Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как создать и монетизировать канал в Яндекс Дзен

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Яндекс Дзен – это издательская платформа, представляющая собой ленту из бесконечных публикаций, которая объединена в главную страницу, браузер и мобильное приложение Яндекса.



По статистике, взятой из сервиса Яндекс Радар, в ноябре 2019 года аудитория Яндекс Дзен превзошла 60 миллионов зрителей. Ежедневно этот сайт посещают около 13 миллионов зрителей. Блогеры, которые работают на этом сервисе заработали более 1 миллиарда рублей, число блогеров-миллионников превысило 130 человек.

Формирование ленты Яндекс.Дзен
Платформа Яндекс.Дзен ежедневно следит за запросами пользователей и за сайтами, которые они посещают в браузере.

Более детально Яндекс.Дзен останавливается на поведении пользователей. Сервис прорабатывает каждого, следит за тем, какие публикации он больше всего просматривает, и как он это делает: читает полностью или перелистывает; на какие объявления он больше всего кликает, и сколько по времени задерживается на каждой статье. Анализирует, какие статьи, на какие темы предпочитает тот или иной пользователь. Все полученные данные о пользователях анализируются в инструменте технологии Диско, который также работает во многих приложениях Яндекс.Браузера.

Площадка Яндекс.Дзен, после проведения аналитики и выявления интересов посетителей, сама предлагает видео, новости, статьи и так далее на те темы, которые по показаниям статистики больше интересуют публику. Также важный момент: Дзен, когда публикует интересующие аудиторию публикации. Рекомендует не сам канал, а только отдельные статьи. В широком смысле это означает, что здесь могут развиваться не только крупные бренды или блогеры, но и те, кто только начинает свой путь к успеху на данной площадке.

Как и во всех социальных сетях, в Дзене новостная лента управляемая. Здесь также работают лайки и дизлайки, на основе которых лента перестраивается.



Когда вы нажмете дизлайк, появится окно с уведомлением о том, что вам реже будут показываться подобные посты, также вы можете пожаловаться на публикацию или отправить запрос на блокировку пользователя. Если нажали случайно на дизлайк, есть возможность отменить данный клик.



Тем пользователям, которые еще только начинают осваивать Дзен, и о которых Яндекс.Браузер не собрал информацию, при открытии канала транслируются сотни лучших публикаций для того, чтобы пользователь выбирал то, что ему нравится. На основании этого, Дзен будет транслировать вам те публикации, которые вы выбираете. Чем активнее вы проявляете себя на платформе (лайки, просмотры, дочитывания, комментарии), тем быстрее браузер соберет информацию о вас, и вы будете получать в ленте только те публикации, которые вас интересуют.

Важно. Продвижение публикаций возможно не только из самого канала, но из социальных сетей. Система PromoPult – модуль рекламы в социальных сетях – поможет вам продвинуть вашу публикацию из одной точки. Просто разместите в своем паблике статью из Яндекс.Дзена.

Возможности Яндекс.Дзен
1. Площадка Яндекс.Дзен помогает найти свою аудиторию авторам и зарабатывать на нативной рекламе при определенных условиях. Те авторы, которые будут активные и талантливые, могут принимать участие в ПП «Нирвана».

2. Издатели также могут показывать только самый «ходовой» контент, тем самым будут привлекать аудиторию на канал, что приведет к их повышению заработка.

3. Бренды, в свою очередь, могут настроить канал на платформе, размещать интересный и познавательный контент бесплатно, тем самым привлекать пользователей к себе на канал.

Создание и настройка канала Яндекс.Дзен
Для того, чтобы начать работу на платформе, вам необходимо авторизоваться. Для этого зайдите в аккаунт через платформу Яндекс или через любые социальные сети. Площадка бесплатная. После того, как зайдете на канал, вам будет предложено два варианта публикаций своего контента:

1. Через редактор.

2. Путем подключения сайта к сервису.

Публикация контента через Редактор
Перед тем, как транслировать свои публикации, обратите внимание на рекомендации, которые дает платформа. Для начала настройте ваш канал. платформа дает рекомендации сначала рассказать о том, на какую тему будет ваш канал. Для этого нажмите «Настроить канал»



Откроется окно, туда введите:

1. Название своего канала.

2. Описание канала или сайта, откуда будет публиковаться материал в ленту.

3. Логотип. Требования к логотипу: формат PNG, JPG, BMP или SVG, просто фотография или картинка, стороны 1:1, ширина и высота должны быть от 156 пикселей.

4. Адрес электронной почты и номер телефона.



Для добавления контента нажмите «+» в верхнем углу.



На главной странице редактора в верхней строке вы сможете увидеть:

· карма;

· статистика;

· публикации;

· рекламные кампании;

· монетизация.

Карма – что это?
Карма – это то, как качественно выглядит ваш канал. Есть критерии, по которым это оценивается:

1. Индивидуальность.

2. Качество контента.

3. Вовлеченность аудитории.

4. Развитие канала (прирост аудитории, обновляемый контент).

5. Влиятельность.

Как только вы создадите свой канал, вам будет присвоен статус «Новичок». После момента, когда дойдете до порога монетизации, вы получаете новый статус «Мастер». Здесь уже больше вариантов развития вашего канала.

Какие преимущества «Мастера»?
· Вы можете создать короткий адрес и привязать его к вашему каналу.

· Когда платформа подсчитывает Карму, она сравнивает между собой каналы авторов, у кого один статус, после проведения статистических данных.

Количество баллов, которое можно набрать – 100. Если у вас карма – 70 баллов, вам открываются новые привилегии и возможности канала.



