Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как транслировать рекламу на Facebook. Руководство для начинающих

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Чтобы результаты превзошли все ожидания, вам необходимо понимать платформу, на которой вы хотите развиваться. Внутренний инструмент-менеджер рекламы простой, но в тоже время относительно сложный инструмент, который содержит свои функции и возможности, которые необходимо понимать и разобраться в них. Из данной статьи вы узнаете, как за 5 шагов создать свою первую кампанию.

Шаг 1. Войдите в Менеджер рекламы и создайте кампанию
Ступень первая не вызовет у вас никаких сложностей. Просто перейдите в Facebook Ads Manager – первый вариант. Второй вариант – на своей странице в социальной сети нажать на кнопку «Создать объявление».



Перед началом работы необходимо разобраться в нескольких вещах. Есть три уровня рекламы, которые являются основополагающими во всей настройке Менеджера объявлений.
  1. Кампании – начальный этап. Это структура, в которой вы выбираете непосредственно цель.
  2. Рекламные наборы – следующий этап. Дают вам ориентир на свою аудиторию, на выбор бюджета и расписания, а также включают места размещения..
  3. Объявления – последний этап. Здесь стоит выбор СМИ и выбор формата объявления. Написание своих объявлений и включение пикселя Facebook, код, который следит за онлайн-активностями пользователей.



Для начала создания кампании кликните на кнопку «Создать».


Шаг 2. Установите цель
Здесь акцент нужно создать на саму цель. Важно понимать, какие они бывают, и на какие идет подразделение. Давайте разбираться в этом вопросе.
  • Осведомленность. Одна из главных целей, включает в себя направления известности бренда и работает с охватом рекламы.
  • Рассмотрение. Что входит сюда? Трафик веб-сайта, клики по рекламе, вовлеченность, загрузка приложений, просмотры видео, новые ссылки и новые прямые объявления.
  • Конверсия. Сюда входят: конверсии потенциальных клиентов и покупок, продажи по каталогам и трафик в любой из ваших магазинов.


Каждая из этих целей направлена на достижение нужных вам результатов.
  1. Ваш бренд, то, как вы его разрекламируете, поможет вам заинтересовывать потенциальных покупателей масштабнее.
  2. Охват рекламирует ваше объявление по максимуму. Его видят достаточно большие группы пользователей.
  3. Трафик выполняет задачу отправки пользователей на ту целевую страницу, которую вы сделаете главной.
  4. Вовлеченность работает над увеличением лайков и комментариев на ваши публикации. Растет активность аудитории.
  5. Сообщения выполняют функцию перевода на ваш мессенджер.
  6. Конверсии выполняют одну из главных функций. Они делают показ рекламы той аудитории, которые настроены на покупку вашего товара или загрузку приложения.
  7. Каталог демонстрирует публике объявления, которые есть у вас.
  8. Трафик магазина приводит людей к вам в магазин.
Определиться вам нужно в пользу только одной из целей. И этот выбор будет практически решающим во всей кампании. Социальная платформа встраивает в кампанию ряд оптимизаций от малого до великого, в зависимости от того, какую цель вы выберете. Аналитика также влияет от вашего выбора. Отнеситесь к поставленной задаче со всей серьезностью, чтобы в дальнейшем работать в прибыль себе и развивать достойно свой бизнес.

Шаг 3. Включите специальную категорию объявлений
Когда-то давно рекламодатели делали акцент на таргетинге, чтобы создавать объявления для определенных групп людей. Это были, мягко сказать, незаконные действия. Фейсбук в настоящее время разработал дополнительную категорию объявлений для таких реклам как: кредит, работа, жилье. Включайте дополнительную категорию объявлений только тогда, когда вы будете делать рекламу по данным пунктам. Фейсбук устранит таргетинг для исключения дискриминации по возрасту, полу и т. д.



Шаг 4. Выберите целевую аудиторию
Здесь очень просто ошибиться с выбором аудитории и пойти совсем не в том направлении. Важно понимать основы для выбора, так как социальная платформа предлагает вашему вниманию более двухсот вариантов таргетинга. Можно с легкостью пойти «не туда». Разберем основы выбора аудитории.

