пользователями лояльнее, чем обычные видеоролики, так как вы напрямую общаетесь с вашей аудиторией. Ваше взаимодействие с ЦА будет значительно расти.
Благодаря прямым эфирам вы больше узнаете свою целевую аудиторию, их интересы и пожелания, тем самым будете иметь возможность создавать тот контент, который нравится именно ей. Когда вы будете акцентировать внимание на общении с пользователями, Фейсбук будет поощрять вас увеличением органического охвата.
Комментарии
Старайтесь привлекать подписчиков вопросами, которые относятся к теме вашего объявления. Таким образом, они будут обмениваться информацией в комментариях, чем будут увеличивать вам охват. Здесь есть один момент – ваши посты должны быть обязательно по теме поста, но в то же время уникальность приветствуется.
Уменьшение количества внешних ссылок
Основная цель любой социальной сети, таких как инстаграм или Вконтакте – удержание пользователей именно на своей площадке максимальное количество времени. ФБ – это не исключение.
Конечно, посты с такими ссылками не исчезнут из ленты совсем, но «умная лента» будет занижать такой контент, соответственно, охват будет падать. Чтобы такого не происходило, добавляйте в такие объявление изображения, анимации и другие развлекаловки.
Органический таргетинг
Новый пост нужно направлять именно на ту аудиторию, которая интересуется представленной информацией. Таким образом вы будете повышать показатель вовлеченности в вашу страницу и, соответственно, активность будет расти.
Для того, чтобы увеличивать охват постов в соц. Сети, необходимо зайти на личную страницу в Facebook и нажать на иконку в правом верхнем углу. В разделе «общие» нажмите на «Изменить». Когда увидите пункт «Оптимизация аудитории для постов» поставьте флажок. Функция таргетинга дает возможность отбирать нужных пользователей вплоть до возрастного диапазона, половых принадлежностей, языка и местоположения.
Хештеги
Уникальность хэштегов именно под ваш бренд – вот над чем стоит работать. Заваливать пост простыми хэштегами не принесет вам нужного результата. Придумайте несколько «именных» хэштегов, двух – трех будет достаточно, и таким образом вы будете иметь информацию о том, какое количество ваших подписчиков напрямую заинтересованы вашим брендом.
Временной диапазон
Очень важный аспект в работе. Первым делом вам необходимо проанализировать наибольшую активность в сети вашей целевой аудитории и только потом принимать решение о том, в какое время будут выходить ваши посты. Анализ временного промежутка активности можно провести как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов. Если ваша аудитория активна вечерами после 19:00, тогда выкладывайте свои посты именно в это время.
Все новое – это хорошо забытое старое
Проанализируйте тот контент, который имел успех в прошлом. Возможно, стоит попробовать поработать с ним, писать аналогичный материал. Здесь стоит смотреть контент за последние несколько месяцев в целом. Зайдя во вкладку «Статистика», вы можете увидеть главный показатель вовлеченности и уже от этого отталкиваться.
Может быть стоит обновить информацию на более актуальную и поработать с ней.