Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как правильно выбрать модель атрибуции Facebook

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Хотите знать, какую модель атрибуции Facebook использовать?

В этой статье вы познакомитесь с семью различными моделями атрибуции рекламы в Facebook, чтобы оценить эффективность своих кампаний.

О моделях атрибуции Facebook
Инструмент атрибуции Facebook дает вам представление о покупательском пути ваших клиентов и роли различных точек взаимодействия на пути конверсии. Эта информация может помочь вам определить потенциальные изменения, которые вы можете внести, чтобы оптимизировать показ ваших объявлений.

Facebook позволяет вам выбрать метрики и точки взаимодействия, которые стоит учитывать при оценке эффективности рекламы. Как только вы поймете, что вам нужно, вы можете начать процесс установки окна атрибуции и определения того, какие точки следует учитывать. Какую модель атрибуции Facebook вы решите использовать, будет зависеть от того, что вы продаете и каковы ваши цели.

В рамках этого процесса вы можете понять, как люди взаимодействуют с вашими объявлениями. Могут возникнуть вопросы, например, сколько людей увидели рекламу (показы) и предприняли какие-либо действия (переходы, покупки и т. д).

Если вы управляете магазином электронной коммерции, реклама в Facebook будет играть решающую роль в создании бизнеса. Понимание различных моделей атрибуции Facebook и их работы поможет вам тщательно отслеживать ваши кампании и видеть, как ваши клиенты взаимодействуют с объявлениями.

Как настроить инструмент атрибуции Facebook
Чтобы настроить инструмент атрибуции Facebook, вам необходимо иметь учетную запись Facebook Business Manager. Если вы еще не настроили ее, перейдите на страницу Facebook Business Manager и нажмите «Создать учетную запись». Затем следуйте инструкциям, чтобы предоставить информацию о вашей компании и создать учетную запись.

Когда вы закончите, перейдите на свою панель атрибуции и нажмите «Начать». Затем вас попросят выбрать тип вашего бизнеса.



Выбрав тип бизнеса, вы попадаете на страницу, где вы можете синхронизировать свои рекламные аккаунты с Facebook Business Manager. Добавьте источники данных для своих рекламных аккаунтов, добавьте людей, которые имеют административные права для ваших рекламных кампаний, и установите соответствующий часовой пояс и валюту.



Инструмент атрибуции теперь будет синхронизировать все данные с вашего пикселя Facebook. Этот процесс может занять пару часов, так что будьте готовы подождать.



Как только Facebook получит ваши данные, вы увидите зеленую галочку с уведомлением «Данные приняты. На изображении ниже новый рекламный аккаунт, поэтому поля данных были пустыми.



Как только данные из вашего пикселя Facebook будут синхронизированы, выберите событие конвертации, которое вы хотите проанализировать, в раскрывающемся меню в правом верхнем углу экрана. Вы можете выбрать любую ранее настроенную конвертацию или создать новую.



После того, как вы выбрали конвертацию, следующим шагом будет выбор одной из следующих моделей атрибуции:
  • Равномерное кредитование;
  • Последний клик или посещения;
  • Последнее взаимодействие;
  • Позиционирование 30%;
  • Позиционирование 40%;
  • Время спада– 1 день;
  • Время спада – 7 дней.
У каждой модели атрибуции есть свои плюсы и минусы. Выбор будет зависеть от того, какой вид бизнеса вы ведете, и чего вы хотите достичь с помощью своих рекламных кампаний на Facebook.



После того, как вы выбрали модель атрибуции, выберите окно атрибуции, которое хотите использовать. Вы можете выбрать один из 17 различных окон атрибуции, которые поначалу могут быть немного подавляющими. Значением по умолчанию является «28-дневный клик и посещение, 1-дневное впечатление». Это означает, что Facebook зачисляет на счет действия, которые были предприняты в течение 28 дней после нажатия на ваше объявление и в течение 1 дня после просмотра вашего объявления.



Если вы не уверены, какое окно атрибуции выбрать, вот совет:
  • Если ваш продукт имеет более низкую цену или цикл покупки вашего продукта короткий, придерживайтесь настроек по умолчанию;
  • Если ваш продукт дорогой, и у него более длительный путь до покупателя, выберите один из более длинных вариантов.
Как только вы сделаете свой выбор и кликнете «Применить», вы начнете видеть свою аналитику и результаты, которые отслеживал ваш пиксель Facebook на основе выбранной вами модели атрибуции и окна.
Теперь давайте более подробно рассмотрим, какие есть модели атрибуции Facebook, а также плюсы и минусы каждого типа.

