Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как работать с рекомендованными запросами в Яндекс Вебмастер

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Яндекс Вебмастер – сервис, благодаря которому можно бесплатно собирать статистику по вашему сайту и работать со всеми инструментами для того, чтобы анализировать показатели и управлять вашим сайтом. Достоинство инструмента состоит в том, что его не надо скачивать для работы. С этим инструментом работают в самом браузере.

Существует много разных инструментов для анализа сайта и сбора статистики, но все они платные. Есть, конечно, и бесплатные, но, как правило, там очень маленький функционал для работы. Именно поэтому Яндекс предоставляет вашему вниманию полностью бесплатный инструмент «Рекомендованные запросы». Благодаря этому инструменту вы можете бесплатно анализировать и подбирать ключевые слова для вашего сайта, которые помогут вам привлекать дополнительный трафик на сайт и продвигать его.

Найти этот инструмент можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Поисковые запросы».

Данный SEO-инструмент позволяет подбирать ключевые слова, ориентируясь на региональные данные, а также вы дополнительно можете указывать те целевые страницы, которые необходимы вам для работы.

Что можно получить с помощью «Рекомендованных запросов»:
  1. Списки ключевых слов, по которым совершаются переходы на страницу.
  2. Примерное количество показов страниц вашего сайта по каждому конкретному запросу.
  3. Прогнозируемое число переходов на сайт по определенным запросам.
  4. Узнать, какую позицию занимает конкретная страница сайта по определенному запросу.
  5. Возможность фильтровать данные по запросам.
  6. Данные по разным регионам.
  7. Перенос всех полученных данных в таблицу Excel или другие приложения.
Разберем один из примеров работы с «рекомендованными запросами»

Наша цель: привлечение большего объема трафика на маски URL.

Первым шагом необходимо получить весь список рекомендованных запросов и выбрать их таким образом, чтобы остались только самые нужные «URL».



Следующим пунктом является упорядочение отобранных URL по убыванию прогноза показов.



На следующем этапе необходимо проверить, решает ли страница те задачи пользователя, которые выражены в запросах. Например, для запроса [«название товара» характеристики] нужно убедиться, что у товара есть характеристики, а для запроса [«название товара» обзор] – обзор. Среди таких запросов могут быть не только ожидаемые, но и те, о которых владелец сайта ранее мог не догадываться.



Завершающим этапом является проверка оптимизации страницы. Необходимо настроить ее так, чтобы она отвечала всем запросам пользователя.

После того, как вы получили полный отчет, необходимо провести анализ всех предложенных данных.

Полный отчет можно ожидать до одной недели.

Оценка подобранных запросов:
Всю эффективность подобранных запросов можно оценивать по нескольким прогнозируемым показателям:
  1. Количество показов.
  2. Количество кликов.
  3. Цена клика.
Вся прогнозируемая статистика выстраивается исходя из данных Яндекс. Директа за последний месяц. При расчете учитываются:
  1. Позиции, дни, временной интервал, региональные показатели и показы объявлений.
  2. Приводили ли все эти показы к кликам.
  3. Ставки и списанные цены кликов.
Важно! Все показатели, которые вы получаете в Вебмастере могут немного расходится с показателями из Директа, так как время получения данных различается.

Для чего необходимы «Рекомендованные запросы»
  1. Оценка всего потенциала для расширения семантики.
  2. Возможность посмотреть, какие кластеры вызывают проблемы: узнать, по каким целевым словам сайт не показывается, проанализировать проблемы и устранить ее.
  3. Возможность соотнести релевантные url в рекомендациях Яндекса со своим распределением запросов по посадочным страницам.
 
Сверху