Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как создать конвертящий адалт креатив?

eyeCPAMAFIA

eyeCPAMAFIA

Пользователь
Регистрация
06.06.22
Сообщения
232
Реакции
19
Источник


Работа с адалт продуктами имеет не только ряд значительных преимуществ, например, как актуальность ниши, хорошие ставки, хороший показатель конверсии, достойный заработок и т.д., но и ряд сложностей, с которыми может столкнуться вебмастер при работе. Ко второму можно отнести запрет на размещение баннеров с прямой и откровенной адалт тематикой на большинстве площадок, обходы модерации, использование клоаки, да и в целом вебмастер должен иметь хороший опыт в работе с трафиком, чтобы лить на адалт.

Матерые умельцы знают, как лучше обойти модерацию, спрятав в креативе потаенный целевой посыл для пользователя, заменяя откровенные картинки на всем знакомые ассоциативно-метафорические изображения фруктов, овощей, счастливых девушек и т.д. Ведь грамотно сделанный креатив – это ключевой элемент связки. Однако, как мы с вами знаем, в арбитражном мире не все так просто и легко, конверсия любит тесты, креативность и смелый аналитический подход. С креативами на адалт работает тот же принцип.

Рассмотрим, как создать рабочий креатив в адалт категории, где можно найти качественные исходники, как проверить их на способность пройти модерацию на той или иной площадке.

Подходы в создании адалт креативов в зависимости от источника.
“Выбирай оффер под имеющийся трафик- правило,
которым нужно руководствоваться каждому перед началом работы.”
Если мы говорим о создании и подборе креативов, то здесь обязательно нужно учесть специфику источника, с которого будем лить. Для работы с нутрой на адалт можно выделить следующие источники трафика:

Push-трафик (Push notification). Рекламный баннер в пушах – это картинка, заголовок (с четко обозначенной проблемой, темой) + текст с готовым решением этой проблемы. Следовательно, корректность этих составляющих напрямую влияет перейдет ли пользователь дальше на лендинг или нет. При работе с данным сорсом есть много возможностей для использования и создания креатива, но часто они могут быть ограничены правилами площадки или рекламной сетки (в адалт сетках возможность размещения откровенных баннеров будет превалировать над остальными, где нужно будет отбеливать и оттачивать креатив до соответствия с регламентом). Если мы все же выбираем более целомудренный и метафорический подход, то здесь можно использовать стандартные баклажаны, бананы, огурцы, болты и т.д.

В случае, если целенаправленно необходимо прорекламировать продукт и отсеить нецелевую аудиторию, тем самым повысив конверсию, можно использовать изображение продукта, пачки продукта, логотип или только название. При этом следует учесть, что завлекающая картинка в совокупе с продуманным текстом может привлечь бОльший поток трафика.

Если говорить о тексте, то он полностью должен отражать изображение, раскрывая его скрытый смысл. Лаконичное, цепляющее содержание,которое сразу указывает на суть проблемы и побуждает человека перейти на страницу объявления. Чтобы не упустить пользователя на лендинге, помним,что лендинг должен быть продолжением креатива и соответствовать по содержанию,продукту и проблеме.

Например:

“ Есть проблемы с эрекцией?”
“ С этим средством будет стоять как скала”
“Маленький член?!”
“ Быстрое увеличение на 3 см за 3 дня!”
“Быстро кончаешь?”
“Titan Gel обеспечит тебе титаническую выдержку”
В качестве примера подобрали для вас наиболее рабочие креативы, которые ранжируются в зависимости от подхода.

