eyeCPAMAFIA
Пользователь
- Регистрация
- 06.06.22
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 19
Источник
Оффер: Ice Casino
Источник: Facebook
Расходы: 50 696$
Доход: 130 043$
Срок слива: 1.06-22.06
Партнерка: Profit House
Гео: Польша
ROI: 183,51%
Profit: 79 347$
Процесс залива
Средняя цена установки была на уровне 1,2-1,5$, кампании цеплялись за такой ценник сразу же при начале отлива и держались до самого бана. Процент “зацепа” за такую цену был на уровне 75-85%.
Работаем за событие. Из опыта — даже если лить за реги, депов в разы меньше. Про инсталлы вообще молчу: можно пролить 200-300 установок ради 1 депа.
Первый депозит на зацепившихся акках в основном всегда до 30 долларов:
Потом, на дистанции, стоимость депа проседала, но не сильно. Поэтому придерживались такой стратегии залива: первые 10$ смотрели исключительно на цену инстала и наличие хотя бы одной регистрации. Если все устраивало, крутили до 30$, если деп не прилетел — вырубали, а при долете включали обратно. С нулей включали незацепившиеся кампании обратно, чтобы они по новой вошли в аукцион, если и второй раз не цеплялось, то уже меняли крео или другие переменные на акке.
Аккаунты могли крутить до 100$ вообще без депов, но чаще шли долеты и выводили положение дел в качественный плюс:
Креативы
Лайфхак по креосам: круто заходят объявления, в которых есть элементы из графики прилки, на которую запускаем траф. Также классно использовать незначительные детали типа цветовой гаммы, совместимой с продуктом, на который льешь. На что обратил особое внимание: когда мы подзапарились с корректным переводом креосов через носителя, цена трафа и конверт сильно изменились в лучшую сторону
Подробнее про смену крео
Смена крео (полное его изменение, не уникализация) давала снова ценник инсталла в 1,2-1,5$. Под сменой я имею ввиду то, что оставляется подход (эмоция + банк с двумя экранами), но полностью меняется интерфейс банка, отрисовываются с нуля пуши, добавляется новая эмоция и слоты.
Если мы сделаем так, как на примере выше — цена не изменится, а, вероятнее всего, вырастет. Просто добавлять какой-то стикер из иншота не помогает в уникализации, так как Фейсбук* стал распознавать данный ход, и результата простым действием не добиться.
А теперь то, что работает:
Как можно заметить, общих элементов в этих креативах практически нет. Их объединяет только одно — ПОДХОД.
Вообще залив шел полностью из наработок прошлого года. Дизайнер в штате даже раскопал свои старые заготовки, что охрененно нам помогло.
Уникализация и ее ценность
Все креативы уникализировались. Каждая уникализация креатива стоит 3$. Каждая версия крео использовалась строго в 1 рекламном кабинете.
Если коротко, то:
Чистим метаданные креатива;
Добавляем визуальные элементы;
Меняем его разрешение;
Накладываем шум на картинку;
Меняем аудиодорожку;
Добавляем эффекты, например переходы, размытие.
Все по классике.
При таком подходе каждый запуск происходит снова как в первый раз, что дает очень хорошую и самое главное — стабильную цену за установку.
Аккаунты
Кинг-акки (ручной фарм, симка) — вяжу на качественные европейские БМы с логов, спендят как не в себя. Через день-два запускаю с лички кинга, в сумме отливает порядка 4к$ при затрате на кинг+логи около 30$. Селлеров, к сожалению, дать не могу.
Прокси — мобильные EU.
Автоматизированная рекламная кампания. Плюсы и минусы
Снова потестил автоматизацию. Ее основная ценность в том, что там нет диплинков, а наши приложения позволяют лить по неймингу. Следовательно, аукцион всегда холодный, мы покупаем трафик очень дешево и кайфуем.
К минусам могу отнести то, что данные запуски надо очень жестко фильтровать, в 20-25% случаев встречаются кампании с дешевой ценой установки, хорошим конвертом в регу, но околонулевым конвертом в депозит. Такие кампании, естественно, выключались после 40-50$ отлива.
Прилки
Льем мы на Андроид-приложения. Как уже писал выше, адаптируем креативы под прилы по деталям и дизайну. Берем в аренду у App&GO.
