Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как повысить CTR в Яндекс.Директ

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
CTR – показатель, который определяет отношение числа кликов по баннеру или рекламному объявлению к числу показов. CTR измеряется в процентах. С помощью него можно анализировать и проводить оценку эффективности РК.

Как рассчитывается показатель CTR

Чем больше кликов по вашему объявлению будет сделано, тем большее количество потенциальных клиентов будет привлекать объявление вашего ресурса.

Факторы, влияющие на показатель CTR
Рассмотрим факторы, которые влияют на данный показатель в контекстной рекламе:

Заголовок
Заголовок – это важный аспект, от которого зависит, будут ли пользователи смотреть ваше объявление или пройдут дальше. Поэтому очень важно придумать уникальный, цепляющий заголовок для того, чтобы пользователю стало интересно кликнуть на него и прочитать ваше объявление целиком. Когда вы создаете рекламное объявление, важно знать, что одно объявление = один ключ. Если у вас есть ключ, обязательно вставляйте его именно в заголовок. Поисковая система также выделит данные слова жирным шрифтом, что еще больше будет привлекать внимание публики, соответственно, больше людей будут кликать по объявлению и показатель будет увеличиваться, что вам и нужно.

Место в поисковой системе
Поисковые выдачи заинтересованы в том, чтобы объявление, которое в бОльшей степени интересует пользователей занимало лидерские позиции в поиске, так как именно от этого зависит их доход.

Бюджет, выделяемый на рекламу
Этот показатель играет маленькую роль в CTR, но все-таки сумма, которую вы выделяете на рекламное объявление также заложена в основе этого показателя.

Можно и минимальными затратами добиться хороших показателей кликабельности, если соотношение кликов будет приемлемым.

Цена за клик
Поисковик перед тем, как выставить объявление, обращает внимание на цену ставки и только потом определяет, на какой позиции будет транслироваться ваше объявление. Чем выше цена – тем выше позиция у вашего объявления будет в поисковике, соответственно, показатель будет увеличиваться за счет кликов. А у высоких CTR цена снижается.

Показатель CTR в медийной рекламе
Здесь играет важную роль внешний вид, то, как выглядит ваш баннер, поэтому особое внимание уделяйте именно визуалу. Чем интереснее и привлекательнее ваш баннер, тем больше у пользователей сыграет любопытство посмотреть, что скрывается за «кулисами» картинки.

Здесь важные следующие моменты:
  • Контрастность картинки, сочетание нескольких цветов, гармонично влияющие друг на друга;
  • Размер баннера. Здесь необходимо проанализировать рынок и посмотреть те форматы именно вашей тематики, которые пользуются спросом;
  • Анимация. Создавая анимацию, вы еще больше будете завлекать посетителей, так как движущиеся элементы первыми приковывают внимание публики.
Для чего необходимо повышение показателя CTR
  • Привлечение бОльшего объема трафика;
  • Рост дохода;
  • Выше ROI компании, который работает по CPM модели;
  • Появляется больше шансов выиграть аукцион.
Как повысить CTR в Яндекс
Просмотрев и проведя анализ нескольких рекламных кампаний в Яндекс.Директ, мы нашли ответ на вопрос «как увеличить ctr в яндекс директ».

Ключевые слова
Собирать ключевые слова необходимо для того, чтобы увеличить шансы поднять CTR, снизить стоимость клика, а что самое важное – с помощью правильно подобранных ключевых слов вы можете увеличивать конверсии. Когда вы используете достаточно большое количество ключевых слов, то вполне возможно, что вы найдете те ключевые слова, которые являются не такими популярными, что в конечном итоге может выстрелить и приносить большой доход.
Заголовок и текст объявления
Поисковики выделяют жирным шрифтом все те ключи, которые совпали с тем запросом, который необходим пользователю. Чем конкретнее и четче вы вставите ключи в заголовок и текст объявления, тем выше вероятность того, что ваш запрос будет выделен жирным, что, соответственно, будет привлекать большее внимание аудитории, и количество кликов значительно повысится.
Минус-слова
Старайтесь максимально прописать слова, которые вообще не подходят к теме. Если есть словосочетания, которые не приносят никакой конверсии, смело добавляйте их в минус-слова, тем самым вы будете экономить ваши деньги, а также этот способ поможет увеличить CTR показатель РК и каждого отдельного объявления.

