Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как правильно писать заголовки

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Хороший заголовок – залог того, что ваш текст будет востребованным и его будут читать многие пользователи. Неважно, куда вы пишите статью (личный блог, лендинг, свой сайт), заголовок должен быть удачно написан. В статье расскажем, как конструктивно выстроить написание заголовка.



Если у вашей рекламы или контента нет хорошего заголовка, тогда не имеет значения, насколько познавательное содержание.

Потенциальные клиенты не будут кликать на ваш заголовок, если он не будет выглядеть убедительно и завораживающе. Таким образом, неудачный заголовок может загубить всю вашу статью и наоборот, удачная формулировка может подарить вам огромное количество кликов.

Как правильно писать заголовки
Ниже будут приведены несколько способов написания заголовков.

Простой язык
Пишите понятным языком, чтобы читатель, прочитав заголовок понимал, о чем пойдет речь в статье. Если вы будете использовать сложные выражения или заезженные фразы, потенциальный читатель так и останется потенциальным.

Попробуйте превратить ваш заголовок в призыв к действию. Для этого можно использовать такие слова как: «Попробуйте». Можете обращаться к вашей аудитории напрямую, используя местоимение «Вы». Можно попробовать сделать сильный заголовок используя такое слово как «Никогда». Аудитория любит людей, которые способны решить их проблемы. Попробуйте написать заголовок статьи с позиции экспертности. В таком случае подойдут следующие шаблоны со словами «как и «почему»:
  • «Как подключить…»;
  • «Почему рынок облигаций»;
  • «Больше не проблема: как настроить…»;
  • «Как сделать…»;
  • «Как избавиться…».
Ключевые слова
Какая польза от показа рекламы или создания контента, если люди даже не интересуются этой темой? Каждый заголовок, который вы пишете, должен быть нацелен на определенное ключевое слово со значительным объемом показов. Это не только гарантирует, что ваш заголовок оптимизирован для привлечения целевого трафика с помощью обычного или платного поиска, но и доказывает, что люди активно ищут информацию, относящуюся к теме.

Просто ответьте себе на вопрос: «Является ли то ключевое слово, которое вы используете, тем словом, которое ищут люди? Если ответ будет «Нет», то все это бесполезно.

Есть много инструментов, которые можно использовать для поиска ключевых слов. Такие онлайн-инструменты, как Яндекс.Вордстат, semparser или spywords отлично подойдут. Если вы используете аккаунт Google Ads, то можете смело пользоваться Планировщиком ключевых слов.

Введите потенциальные ключевые слова, чтобы получить статистику по показам. Просто имейте в виду, что для высокочастотных ключевых слов конкуренция будет намного выше, и ваш контент должен быть намного более интересным, чтобы занимать место в поисковой выдаче.

А существуют ли такие слова, которые гарантированно соберут тысячи просмотров статье? Какие слова в заголовках самые «мощные»? Исследование BuzzSumo говорит, что да, есть такие слова. По итогам анализа 100 миллионов заголовков в социальной сети Facebook был составлен список из самых вовлекающих слов:
  • «Заставит вас»;
  • «Именно поэтому»;
  • «Ты не поверишь»;
  • «Причина этому…»;
  • «Просто невероятно»;
  • «Х потрясающих фотографий»;
  • «Плакать от счастья»;
  • «Только Х человек из …»;
  • «Вот, что произошло потом…»;
  • «Мурашки по коже...».
Смелое заявление
Если у вас в заголовке будет шокирующая фраза, то, будьте уверены том, что ваша статья гарантирует вам хороший CTR. Делайте смелые заявления, пишите шокирующие фразы, но не перебарщивайте и не превращайте «горячий» заголовок в кликбейт.

Кликбейт – несоответствие между заголовком и содержанием статьи. Если читателю понравился ваш заголовок, а сама статья несет в себе другой смысл, то читатель со 100% вероятностью закроет ее и больше не будет возвращаться к вашим публикациям вообще.

Человеческая природа такова, что нас больше привлекают негативные события, нежели позитивные. Заголовок статьи с отрицательным посылом пользуются большей популярностью — с этим ничего не поделаешь. Однако игнорировать этот факт неразумно. Попробуйте «поиграться» с заголовком и превратить, казалось бы, нейтральный тон в негативный или позитивный.

Например, «Как мы запустили бизнес по производству детских кроваток» можно переделать в «Как мы впустую потеряли 20 миллионов рублей, когда запускали бизнес с детскими кроватками». А если негатив не удается найти в статье, то подчеркните преимущества и то, что вас отличает от других.

Цифры


Данный пункт вы можете посчитать достаточно очевидным, но нельзя не сказать об этом. Потенциальных клиентов больше привлекают списки и числа. Информацию в таком стиле легче воспринимать. Если у вас в заголовке будут такие числа как: 10, 5, 15, 7, 20, 6, 8, 12, 50 и 100, тогда ваш формат будет востребованным.

