Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как продинуть Youtube канал

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Данная платформа набирает с каждым годом обороты и становится еще более популярной.

Из статьи вы узнаете, как продвинуть видео на ютубе, бесплатные и платные способы продвижения канала.

Название ролика
Первым делом вам необходимо подумать над названием видеоролика, так как хороший, цепляющий заголовок – это уже полдела. В первую очередь, пользователи обращают внимание именно на этот пункт, так как обычный заголовок не завлечет посетителя, и он просто «пройдет» мимо.

Думайте над оригинальным названием, в тоже время нужно, чтобы оно было простое. Люди не любят сложных, непонятных названий.

Длинные заголовки – не ваш конек, так как Google автоматически будет урезать его до 66 символов, что приведет к потере смысла. Не забывайте о том, что в заголовках обязательно должно быть включено ключевое слово или ключевая фраза. Это выведет ваше видео в ТОП. Каким должен быть качественный заголовок:
  • Пишите правду. Зритель не любит, когда его обманывают. Если вы занимаетесь обзорами, пишите в заголовке «Обзор». Если ваша ниша – интервью с какими-то известными блогерами и вы в этом спец, тогда и в заголовке пишите «Интервью», обязательно сделав акцент на то, кто будет гостем;
  • Включайте в заголовок название бренда, продукта, услуги.
Описание и теги
Второй момент, на который стоит обратить внимание. Здесь важно понимать, что необходимо полностью изложить суть видео в описании. Чем подробнее вы изложите текст, тем больше шансов выйти в ТОП. Также, включайте в описание больше ключевых слов.

Не забывайте про ссылки на любой включаемый ресурс. Помните, что любая ссылка должна начинаться с https, это приведет к увеличению показателя кликабельности. Совет, который поможет вам в продвижении, – включайте теги, которые будут описывать ваше видео.

Контент
Важнейший аспект, который играет важную роль в продвижении вашего канала. Если материал будет не завлекающим, то вас не спасут и цепляющие заголовки. Снимайте весь контент на профессиональную аппаратуру, придумывайте живой, уникальный, завлекающий и интересный сюжет, за которым хотелось бы следить.

Обратная связь
Общение с аудиторией – важная составляющая всего процесса. Тем самым вы не только оставите подписчиков при себе, но и активно будете набирать новых. Снимайте видео и общайтесь в комментариях с вашей аудиторией, отвечайте им на интересующие их вопросы. Согласитесь, когда вы общаетесь с аудиторией, прислушивайтесь к их мнению и вкусам – это всегда приятно как для них, так и для вас.

Еще один совет, как привлечь подписчиков – ищите подобные вашей тематике каналы и общайтесь в комментариях под роликами. Можете оставить ссылку на свой канал и расписать, что именно ждет подписчиков на вашем канале. Таким образом, у вас будет шанс получить совершенно бесплатно новую аудиторию.

Розыгрыши и конкурсы
Еще один вариант бесплатного привлечения аудитории. Привлекайте подписчиков участвовать в ваших розыгрышах на канале, обещая им хорошие подарки. Все любят халяву, и очень много подписчиков будут делиться вашей ссылкой на канал со своими друзьями, которые будут подписываться на вас, тем самым аудитория будет расти. Не забывайте о том, что существуют определенные правила канала, которых стоит придерживаться.

Миниатюры
В чем важность миниатюр? Повышение кликабельности и рост наиболее важных показателей. Определенных стандартов по миниатюрам нет, здесь важны оригинальность, уникальность и креативный подход. Играйте с дизайнами, макетами и другими фишками.

Призыв к действию
Во время просмотра видеоролика, обязательно дайте посетителю понять то, что лайк, поставленный видео, будет большим подарком для вас, а колокольчик будет ему напоминать о выходе каждого нового ролика на вашем канале. Призыв к действию поможет вам лучше продвигаться на социальной платформе ютуб.

Некоторые известные блогеры используют такой ход: они просят подписчиков делится видео в других социальных сетях, чем повышают свою аудиторию. Не каждый подписчик будет совершать это действие, но, если некоторые пойдут вам навстречу, вы увидите результат незамедлительно.

Оптимизация видео для поисковых систем
SEO – инструмент, который помогает многим блогерам и вообще компаниям, развиваться и набирать обороты на просторах интернета. Это бесплатное продвижение вашего канала. SEO – это не только понимание, что ищут потенциальные клиенты, но и обеспечение того, чтобы контент был общедоступным.

Оптимизация контента для других платформ
Когда пользователь заходит в интернет, у него не хватает времени и терпения на поиск интересующей информации. Поэтому вам любым способом необходимо убедить их кликнуть на ваш ролик и посмотреть его прямо здесь и сейчас.

