как сделать продающий креатив?
Чтобы создать продающий креатив, просто следуйте этим правилам:
1. Знай свой продукт. Неважно, что вы продаете. Начните с обобщения всей информации, которая имеется о товаре. Как его делали, чем выделяется на фоне конкурентов, какие у него есть особенности и т.д. Особенно важна последняя информация — она будет браться за основу при написания будущих заголовков.
2. Имейте понимание о своей ЦА. Еще один важный пункт успешного рекламного крео — соответствие его желаниям, потребностям, интересам и языку юзеров, которым вы будете его продавать.
3. Убедитесь в том, что вы оптимизируете свой канал продаж.
4. Убедитесь в том, что ваш креатив привлечет внимание. Никто не будет читать то, что выглядит неинтересно. В интернете очень много моментов, которые могут отвлечь юзера. Его внимание постепенно снижается, поэтому, если вы хотите его привлечь, нужно брать и удерживать интерес достаточно долго, чтобы ваш посыл действительно дошел до пользователя.