Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как работать и общаться с Партнёркой

  • Автор темы Кот Бабос
  • Дата начала
Кот Бабос

Кот Бабос

Пользователь
Регистрация
07.11.19
Сообщения
37
Реакции
9
@kot_Fb TG, аккаунты FB, канал с новостями,статьями и продуктами для арбитражаж
@KotBabos TG моя личка
@kotbabos_fb TG личка помощника


Добрый вечер друзья.

Как работать с партнёркой? Что она Вам может дать?

1) Перед тем как начать работать с партнеркой, нужно задать множество вопросов, на которые Вам дадут ответ где-то только процентов на 30%, во-первых из-за незнания менеджера, во вторых, потому что Вы новый партнер и к Вам нет должного доверия.
2) После того, как Вы просили партнерку предоставить портрет игрока/клиента/... (Гео, пол, возраст, интересы, раскрываемость, примеры крео, и т.д., Вы уже начинаете лить, осознанно, тесты проходят более узко и направленно. И у Вас появляется понимание.
3) Пролив к примеру 8 000 кликов, через свой редирект, где подключен пиксель, Яметрика и т.д. у Вас лично, а не у поддержки составляется портрет игрока/покупателя/... Вам это дает возможность совершать ретаргетинг (очень хороший инструмент в арбитраже).
4) Со временем Вы понимаете, что вроде хорошо, но можно лучше, и вот тут, партнерка заинтересована в Вас, и начнет намного лучше отвечать на вопросы. Задавать нужно все вопросы, начиная от понятных, до непонятных:
- Активность (Время основной торговли/покупки, время регистраций, время со дня регистрации до дохода лида....)
- Насколько часто человек обращается в поддержку и основные его вопросы
- Через какие устройства в основном играет/покупает человек ( После регистраций : телефона/ПК, переходят на другие устройства?)
- Насколько хорошо работает поддержка партнерки, а именно, на кого приходятся холодные звонки, спам рассылки почты, смс...
- Если этим не занимается поддержка, просить выгрузку почт, телефонов, проводить это самостоятельно, если Вам каким-то образом это предоставят
- Обязательно просить предоставить к примеру промо - код для Бонусов, либо какие либо фишки, которые можно использовать в крео, для привлечения
- Предоставление API доступа к аналитике и предоставление успешной страницы заказов, с нашими пикселями
- А также все, что Вам интересно, что может быть полезно, и то что может пригодиться... Здесь Вы ограничиваетесь только фантазией
Каждый вопрос имеет место быть, и заслуживает ответа, и если Вы часто не получаете ответ, это заставляет задуматься…

Спасибо за Внимание
 
Сверху