
Viktor2007
Модератор
- Регистрация
- 20.01.20
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 40
Как быть, если вы освежаете свой контент, а старые изображения появляются снова, когда вы делились им (контентом) в социальных сетях?
В данной статье мы подробно расскажем о том, как очистить свой кэш в Facebook, Twitter и LinkedIn.
Зачем необходимо производить чистку кэша на Facebook, Twitter и LinkedIn?
Как стратег, который занимается изучением и анализом рынка, вы делаете обновления и делитесь ими на ежедневной основе, а иногда и несколько раз за день. Когда вы занимаетесь обновлением некоторых частей вашего контента, вы что-то исправляете, достаточно неприятно осознавать, что старая информация остается и извлекается в социальном фрагменте на платформах Facebook, Twitter и LinkedIn.
Разберем причины, по которым вам необходимо будет провести редактуру:
1. Вы совсем недавно провели обновления вашего контента или какого-то определенного его фрагмента, и в посте осталась устаревшая информация.
2. Картина не соответствует тексту.
3. Может быть вы допустили опечатку, или она была там изначально.
Как отредактировать опечатки или несоответствия картинок в теге, если они есть? Все просто. Войдите в WordPress и просто замените существующее изображение для публикации. Однако, это не даст вам 100% гарантии того, что платформы социальных сетей легко распознают их.
Все дело в том, что социальные сети пользуются кэш-системами, которые должны обновляться ежемесячно, в них и находится хранилище метаданных сайта для ускорения будущих запросов. Данные, которые хранятся в кэше могли быть получены намного раньше вычислений или копирований данных, которые хранились в другом месте. Отсюда и нестыковки. Когда вы обновляете сводные карты, вам также требуется провести обновления кэша.
Что такое сводные карты Facebook, Twitter и LinkedIn?
Это промежуточные ссылки, которые могут появиться тогда, когда вы производите копирование или вставляете URL-адрес в Facebook, Twitter или LinkedIn. Эти карты отражают краткий социальный фрагмент, который описывает содержание или картинку. Они преображают ваш контент. Делают его ярче и красивее.
Для того, чтобы заполнить карту, сама платформа извлечет или очистит все содержимое из тегов графика.
Вы можете устанавливать и изменять их в бэкэнде вашего сайта, а также в инструменте отладчика открытого графика Facebook. Чтобы продемонстрировать это, вот все теги открытого графика на Facebook, которые сообщают Facebook, как отображать ваш контент:
· fb: pages — числовой идентификатор, назначенный странице Facebook, связанной с контентом;
· og: url — URL, назначенный контенту;
· og: type — тип контента, которым вы делитесь, например “видео” или “изображение”;
· og: title — заголовок содержимого (обычно заголовок вашего текста) отображается так, как вы ввели его в открытом графике.
· og: locale — регион, в котором размещены данные, отображается в формате language_territory (возможно, English_United States или en_us);
· og: image — URL изображения, выбранного для обмена с контентом;
· og: description — здесь кратко описывается содержание в два предложения;
· og: site_name — название сайта;
· og: updated_time — время, которое показывает последнее обновление контента.
Совет: если вы используете WordPress, бесплатная версия плагина Yoast позволит вам делать обновления всегда, когда вы публикуете новую статью.
Реальная выгода заключается в том, что вы можете поддерживать свои социальные отрывки на данных карточках в том состоянии, в котором они находятся сейчас. Рассмотрим на примере: больший процент населения предпочитает видеть визуальный контент. Эти самые карточки в социальной сети Твиттер продвигают ваш визуальный контент в ленте новостей, тем самым притягивая огромное количество просмотров, подписчиков, что делает ваш сайт более популярным. Более того, эти карточки могут содержать до 200 символов в сумме, что делает их еще более важными.
Надеюсь вы поняли, зачем нужно производить очистку кэша.
№1. Как очистить кэш Facebook с помощью отладчика общего доступа?
Если карта для ссылки, которой вы хотите поделиться с кем-то, устарела или имеет некоторые недостатки, то есть отличный инструмент, который поможет решить вам проблему. Данный инструмент носит название Sharing Debugger. Его работа заключается в просмотре извлекающихся данных во время публикации всего содержимого на Фейсбук, Мессенджер и т д.
Чтобы у вас был доступ к этому инструменту, перейдите по данной ссылке. На картинке ниже вы увидите, что сам отладчик находится между Webmaster и Batch Invalidator. Он отражается в виде основного поля для ввода адреса.
Просто вставьте URL и нажмите кнопку «Отладка»
Потом сам инструмент будет извлекать информацию, которая содержится на кэше. Хотелось бы предупредить аудиторию о красных флажках приложения Facebook или о конкретном идентификационном номере, назначенном каждому приложению Facebook для просмотра Insights), отладчик также отображает, как и когда последний раз URL-адрес был удален Facebook.
Если вы хотите предварительно увидеть, как ваша страничка будет выглядеть с обновлениями, можете прокрутить колесиком вниз и нажать на предварительный просмотр.
Если ничего не изменилось, и вся информация осталась прежней, просто нажмите «Очистить снова», которая находится рядом с «Время очистки». Это позволит двигателю снова прокручивать данные, выявлять обновления, которые он пропустил и соответственно, извлекать ее.
В данной статье мы подробно расскажем о том, как очистить свой кэш в Facebook, Twitter и LinkedIn.
Зачем необходимо производить чистку кэша на Facebook, Twitter и LinkedIn?
Как стратег, который занимается изучением и анализом рынка, вы делаете обновления и делитесь ими на ежедневной основе, а иногда и несколько раз за день. Когда вы занимаетесь обновлением некоторых частей вашего контента, вы что-то исправляете, достаточно неприятно осознавать, что старая информация остается и извлекается в социальном фрагменте на платформах Facebook, Twitter и LinkedIn.
Разберем причины, по которым вам необходимо будет провести редактуру:
1. Вы совсем недавно провели обновления вашего контента или какого-то определенного его фрагмента, и в посте осталась устаревшая информация.
2. Картина не соответствует тексту.
3. Может быть вы допустили опечатку, или она была там изначально.
Как отредактировать опечатки или несоответствия картинок в теге, если они есть? Все просто. Войдите в WordPress и просто замените существующее изображение для публикации. Однако, это не даст вам 100% гарантии того, что платформы социальных сетей легко распознают их.
Все дело в том, что социальные сети пользуются кэш-системами, которые должны обновляться ежемесячно, в них и находится хранилище метаданных сайта для ускорения будущих запросов. Данные, которые хранятся в кэше могли быть получены намного раньше вычислений или копирований данных, которые хранились в другом месте. Отсюда и нестыковки. Когда вы обновляете сводные карты, вам также требуется провести обновления кэша.
Что такое сводные карты Facebook, Twitter и LinkedIn?
Это промежуточные ссылки, которые могут появиться тогда, когда вы производите копирование или вставляете URL-адрес в Facebook, Twitter или LinkedIn. Эти карты отражают краткий социальный фрагмент, который описывает содержание или картинку. Они преображают ваш контент. Делают его ярче и красивее.

