Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как правильно тестить офферы в пабликах ВКонтакте

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Привет, арбитраны!
Все мы знаем, что в арбитраже главное — тесты. Можно бесконечно выдумывать гениальные креативы, писать крутые тексты и искать гипотезы, а потом слить в минус, неправильно проведя тесты.

Чтобы с вами такого не произошло, мы решили написать подробную пошаговую статью о том, как правильно тестить офферы в пабликах ВКонтакте. Устраивайтесь поудобнее и поехали!

ВВыбираем оффер
Выбрать конвертящий оффер тебе помогут спай-сервисы. Например, publer.pro— им пользуются наши ТОПы. Для того чтобы узнать, на какие товары сейчас активно льют, в фильтре «Период» выбери последние 7 дней и нажми на «Найти креативы»:



Таким образом, ты сможешь увидеть все изображения, которые использовались в рекламных объявлениях за последнюю неделю. Под каждым из них будет написано количество постов с данной картинкой:



Анализируем выдачу и видим, что сейчас активно откручиваются следующие товары:

Универсальные виниры Perfect Smile Veneers (более 200 объявлений)

Extreme Power Belt - пояс для похудения и коррекции фигуры (более 140 объявлений)

Чудо-ягодница Сказочный сбор (почти 100 объявлений)

Можешь брать эти офферы на тесты.

Помимо этого, ты можешь обратиться к нашим саппортам. Они подскажут, какие товары сейчас хорошо заходят на твоей площадке.

Ну и самый простой способ найти товар для слива ВКонтакте — посмотреть наш ТОП офферов по источникам. Там всегда самая годнота, которую успешно льют твои коллеги-арбитражники.

В итоге тебе нужно выбрать 3-5 офферов и сделать на каждый из них по 2-3 рекламных объявления.

ООпределяем ЦА
Для профитного слива нужно понять, кому будет интересен твой товар. Статистику по полу и возрасту можно посмотреть в карточке оффера:



Теперь настало время подумать про интересы, боли и желания ЦА. В идеале, тебе нужно создать портрет своего потребителя и создать объявления именно для него. Таких портретов может быть несколько, так как у каждого свои боли.

Представим, что ты продвигаешь пояс для похудения и коррекции фигуры Extreme Power Belt. Давай задумаемся, кому он может быть полезен:

— Мамы, которые набрали лишний вес во время беременности и у них нет времени ходить в тренажёрный зал;

— Будущие выпускницы, у которых скоро последний звонок и они хотят сесть в уходящий поезд и чудесным образом похудеть за неделю;

— Люди, которые скоро собираются поехать на море и покорять всех плоским животом, но не хотят нагружать себя тренировками.

Вот только несколько примеров ЦА, которым может быть интересен твой товар.

ООпределяем стратегию слива
Тут есть два варианта. Если оффер недавно запустили — тебе нужно первым найти профитную связку и выжать из неё максимум. Делай акцент на новизне товара, тестируй разные подходы и масштабируй тот, который зацепится, пока его не заприметили твои конкуренты.

Если оффер старый, сделай акцент на распродаже. Особенно, если партнёрская сеть недавно запустила этот товар со сниженной ценой (Low Price). Так, ты сможешь отжать аудиторию, которая уже видела твой оффер, но не купила его из-за высокой цены.

Если на лендинге используется подход «ликвидация склада», укажи в посте цену товара. Людей зацепит предложение с такой низкой ценой и у тебя увеличатся шансы получить лиды и слить в плюс.

Посмотри в publer.pro, как продвигают похожие товары твои конкуренты. Например, можешь посмотреть, какие объявления сейчас хорошо заходят для наших ТОПовых офферов. Обрати внимание, не стоит полностью копировать объявление, лучше адаптируй его под себя.

Для того чтобы создать конвертящие объявления, почитай нашу обучающую статью о том, как делать рекламные посты ВКонтакте.

ППодбираем паблики
Здесь нам опять поможет publer.pro. Заходи в раздел «Паблики/профили», ставь в фильтрах ER от 1% и выбирай нужную тебе категорию пабликов. В случае, если ты продвигаешь Extreme Power Belt, тебе подойдёт категория «Красота и мода»:



Теперь смотрим на показатели и выбираем подходящий паблик.

При выборе паблика обращай внимание на:

— Количество ботов, в идеале их должно быть меньше 10%;

— ГЕО и возраст преобладающей аудитории паблика — эти показатели должны соответствовать твоей ЦА;

— Количество постов в день. Если их больше 10 — твоё объявление быстро опустится вниз и его увидит меньше человек;

— Средний ER поста. Он должен быть больше 1, в этом случае аудитория паблика заинтересована публикациями.

