Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как продвигать Ютуб канал

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Найти интересную идею видео для YouTube – половина дела, эту идею нужно еще и грамотно реализовать. Главной проблемой особенно для начинающих авторов является непонимание, как после съемки и публикации продвинуть видео на Ютубе.

На сегодняшний день из-за высокой конкуренции и усложнения работы алгоритмов, если просто выложить видео на площадку, можно вообще не получить заветных просмотров. Поэтому понимание, как продвигать видео на YouTube даст вам тактическое преимущество перед конкурентами.

Мы собрали для вас советы, рекомендации, проверенные бесплатные и требующие вложений способы продвинуть как отдельный ролик, так и в целом Ютуб канал с нуля. Приступим!

1. Пропишите привлекательное название

Заголовок – это то, что первым видит зритель, когда сталкивается с вашим видео. Важно, чтобы название побуждало желание начать просмотр. Этого можно добиться разными способами: интригой, кликбейтом, капс-локом, наличием цифр и эмодзи.

Не стоит забывать, что YouTube – это вторая в мире поисковая система. Наши видео пользователи смогут находить не только благодаря рекомендациям системы, но и через поиск. Поэтому важно «вшить» в название видео ключевые слова. При этом следует оставить заголовок легко читаемым и понятным обычному человеку.

2. Правильно заполните описание и поле тегов

Популярные блогеры зачастую пренебрегают заполнением описания видео. Им это и необязательно, их ролики итак посмотрят подписчики. Начинающим же ютуберам, чтобы продвинуть канал на YouTube, следует в обязательном порядке правильно заполнить описание. Описание должно включать несколько абзацев, в которых кратко передается суть видео. Сюда также в обязательном порядке включаются ключевые слова. В конце описания можно оставить ссылки на другие социальные сети и контакты автора.

В поле «теги» добавляются 3 типа тегов: несколько высокочастотных общетематических ключей, далее добавляются 5 – 10 низко- и среднечастотных тегов, а в завершении ставится брендирующий тег, который должен содержаться во всех видео, объединяя их между собою.

3. Огненный контент

Существуют площадки, на которых и сейчас заходят видео, снятые на «тапок». Но Ютуб сегодня – это то место, где свой контент размещают крупные продакшн-студии, профессиональные журналисты и блогеры с многолетним стажем. Чтобы на их фоне не выглядеть белой вороной, следует ответственно подходить к самому контенту. Никто не говорит, что нужно вкладывать миллионы в оборудование и студию. Но чтобы успешно продвигать свой канал на YouTube в 2020 году, стоит озаботиться хотя бы минимальным освещением, чистым звуком и знанием основ монтажа.

4. Общайтесь

Ютуб в отличие от телевизора дает возможность взаимодействия между автором и зрителями. Не игнорируйте эту возможность. Если вы закроете комментарии, так вы не только вызовите недоверие у пользователей, но и лишите себя еще одной возможности бесплатно продвинуть канал на YouTube. Если видеоролик цепляет зрителя (не важно, позитивно или негативно), он начинает писать комментарии. Обязательно отвечайте на них. Так вы покажете, что неравнодушны к своим зрителям, а заодно повысите активность в обсуждении, что положительно скажется на раскрутке.

Еще один способ продвижения ютуб канала, самому оставлять комментариями под роликами конкурентов. При этом важно, чтобы комментарий был полезным и содержательным, так вы привлечете к себе внимание и вызовите желание кликнуть по вашему нику. Не стоит спамить в комментариях любыми ссылками, сегодня все такие «комменты» автоматически попадают на проверку к автору канала.

5. Устраивайте розыгрыши

Все люди любят получать что-то бесплатно. Используйте это себе во благо. Если устроить конкурс с несложными правилами и подарками, интересными вашей аудитории, успех обеспечен. Люди с удовольствием распространят информацию о вас и вашем контенте. Главное, проводите конкурсы максимально прозрачно, не пытаясь обмануть подписчиков. Обман быстро раскроется и нанесет по репутации непоправимый урон. Честный розыгрыш принесет пользу всем, главное, не забывайте о правилах проведения конкурсов на YouTube.

6. Уделите внимание превью

Превью – это миниатюра, значок вашего ролика. Значок – это то, что наряду с заголовком первым видят ваши потенциальные зрители. Поэтому правильное оформление превью крайне важно. Иногда на создание качественной миниатюры уходит больше времени, чем на создание самого видео.