№1. Модель равномерного кредитования
Равномерная кредитная атрибуция дает вам целостное представление о «путешествии» клиента.
Вы получите представление о первой точке взаимодействия, которая показала пользователю ваше объявление, средней точке взаимодействия, которая вызвала внимание, и последней точке, которая привела к тому, что человек предпринял действие, потенциально приводящее к конверсии.
При использовании четной модели атрибуции каждая точка контакта с пользователем получит 25% за конверсию.

Однако есть одна загвоздка. Если клик и посещение объявления происходят в течение 60 секунд, они будут считаться одной и той же точкой взаимодействия, и будет засчитан только клик по объявлению.

Когда использовать модель равномерного кредитования?
Используйте эту модель, если вы хотите увидеть, как клиенты и потенциальные клиенты взаимодействуют с вашими объявлениями в Facebook.

№2. Модель атрибуции последнего клика или посещения
Facebook будет распознавать последний клик по объявлению или последнее посещение в качестве конечной точки взаимодействия, поэтому за показ последнего объявления не будет засчитана конверсия.
Один из недостатков данной модели атрибуции заключается в том, что она придает слишком большое значение последним шагам в пути конверсии и недостаточно понимает другие важные точки взаимодействия, которые произошли на пути к конверсии.

Когда использовать модель атрибуции последнего клика?
Модель атрибуции последнего клика полезна, если у вас более короткий цикл продаж или вы смотрите на окончательные действия покупателя перед совершением покупки.

№3. Модель последнего взаимодействия
Аналогично модели последнего клика, модель атрибуции последнего касания должна использоваться, когда вы хотите учитывать только конечные точки касания, которые привели к конверсии вашего клиента. Хотя эта модель может быть полезной, важно помнить, что она не учитывает другие точки соприкосновения, которые могли повлиять на решение клиента.

Когда использовать модель атрибуции последнего взаимодействия?
Эта модель атрибуции полезна, если вы продаете продукт, который не требует много внимания при покупке, и вам не нужно понимать весь путь конверсии.

№4 и №5. Позиционирование 30% и позиционирование 40%
Модели атрибуции позиционирования 30% и позиционирования 40% работают немного иначе, чем другие.
С моделью позиционирования 30% Facebook отдает 30% первой точке взаимодействия и 30% последней. Оставшиеся 40% распределяются среди других точек взаимодействия на пути к конверсии.

Модель позиционирования 40% работает таким же образом. Единственное отличие состоит в том, что первая и последняя точки получают по 40%.
Как и в других моделях, если клик и посещение происходят в течение 60 секунд, зачисляется только клик.

Когда использовать модель позиционной атрибуции?
Используйте эту модель атрибуции, если вы хотите увидеть, какая точка взаимодействия привлекла внимание клиента к вашему объявлению, а какая точка стала причиной конверсии. Эта модель атрибуции также учитывает точки, которые помогли вашим клиентам принять решение, чтобы вы могли видеть, где вам нужно сосредоточить свои усилия в будущем.

№6 и №7. Модели атрибуции с однодневным и 7-дневным спадом времени
Допустим, ваш клиент видит рекламу вашего продукта на Facebook. На следующий день он вспоминает, что увидел ваше объявление, и сразу переходит на сайт, не совершая покупки. Пару дней спустя, просматривая Instagram, клиент снова видит рекламу вашего продукта. На этот раз он нажимает на объявление и совершает покупку.



Каждая из этих точек взаимодействия получит определенную оценку конверсии, но Instagram получит максимум, потому что это самый последний канал, с которым взаимодействовал клиент. Ваша реклама на Facebook получит наименьшую оценку.

Точки, с которыми клиент взаимодействовал за 1 день до конвертации, получают 50% или более, в то время как точки, с которыми пользователь взаимодействовал за 2 дня до конверсии, получают до 25%. Разбивка процентных долей будет зависеть от того, сколько точек взаимодействия клиент задействовал.

При использовании 7-дневной модели атрибуции, каналы, с которыми человек взаимодействовал за 7 дней до конверсии, получают 50% или более, а каналы, с которыми он взаимодействовал за 14 дней до конверсии, получают до 25%.

Когда использовать модель атрибуции времени спада?
Модель спада времени хорошо работает, если вы проводите рекламную кампанию, чувствительную ко времени. Поскольку модель временного затухания учитывает каждую точку взаимодействия, она хорошо работает, если вы управляете магазином с большим количеством повторных покупателей.
 
Сверху