
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Привет, юный арбитран!
Мечтаешь стать ТОПом? Чтобы тебя все просили спалить связку, на которой ты поднял миллион и приглашали с докладами на конференции? Всё в твоих руках! Но готовься много и усердно работать, пилить ночами креативы и мониторить рекламные тренды.
В сегодняшней статье рассказываем, как попасть в список наших топовых вебмастеров. Погнали, ты же лучший!
ШШаг 1: Выбор оффера
Как ты знаешь, выбор оффера напрямую зависит от источника трафика, с которым ты умеешь работать. И ни в коем случае не наоборот. Не пытайся разбираться в контекстной рекламе, только потому что тебе понравился какой-то оффер, который хорошо заходит в Директе или AdWords.
Разбираешься в тизерках — работай с ними, узнавай новые тонкости и прокачивай свой скилл. Стать гуру сразу во всех источниках невозможно, поэтому сконцентрируйся на одном.
У нас есть подробная статья про то, как подобрать оффер под источник трафика. Изучи её и тебе станет проще сделать выбор среди всего многообразия товаров в M1-Shop.
А ещё рекомендуем при выборе оффера пользоваться сервисом мониторинга рекламы publer.pro. Там ты сможешь посмотреть, пользуется ли твой оффер спросом и подглядеть креативы конкурентов. В M1-Shop даже есть специальный встроенный виджет, который помогает оценить динамику запросов по твоему товару. Мы про него рассказали в статье про то, как лить в плюс, анализируя конкурентов.
Кроме того, тебе поможет выбрать оффер дополнительная информация по обработке, где ты можешь узнать среднее время обработки заказа, сколько заказов обрабатывались больше 24-х часов по вине клиента и сколько заказов находятся в данный момент в обработке по выбранному ГЕО. Звучит сложно, но на деле это очень полезная и простая функция. Мы на примерах рассказали, как ей пользоваться, в нашей статье про дополнительную информацию по обработке заказов.
А ещё изучи нашу статью про показатель «Жалобы». Это тоже полезная функция, с помощью которой ты можешь узнать долю зарегистрированных жалоб вебмастеров на работу КЦ подключенного по данному ГЕО.
В карточке оффера в M1-Shop указаны средние показатели апрува и конверта (CR). Но не переживай, если у тебя показатели отличаются от среднестатистических. Апрув и конверт зависят от многих факторов и у каждого вебмастера эти показатели свои. Узнай поподробнее, что влияет на апрув и что влияет на конверт. Тогда арбитражная жизнь станет легче.
С выбором оффера разобрались, теперь немного технических тонкостей.
ШШаг 2: Парковка домена
Это обязательный шаг на пути к профитному сливу. Ты можешь запилить невероятно кликабельные крео и написать супер продающий текст. Такой, что даже модераторы захотят купить себе твой товар. Но, если не припарковать свой домен, пользователи, нажавшие на ссылку, могут увидеть вот такую картину:
И, соответственно, ты не получишь никаких лидов. Справиться с этой проблемой легко. Тебе нужно купить свой домен и по нашей инструкцииприпарковать его к M1-Shop.
ШШаг 3: Создание крео
С оффером определились, домен припарковали. Самое время придумать необычный подход к рекламе и сделать крутые крео. В этом тебе очень поможет сервис мониторинга рекламы publer.pro, про который мы уже говорили.
Чтобы не гадать, какой подход выстрелит, лучше подсмотреть его у конкурентов и не сливать лишние деньги. У Publer есть крутая статья про то, как делать обычные и видео креативы. Изучи и пользуйся!
Кстати, publer.pro пользуются не только новички, но и топы. Можешь посмотреть примеры в наших кейсах:
Кейс: 99 910 рублей за месяц на Vclean Spot, ValuFix и Renumax в FacebookКейс: 62 341 руб. на офферах Silane Guard и Cleaner 360 - швабра-лентяйка с FacebookКейс: 147 110 руб. с Instagram на часы Patek Philippe
Но просто скопировать объявление конкурентов не получится. Тебе нужно лишь взять подход из топовых крео, а потом создать своё. Всё дело в том, что реклама со временем «выгорает», то есть приедается аудитории и больше не цепляет взгляд. Мы рассказали, как найти «незаезженные» картинки, в нашей статье. Старайся использовать в своих объявлениях именно такие изображения.
А ещё мы рассказали на примерах из профитных кейсов, какие подходы работают, а какие тянут арбитражника в пельменную. Почитай, будет полезно.
