Чтобы повысить кликабельность пуш-уведомлений, попробуйте применить следующие правила:
1. Используйте «громкие» события
Один из наиболее простых методов повысить кликабельность пушей — приурочить оффер к какому-нибудь событию, которое вызывает у многих интерес. Каждый год высокие CTR на пушах показывают кампании, запущенные в связке с крупными спортивными мероприятиями, праздниками, большими распродажами.
2. Добавьте эмодзи
Без смайлов трудно представить любой диалог в сети. Юзеры так к ним привыкли, что сообщение без эмодзи воспринимают как что-то негативное. Так что тоже забирайте себе этот трюк.
3. Настройте макросы с ГЕО в заголовках
В отличие от трафика из соц. сетей, где доступны широкие параметры таргета, пуш-трафик менее сегментирован. Попробуйте указать в сообщении город, на который вы настроили таргетинг. Это увеличит персонализированность пуша и будет воспринято более адресно.
4. Продемонстрируйте срочность предложения
Если хотите увеличить вовлеченность юзеров, тогда заставьте их действовать без лишних раздумий.
Если про call to action конструкции на одностраничниках все более менее понятно, то как использовать данный прием в текстах пушей? Применяйте в заголовках слова и фразы, побуждающие к действию.