Нативный трафик. При работе с нативным трафиком есть также несколько основных направлений, которые напрямую влияют на выбор подхода и требований к креативам. Если работать через публичные популярные источники (мейнстримные источники), то здесь лучше отбеливать свои креативы и в целом всю связку под правила площадки, заменяя их также на ассоциативные изображения. Чем жестче критерии, тем больше нужно уделить внимание выбору необходимого изображения. Сюда могут подходить также изображение овощей и фруктов, различные измерительные приборы, деревья, медузы, грибы, счастливые лица девушек и т.д. Для примера подобрали несколько релевантных креативов:

Для работы с адалтными сетками такой подход уже будет неактуален, так как рекламные объявления будут крутиться на сайтах для взрослых и тут ассоциативный подход уже будет выбиваться из общей концепции площадки. Следовательно, адалтные сетки больше сподвигают использовать более откровенные подходы к созданию креатива и лендинга (все, что относится категории 18+).

Баннерный трафик – подходит для вебмастеров с хорошим бэкграундом работы в арбитраже, которые имеют опыт работы с высокими ставками за лид. Для работы с данным видом трафика нужно иметь четкое представление о трендах, актуальных фишках, проводить ежедневный мониторинг конкурентов и знать, какой подход сейчас может дать хороший конверт (для удобства можно воспользоваться Spy- сервисом Adult Adplexity).

Даже имея все эти знания и необходимые скилы по созданию баннеров, вебмастеру нужно обязательно экспериментировать в подходах, делая тесты в поиске рабочей связки.

Facebook Ads – один из сложных источник трафика для работы с адалт тематикой, так как требует хорошей подготовки и подбора расходников со стороны вебмастера. Каждый, кто пробовал лить на адалт через ФБ* знает об очень жесткой модерации, подготовке аккаунтов и настройке клоаки. ФБ* категорически запрещает размещение объявлений с откровенным уклоном, поэтому здесь нужно либо отбеливать креативы, подгоняя их под правила площадки, либо использовать ассоциативные картинки, которые будут привлекать внимание пользователя. При работе с ФБ* также нужно смотреть за тенденциями, что конвертит у конкурентов (в помощь AdHeart (по промокоду CPARIP скидка 15%) и AdSpy (при регистрации по ссылке скидка 50$ на первый месяц подписки и пробный период в 1000 просмотров рекламных объявлений по промокоду «cparip»)), тестить и менять подходы.

Где брать исходники под креативы?
При создании любого креатива нужно четко знать особенности менталитета региона, вкусы и предпочтения аудитории, на которую будете лить. Изображение должно быть также максимально приближено к реальному (минимизируем фотошоп в пользу натуральной картинки). Те, кто давно льют на адалт отлично знают, что более высокий конверт показывают объявления с обычными женщинами и мужчинами, которые находятся в реалиях повседневной жизни, нежели изображения с профессиональными моделями, тем самым увеличивая доверие потенциального покупателя. Однако на просторах интернета довольно сложно найти подходящие изображения реальных пользователей, так как в случае с созданием креативов на адалт, эта тема более приватная для публичного показа.

Рабочим решением будет использование популярных маркетплейсов (находим популярный маркетплейс в необходимом нам ГЕО). Покупатели довольно часто выкладывают фото приобретенного продукта в разделе “Отзывы”, где можно найти подходящие исходники под будущие креативы, проведя ресерч актуальных позиций товаров в категориях “Нижнее белье”, “Трусы”, “Пеньюар” и т.д. Для РФ можно использовать Wildberries и Ozon. Для международных площадок – Aliexpress, Amazon, Ebay (правила на площадках довольно строгие, но всегда можно найти изюминку).

Альтернативным решением могут быть Spy – сервисы, при условии, что есть навыки в редактировании креатива и его адаптации под свои нужды.

Модерация: сервисы определения адалта на фото, примеры крео, которые пройдут и не пройдут модерку.
Для быстрой проверки готового креатива и экономии времени при запуске РК, можно использовать специальные сервисы, которые определяют безопасность контента для просмотра и дают его оценку, на основе которой вебмастер может провести анализ и внести коррективы при необходимости.

Одним из таких сервисов является ClarifAl – сервис автоматической модерации контента управляемый искусственным интеллектом, который быстро и четко отфильтровывает нежелательный контент.