Ну и про тексты нельзя забывать. Как написать заголовок, на который кликнут, ты можешь почитать в нашей статье: там целых 4 способа.
ШШаг 4: Тесты
Это один из самых важных шагов на пути к профитному сливу. Нет ни одного ТОПа, который не тестит связки, серьёзно. Потому что нельзя заранее сказать, какой оффер выстрелит, а какой сольётся в минус. На это влияет очень много факторов: конкуренция, источник трафика, заголовок, креатив и ещё куча всего.
Без тестов есть шанс разочароваться в арбитраже и начать писать в комментариях CPA-пабликов, что в товарке денег нет. Не делай так. Лучше выбери 3-5 офферов (как это сделать мы уже рассказали), создай на каждый из них 3-5 креативов и дождись хотя бы 100 кликов на каждое объявление.
Не думай при этом, что ты сливаешь деньги впустую. Это совсем не так, наоборот, ты вкладываешь бюджет в поиск связки, которая принесёт тебе профит. После 100 кликов на каждое крео, парочка объявлений будет в явных лидерах. На них тебе и стоит продолжать лить, а остальные отключай до лучших времён.
Вот несколько кейсов, где ТОПы тестят офферы и зарабатывают нехилые деньги. Бери с них пример:
Кейс: 245 588 рублей за месяц на Cledbel 24K Gold и часах Rolex в InstagramКейс: 126 802 рублей за месяц на часах Rolex в InstagramКейс: умные часы SW007. Профит 20 735 руб
ШШаг 6: Подсчёты
Во время тестов тебе нужно правильно рассчитать экономику оффера, тогда ты поймёшь принесёт ли он профит в дальнейшем.
Часть данных для расчётов есть в карточке оффера: CR, EPC и апрув. А часть данных ты получишь непосредственно в процессе слива из статистики.
Чтобы всё грамотно просчитать, изучи внимательно нашу статью, как правильно тестировать офферы. Там, помимо общей информации, есть расчёт экономики конкретного оффера. Тебе всё станет понятно и шансы слить в плюс увеличатся.
Как видишь, нет каких-то великих секретов, которые отделяют обычных арбитражников от ТОПов. Залог успеха — не сдаваться на полпути, усердно работать и тестить-тестить-тестить.
ЖЖдём тебя в нашем списке топовых вебмастеров!
Мечтаешь стать ТОПом? Чтобы тебя все просили спалить связку, на которой ты поднял миллион и приглашали с докладами на конференции? Всё в твоих руках! Но готовься много и усердно работать, пилить ночами креативы и мониторить рекламные тренды.
В сегодняшней статье рассказываем, как попасть в список наших топовых вебмастеров. Погнали, ты же лучший!
ШШаг 1: Выбор оффера
Как ты знаешь, выбор оффера напрямую зависит от источника трафика, с которым ты умеешь работать. И ни в коем случае не наоборот. Не пытайся разбираться в контекстной рекламе, только потому что тебе понравился какой-то оффер, который хорошо заходит в Директе или AdWords.
Разбираешься в тизерках — работай с ними, узнавай новые тонкости и прокачивай свой скилл. Стать гуру сразу во всех источниках невозможно, поэтому сконцентрируйся на одном.
У нас есть подробная статья про то, как подобрать оффер под источник трафика. Изучи её и тебе станет проще сделать выбор среди всего многообразия товаров в M1-Shop.
А ещё рекомендуем при выборе оффера пользоваться сервисом мониторинга рекламы publer.pro. Там ты сможешь посмотреть, пользуется ли твой оффер спросом и подглядеть креативы конкурентов. В M1-Shop даже есть специальный встроенный виджет, который помогает оценить динамику запросов по твоему товару. Мы про него рассказали в статье про то, как лить в плюс, анализируя конкурентов.
Кроме того, тебе поможет выбрать оффер дополнительная информация по обработке, где ты можешь узнать среднее время обработки заказа, сколько заказов обрабатывались больше 24-х часов по вине клиента и сколько заказов находятся в данный момент в обработке по выбранному ГЕО. Звучит сложно, но на деле это очень полезная и простая функция. Мы на примерах рассказали, как ей пользоваться, в нашей статье про дополнительную информацию по обработке заказов.
А ещё изучи нашу статью про показатель «Жалобы». Это тоже полезная функция, с помощью которой ты можешь узнать долю зарегистрированных жалоб вебмастеров на работу КЦ подключенного по данному ГЕО.
