
Viktor2007
Модератор
- Регистрация
- 20.01.20
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 40
Из статьи вы узнаете, как получить хороший результат с минимальными затратами. Мы рассмотрим 10 способов, которые помогут вам снизить стоимость клика в Инстаграм.
Стоит отметить тот факт, что платформа все время вносит различные изменения и улучшения. И рекламодателям необходимо все время подстраиваться под нововведения. Социальные сети предлагают разные форматы взаимодействия рекламы и целевой аудитории. Изучив внимательно все нюансы и настроив рекламу правильно, вы сразу привлечете внимание подписчиков.
Правильно настроенный таргетинг
Это самое первое и важное правило, на которое стоит обратить внимание. Снизить стоимость лида можно за счет грамотно настроенной рекламы. Для этого необходимо точно знать вашу целевую аудиторию, ее предпочтения и так далее, чтобы не тратить деньги и время на рекламу для людей, которым не нужен ваш продукт.
Зайдите на ФБ, в рекламном кабинете настройте кампанию для Инстаграм. Первым делом определите, какие именно параметры важны для целевой аудитории: семейное положение; возрастная категория; интересы; социальный статус и так далее. затем необходимо изучить смежные интересы аудитории, которые предложит вам Инстаграм.
Ремаркетинг
Благодаря статистическим данным, около 90% пользователей не дают никакой реакции (не пользуются кнопкой «Призыв к действию» с первого раза). Для этого и существует ремаркетинг, чтобы пользователь обратил внимание на вашу рекламу со второго или последующего раза. Как правило, это работает и очень даже хорошо.
Похожие аудитории
У вас есть ремаркетинговая аудитория пользователей. Допустим, этого мало. Вы всегда можете сформировать похожие аудитории. Система все сделает за вас. В результате вы получите схожую аудиторию юзеров сети. И ее также можно использовать при запуске новой кампании. Примечательно, что у рекламодателя есть возможность задать процент схожести аудитории.
Настройка запрета показов некоторым пользователям
Если вы понимаете, что у вас есть пользователи, которые уже оставляли заявку или вообще вы не хотите по каким- то причинам показывать рекламу некоторым людям, вы можете в настройках закрыть для них доступ к просмотру вашей рекламы. Также имеется еще одна увлекательная опция, вы также можете перекрыть трансляцию тем пользователям, у которые совершенно другие интересы.
Выбор плейсмента
Для лучшего взаимодействия с вашей целевой аудиторией, вы можете использовать два формата – посты и сторис.
Формат рекламы
Вам необходимо постоянно придумывать разные крутые креативы, например, запустить карусель с фотографиями или видео.
Сбор информации
Функция Lead Ads в Инстаграм позволяет собрать личные данные пользователей. Вы сами определяете, какие поля должен заполнить потенциальный клиент.
Если вам нужно, добавьте свои вопросы для более детального опроса. Стоит помнить о том, что не все потенциальные клиенты готовы отвечать на ваши вопросы касающиеся их личности, потому вам необходимо подумать и внести только те вопросы, которые действительно вам необходимы.
Ограничение рекламного бюджета
Если есть возможность, то всегда ставьте ограничения на дневные бюджеты кампании. Все эти действия делаются просто в настройках. Не тратьте огромные суммы на те объявления, в которых у вас нет уверенности изначально. Относитесь к рекламе аккуратно и своевременно вносите редактуру.
Стоит отметить тот факт, что платформа все время вносит различные изменения и улучшения. И рекламодателям необходимо все время подстраиваться под нововведения. Социальные сети предлагают разные форматы взаимодействия рекламы и целевой аудитории. Изучив внимательно все нюансы и настроив рекламу правильно, вы сразу привлечете внимание подписчиков.
Правильно настроенный таргетинг
Это самое первое и важное правило, на которое стоит обратить внимание. Снизить стоимость лида можно за счет грамотно настроенной рекламы. Для этого необходимо точно знать вашу целевую аудиторию, ее предпочтения и так далее, чтобы не тратить деньги и время на рекламу для людей, которым не нужен ваш продукт.
Зайдите на ФБ, в рекламном кабинете настройте кампанию для Инстаграм. Первым делом определите, какие именно параметры важны для целевой аудитории: семейное положение; возрастная категория; интересы; социальный статус и так далее. затем необходимо изучить смежные интересы аудитории, которые предложит вам Инстаграм.
Ремаркетинг
Благодаря статистическим данным, около 90% пользователей не дают никакой реакции (не пользуются кнопкой «Призыв к действию» с первого раза). Для этого и существует ремаркетинг, чтобы пользователь обратил внимание на вашу рекламу со второго или последующего раза. Как правило, это работает и очень даже хорошо.
Похожие аудитории
У вас есть ремаркетинговая аудитория пользователей. Допустим, этого мало. Вы всегда можете сформировать похожие аудитории. Система все сделает за вас. В результате вы получите схожую аудиторию юзеров сети. И ее также можно использовать при запуске новой кампании. Примечательно, что у рекламодателя есть возможность задать процент схожести аудитории.
Настройка запрета показов некоторым пользователям
Если вы понимаете, что у вас есть пользователи, которые уже оставляли заявку или вообще вы не хотите по каким- то причинам показывать рекламу некоторым людям, вы можете в настройках закрыть для них доступ к просмотру вашей рекламы. Также имеется еще одна увлекательная опция, вы также можете перекрыть трансляцию тем пользователям, у которые совершенно другие интересы.
Выбор плейсмента
Для лучшего взаимодействия с вашей целевой аудиторией, вы можете использовать два формата – посты и сторис.
Формат рекламы
Вам необходимо постоянно придумывать разные крутые креативы, например, запустить карусель с фотографиями или видео.
Сбор информации
Функция Lead Ads в Инстаграм позволяет собрать личные данные пользователей. Вы сами определяете, какие поля должен заполнить потенциальный клиент.
Если вам нужно, добавьте свои вопросы для более детального опроса. Стоит помнить о том, что не все потенциальные клиенты готовы отвечать на ваши вопросы касающиеся их личности, потому вам необходимо подумать и внести только те вопросы, которые действительно вам необходимы.
Ограничение рекламного бюджета
Если есть возможность, то всегда ставьте ограничения на дневные бюджеты кампании. Все эти действия делаются просто в настройках. Не тратьте огромные суммы на те объявления, в которых у вас нет уверенности изначально. Относитесь к рекламе аккуратно и своевременно вносите редактуру.