Если к цифрам дописать еще и правильные, цепляющие слова, то будет просто бомба. Примеры заголовков:
  • «7 причин, почему…»;
  • «5 вещей, которые…»;
  • «10 фотографий, которые заставят вас…»;
  • «20 лучших способов…»;
  • «8 самых больших…».
Цифры помогают сделать заголовок более конкретным.

Небольшой лайфхак. Если в заголовке стоит некрасивое число, то его стоит заменить на более привлекательное и добавить знак «+». Так, заголовок «43 фильма ужасов, от которых кровь стынет в жилах» можно переделать в «40+ фильмов, от которых кровь стынет в жилах».

Исследование конкурентов
Ваши конкуренты написали статьи или разместили рекламу на ту же тему, которую вы планируете освещать? Какие заголовки они использовали? Каковы заголовки страниц, которые уже ранжируются в Google? Как вы можете сделать лучше?

Эти вопросы, вы должны задавать себе, чтобы написать более убедительные заголовки. Если ваш заголовок не выделяется из миллионов, которые мы видим ежедневно, тогда шансы получить высокий CTR невелики.

Хороший заголовок часто побуждает людей делиться материалом со своей аудиторией. Как сделать заголовок максимально заманчивым? Исследуйте — это имеет решающее значение.

Не стесняйтесь обращаться за вдохновением к другим заголовкам. Может быть, у вас появится креативная идея для своего заголовка, который соберет миллионы просмотров. Для этого полезно анализировать «вирусные» материалы — какие вида заголовки у этих статей, как пишут журналы, другие блоги и каналы.

Задавайте вопросы


Странные вопросы заставляют пользователей открыть ваше статью и прочитать ее содержимое. Так уж устроен человек. Если вы будете использовать этот метод правильно, тогда он будет приносить вам высокие CTR. Только не забывайте отвечать на вопрос, который вы задали в заголовке, в самой статье, в противном случае читатель разочаруется и не вернется к вам на страничку никогда.

Вопросительный знак — это не единственный эффективный знак, способный привлечь внимание к заголовку. Тире и двоеточие — друзья хорошего и кликабельного заголовка. Сочетание тире или двоеточия с популярным ключевым словом способно генерировать большой трафик.

Примеры таких заголовков:
  • «Лайфхаки в SMM: замечаешь ли ты эти 7 вещей?;
  • «Как мы увеличили продажи в 10 раз — захватывающий кейс компании».
Но не перестарайтесь с вопросами в заголовках. Как говорилось ранее, пользователи любят конкретику и четкое предложение во всех смыслах этого слова.

Оставьте место недосказанности
Существует правило, согласно которому часть информации вы должны раскрывать в заголовке, а другую часть с основными выводами — оставить в тексте. Если вы расскажете всё в заголовке, у читателя не будет причин нажимать на заголовок и читать дальше.

Между закрытостью и намёком есть тонкая грань, поэтому убедитесь, что вы предоставляете достаточно информации, чтобы вызвать интерес, но не настолько, чтобы читатель чувствовал себя полностью информированным, просто читая заголовок.

При этом не забывайте, что вы ограничены 50-60 символами, иначе поисковая выдача будет игнорировать статьи с такими заголовками — используйте длинные заголовки только тогда, когда это обоснованно. Хорошим помощником может стать многоточие — оно даже способно повышать CTR, показало исследование MOZ. Поместить интригу в первые 60 символов — главная задача при создании заголовка.

Как известно, краткость — сестра таланта. Это актуально и для заголовков.

Как правильно составлять заголовки
Первое правило – на странице должен быть только один тег <h1>.

Второе правило – заголовок с тегом <h1> должен быть самым крупным, в то время как остальные заголовки <h2>…<h6> должны быть меньше (размер меняется в зависимости от уровня, чем ниже уровень, то меньше размер заголовка):



(если вы при виде картинки выше понимаете, что на вашем сайте нет такой структуры, тогда это повод взяться за редактирование сайта и еще раз ответить себе на вопрос «Как правильно писать заголовки для сайта»)

Правило номер три – структура страницы обязательно должна иметь иерархию. То есть вы не можете сначала использовать заголовок <h1>, а затем сразу <h4> или <h5> – после первого уровня идет второй уровень, а значит, после <h1> должен идти тег <h2> – по-другому не получится. Здесь стоит обращать внимание на само оформление материала, который для адекватного восприятия должен поддаваться какой-то логике.