В карточке оффера в M1-Shop указаны средние показатели апрува и конверта (CR). Но не переживай, если у тебя показатели отличаются от среднестатистических. Апрув и конверт зависят от многих факторов и у каждого вебмастера эти показатели свои. Узнай поподробнее, что влияет на апрув и что влияет на конверт. Тогда арбитражная жизнь станет легче.
С выбором оффера разобрались, теперь немного технических тонкостей.
ШШаг 2: Парковка домена
Это обязательный шаг на пути к профитному сливу. Ты можешь запилить невероятно кликабельные крео и написать супер продающий текст. Такой, что даже модераторы захотят купить себе твой товар. Но, если не припарковать свой домен, пользователи, нажавшие на ссылку, могут увидеть вот такую картину:

И, соответственно, ты не получишь никаких лидов. Справиться с этой проблемой легко. Тебе нужно купить свой домен и по нашей инструкцииприпарковать его к M1-Shop.
ШШаг 3: Создание крео
С оффером определились, домен припарковали. Самое время придумать необычный подход к рекламе и сделать крутые крео. В этом тебе очень поможет сервис мониторинга рекламы publer.pro, про который мы уже говорили.
Чтобы не гадать, какой подход выстрелит, лучше подсмотреть его у конкурентов и не сливать лишние деньги. У Publer есть крутая статья про то, как делать обычные и видео креативы. Изучи и пользуйся!
Кстати, publer.pro пользуются не только новички, но и топы. Можешь посмотреть примеры в наших кейсах:
Кейс: 99 910 рублей за месяц на Vclean Spot, ValuFix и Renumax в FacebookКейс: 62 341 руб. на офферах Silane Guard и Cleaner 360 - швабра-лентяйка с FacebookКейс: 147 110 руб. с Instagram на часы Patek Philippe
Но просто скопировать объявление конкурентов не получится. Тебе нужно лишь взять подход из топовых крео, а потом создать своё. Всё дело в том, что реклама со временем «выгорает», то есть приедается аудитории и больше не цепляет взгляд. Мы рассказали, как найти «незаезженные» картинки, в нашей статье. Старайся использовать в своих объявлениях именно такие изображения.
А ещё мы рассказали на примерах из профитных кейсов, какие подходы работают, а какие тянут арбитражника в пельменную. Почитай, будет полезно.
Ну и про тексты нельзя забывать. Как написать заголовок, на который кликнут, ты можешь почитать в нашей статье: там целых 4 способа.
ШШаг 4: Тесты
Это один из самых важных шагов на пути к профитному сливу. Нет ни одного ТОПа, который не тестит связки, серьёзно. Потому что нельзя заранее сказать, какой оффер выстрелит, а какой сольётся в минус. На это влияет очень много факторов: конкуренция, источник трафика, заголовок, креатив и ещё куча всего.
Без тестов есть шанс разочароваться в арбитраже и начать писать в комментариях CPA-пабликов, что в товарке денег нет. Не делай так. Лучше выбери 3-5 офферов (как это сделать мы уже рассказали), создай на каждый из них 3-5 креативов и дождись хотя бы 100 кликов на каждое объявление.
Не думай при этом, что ты сливаешь деньги впустую. Это совсем не так, наоборот, ты вкладываешь бюджет в поиск связки, которая принесёт тебе профит. После 100 кликов на каждое крео, парочка объявлений будет в явных лидерах. На них тебе и стоит продолжать лить, а остальные отключай до лучших времён.
Вот несколько кейсов, где ТОПы тестят офферы и зарабатывают нехилые деньги. Бери с них пример:
Кейс: 245 588 рублей за месяц на Cledbel 24K Gold и часах Rolex в InstagramКейс: 126 802 рублей за месяц на часах Rolex в InstagramКейс: умные часы SW007. Профит 20 735 руб
ШШаг 6: Подсчёты
Во время тестов тебе нужно правильно рассчитать экономику оффера, тогда ты поймёшь принесёт ли он профит в дальнейшем.
Часть данных для расчётов есть в карточке оффера: CR, EPC и апрув. А часть данных ты получишь непосредственно в процессе слива из статистики.

Чтобы всё грамотно просчитать, изучи внимательно нашу статью, как правильно тестировать офферы. Там, помимо общей информации, есть расчёт экономики конкретного оффера. Тебе всё станет понятно и шансы слить в плюс увеличатся.
Как видишь, нет каких-то великих секретов, которые отделяют обычных арбитражников от ТОПов. Залог успеха — не сдаваться на полпути, усердно работать и тестить-тестить-тестить.
ЖЖдём тебя в нашем списке топовых вебмастеров!