Когда ты выберешь несколько подходящих пабликов, нажми на «Анализ паблика» и изучи более подробно каждый из них. С помощью этого инструмента ты можешь узнать, как часто в паблике появляются рекламные посты, в какое время наиболее активна аудитория и насколько равномерно группа набирает подписчиков:



В идеале, аудитория в паблике должна прибавляться, так как это значит, что скорее всего паблик рекламируется на других площадках, а следовательно в группу приходит новая аудитория и охват рекламы увеличится:



Все паблики в выдаче можно разделить на три категории:

— Тематические;

— Околотематические. В этом случае обращай особое внимание на CPM, он должен быть ниже, чем у тематических;

— Группы, где есть аудитория нужного возраста и пола. Здесь выбирай паблики с максимально низким CPM, так как ты слабо попадаешь в аудиторию. В этом случае имеет смысл получить дешевый трафик — бывает, что такие группы выстреливают.

РРазмещаем посты
Итак, объявления созданы, паблики выбраны, настало время идти в бой и размещаться. Маркет-платформа не позволяет выбрать паблики для размещения, но не стоит отчаиваться, выход есть.

Открывай Google Chrome, заходи в магазин расширений и скачивай AdSpoiler. Это расширение помогает размещаться в нужном паблике.

Теперь выбери в publer.pro креативы, которые часто используют твои конкуренты и посмотри, в группах каких тематик их размещают. Проанализируй цену клика, CTR объявлений и выбери самое конвертящее крео.

Настало время тестов. Адаптируй найденное крео под себя — используй похожие картинки и такой же посыл в тексте. Например, ты решил использовать вот это объявление:



Если сохранить подход, то твой текст может выглядеть так:

Extreme Power Belt - пояс для похудения и коррекции фигуры ХИТ 2019! Скидка 55% — http://лучшеекачество.рф/xtreme-power-beltПОЧЕМУ EXTREME POWER BELT ТАКОЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ?✓ Сжигает жир даже без интенсивных тренировок✓ Вы сами можете выбрать степень сжатия✓ Толщина всего 2,5 мм, его можно носить даже под лёгким платьем✓ Сетчатый материал обеспечивает хорошую вентиляцию✓ Устраняет усталость спины — причины головной боли Оплата при получении, гарантия возврата!Успей заказать со скидкой — http://лучшеекачество.рф/xtreme-power-belt
А изображения так:



1 із 2


Размести этот пост в 9 пабликах: 3-х тематических, 3-х околотематических и 3-х дешёвых, но с подходящей по полу и возрасту ЦА.

То же самое сделай с остальными креативами, которые ты сделал сам, продумав новые гипотезы и подходы для слива.

ААналитика
После того, как посты размещены, настаёт время анализа рекламных кампаний. Для того чтобы тебе было проще понять, какой паблик принёс больше лидов, используй UTM метки при генерировании ссылки.

Например, меткой P ты можешь обозначить тематику паблика, а меткой S его название:



Мы подробно рассказывали что такое UTM-метки и как ими пользоваться, изучи эту статью, она поможет анализировать кампании.

Когда ты поймёшь, какая связка заходит и увидишь, какая тематика групп приносит больше лидов, находи похожие группы и масштабируй кампанию.

Важно! Если ты будешь повторно размещать объявления в каких-либо группах, не забывай анализировать динамику результативности, чтобы не размещаться впустую и не сливать бюджет. Скоро мы напишем про это подробную статью, следи за новостями.
ВВывод
Один из вариантов слить в плюс — затестировать как можно больше офферов и креативов. Используй принцип Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата.

Это значит, что гораздо проще протестить много офферов, найти тот, который зацепится и его дорабатывать, создавая новые крео и тестируя больше площадок.

Это эффективнее, чем сидеть над каким-нибудь одним товаром и постоянно выдумывать, как сделать так, чтобы он зашёл.

Но, при этом много арбитражников, которые тестируют максимум гипотез для одного товара и в итоге льют в плюс. Тут, как и всегда, правду покажут тесты. Выбери стратегию, которая тебе близка и лей профитно.
 
Luki4

Luki4

Пользователь
Регистрация
20.05.19
Сообщения
9
Реакции
2
На крипте был самый хайп, но пост полезный, однозначно.
 
Сверху