MoreLogin
Пользователь
- Регистрация
- 06.11.24
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
Ты изо всех сил пытаешься попасть в рекомендации ТикТока, создаёшь классный контент, но 200 просмотров — это твой потолок? Я тебя прекрасно понимаю. Многие сталкиваются с этой проблемой, но не все знают, как её решить. В этой статье мы раскроем секреты алгоритмов ТикТока и поделимся советами, как увеличить просмотры и попасть в рекомендации
Понимание алгоритмов ТикТока
Чтобы попасть в рекомендации ТикТока и остаться там надолго, нужно понимать, как работают алгоритмы приложения. Все платформы занимаются анализом своей целевой аудитории. Если ты только пришёл на платформу, не выставил никаких настроек и не написал никаких хэштегов, ТикТок показывает твои видео, но люди просто их пролистывают, никак не взаимодействуя. В итоге твоё видео может оказаться в теневом бане.
Определение целевой аудитории
Самое простое и ключевое — определить свою целевую аудиторию. Как это можно сделать?
Использование хештегов для таргетинга
ТикТок позволяет таргетировать пользователей по полу и возрасту посредством хештегов. Многие недооценивают эту фичу, пренебрегая их использованием, и очень зря. Их правильный подбор гарантирует попадание в нужную целевую аудиторию, вплоть до полного исключения нерелевантной.
Способ 1: Подбор хештегов "на шару"
Название хештегов часто соответствует интересам той или иной категории пользователей, на которые они ориентированы. Объясняю на примере:
Способ 2: Подсмотреть хештеги конкурентов
Для этого:
Способ 3: Использовать официальный сервис по подбору хештегов
Существует официальный сервис по подбору хештегов. Вкратце опишу, что из себя представляет функционал:
Сейчас площадка меняется и становится более похожей на YouTube. Продвигаются в основном длинные видео длиной до минуты. Анализ трендов может дать много полезной информации.
Важно создавать специфичный контент и находить свою аудиторию. Если ты не попал в ту аудиторию, то, возможно, нужно скорректировать свой контент. Анализируй, что сейчас в тренде, и старайся адаптировать свои видео под это.
Как помочь своему видео набрать просмотры
За годы работы в этой области было перепробовано множество способов: комментирование видео, выполнение заданий на сайтах с накруткой подписчиков и всё такое. Но самый простой и эффективный способ попадания в рекомендации — это правильное определение целевой аудитории и использование хештегов..
Избегай теневого бана
Если видео не получает просмотров, возможно, оно попало в теневой бан. Чтобы этого избежать:
Важно понимать, что чем больше аккаунтов вы создадите, тем больше у вас будет шансов быстрее попасть в рекомендации, однако делать это нужно очень аккуратно, чтобы не спалиться и не попасть в бан.
: Eсли вы хотите одновременно управлять несколькими аккаунтами ставя разные IP и гео — используйте антидетект браузеры или облачные телефоны, такие как у MoreLogin (они особенно удобные для залива видео с разных аккаунтов, так как обладают функцией синхронизации ).
Сейчас у MoreLogin действует отличная возможность: зарегистрируйтесь по ссылке и получите 50 профилей на 14 дней бесплатно! Также с 13 ноября по 29 декабря вас ждут выгодные скидки к Черной пятнице — переходите по ссылке, чтобы узнать подробности.
Заключение
Попасть в рекомендации ТикТока — задача непростая, но вполне выполнимая. Главное — понимать алгоритмы приложения, определять свою целевую аудиторию и использовать правильные инструменты для продвижения. Следуй нашим советам, и ты обязательно увидишь рост просмотров и подписчиков.
Удачи!
Понимание алгоритмов ТикТока
Чтобы попасть в рекомендации ТикТока и остаться там надолго, нужно понимать, как работают алгоритмы приложения. Все платформы занимаются анализом своей целевой аудитории. Если ты только пришёл на платформу, не выставил никаких настроек и не написал никаких хэштегов, ТикТок показывает твои видео, но люди просто их пролистывают, никак не взаимодействуя. В итоге твоё видео может оказаться в теневом бане.