Первым делом вам необходимо оптимизировать ваше видео для других социальных платформ. Важно помнить такой момент: пользователи чаще всего сидят с мобильных устройств, потому ваша задача оптимизировать ваше видео и для ПК, и для мобильных устройств для лучшего удобства пользования.

Тематические сообщества
Занимайтесь поиском сообществ, у которых схожая тематика, – это также один из способов продвижения.

Существует достаточно много инструментов для работы с данным пунктом. Ваша задача выявить самые востребованные сообщества любой социальной сети (ВКонтакте, Фейсбук и другие) и принимать в нем активное участие, делится своими видео, проявлять активность в комментариях.

Плейлист YouTube
Когда будете загружать свое видео, можете создать свой плейлист или залить видео в уже существующий. Создание плейлиста:
  1. Придумайте название и запишите его. Не забывайте упомянуть ключевое слово в названии плейлиста.
  2. Подумайте над описанием и вставьте туда ключевые слова и фразы.
  3. Выберите все похожие видео и добавьте их в один плейлист. Так вы наведете порядок на вашем канале, и пользователю будет проще найти интересующее видео.
  4. Плейлисты тоже фигурируют в поисковике. Так что есть вероятность попасть туда.
Реклама на YouTube
Перед тем, как начать работать с рекламой платформы, вот вам несколько советов:
  • Временной интервал должен быть от 30 до 60 секунд;
  • Призыв к действию. Обязательно необходимо указать его в ролике (либо перейти по ссылке, либо подписаться на ваш канал);
  • Качество вашего объявления должно быть идеальным.
Длительность видео
Таймкоды – это фишка, которая позволит вам сделать ваш видеоролик еще более крутым. Если у вас длинное видео, вы можете добавить туда таймкоды, и те зрители, которые хотят посмотреть интересующий их фрагмент, с легкостью смогут перемотать именно на него. Таким образом, лояльность вашей аудитории будет расти.

Всплывающие окна
Это некого рода подсказки, которые вылезают при просмотре видеоролика. Эти подсказки предлагают пользователю просмотреть похожий контент, тем самым время пребывания на вашем канале будет увеличиваться.

Бартер с каналами
Ищите каналы с похожей тематикой и делайте анонсы события друг друга. Важные моменты, которые стоит учесть при бартере:
  1. Ищите те каналы, которые тематически вам подходят, но они не ваши соперники.
  2. Должен быть тот канал, у которого целевая аудитория идентична вашей.
Факторы, которые помогут сделать ваше видео более презентабельным и сыграют решающую роль в продвижении вашего видеоролика.
  • Комментарии. В настройках нужно разрешить пользователям общаться и делиться своим мнением в комментариях к видео. Таким образом, вы будете знать достоинства и недостатки вашего контента и сможете работать над этим вопросом, а для людей это тоже важно, так как именно через комментарии они смогут донести до вас мысли;
  • Категория. Обозначение категории напрямую влияет на то, попадете вы в раздел «Рекомендованные» или нет;
  • Локация. Место съемки вашего видеоролика можно будет найти через «локацию»;
  • В начале самого ролика пообещайте в конце видео «сюрприз». Это может быть, например, классный лайфхак или чек-лист;
  • Прямой эфир. Это нереально крутая фишка для привлечения аудитории, так как вся аудитория будет знать вас лично и, соответственно, у публики будет расти доверие. Через прямые эфиры вы также сможете отвечать на вопросы. Общение – вот главный фактор хорошей, работающей аудитории;
  • Разный контент. Не старайтесь постить один и тот же контент. Импровизируйте, пробуйте себя в другой роли (интервью, рассказ, лайфхак, юмор, проведите какое-то исследование). Давайте подписчикам разносторонний контент, чтобы они не заскучали.
Заключение
Продвинуть youtube канал и видео на youtube канале – дело непростое. Здесь важно ответить себе на несколько вопросов:
  1. Готовы ли полностью отдаваться этому? Так как систематическое продвижение канала – это работа, которая не всем под силу. Но если вы уверены в том, что это цель, к которой вы будете идти многие годы, тогда дерзайте.
  2. Тематика, которую вы выбрали, сможет долго существовать? Здесь речь идет о том, что продвижение Youtube канала – это не однодневное занятие. Люди годами выкладывают качественный контент и набирают обороты. Так что подумайте над тематикой, над тем, не исчерпаете ли вы все темы через пару месяцев, а потом будете думать, что же еще снять.
Если вы ответили себе на эти вопросы, и они не вызвали у вас трудностей, тогда смело приступайте к продвижению канала.
 
Сверху