Вы можете посмотреть значение кармы вверху «Редактора». Обладает такой информацией только сам владелец канала.

Обновление данного фактора происходит 1 раз за 7 дней. Статистические данные по Карме можно просматривать за последний месяц.

Важный момент. Если вы не транслируете на канале 3 объявления за 3 недели, ваша Карма обнуляется автоматически.

Перед началом работы с каналом ознакомьтесь с требованиями платформы и их последствиями.

Перечень требований:

1. Публиковать только интересный, собственный, уникальный контент.

2. Ругань, оскорбления других авторов запрещено.

3. Ложная информация – недопустима.

4. Запрещённый контент – наркотические средства, табачные изделия, алкоголь, порнография.

5. Запрещено размещение спама и объявлений с ссылками перехода на другой сайт.

Если вы не будете следовать правилам площадки, вас заблокируют, все ваши данные будут обнуляться. Какой выход: удалить несовместимый с правилами канала контент и обратиться в службу поддержки для восстановления вашего канала.

Разрешенный контент:
· статьи;

· видео, длительность которых не превышает 15 минут;

· посты. Максимальное количество знаков – 200 символов.

Размещение публикаций с сайта
Публикации могут транслироваться на канале прямо с сайта. Площадка сама, согласно исследованиям на канале, размещает тот контент, который интересен пользователям и размещает на них ссылки в ленте.

Что нужно для такого формата?
1. Подключенный счетчик Яндекс.Метрики.

2. Своя аудитория, которая будет ежедневно переходить по ссылке, должна состоять из 10 000 человек. Этот факт должен присутствовать на протяжении всего времени сотрудничества с платформой и за 30 дней до начала сотрудничества.

3. Уникальный контент.

4. Свободный доступ к публикации.

5. Не должно быть никакой рекламы, которая бы мешала взаимодействовать с контентом.

6. Заголовки публикаций должны быть идентичны (как на сайте, так и на Дзене).

7. Платформа настоятельно рекомендует подключить RSS –ленту сайта.

Как добавить сайт на платформу?
Вашему вниманию предлагается два варианта:

1. Подтверждение прав на ресурс Яндекс.Вебмастер. Для этого нужно: зайти в Редактор, далее «настройки канала» и кликнуть «Дополнительно/Сайт». После подать заявку на подключение сайта к каналу. Далее служба поддержки проверяет качество и функциональность предложенного вами сайта (это может длиться несколько недель) и после положительного решения, сайт будет добавлен на канал.

2. Привязка сайта к каналу в том же разделе «Дополнительно/Сайт»



Важно. К одному каналу вы можете привязать только один сайт.

Почему могут заблокировать ваш канал?
Если вы нарушаете правила площадки уже не один раз, сначала Яндекс.Дзен ограничивает ваши публикации всем пользователям платформы и они транслируются только вашим подписчикам . Далее уже блокируется ваш канал полностью и насовсем. Без возможности восстановления. Отследить то, как служба поддержки канала относится к вашему каналу и контенту, вы можете тут.

Рост на платформе Яндекс.Дзен
Вы можете расти на Дзен только исходя из того, какой контент вы транслируете публике. Он должен быть качественный, уникальный и интересный.

Яндекс.Дзен предпочтение отдает Редактору и поэтому, те публикации, которые сделаны в Редакторе, будет транслироваться выше тех публикаций, которые созданы на сайте. Также система канала построена таким образом, что на ранжирование публикаций оказывает влияние и оценка пользователей сервиса (они могут послать запрос на похожие материалы, а также подписаться на канал).

Издатели никак не повлияют на искусственный прирост аудитории на платной основе.

Как строится структура ранжирования на Яндекс.Дзен:
1. Учитывается фактор подписавшихся на канал пользователей и не подписавшихся тоже.

2. Учитывается и активность аудитории (лайки ,комментарии, дочитки), этот фактор также влияет на место в ленте.

Советы для новоиспеченных авторов по развитию канала Яндекс.Дзен
· Тематика. Перед тем, как начать работу на канале, смотрите, анализируйте, какие темы в тренде и создавайте свой уникальный контент на востребованную тематику. Так вы сможете получать свою часть трафика.

· «Что знаю – то пишу». Создавайте канал на ту тематику, о которой вы можете писать интересно и увлекательно, в которой разбираетесь хорошо и монетизируйте именно ее.

· Не старайтесь охватить сразу все сферы. Выберете одну уникальную и востребованную нишу и раскрывайте ее детально и интересно.

· Первые 3 публикации – решающие и важные. Яндекс привлекает трафик новичкам для того, чтобы понять реакцию посетителей на ваш контент. Если у вас получится привлечь достаточно аудитории и получить с них определенные действия, у вас есть все шансы на получения трафика в дальнейшем.

· Транслируйте публикации не реже раза в 3 дня. А лучше чаще. Аудитория не успеет забыть о вас и будет следить за вашим каналом.

Самые востребованные каналы по своей тематике имеют много шансов захватить ТОП.



Заключение
Яндекс.Дзен – платформа, которая помогает авторам, интернет-изданиям и брендам публиковать свой контент. Авторы могут расширять и охватывать еще больше аудитории, интернет-издания могут спокойно демонстрировать свой контент и завлекать аудиторию, а бренды – расширять охваты и повышать лояльность пользователей.
 
Ph1ls

Ph1ls

Пользователь
Регистрация
09.04.20
Сообщения
40
Реакции
3
Время идет, я все никак не могу начать относиться к дзену как источнику трафика всерьез... с такими усилиями, которые прикладываются к созданию контента, мне кажется, проще другими способами тот же трафик получить.
Но гайд интересный, спасибо вам за работу.
 
Сверху