Определение целевой аудитории
Самое простое и ключевое — определить свою целевую аудиторию. Как это можно сделать?
- Лайкай криэйторов с похожим контентом.
- Подписывайся на них.
- Комментируй их видео.
Использование хештегов для таргетинга
ТикТок позволяет таргетировать пользователей по полу и возрасту посредством хештегов. Многие недооценивают эту фичу, пренебрегая их использованием, и очень зря. Их правильный подбор гарантирует попадание в нужную целевую аудиторию, вплоть до полного исключения нерелевантной.
Способ 1: Подбор хештегов "на шару"
Название хештегов часто соответствует интересам той или иной категории пользователей, на которые они ориентированы. Объясняю на примере:
- Хештеги #watch, #truckdriver, #car выведут публикацию в ленту рекомендаций мужчин 25+, так как они активно интересуются этими темами.
Способ 2: Подсмотреть хештеги конкурентов
Для этого:
- Выгружаем креатив на аккаунт и ждём пару часов. Алгоритмы ТикТока проанализируют тематику ролика.
- Переходим в настройки, открываем TikTok Studio, листаем страницу вниз и жмём кнопку "Рекомендации".
Способ 3: Использовать официальный сервис по подбору хештегов
Существует официальный сервис по подбору хештегов. Вкратце опишу, что из себя представляет функционал:
- Необходимо зарегистрироваться через VPN нужного гео.
- Сайт автоматически выдаст набор популярных в этом гео хештегов.
- Основная функция, упрощающая процесс поиска, — возможность просматривать по каждому хештегу их таргетинг по гео, полу и возрасту.
Сейчас площадка меняется и становится более похожей на YouTube. Продвигаются в основном длинные видео длиной до минуты. Анализ трендов может дать много полезной информации.
- Делая видео под короткие трендовые звуки, ты можешь бустануть все просмотры на своём аккаунте.
- Участвуй в актуальных челленджах. Это привлечёт дополнительное внимание к твоему контенту.
Важно создавать специфичный контент и находить свою аудиторию. Если ты не попал в ту аудиторию, то, возможно, нужно скорректировать свой контент. Анализируй, что сейчас в тренде, и старайся адаптировать свои видео под это.
Как помочь своему видео набрать просмотры
За годы работы в этой области было перепробовано множество способов: комментирование видео, выполнение заданий на сайтах с накруткой подписчиков и всё такое. Но самый простой и эффективный способ попадания в рекомендации — это правильное определение целевой аудитории и использование хештегов..
Избегай теневого бана
Если видео не получает просмотров, возможно, оно попало в теневой бан. Чтобы этого избежать:
- Не нарушай правила сообщества ТикТока.
- Следуй рекомендациям по определению целевой аудитории и использованию хештегов.
- Старайся создавать оригинальный и качественный контент.
Важно понимать, что чем больше аккаунтов вы создадите, тем больше у вас будет шансов быстрее попасть в рекомендации, однако делать это нужно очень аккуратно, чтобы не спалиться и не попасть в бан.
: Eсли вы хотите одновременно управлять несколькими аккаунтами ставя разные IP и гео — используйте антидетект браузеры или облачные телефоны, такие как у MoreLogin (они особенно удобные для залива видео с разных аккаунтов, так как обладают функцией синхронизации ).
Сейчас у MoreLogin действует отличная возможность: зарегистрируйтесь по ссылке и получите 50 профилей на 14 дней бесплатно! Также с 13 ноября по 29 декабря вас ждут выгодные скидки к Черной пятнице — переходите по ссылке, чтобы узнать подробности.
Заключение
Попасть в рекомендации ТикТока — задача непростая, но вполне выполнимая. Главное — понимать алгоритмы приложения, определять свою целевую аудиторию и использовать правильные инструменты для продвижения. Следуй нашим советам, и ты обязательно увидишь рост просмотров и подписчиков.
Удачи!