Правило номер четыре – теги заголовков парные:

<h1>Название статьи</h1>

<p>Вступление.</p>

<h2>Заголовок статьи 1</h2>

<p>Часть статьи 1.</p>

<h3>Подзаголовок статьи 1</h3>

<p>Пункт 1 части 1.</p>

<h3>Подзаголовок статьи 2</h3>

<p>Пункт 2 части 1.</p>


Советы для составления названия заголовков
Советы ниже актуальны для заголовков всех уровней. Следуя этим советам, вы не будете задаваться вопросом «Как правильно написать заголовок»

Заголовки должны:
  • выстраиваться в иерархическом порядке;
  • не оканчиваться точкой;
  • иметь смысл, раскрывать всю суть самого содержания (а не просто для «надо»);
  • присутствовать и в маленьких статьях тоже, которые можно разделить на несколько частей;
  • не иметь грамматических ошибок (наличие грамматических ошибок будет снижать ваши просмотры).
Другие советы, которые можно дать при составлении заголовков:
  • не стоит злоупотреблять заголовками и делать на странице множество <h2>…<h6> – поисковые боты могут расценить это как переоптимизацию сайта либо спам;
  • в заголовках должны быть прямые вхождения ключевых слов, так как это повысит релевантность страницы в отношении этого запроса; однако слишком большая плотность ключевых слов не пойдет в плюс – поисковые боты будут игнорировать подробные заголовки из-за переоптимизации;
  • заголовки должны быть уникальными (повторяющиеся заголовки поисковые системы могут не учитывать);
  • заголовок должен быть близок к началу документа. Чем выше заголовок, тем более высокое значение он имеет (по сравнению с другими элементами страницы);
  • желательная длина заголовка – не более 60 символов; это связано с поисковыми системами, которые воспринимают определенное количество символов (и длинный заголовок могут обработать не полностью).
Отдельно можно сказать о дизайне заголовков – будет здорово, если все заголовки на странице будут отличаться от другого текста (даже если речь идет не о <h1>, а о <h5> или <h6>). Можно как-то стилистически выделять заголовки, например, ставить их на цветную плашку или выделять шрифтом.

А подзаголовки можно нумеровать, при этом ставить цифры в виде картинок. И удобно, и красиво.

Как использовать тег <h1>
Про тег <h1> можно привести отельные несколько советов, так как он отличается от других тегов. Здесь можно акцент сделать вот на чем:
  • на странице должен быть только один тег <h1>;
  • тег <h1> должен быть на каждой странице;
  • тег <h1> должен отличаться от <title>, но не кардинально;
  • тег <h1> не должен состоять только из ключевых слов, их лучше использовать в разбавленной форме;
  • тег <h1> должен побуждать к чтению статьи, поэтому при его придумывании рекомендуется воспользоваться советами относительно «цепких» заголовков;
  • не следует использовать знаки препинания.
Как выглядит структура заголовков
Чтобы понять, какую структуру должна иметь страница, ориентируйтесь вот на этот план:





Лайфхаки при написании заголовка
Ниже будут приведены лайфхаки – как правильно написать заголовок статьи.

Цитаты
Когда вы будете использовать цитаты, вы будете усиливать привлекательность заголовка, соответственно, пользователи захотят кликнуть и прочитать вашу статью.

Пример заголовка:

· Это было захватывающее. Директор магазина поделился с нами информацией, как он увеличил свои продажи в 7 раз.

Цитата должна быть к месту и не слишком большой, потому что большие заголовки не пользуются популярностью ни у читателей, ни у поисковых систем.

Прилагательные
В тексте прилагательные играют роль уменьшительно-ласкательных слов. Также они добавляют вашему заголовку эмоций, что тоже повышает кликабельность.

Какие слова на сегодняшний день стоят в ТОПе:

бесплатный, умный, удивительный, красивый, сумасшедший, невероятный, захватывающий, простой, эпический, неочевидный, эффективный, короткий, безумный, оригинальный, дерзкий, шокирующий, идеальный, фантастический, незабываемый, полезный, увлекательный, бюджетный, смешной, незабываемый, паранормальный, функциональный, поразительный, роскошный.

Призыв к действию
Призыв к действию в заголовке дают вашему «шедевру» новые яркие эмоции. Просто преобразуйте глагол и дело сделано.

Например, «хороший фильм для вечернего времяпрепровождения» можно сделать так: «Посмотрите хороший фильм и проведите вечер с пользой».

Заключение
Уметь писать хорошие заголовки – это навык, который поможет вам в повышении трафика, следовательно, вы сможете продавать и заниматься привлечением новых потенциальных клиентов. Ваша фантазия может сыграть на руку. Пробуйте, экспериментируйте, используйте цифры, уникальные слова. Не забывайте о призыве к действию, знаки препинания и той мотивации, которую ждет ваша аудитория.

Даже если ваша статья не будет слишком хорошей, заголовок сделает свое дело и заставит читателя открыть статью. Главное – это креативный подход к его написанию.

Анализ ключевых слов с помощью сервисов, которые описаны в статье также могут послужить вам хорошим толчком в вашем занятии.
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
последнее метаисследование сыктывкарских учёных показало, что наличие слов "ШОК", "СОВЕТСКИЙ", "ВСЕГО ОДИН РАЗ" в заголовке увеличивает его эффективность в 16 раз.
 
Сверху