В правой части Менеджера находится измеритель размера аудитории. На него обратите свой взор достаточно четко, когда остановитесь на каком-либо выборе. Он вам покажет данные предварительные, какую аудиторию вам удастся охватить и отсюда уже будете делать выводы. Совет. Не пренебрегайте данным инструментом, он действительно показывает охват пользователей, которых вы сможете привлечь.



Начните с геолокации, выбрав страну, город, населенный пункт, республику и т. д. Дальше действуйте методом сужения позиций. Подумайте, какая ваша аудитория, что ей интересно, возраст, пол, интересы, сфера деятельности, какое образование у большинства, трудовая деятельность, пенсионеры, заработная плата, семейное положение, раса, музыка, книги и различные подпункты и уже на основе этого начинайте работать над выбором.



Те пользователи, которые уже не «новички» в данном вопросе и разбираются в социальной платформе Facebook, платформа предлагает отказ от целевого интереса в пользу настраиваемого вами списка ваших клиентов и потенциальных клиентов, либо ретаргетинг на тех пользователей, которые были на вашем сайте относительно недавно.

Совет! Прежде, чем остановить свой выбор на аудитории, не торопитесь, проанализируйте каждую аудиторию отдельно, от этого действительно зависит достаточно много в вашей кампании. Это основа основ. И только потом, когда вы уже проверили и разобрались с каждой аудиторией отдельно, можете останавливать свой выбор на своей целевой аудитории.

Шаг 5. Выберите места размещения
Что это такое? Это те места, где вы планируете транслировать ваши объявления. Здесь также есть выбор: подключить размещение, которое будет автоматически транслировать ваши объявления на тех площадках, которые выберет социальная платформа исходя из ваших целей и бюджета. Если Фейсбук сочтет, что размещение вашего объявление в Инстаграм выйдет дороже, чем в новостной ленте, то он автоматом разместит его в новостной ленте. Также вы можете вручную изменять места на те, которые хотите вы. Здесь у вас будет выбор площадок:
  • Facebook и Instagram Feeds;
  • Facebook Marketplace;
  • Правая колонка Facebook;
  • Instagram;
  • Facebook, Instagram и Messenger истории;
  • Потоковое видео Facebook.
Справа от размещения вы сможете увидеть то, как будет показано ваше объявление аудитории с помощью предварительного просмотра. Кстати, очень удобно.



Шаг 6. Определите свой бюджет
Бюджет зависит от общей суммы и желаемых ежедневных расходов. Здесь важно понимать: если вы выбираете ежедневный бюджет – это более выгодно с точки зрения построения текущей кампании. А если вы знаете дату окончания – тогда уместнее будет остановить свой выбор на сроке службы. Тем, кто только начинает свой путь в данной сфере лучше пользоваться пожизненным (общим) бюджетом.



Остатки средств будут распределяться и устанавливаться автоматом. Для начинающих пользователей – это самое то.

Шаг 7. Создайте собственную рекламу
И вот настало время ваших креативов. Как только установите свой бюджет, можете переходить к созданию объявления. Здесь есть несколько подтипов. Форматы рекламы Facebook – здесь простор огромный (от обычных ссылок до креативных видеокаруселей). Фейсбук подскажет вам наилучший вариант на основе вашего объявления и цели вашей кампании.



Какие типы объявлений пользуются спросом у населения?

Реклама со ссылкой, когда присутствует изображение и большой заголовок.

Карусель. Может быть несколько изображений, которые вращаются и на каждом из них могут присутствовать записи.

  • Для рекламы со ссылкой требуется изображение с соотношением ширины и высоты 1,91:1, до 125 символов основного текста и заголовок из 25 символов;
  • Для карусели требуется квадратное изображение для каждой панели карусели, до 125 символов основного текста на карусели и до 40 символов для заголовка каждой панели.
Социальная платформа Фейсбук сразу отмечает любое изображение, в котором содержится 20% текста. Менеджер рекламы предоставит вам изображение в виде картинки, на котором вы сможете увидеть, как ваше объявление будет выглядеть, при необходимости вы сможете внести правки и редактуру.

Рекомендация! Размещайте несколько объявлений сразу для нескольких аудиторий и со временем, социальная платформа будет выводить больше денег на самое эффективное объявление.

Готовы оптимизировать рекламу в Facebook?
Давайте, действуйте. Помните, нет ничего невозможного. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Так и у вас все получится, если вы будете внимательны и обращайте внимание на все мелкие, но значительные вопросы.
 
Сверху