Несколько рекомендаций по созданию превью. Ютуб, как известно, красно-черно-белый, поэтому используйте цвета, контрастирующие с основными цветами площадки. Используйте изображения людей. По статистике больше всего кликов получают обложки, на которых изображено два человека. Старайтесь разработать собственный стиль превью и придерживаться его на всех видео. Так вы обеспечите себе узнаваемость.

7. Призывайте зрителей к действию

Фраза «Подписывайтесь и ставьте лайки» давно стала классической среди опытных видеоблогеров. И этому есть закономерное объяснение. Людям необходимо четко говорить, что от них требуется. Без напоминания, вероятность выполнения целевого действия крайне мала. Поэтому не забывайте внутри ролика призывать зрителей лайкать, подписываться, жать на колокольчик и расшаривать видео на сторонние площадки. Это опять же бесплатная возможность продвижения, пренебрегать которой не стоит.

8. Ее величество оптимизация

Видеоролики, залитые на Ютуб, прекрасно индексируются поисковыми системами, такими как Google Яндекс, но только при условии их грамотной SEO-оптимизации. Поэтому еще перед съемкой определитесь, по каким ключевым запросам вы будете продвигать свой ролик. Подобрать ключи поможет бесплатный сервис Яндекс.Вордстат, а узнать, что именно сейчас имеет спрос у аудитории – Google Trends.

Не забывайте перелинковывать ролики между собой, добавляя на них подсказки и ссылки в описаниях. Кроме того, значительно увеличить потенциальный охват можно, если сделать титры к видео на других языках.

9. Вырезайте лишнее

В наше стремительное время у людей остается все меньше свободного времени, поэтому в своих роликах старайтесь дать максимальное количество пользы за минимальное время. Хоть YouTube и считается площадкой для длинных роликов, это не дает повода специально растягивать хронометраж, «наливая воды» в повествование. Для продвижения на Ютуб крайне важен показатель удержания, причем как общего, так и относительного. Пусть видео будет короче, но пользователь досмотрит его до конца, чем закроет длинный ролик уже на первой минуте.

10. Делитесь своим творчеством

Не стоит замыкаться в пределах одной площадки, особенно на первых порах. Видеоконтент сейчас востребован везде, главное, чтобы он был полезным и подходил по тематике. Составьте список сообществ в популярных социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Одноклассники и договоритесь с администраторами о размещении вашего ролика. Таким образом, вы не только сможете получить столь необходимые стартовые просмотры, но и нарастить ссылочную массу для ролика и канала. Кстати, обычные сайты тоже любят вставлять в статьи видео с Ютуба, пользуйтесь этой возможностью.

11. Сортируйте контент по плейлистам

Плейлисты на YouTube – аналог разделов на сайте. Создайте на своем канале несколько плейлистов, дайте каждому из них название, включающее поисковый запрос, в описании также пропишите ключевые слова. В результатах поиска Ютуб показывает не только отдельные видео, но и плейлисты, поэтому их использование – еще один из вариантов продвижения ютуб канала с нуля.

12. Реклама Google Ads

Если у вас имеются свободные средства, реклама на самом YouTube будет отличной возможностью заявить о себе широкому кругу потенциальных зрителей и будущих подписчиков. На видеохостинге имеется множество рекламных форматов под конкретные задачи. Так формат Discovery переводит человека на страницу рекламируемого видео, дает возможность подписаться, поставить лайк и оставить комментарий. Миссия In-Stream формата – вывести ролик в ТОП поиска по ключевым словам.

Итоги

Сегодня мы рассмотрели ведущие способы, позволяющие продвинуть ролики на YouTube. Как видите, их довольно много. Применив даже часть из вышеописанных приемов, вы сможете значительно увеличить охват, количество просмотров ваших видео и подписчиков на канале. Ведь именно эти показатели являются самыми важными на платформе, независимо от того, какие в итоге цели вы перед собой ставите, создавая видеоконтент.
 
A

Arizona

Пользователь
Регистрация
19.10.20
Сообщения
4
Реакции
1
правил, на самом деле, меньше:
1) быть ребёнком;
2) иметь неограниченный запас колы с ментосом;
3) ??????????????
4) профит.
 
O

Ocanto

Пользователь
Регистрация
23.02.21
Сообщения
11
Реакции
0
Ну если так подумать, то это правда
 
Сверху