Картинки
Если вы хотите размещать свои объявления на тематических площадках, тогда изображения вам нужны. Вставив различные картинки, вы привлечете к объявлению бОльшее внимание аудитории.

Важный момент! Картинку необходимо выбирать под тему вашего объявления, так как хорошо подобранная картинка – залог высокого CTR.



Быстрые ссылки
Вставив быструю ссылку, вы сможете занять лидерские позиции в поисковой системе. Кроме всего прочего, если вы интересно составите описание к быстрой ссылке, вы сможете занять практически все пространство в рекламном блоке. К слову, быстрые ссылки помогут вам поднять кликабельность объявления до 40%.


Разделение на поиск и тему

Необходимо иметь понимание того, что поисковая система и тематическая площадка работают по разному алгоритму. Для РСЯ подходят объявления, которые являются более уникальными, привлекательными и яркими, а также использовать не только горячие запросы, но и теплые. Этим самым вы не только будете поднимать показатель кликабельности, но и снижать цену.

Одно объявление = одно ключевое слово
Для того, чтобы ваше объявление было на высшем уровне и соответствовало всем требованиям, необходимо придерживаться правила: одно объявление – одно ключевое слово. В каждом объявлении обязательно ключевое слово должно быть, как в заголовке, так и в самом описании к нему.

Контактная информация
Обязательно прописывайте свои контактные данные в каждом объявлении (телефон, почта, факс и другие), так как:
  1. Ваше объявление визуально будет казаться больше.
  2. Потенциальный клиент может сразу обратиться к вам из поисковой выдачи напрямую.
Временной таргетинг
Подойдя к настройке временного таргетинга правильно, вы будете иметь представление о том, когда ваша ЦА более активна в интернете. Именно в этот отрезок времени необходимо транслировать ваши объявления. Еще один плюс временного таргетинга – это увеличение ставок на определенные часы, тем самым вы сможете привлекать больше потенциальных клиентов. Для того, чтобы увеличивать ставки через временной таргетинг, вам необходимо включить функцию «режим управления ставками», далее нужно переместить ползунок на нужный процент в шкале и кликнуть по графику.



Призыв к действию
Здесь важно исходить из того, какая тематика у вашего ресурса. Иногда показатель кликабельности можно сильно увеличить за счет данного пункта до 70%, но в некоторых случаях, он может и не работать, тем самым портить вам статистику и снижать конверсию. Это все зависит от того, на какую тематику вы повествуете публике.

Анализ статистики
Основной момент в ведении РК состоит именно в умении собирать и анализировать статистические данные по вашей КР.

На ежедневной основе необходимо мониторить и наблюдать за поведенческим фактором посетителей на вашем сайте, за ходом РК и на основе собранных данных убирать все ненужные запросы, вносить редактуру в цену клика, корректировать сами объявления и ключевые слова.

Emotions
Когда в свое объявление вы добавите знаки вопроса или восклицания, ваше объявление будет визуально притягивать внимание пользователей еще больше. Также можно разбавить сам текст объявления знаками препинания.


Площадки, которые малоэффективны
Когда вы анализируете свои показатели по площадкам, заносите сразу в список запрещенных те, которые не приносят вам прибыль и показывают худшие результаты по конверсии и CTR. Таким образом, вы будете экономить ваше время и деньги, соответственно, сможете заниматься плотнее прибыльными площадками, что также положительно скажется на показателе CTR. Перед тем, как отправить площадку в список запрещенных, сначала проанализируйте показатель конверсии и CTR, если они равны 0, смело отправляйте их в запрещенные.

Расписание
Можете отметить все дни как рабочие, только график должен смещаться на несколько минут (10-15), тем самым у вас получится занять еще больше места в выдаче, расширив объявление.



Разбивка ссылок
Благодаря данной функции, вы сможете владеть точной информацией по переходам из Яндекс.Директа. подключив ее, у вас будет полная картина по каждому объявлению, фразе и площадке.

Авторасширение фраз
Данную функцию необходимо отключать, так как она в автоматическом режиме будет искажать ваше объявление, добавляя разные синонимы и переписывать ваши фразы, за счет чего, конверсия будет значительно падать. Самый оптимальный вариант – это писать и придумывать лично свои выражения и слова. Уникальность всегда будет в приоритете и ваша конверсия и CTR будут расти.



Заключение
В статье рассказаны эффективные и действенные методы того, как повысить ctr вашей рекламной кампании. Читайте, изучайте и хорошего вам роста CTR.
 
Сверху