Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как правильно делать заголовки

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Хороший заголовок – залог того, что текст, написанный вами, будет открыт и прочитан полностью.

Итак, как правильно писать заголовок статьи, какие методы можно применять и другие вопросы будут раскрыты ниже.

Если у вас невзрачный заголовок, а содержание статьи на высшем уровне, то все ваши труды будут напрасны, так как первым делом аудитория смотрит на заголовок. Он должен убедить публику, захватить ее внимание для того, чтобы ваш текст был дочитан до конца.

Предназначение заголовка
  1. Привлечение внимания. Научно доказано, что из всего массива информации, которая сегодня обрушивается на нас, человек может обрабатывать только 16 бит в секунду. В нашем мозгу природой заложен своеобразный фильтр, который защищает нас от информационного перегруза. За «бортом» внимания остается всё неинтересное. Именно поэтому скучный заголовок – это смертный приговор всей статье.
  2. Целевая аудитория. Выражение одного известного копирайтера и маркетолога Дена Кеннеди гласит: «Вам точно не нужно, чтобы продающую статью читали те, кто никогда ничего у вас не купят. Вы должны как можно раньше отфильтровать 99% нецелевой аудитории, чтобы как можно быстрее начать работать с потенциальными клиентами».
Как сделать хороший заголовок
Ниже будут приведены советы, которые помогут ответить на вопрос на вопрос, как правильно писать заголовки для сайта.

1. Простой язык. Если вы будете использовать при написании заголовка заумные слова или словосочетания, то потенциальный клиент так и останется потенциальным. Люди любят простой язык, понятный для них, но в тоже время вы должны быть убедительны. Обращайтесь напрямую к аудитории, используя местоимение «Вы». Примеры того, какие слова и словосочетания можно использовать в заголовках:
  • «Как устранить…»;
  • «Проблем не будет, если…»;
  • «Как установить…».
Четкий и конкретный заголовок воспринимается лучше, на него хочется нажать и прочитать содержимое.

2. Ключевое слово. Для поиска ключевых слов можете использовать различные сервисы. Просто возьмите потенциальное ключевое слово и мониторьте статистику по количеству показов. Важно понимать, что для высокочастотных ключевых слов конкуренция будет намного выше, соответственно, и контент должен быть на ранг выше для того, чтобы занимать лидирующие позиции в поисковике.

3. Заявление. Постарайтесь внести в ваш заголовок смелое заявление, которое не оставит публику равнодушным и принесет вашей статье высокий показатель кликабельности. Важно понимать, что здесь нужно знать границы дозволенного. Очень легко перейти из хорошего заголовка в кликбейт. Кликбейт – это несоответствие заголовка с содержимым написанной статьи. Вы можете написать «Бомбический заголовок», который заставит потенциальных клиентов кликнуть на него, но когда они дочитают статью до конца, то будут разочарованы, так как вы не сможете раскрыть всю суть данного заголовка, что влечет за собой негативные отзывы и потерю этих самых клиентов. Правда такова, что читателей больше интересуют негативные заголовки. Пробуйте играть со словами и делайте акцент на негатив или позитив.

4. Цифры



Присутствие цифр в заголовке дает уверенность в том, что читатель точно откроет статью, так как люди охотнее верят цифрам и фактам (если верить статистике). Поэтому старайтесь включать в заголовок цифры, но опять же, в статье вы должны доказать эти цифры, а не просто включить их в заголовок для того, чтобы ваш текст был прочитан. Если к цифрам добавить цепляющие слова, то получится именно тот заголовок, на который хочется кликнуть.
  • «7 причин почему…»;
  • «12 картинок, которые никогда не…»;
  • «18 эффективных методов для того, чтобы…».
5. Вопрос. Попробуйте задать вопрос в заголовке. Необязательно при том должен стоять вопросительный знак. Важно другое: если вы задали вопрос в заголовке, обязательно нужно раскрыть его в содержании статьи, в противном случае читателя ждет разочарование, а вас – потеря потенциальных клиентов.
6. Интрига. Оставьте интригу для того, чтобы читатель открыл вашу статью. Если вы раскроете всю суть статьи в заголовке, клиентам будет не интересно читать содержимое, ведь они все поймут уже прочитав ваш заголовок. Вообще, всю статью нужно делить на две части. Интрига в заголовке и раскрытие ее в содержании статьи. При этом важно помнить о том, что на размах заголовка у вас будет не более 60 символов. Используйте многоточие – оно поможет вам поднять показатель кликабельности.
7. Выгода. Заголовок должен нести выгоду для потенциальных клиентов. Выгодное предложение – один из мощнейших способов набрать кликабельность. Здесь необходимо изучить все потребности вашей целевой аудитории, чтобы знать, на каких мелочах делать акцент.
9. Эмоции. Сухой заголовок, состоящий из только из фактов и цифр – это хорошо, но все люди эмоциональны. Если вы добавите немного эмоциональности в заголовок с помощью различных прилагательных, вы тем самым оживите ваш заголовок.

Самое главное, что нужно помнить – вы пишете для своей целевой аудитории. Поэтому их интересы, боли, желания и потребности должны стоять на первом месте и учитываться при написании.
 
Сверху