Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как увеличить охват в Facebook

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Ежедневно пользователи социальной сети Facebook выкладывают интересный контент и у них возникает вопрос, как же среди такого обилия завлекающего контента выделиться, занять высокие позиции и иметь хорошую целевую аудиторию?

Есть ряд моментов, с которыми мы будем разбираться в сегодняшней статье.

Каким бывает охват Facebook
Охват Фейсбук делится на 3 группы:
  1. Органический – это количество уникальных пользователей, которые просмотрели ваш пост.
  2. Платный охват – это те просмотры, которые были совершены через таргетированную рекламу.
  3. Виральный – те просмотры, которые были сделаны в результате репостов вашего поста.
В настоящее время, органический охват – это большая работа, так как бесплатный способ требует усилий, креатива и высокого качества. Зрителям нравится только уникальный контент, который сможет их зацепить, только тогда они будут просматривать его.

Как работает лента Facebook
  • Данная платформа – это платформа для семьи и друзей, поэтому им публикации будут транслироваться в ленте в первую очередь;
  • Платформа будет получать доход только тогда, когда пользователи социальной сети проводят много времени на ней. Именно поэтому ссылки на другие ресурсы практически невозможно вывести в органический охват, так как платформе это невыгодно;
  • Facebook разделяет два вида контента: развлекательный и познавательный;
  • Платформа переходит на тот уровень, когда она стремится каждому пользователю индивидуально предоставлять только интересный ему контент.
Прочитав все вышеперечисленные пункты, можно сделать вывод, что бесплатный трафик на Фейсбук получится делать только с качественным интересным и уникальным контентом.

Публикация видеоконтента
Собственный видеоконтент ценится платформой больше и стоит в приоритете.

Рекомендации по созданию видеоконтента
  1. С самого начала ролик должен нести в себе полезную информацию. Старайтесь именно в первые секунды заинтересовать зрителя, в противном случае, он выключит ролик.
  2. Не нужно упоминать о своем бренде на протяжении всего ролика, сделайте маленькое упоминание о нем. Поверьте, если вы заинтересуйте зрителя, то он обязательно заметит ваш бренд.
  3. Снимайте максимально интересный, познавательный контент. Качество, длительность и содержание – три составляющих успеха в вашем контенте.
  4. Субтитры. Обязательно включайте их в ваш контент, так как они значительно облегчают просмотр ролика. Иногда, в настройках по умолчанию, ваш ролик будет воспроизводиться без звука.
  5. После того, как ролик будет полностью готов к трансляции, выгружайте его только на Facebook, так как ссылки на сторонние ресурсы будут показываться гораздо реже.
Прямые трансляции
Прямые трансляции воспринимаются пользователями лояльнее, чем обычные видеоролики, так как вы напрямую общаетесь с вашей аудиторией. Ваше взаимодействие с ЦА будет значительно расти.

Благодаря прямым эфирам вы больше узнаете свою целевую аудиторию, их интересы и пожелания, тем самым будете иметь возможность создавать тот контент, который нравится именно ей. Когда вы будете акцентировать внимание на общении с пользователями, Фейсбук будет поощрять вас увеличением органического охвата.

Комментарии
Старайтесь привлекать подписчиков вопросами, которые относятся к теме вашего объявления. Таким образом, они будут обмениваться информацией в комментариях, чем будут увеличивать вам охват. Здесь есть один момент – ваши посты должны быть обязательно по теме поста, но в то же время уникальность приветствуется.

Уменьшение количества внешних ссылок
Основная цель любой социальной сети, таких как инстаграм или Вконтакте – удержание пользователей именно на своей площадке максимальное количество времени. ФБ – это не исключение.

Конечно, посты с такими ссылками не исчезнут из ленты совсем, но «умная лента» будет занижать такой контент, соответственно, охват будет падать. Чтобы такого не происходило, добавляйте в такие объявление изображения, анимации и другие развлекаловки.

Органический таргетинг
Новый пост нужно направлять именно на ту аудиторию, которая интересуется представленной информацией. Таким образом вы будете повышать показатель вовлеченности в вашу страницу и, соответственно, активность будет расти.

Для того, чтобы увеличивать охват постов в соц. Сети, необходимо зайти на личную страницу в Facebook и нажать на иконку в правом верхнем углу. В разделе «общие» нажмите на «Изменить». Когда увидите пункт «Оптимизация аудитории для постов» поставьте флажок. Функция таргетинга дает возможность отбирать нужных пользователей вплоть до возрастного диапазона, половых принадлежностей, языка и местоположения.

Хештеги
Уникальность хэштегов именно под ваш бренд – вот над чем стоит работать. Заваливать пост простыми хэштегами не принесет вам нужного результата. Придумайте несколько «именных» хэштегов, двух – трех будет достаточно, и таким образом вы будете иметь информацию о том, какое количество ваших подписчиков напрямую заинтересованы вашим брендом.

Временной диапазон
Очень важный аспект в работе. Первым делом вам необходимо проанализировать наибольшую активность в сети вашей целевой аудитории и только потом принимать решение о том, в какое время будут выходить ваши посты. Анализ временного промежутка активности можно провести как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов. Если ваша аудитория активна вечерами после 19:00, тогда выкладывайте свои посты именно в это время.

Все новое – это хорошо забытое старое
Проанализируйте тот контент, который имел успех в прошлом. Возможно, стоит попробовать поработать с ним, писать аналогичный материал. Здесь стоит смотреть контент за последние несколько месяцев в целом. Зайдя во вкладку «Статистика», вы можете увидеть главный показатель вовлеченности и уже от этого отталкиваться.

Может быть стоит обновить информацию на более актуальную и поработать с ней.
 
Сверху