ClarifAl может точно определить, присутствует ли на фото намек на взрослый или эротический, незаконный и запрещенный контент. Можно также провести анализ картинки на предмет двусмысленного содержания (актуально при подготовке креативов на нутру и адалт). Алгоритм работы с сервисом достаточно прост: необходимо загрузить картинку с адалт тематикой, посмотреть уровень безопасности. В случае, если он имеет индекс со значением 1-максимальный (SFW и NSFW), то он безопасен для прохождения модерации. Данный сервис один из самых известных для работы с различными сферами деятельности и обладает повышенным трастом. Если он пропустил данное изображение, то это говорит о том, что оно пройдет модерацию и на других площадках.

Сервис Google Vision не только оценивает контент по своей шкале, но и классифицирует изображение под определенные категории. Также сервис может определять все дополнительные объекты, эмоции, общий фон и т.д., которые изображены на картинке.



В разделе Safe Search пользователь получает подробный анализ, на основе которого он может судить об успешности прохождения модерации данного креатива. Если у изображения с адалт тематикой высокие показатели, то лучше его скорректировать и проверить еще раз или заменить на более невинное.



Данные сервисы существенно экономят время и бюджет вебмастеров, помогая довести выбранный креатив до нужного результата.

Пример удачной связки в dr.cash
Рассмотрим пример рабочей связки адалт крео + лендинг + оффер в dr.cash.



Рекламный формат картинки подойдет для работы с push и native трафиком. Почему данную связку можно считать рабочей? Начнем с объективных преимуществ:

Оффер, креатив и лендинг в данном случае являются взаимно связующими составляющими одной связки и оформлены в одном визуальном стиле, одно является продолжением предыдущего. Видя картинку объявления, внимание пользователя с первых секунд зацепит мужское тело с явно выделяющимися преимуществами + демонстрация оффера и указание на его натуральный состав, т.е. пользователь уже может заинтересоваться данным предложением, так как оно не несет вреда для здоровья.

Перейдя на лендинг мы видим классическую рабочую схему: тема в формате вопроса и готовое решение в виде продукта с перечисленными преимуществами, горячее лимитированное по времени предложение со скидкой, что так любят в африканских регионах и быструю кнопку заказа.



Далее покупатель может убедиться в заявленной на креативе информации о натуральном составе, алгоритмах его действия с точки зрения медицинского воздействия на организм, что также повышает траст к продукту. Хорошо подогревает и сподвигает пользователя к покупке инструкция по использованию препарата, которая сопровождается визуальным оформлением и комментариями о преимуществах. Определенно, что для большинства представителей сильного пола (особенно для тех, у кого есть проблема)- это быстрое рабочее решение без определенных затрат по времени и финансам.

Лендинг: lander – 2

Второй лендинг более лаконичен и агрессивен в подаче информации, но он также содержит почти все необходимое для визуального восприятия пользователя и быстрой покупки продукта: перечислены все плюсы от использования данного средства, дана картинка с результатами, хорошая горячая скидка и кнопка покупки.

Чтобы увеличить процент перехода на лендинг советуем также добавить тему или вопрос на картинку креатива. На самом лендинге можно подробнее расписать о проведенных исследованиях и тестах, добавить отзывы покупателей и реальную упаковку продукта. Сам креатив не относится к категории “отбеленных”, поэтому для его использования нужно ознакомиться с правилами рекламной сетки и площадки перед запуском.

Заключение:
Итак, из всего вышеупомянутого можно сделать вывод, что лить на адалт профитно и очень интересно, так как всегда нужно прокачивать не только свой навык в работе с трафиком, но и креативную составляющую. Перед поиском или подготовкой креатива всегда стоить помнить, что лучше всего о его высокой конверсии могут сказать только тесты, постоянная аналитика и креативный подход в их создании. Не бойтесь экспериментировать, переделывать и пробовать порой даже самые безумные на первый взгляд идеи, ведь иногда именно они могут привести вас к желаемому результату.

Во благо вашей высокой конверсии, ваш dr.cash!
 
Сверху