Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как улучшить результаты рекламы в Инстаграм сторис

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Из этой статьи вы узнаете, как улучшить результаты рекламных кампаний в Instagram Stories.

Чем различается реклама в постах Instagram и в Instagram Stories

Истории в Instagram имеют отдельное место для размещения. Когда вы заходите в приложение, каждая история, которую вы не просмотрели, выделяется кружочком вокруг миниатюры профиля. Посты же просто появляются в новостной ленте.

Когда вы хотите просмотреть ту или иную историю, вы нажимаете на кружочек, и она открывается в полноэкранном режиме. История может быть в виде статического изображения или же видео. Преимущество истории над постами в том, что в сторис можно использовать навороты, такие как:

1. Заголовки.
2. Подписи.
3. Стикеры.



Просматриваемые истории не остаются у вас в профиле, если только вы их не сохраните в актуальное. Они исчезают через 24 часа.

Когда пользователь просматривает истории, реклама в Instagram добавляется в его пользовательский опыт. Юзеры увидят данную рекламу, потому что ее нельзя прокрутить.

Далее рассмотрим визуальное отличие рекламы в истории и в ленте Instagram. Вот объявление, которое появляется в ленте.




А теперь посмотрите, как эта же реклама отображается в истории:







Как же улучшить результаты своих рекламных кампаний в сторис

1. Создайте отдельный адсет для рекламы в Instagram-историях


Для большей эффективности можете использовать отдельный набор объявлений для рекламы в Instagram Stories. Это достаточно простой и бюджетный вариант для теста ваших креативов и выделения денег для расширения рекламы.

На скрине ниже видно, как объявления, которые размещаются во всех трех местах выгоднее выкладывать в Instagram Stories, и как мало затрат на это нужно.

Это не означает, что вы потратите все свои деньги именно там. Реклама в сториз не имеет столько пространства как реклама в ленте.

Вообще, когда вы создаете объявление, автоматически отмечается история.



При отображении в Инстаграм Сториз, объявление, которое вы создали для повсеместного показа не будет максимально функционировать, когда дело касается историй.

Рассмотрим на примере: когда вы размещаете рекламу, вы не делаете акцент только на размещении в Instagram Stories. Настройка и параметры будут одинаковые.

Если в настройках вы нажмете на опцию «Видео», вот что откроется:



Но если у вас есть проверенное место размещения – история в Инстаграм, то вам будут открыты разные поля. Также не будут отображаться поля «Заголовок» и «Описание ссылки на новостную ленту». Но вы получите флажок на интерактивный опрос.



2. Настройте видео-объявление для рекламы в Инстаграм-историях

У вас есть видео, которые вы хотите разместить в своей истории. Вы можете воспользоваться инструментами редактирования, которые помогут вам повысить качество и эффективность вашего видеоролика. Все эти инструменты есть в Мессенджере рекламы.

Определившись с видео, которые вы будете размещать, нажмите кнопку «Настроить видео» и вам откроется доступ к инструментам.



Как обрезать видео для сторис?

Здесь важно обратить внимание на то, что ландшафтно-ориентированные изображения и видео будет сжиматься на экране показа истории. И если вы хотите разместить ролик в истории, у вас останется куча свободного пространства. А если у вас нет вертикальной версии видео, то смело можете пользоваться инструментом кадрирования. Это поможет исправить сложившуюся ситуацию.



При просмотре обрезанного видео, внимательно посмотрите на то, что осталось, потому что часть изображения будет утеряна.

Обрезанные изображения иногда работают лучше, так как фокус направлен в центр экрана. Но важно понимать, что осталось после кадрирования. Посмотрите, чтобы самое главное осталось на ролике.

Также, если у вас длинное вступление, можете смело обрезать его, тем самым быстрее переходя к сути дела.




3. Используйте шаблоны для изменения неподвижного изображения

Не нужно размещать одну статическую фотографию. Сториз – это среда, которая акцентирует внимание на изменении движения изображения для лучшего функционирования с пользователями.


Неподвижные фотографии выглядят неестественно везде, даже в журналах.

Рекомендуем сделать слайд-шоу или воспользоваться видео-шаблоном Инстаграм. Здесь оба варианта приемлемы и создают динамичный пользовательский опыт.

Для создания видео, первым делом загрузите изображение, которое вам необходимо для работы, а затем нажмите «Использовать шаблоны» в разделе «Конвертировать ваше изображение в видео».


Теперь делайте все, что подскажет вам ваша фантазия! В окне Video Creation Kit вы найдете кучу готовых шаблонов, на любой вкус и цвет, куда вы можете загружать свои фотографии и текст, который также можете изменять на тот, который нужен вам.

Вариантов достаточно много. Сам видеоролик занимает не так много времени, как процесс его создания. Вы должны подобрать идеальное сочетание всех параметров вашего видео: цвет, текст, порядок показа фотографий и многое другое.

Если у вас нет нескольких продуктов, вы ориентированы на потенциальных клиентов или у вас есть только одна фотография, это тоже нормально. После того, как вы выберете вертикальный шаблон, Facebook возьмет ваше маленькое пейзажное изображение, обрежет стороны и увеличит середину медленным панорамированием.

В настройках вы сможете изменить данные поля:
  1. Заголовок, который автоматически пишется посередине.
  2. Накладка текста, обычно по умолчанию размещается на середине, где вы пишите призыв к чему-либо.
  3. Соответственно, ваш логотип.
Для каждой строки вы можете подобрать определенный размер, цвет и шрифт.



На картинке ниже можете увидеть, как изменится изображение, когда вы измените белый шрифт с прозрачным фоном.




4. Улучшите взаимодействие с помощью интерактивов

Если вы хотите привлечь аудиторию и создать воронку ремаркетинга для пользователей, которые взаимодействуют с вашими предложениями в Instagram, добавьте интерактивный опрос к вашей рекламе в сторис.

Когда вы настраиваете рекламное объявление, нажмите «Добавить опрос», чтобы открыть приведенные ниже варианты.



Две фишки, которые касаются опросов. Их нужно знать:
  1. Опрос будет работать с видео или статическим изображением. В случае с анимацией – опрос работать не будет.
  2. Цвет шрифта всегда белый при опросе. Вы никак не сможете его изменить. Вы можете изменить расположение стикера или его цвет.
Заключение

Показ рекламы в Инстаграм сториз всегда ошеломляет аудиторию. Потому что есть невероятное множество комбинаций для тестирования. Никогда не думайте, а будет ли у меня это работать или нет. Пробуйте различные варианты!
 
Iraira

Iraira

Пользователь
Регистрация
15.03.20
Сообщения
18
Реакции
3
Классная статья :love:
 
Vitaliklead

Vitaliklead

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
46
Реакции
12
Сверху