Для того, чтобы заполнить карту, сама платформа извлечет или очистит все содержимое из тегов графика.
Вы можете устанавливать и изменять их в бэкэнде вашего сайта, а также в инструменте отладчика открытого графика Facebook. Чтобы продемонстрировать это, вот все теги открытого графика на Facebook, которые сообщают Facebook, как отображать ваш контент:
· fb: pages — числовой идентификатор, назначенный странице Facebook, связанной с контентом;
· og: url — URL, назначенный контенту;
· og: type — тип контента, которым вы делитесь, например “видео” или “изображение”;
· og: title — заголовок содержимого (обычно заголовок вашего текста) отображается так, как вы ввели его в открытом графике.
· og: locale — регион, в котором размещены данные, отображается в формате language_territory (возможно, English_United States или en_us);
· og: image — URL изображения, выбранного для обмена с контентом;
· og: description — здесь кратко описывается содержание в два предложения;
· og: site_name — название сайта;
· og: updated_time — время, которое показывает последнее обновление контента.
Совет: если вы используете WordPress, бесплатная версия плагина Yoast позволит вам делать обновления всегда, когда вы публикуете новую статью.
Реальная выгода заключается в том, что вы можете поддерживать свои социальные отрывки на данных карточках в том состоянии, в котором они находятся сейчас. Рассмотрим на примере: больший процент населения предпочитает видеть визуальный контент. Эти самые карточки в социальной сети Твиттер продвигают ваш визуальный контент в ленте новостей, тем самым притягивая огромное количество просмотров, подписчиков, что делает ваш сайт более популярным. Более того, эти карточки могут содержать до 200 символов в сумме, что делает их еще более важными.
Надеюсь вы поняли, зачем нужно производить очистку кэша.
№1. Как очистить кэш Facebook с помощью отладчика общего доступа?
Если карта для ссылки, которой вы хотите поделиться с кем-то, устарела или имеет некоторые недостатки, то есть отличный инструмент, который поможет решить вам проблему. Данный инструмент носит название Sharing Debugger. Его работа заключается в просмотре извлекающихся данных во время публикации всего содержимого на Фейсбук, Мессенджер и т д.
Чтобы у вас был доступ к этому инструменту, перейдите по данной ссылке. На картинке ниже вы увидите, что сам отладчик находится между Webmaster и Batch Invalidator. Он отражается в виде основного поля для ввода адреса.
Просто вставьте URL и нажмите кнопку «Отладка»


Потом сам инструмент будет извлекать информацию, которая содержится на кэше. Хотелось бы предупредить аудиторию о красных флажках приложения Facebook или о конкретном идентификационном номере, назначенном каждому приложению Facebook для просмотра Insights), отладчик также отображает, как и когда последний раз URL-адрес был удален Facebook.
Если вы хотите предварительно увидеть, как ваша страничка будет выглядеть с обновлениями, можете прокрутить колесиком вниз и нажать на предварительный просмотр.

Если ничего не изменилось, и вся информация осталась прежней, просто нажмите «Очистить снова», которая находится рядом с «Время очистки». Это позволит двигателю снова прокручивать данные, выявлять обновления, которые он пропустил и соответственно, извлекать ее.