Результаты
Скрин из Keitaro. Там 300 строк, мы решили не скринить абсолютно все.
Оффер: Ice Casino
Источник: Facebook
Расходы: 50 696$
Доход: 130 043$
Срок слива: 1.06-22.06
Партнерка: Profit House
Гео: Польша
ROI: 183,51%
Profit: 79 347$
Процесс залива
Средняя цена установки была на уровне 1,2-1,5$, кампании цеплялись за такой ценник сразу же при начале отлива и держались до самого бана. Процент “зацепа” за такую цену был на уровне 75-85%.
Работаем за событие. Из опыта — даже если лить за реги, депов в разы меньше. Про инсталлы вообще молчу: можно пролить 200-300 установок ради 1 депа.
Первый депозит на зацепившихся акках в основном всегда до 30 долларов:
Потом, на дистанции, стоимость депа проседала, но не сильно. Поэтому придерживались такой стратегии залива: первые 10$ смотрели исключительно на цену инстала и наличие хотя бы одной регистрации. Если все устраивало, крутили до 30$, если деп не прилетел — вырубали, а при долете включали обратно. С нулей включали незацепившиеся кампании обратно, чтобы они по новой вошли в аукцион, если и второй раз не цеплялось, то уже меняли крео или другие переменные на акке.
Аккаунты могли крутить до 100$ вообще без депов, но чаще шли долеты и выводили положение дел в качественный плюс:
Креативы
Лайфхак по креосам: круто заходят объявления, в которых есть элементы из графики прилки, на которую запускаем траф. Также классно использовать незначительные детали типа цветовой гаммы, совместимой с продуктом, на который льешь. На что обратил особое внимание: когда мы подзапарились с корректным переводом креосов через носителя, цена трафа и конверт сильно изменились в лучшую сторону
Подробнее про смену крео
Смена крео (полное его изменение, не уникализация) давала снова ценник инсталла в 1,2-1,5$. Под сменой я имею ввиду то, что оставляется подход (эмоция + банк с двумя экранами), но полностью меняется интерфейс банка, отрисовываются с нуля пуши, добавляется новая эмоция и слоты.
Если мы сделаем так, как на примере выше — цена не изменится, а, вероятнее всего, вырастет. Просто добавлять какой-то стикер из иншота не помогает в уникализации, так как Фейсбук* стал распознавать данный ход, и результата простым действием не добиться.
А теперь то, что работает:
Как можно заметить, общих элементов в этих креативах практически нет. Их объединяет только одно — ПОДХОД.
Вообще залив шел полностью из наработок прошлого года. Дизайнер в штате даже раскопал свои старые заготовки, что охрененно нам помогло.
Уникализация и ее ценность
Все креативы уникализировались. Каждая уникализация креатива стоит 3$. Каждая версия крео использовалась строго в 1 рекламном кабинете.
Если коротко, то:
Чистим метаданные креатива;
Добавляем визуальные элементы;
Меняем его разрешение;
Накладываем шум на картинку;
Меняем аудиодорожку;
Добавляем эффекты, например переходы, размытие.
Все по классике.
При таком подходе каждый запуск происходит снова как в первый раз, что дает очень хорошую и самое главное — стабильную цену за установку.
Аккаунты
Кинг-акки (ручной фарм, симка) — вяжу на качественные европейские БМы с логов, спендят как не в себя. Через день-два запускаю с лички кинга, в сумме отливает порядка 4к$ при затрате на кинг+логи около 30$. Селлеров, к сожалению, дать не могу.
Прокси — мобильные EU.
Автоматизированная рекламная кампания. Плюсы и минусы
Снова потестил автоматизацию. Ее основная ценность в том, что там нет диплинков, а наши приложения позволяют лить по неймингу. Следовательно, аукцион всегда холодный, мы покупаем трафик очень дешево и кайфуем.
К минусам могу отнести то, что данные запуски надо очень жестко фильтровать, в 20-25% случаев встречаются кампании с дешевой ценой установки, хорошим конвертом в регу, но околонулевым конвертом в депозит. Такие кампании, естественно, выключались после 40-50$ отлива.
Прилки
Льем мы на Андроид-приложения. Как уже писал выше, адаптируем креативы под прилы по деталям и дизайну. Берем в аренду у App&GO.
Результаты
Скрин из Keitaro. Там 300 строк, мы решили не скринить абсолютно все.